Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
928,8K
views
545
members
3,2K
posts

avatar
Святослав909
18 October 2010


l2v
Ну наконецццц завелась!!! Радость то какая ))) слов ,блин нету!!! после 3 недель раздумок и чтения форума!Стал смотреть свечи,все путем, вытащил расходомер, после еще псоветовали смотреть шланги картерных газов и тут, опа шланг мятый,вздутый и тд)))вообщем поменял его и штекер с расходомера не снимал, после завелась! вот и все. Теперь точно не знаю )) расходомер тупил или эти 2 шланга поломанных!
avatar
Chily
18 October 2010

1

Святослав909
Шланги Подсос лишний во впуск.
l2v
18 October 2010


Святослав909
Рад за тебя. На всякий пожарный еще и контактики на штекере расходомера почисть, чтоб наверняка, хотя скорее всего действительно шланги виноваты.
stanly62
18 October 2010


почистил на своем клапан хх ,вообще теперь не работает. щелкает но не отодвигается,как будто клинит, теперь отрегулирвал хх заслонкой. лучьше бы не чистил и так работал норма а теперь прогрева нет. попал на новый кхх...
l2v
18 October 2010


А почему ты решил что он не работает? Он и у меня снятый тоже только щелкает но не отодвигается. Он двигаться потом будет.
l2v
19 October 2010


avatar
Святослав909:

l2v
Спасибо))) за полезные советы! А вот разьем чем лучше почистить: WD40 или же спец жидкстью для проводов

О! Про спецжидкость для проводов я не знаю))) Я обычно осматриваю контакты и если они окислились, то потихоньку мелкой наждачкой их зачищаю, потом спиртом немного и все. Может это уже прошлый век??? А что за жидкость для проводов?
stanly62
19 October 2010


пропал прогрев вообще,хх не держит вообще. регулировал заслонкой. и все это после промывки... думаю я его просто сломал. потом уже терять не чего,разобрал его,ничего сложного,элементарная конструкция но заедает шток. пытался настроить винтиком ,0 эмоций. так и езжу,прогреваю нажатием педали газа,хх выставлен заслонкой. бензин на хх стал подъедать,по городу расход ушел на 1 литр вперед...
avatar
VikDark
19 October 2010


stanly62
А как именно ты промывал? Расскажи поподробнее. А то я собрался тоже промыть свой, а теперь прям засомневался...
Я купил для проывки жидкость для чистки карбюратора в балоничке (с пульвилизатором).
Предполагаю снять его, забрызгать хорошенько, дать постоять полчасика, а затем продуть и протереть тряпочкой куда дотянусь.
Кстати, а прокладка после снятия подходит для повторной установки? Или лучше герметиком промазать?
l2v
19 October 2010


avatar
VikDark:

stanly62
Я купил для проывки жидкость для чистки карбюратора в балоничке (с пульвилизатором).
Предполагаю снять его, забрызгать хорошенько, дать постоять полчасика

Поосторожнее с жидкостью для корбюраторов... Там в моем регуляторе детальки пластмассовые. Я например в связи с этим спиртом мыл. Как у тебя не знаю, у меня американец зетек.
avatar
VikDark
19 October 2010


l2v
О-как... Есть у меня початая поллита Знач использую ее.
stanly62
19 October 2010


промыл аэрозолькой очистительем карбюратора,грязь слезла быстро прямо на глазах. потом проникающей смазкой wd промыл и тщательно дотер неподлазные места ватной палочкой. еще раз промыл wd и все... он перестал работать))). разобрал,еще раз промыл уже чистое wd,собрал... неработает. щелкает отходит но на машине не работает. заводится и глохнет. пробовал потом настроить винтиком,заведомо посчитал обороты отвертки что бы выставить потом в ту же позицию. но увы вся эта процедура не увенчалась успехом. теперь надо новый ставить а он, нормальный стоит от 4 тыс. руб... теперь вот закажу по экзисту,а то скоро зима. истина:не надо мешать машине работать.
l2v
19 October 2010


