У меня двигатель 1.8 бензин проехал за 2 месятся 6000км всё отлично дабл старт не появился, заправляюсь большинство на МТК и Юкос
За два месяца моторный отсек стал грязней наших дорог вчера сам его помыл
Не каких траблов не вылезло
Машинка нравится
у кого какие впечатленья от двигла 1.8 бензин?
форд08:
|
andreypet Всегда ставил родные,тока последний раз решил NGK поставить,42000 прошел и проблема "пробоя" началась,ща уже FoMoCo,2 комплект ,дак не знаю,дилер говорит надо диагностику делать,типа все равно найдем неисправность ,пока пытаюсь сам понять причину. |
не ставь
FOMOKO - это хлам (качество не постоянно!!)
съезди на любой частный сервис пусть проверят на пробой СВЕЧИ и ПРВОДА .. уних для этого спец прибор есть ..
А DENSO или NGK бери тока у офиц..- подделки много (в инете офиц прописаны )
40000тык неплохой показатель - это была платина ??
наш бензин тоже лотерея
просто не надо экспериментов с FOMOKO, все уже давно проверено - или DENSO или NGK
LNS:
|
Всем привет у меня коник на бензе 2008г пробег 90 т клапана регулировал два раза сам в гараже потому как ездию на газу у меня всё как у ваза 8 модели тока шайбы поменьше . при последней регулировке сделал зазор 0,4-0,5 стало пошумнее но так безопаснее .. каму интересны подробности могу описать . |
у меня вопрос, после ремонта головки (замены клапанов) делали офиц..-машина стала дергаться при разгоне (обгоне) как будто кто-то за жопу дергает..
х.х. в норме - обороты не плавают..
при установке распред валов есть вариант ошибиться при установке фаз ??
andreypet:
|
при установке распред валов есть вариант ошибиться при установке фаз ?? |
На этих движках элементарно.
а чё они косорукие ??? на ФОРДе..
есть возможность самому проверить ??
Офиц салон просит 2,5тыр за диагностику (ремонт головки делали они же) -"если МЫ ошиблись будем разбираться, оставляйте машину на выходн дни "...
я живу в др городе за 100км...
andreypet
Прочитаешь про замену ремня, поймешь как проверить. Потребуется болт-фиксатор КВ в ВМТ и планка-фиксатор РВ.
Что посоветовать (про официала) даже не знаю. Из моей практики такие проблемы возникают при неисправном зажигании (свечи, провода) но ты связываешь это с ремонтом головы. При этом при всем на КВ и РВ есть датчики положения и они отслеживают всю картину, при сбивании фаз газораспределения должен чек зажигаться.
А чо клапана меняли?? Прогар или загнул.
уже писал , но в др колонке...
при 199500км во 2 горшке прогорел вып клапан ...
утащили в офиц сервис (ближ в Ижевск "АСПЕК-Моторс") 100км...
Заменили все клапана (видно и они умирали..) сальники распредвалов 2шт, маслосъемн колпачки, новые болты ГБЦ , нов. болты крепления распр. валов 2шт, нов. прокладка ГБЦ - запч на 30 тыр...
ремонт обошелся в 10 тыр - контора в шоке
- меня объявили врагом народа
после сборки объявили -умер датчик кислорода (перед катализатором) цена 10тыр...но я отказался от замены и ездил без него, но был маленький НЮАНС - машина дергалась при разгоне или движении в натяг..(грешил на отсутствие датчика кислор)
датчик я поменял на ДЕНСО 0119 и лампочка на панели погасла-а машина продолжает дергаться..
Щас поеду менять катушку - вдруг поможет...
Свечи ДЕНСО (платина) и провода (проверял) новые поставил , ф. топл. новый ФРАМ, - куду дальше не знаю , продолжаю эксперимент с заменами и регулировками... сейчас 209500км
а где читать про замену ремня ??
однажды находил в каталоге DAYCO но инфу утерял..
