МКПП,1.8,2003.Очень неприятная вещь особенно в пробке.Вроде катишься,чуток дабавляешь газ,даже если нерезко,а она сначала дернется,потом едет.Не то чтобы прям передергивает нереально,но плавности нет.На высоких не так сильно чувствуется,но тоже несолидно...И еще бывает небольшой стук на первой-второй передаче если чуть порезче трогаться...Прочитал многие темы на форуме.Думал может с топливной системой что,свечи...А сегодня напугали-говорят скорее всего с трансмиссией проблемы. На сколько это "скорее всего",подскажите пожалуйста.
4ekist
Начинайте решать проблему со свечей,трансмисия не причём.
4ekistПро трансмиссию вы загнули. У фокуса в норме отсутствие "плавности хода" в пробке на 1-й и 2-й передачах
Огромное спасибо...спать буду хоть спокойно
4ekistИ еще: Залей на BP 95 ultimate
Точно такие симптомы появились летом.
Как раз совпало с тупизной в жару.
Поменял свечи, почистил сетку, бак, практически не помогло.
На сервисе сказали, что это у многих так после двух лет
эксплуатации. Посоветовали поменять заправку, тоесть все дело в бензине. Заправок попробовал много, особых изменений не заметил.
Заметил, что утром на работу едит как новый, а вечером с работы просто не узнаю своего коня, может уже глюки.
Не могу привыкнуть к этой дерготне в пробках.
Надо менять прошивку. Народ говорит, что реально помогает.
у меня такие глюки пропали после тщательного отбора заправок.
Причем не всегда известный бренд является гарантией качественного бензина.
Сейчас заправляюсь на Лукойле - Экто.
цитата: |
МКПП,1.8,2003.Очень неприятная вещь особенно в пробке.Вроде катишься,чуток дабавляешь газ,даже если нерезко,а она сначала дернется,потом едет.Не то чтобы прям передергивает нереально,но плавности нет.На высоких не так сильно чувствуется,но тоже несолидно... |
Описанный "рывок" (мне больше нравится определение - "пинок", очень похоже, как пнули сзади) при нажатии педали акселератора из положения "все педали отпущены" - это стандартная особенность движка 1.8 русского фокуса, точнее прошивки блока управления двигателем (просто не все это осчусчают)... Обсуждалась тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...findpost&p=3872Эта "фича" вылечилась после замены прошивки, см. тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=695000зы. "пинок" ощущается на любой передаче, просто на первой это заметно больше всего, на пятой меньше всего.
...и замена свечей и бензина, понятное дело, не поможет
Добиться плавности ускорения (ну если и не полной, то во всяком случае лучшей чем была) и избавиться от "пинков в зад" при разгоне мне помогла промывка форсунок. При нашем бензине это надо делать минимум раз в 1 год/20 т.к.м. Если двигло с распределенным впрыском (а такое на Фокусах интересно есть вообще?) то мыть форсунки надо еще чаще, в два раза примерно.
цитата: |
Добиться плавности ускорения (ну если и не полной, то во всяком случае лучшей чем была) и избавиться от "пинков в зад" при разгоне мне помогла промывка форсунок. При нашем бензине это надо делать минимум раз в 1 год/20 т.к.м. Если двигло с распределенным впрыском (а такое на Фокусах интересно есть вообще?) то мыть форсунки надо еще чаще, в два раза примерно. |
"Пинок" возникает ОДИН раз при нажатии педали акелератора, дальнейший разгон происходит без рывков и пинков. Эта особенность была у Фокуса с самого рождения пропала после перепрошивки. Это не тема форсунок.
зы. форсунки есичо не мучил

ниразу
майкл-5301
25 October 2006
Round
подскажите ,где вы меняли прошивкуи интересно ,у разных дилеров предложат одну и ту же версию, что нужно при этом спрашивать ?или у одних будет прошлогодяя ,а других свежая, и настройки при этом будут разными?
цитата: |
Round подскажите ,где вы меняли прошивкуи интересно ,у разных дилеров предложат одну и ту же версию, что нужно при этом спрашивать ?или у одних будет прошлогодяя ,а других свежая, и настройки при этом будут разными? |
Пару сообщениями выше приводил ссылку
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=695000на тему про замену прошивки. Там в теме, если прочитать с самого начала, есть ответы на все вопросы, туда же можно спросить, есичо...
А я думал, что этот глюк только на автоматах. Еду утром все нормально. Вечером те же пробки, но пинки нескончаемые. Я думал, что не хочет сама на пониженную переходить...оказывается вот оно что.
Мне что то делали, то ли тросик какой то меняли, то лихз что (просто не я машину отвозил в сервис) теперь довольно плавно иде и при нажатии на газ совсем нету дерганий.
цитата: |
4ekist И еще: Залей на BP 95 ultimate |
Эта поблемма не связана с Фокусом или свечами(тем более с трансмиссией). Только бензин и прошивка.
Была такая проблема, особенно на непрогретом движке. Вылечилась сменой заправки с BP (92) на Grand(кажись...) тоже 92.
Но видимо пол года такого бензуса дали по печени свечам. Буду бдительнее.
цитата: |
Добиться плавности ускорения (ну если и не полной, то во всяком случае лучшей чем была) и избавиться от "пинков в зад" при разгоне мне помогла промывка форсунок. При нашем бензине это надо делать минимум раз в 1 год/20 т.к.м. Если двигло с распределенным впрыском (а такое на Фокусах интересно есть вообще?) то мыть форсунки надо еще чаще, в два раза примерно. |
Если не секрет - сколько отдали за промывку форсунок?
Похоже, предстоит - как-то нет плавности разгона и движения на низких оборотах - что-то вроде едва заметных мягких подергиваний, что-ли...
Грешил на свечи - поменяли на ТО в сентябре, ничего не
изменилось. Кстати свечи впервые были без рыжего налета

, наверное можно было и оставить.
Что касается пинзина Ultimate 95- c начала октября езжу на нем. С первого бака вообще ничего не почувствовал ( до этого два года исключительно 92 ), а после третьего сожженного бака как-то чуть убедительнее стала тяга на низах и чуть послабее пинки при отпускании-нажатии педали газа. Повторяюсь - чуть...
Может и вправду смывает какие-то отложения, которые в состоянии смыть...
PS Вроде как во всех Фокусах да и в большинстве авто сейчас распределенный впрыск. Вы, наверное, имели в виду непосредственный.
Андрей
по этапу идти надо: замена свечей, промывка фильтра бензонасоса, замена бенз фильтра, посмотреть провода высоковольтные, может форсунки почистить а уж потом на трансмиссию грешить. тем более этап этот не дорог и хуже не будет. причем я бы делал последовательно сам, без сервисов и смотрел на результат. по мере работ и оценки будешь приближаться к причине...ну и по ходу много чего интересного выявится...а так - прошивка и все такое - стремновато честно говоря. простые действия самые разумные. можно кстати поршневую почистить где нить в надежном месте. я на прошлой тачке сделал, так полетела как молодая.