Читал мнение, что очистителем нельзя мыть - очиститель карбюратора проникает там куда-то... в оботку что ли? Ну и разъедает там все к чертям, витки коротят и как бы работают уже не правильно. Может в этом дело?
Заметил кстати, что многие, чистившие очистителем для карбюратора потом покупали себе новый девайс(((
avatar
VikDark
19 October 2010


Мдя, автор топика использовал:
цитата:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"

И потом все работало, был доволен.
А водкой получится нормально промыть? Что-то я не уверен...
vek37
19 October 2010

1

У меня такая же еренда на горячую заводится и сразу глохнет, промывки у официалов не помогли. Я взял колпачек от шприца, отрезал кусочек и надел его на штифт с резьбой в который упирается площадка соединенная с тросиком газа под капотом (извиняюсь за техническую не грамотность, как правильно называется не знаю). Ну если не понятно то это та штука которой можно из под капота увеличить обороты двигателя потянув ее на себя. После этой манипуляции между площадкой и штифтом образовался зазор примерно в милиметр, после этого машина не глохнет, обороты держит ровно (примерно 700-800). Езжу так уже пол года. Недавно решил проверить, снял колпачек машина ведет себя также, двигатель заводится и сразу глохнет. По идее наверно надо менять клапан холостого хода но че то жаба душит, с колпачком работает нормально. Расход при данной переделке не изменился, в среднем 10 л. на 100 км., двиг. 1,8.
Интиресно эта переделка ни на что не повлияет в плане не вызовет других неисправностей двигателя?
l2v
19 October 2010


avatar
VikDark:

Мдя, автор топика использовал:
цитата:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"

И потом все работало, был доволен.
А водкой получится нормально промыть? Что-то я не уверен...

нужна будет узкая жесткая кисточка. У меня не было, поэтому промылось плохо. Но изменений никаких не было, т.к. промывал для профилактики, машина не глохла.
l2v
19 October 2010


V
vek37:

Интиресно эта переделка ни на что не повлияет в плане не вызовет других неисправностей двигателя?

Некоторые вообще дроссельную заслонку сверлят. ну, просто машина работает не так, как это форд задумал. Но работает же)))
l2v
20 October 2010


Ну, расходомер этот (ДМРВ) он измеряет количество воздуха, поступающее в двигатель. В соответствии с этим количеством он по идее должен подать и соответствующее количество бензина, чтоб состав смеси был "хорошим". Если этот ДМРВ глючит и неправильно измеряет расход воздуха, то состав смеси воздух/бензин будет неправильным, или бедным или богатым... Ну и со временем этот датчик может зарасти грязью, контакты подокислятся, вообще чего-нибудь от старости внутри него сломается ну и его показания станут уплывать. И могут уплыть за определенные рамки. Тогда его надо менять. Вроде некоторые чистят его жидкостями всякими - некоторым помогает, но делать это наверное надо в крайнем случае. И еще момент - если есть ПОСЛЕ этого ДМРВ подсос воздуха, то смесь по любому будет обедненной (т.к. контроллер не знает об этом дополнительном воздухе). Что у тебя судя по всему и произошло. Примерно как-то так)))
stanly62
20 October 2010


а какой смысл сверлить отверстие в дроссельной заслонке?
l2v
20 October 2010


Я так понял - чтоб скомпенсировать глючение клапана холостого хода))). При этом машина не глохнет на холостом ходу. У ФФ2 например, это распространенная проблема, я читал.
налсур
20 October 2010


всем привет я промыл кхх дросель и инжектора поменял топл.фильтр. но проблема с плавующими оборотами на включоной передаче остались фф1 2000г американец акпп сплин порт (советов получил 2, нет программы адоптации искать у кого есть и адоптировать работу холостого хода или отрегулировать тросиком дросельную заслонку что делать или как делать не знаю) помогите подскажите востановить правильную работу машины ведь постоянно переключать переключатель передачь на акпп не рекомендованно
l2v
20 October 2010


А сильно плавают? Насчет КХХ, то есть шанс, что дело было не в его грязности, а в его неисправности. Плаванье оборотов - столько причин может быть... КХХ только одна из них.
А зачем ты постоянно рычаг переключаешь на АКПП?
l2v
20 October 2010


Я на девятке когда его выдергивал, то обороты хх сразу поднимались до 3000))). Но так его не проверишь, он может уже на издыхании быть.
А вообще по науке мы подключали с товарищем спец тестер к диагностическому разъему автомобиля и там был параметр, связанный с этим ДМРВ. Этот параметр должен был быть в определенных пределах. Т.е. без спец аппаратуры проверить ДМРВ наверное нельзя. Попробовать компьютерную диагностику (хорошую, желательно у знакомого) может...
bassbangboom
20 October 2010


[b]VikDark[/
Я промывал ждчк Ge-ray (по-мойму так). Промывал быстро, т. к. боялся что нибудь запортачить. Герметиком намазал на всякий пожарный (для высоких температур), но так больше для собственного успокоения. Пока все в норме
В сервисе мне сразу сказали. что поможет 50\50 и, что в сором времени все равно нужно будет новый ставить.
Еще рассказал как проверить мона КХХ (но это с его слов я сам не пробывал), поможет или нет промывка. Когда на ХХ работает достать до него длинной отверткой и стукну молоточком (стукнуть а не ударить),если машина заглохнет то под замену.
avatar
Ухрб
24 October 2010


Святослав909

Хон наверное вы имеете ввиду, это чистота обработки поверхности, к примеру цилиндра или нашего КХХ, ежели он изотрется - то КХХ на помойку, именно благодаря хону и двигается шток внутри КХХ чем и обеспечивается работоспособность самого клапана. Ну а сухие свечи выглядят именно сухими чтоли... не мокрыми
avatar
LUCKY2010
25 October 2010


Возник вопрос: менял лампу ближнего света слева (со стороны водителя), для этого надо снимать аккумулятор и корыто, в котором он стоит. Заменил лампу, установил всё на место. После всего этого не держит обороты, когда едешь, т.е. при переключении бросаешь газ, выжимаешь сцепление, и двигатель глохнет. С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО??? (может, мозги ещё не стабилизировались)???
desantura
25 October 2010


У меня почему то при движении на нейтралке обороты ХХ нормально держит,но стоит только остановится падают до 600 и держутся в этой зоне.Что может быть?Подскажите может знает кто?Чистка клапана результата не дала.
avatar
Chily
26 October 2010


LUCKY2010
цитата:
С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО??? (может, мозги ещё не стабилизировались)

Именно так . Покатайся ещё - всё устаканится.

Чтобы подобное не происходило нужно сделать следующее:

После отключения- подключения АКБ

1.Вкл. зажигание, но не заводить и держать 2 мин., потом выкл. зажигание.
2.Запустить двигатель и прогреть до раб. темп. на х/х.
3.Увеличить обороты педалью газа до 1200 и держать 1-2 мин.
4.Проехать 7 - 8 км на разных режимах.
5.Активизировать электро-стеклоподъемники.
avatar
LUCKY2010
26 October 2010


Святослав909: вроде всё на место поставил.
Chili: спасибо, конечно же я обязательно попробую и Ваш вариант!
Всем СПС!!!
avatar
Chily
26 October 2010


LUCKY2010
цитата:
я обязательно попробую и Ваш вариант!

Это не мой , это ФМК так рекомендует с некоторыми подпунктами про штатную магнитолу.
avatar
LUCKY2010
26 October 2010


Что-то мне ничего из выше написанного не помогает!!! Да ещё и ошибка при диагностике (с помощью панели приборов) появиласть - код D262.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up