у меня тоже дёргало под нагрузкой
оказалось всё просто
при последнем вывёртывание и ввёртывание свечей зажигания у меня был грязный свечной ключ - эта грязь осталась на изоляторе свечи из-за грязи начался пробой по поверхности изолятора дуга оставила характерные чёрные следы на свече . дергатня была с низов при разгоне с 1000 до 2500
вытащил - почистил свечу протёр подсвечник брызнул туда силиконовую хрень ( чистым ключём ) вставил затянул 15 тыщ полёт нормальный свечи самые дешёвые
я тоже гнал про катушку , про мозги ,
есть у кого подробное описание рег. клапанов ??
у фокусников есть -(но про Дюратек цепной ГРМ)
а наш ЗЯТЁК есть??
пусть будет на будущее может сам где разберусь со временем _ просто интересно
LNSВсё тоже самое происходит,свечи меняю через 100-300км,тока грязи нет нигде,ключ совсем новый,происходит пробой кер изолятора,потом дёргание на низах,деньги будут собрался на диагностику ехать
,950р стоит,тока не уверен что найдут неисправность
LNSМожет тоже силиконом побрызгать на наконечники???
Может на свечах зазор большой - где "тонко" там и пробивает обычно...
andreypet
Проверь свечи, платина очень ранимая, если хоть один раз протрёшь тряпочкой наконечник, платина стерётся (её там сколькото микрон), вот она потом через раз и работает. У меня тоже машина дёргаться начала, свечи новые поставил, вроде всё нормально стало. Да и на зиму лучше простые свечи ставить, даже если зальёт можно и протереть и просушить, а платину только менять.
Всем спасибо !!!
Нашел косяк...(дергался двиг) снял свечи DENSO PT16VR10 (пробег 2тык)... на 4 свече черная полоса на изоляторе (благо запасн. комплект есть )
- брызнул силикона в наконечники, пылесосом залез в колодцы... и поменял свечу,
- и полетел мой конек - горунок"...
Еще подсказали : со временем наконечники внутри металлизируются и начинаются пробои. Треб. профилактика наконечников (пробег 210 тык - такое первый раззз)
НАРОД !!! я уже плевался на форда и еще в догонку , ( после третьей замены клапана!!! - на одном и томже горшке) проверили все досканально - компрессия есть -12 , свечи в вакумме -ок кабеля сопротивление ок ( с друго машинки ставили ) распределитель ок тоже меняли ... ЖЖЖЖ. в прошивке !!! более нет обьяснения ... оффициал подтвердил гад что вней ... но ехать до него 360 км , нипоеду... ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ВСЕ КТО ПОКУПАЛ 2007 году!!! на прошивку!
valerik99
29 November 2010
1
Boroda-SИзвини,посмотрел выше,нашёл.Грустно.
П.С. Борисыч за 470 т.р. продал,так там пробег 40 тыс.км.и без глюков.
Кто какую машину будет брать после коннекта? (сообщение #8919946)Интересно,твоя за сколько уйдёт реально?
цитата: |
Извини,посмотрел выше,нашёл.Грустно. П.С. Борисыч за 470 т.р. продал,так там пробег 40 тыс.км.и без глюков. Кто какую машину будет брать после коннекта? (сообщение #8919946) Интересно,твоя за сколько уйдёт реально? |
на среду к умельцам местным записался , как получиться отпишусь ... , а как продам тоже сообщю
(* опять же если все ок )
Boroda-SДа это похоже все от газа твоего, черт тебя дернул...
Кому интересно!!! Поменял В.провода!!!Ну и свечи конечно,купил снова самые недорогие-родные!Пробег около 1000-полет нормальный!!!
недавно была проблема - задергался коннект... на любых оборотах
Неисправность оказалась в 4 цилиндре-свечу пробило по изолятору ..(пробег свечи 1000тык)
Причина в наконечниках (оказывается со временем они накапливают частицы пыли ) - через них происходит пробой...
Итог: поменял свечу (ДЕНСО плат ) наконечники пропылесосил и брызнул силикона, пока все в норме ...на сегодня 216250км
цитата: |
Boroda-S Да это похоже все от газа твоего, черт тебя дернул... |
нет газом не баловался никогда и присадок никаких не лил .Делал все как мать писала...
Всем привет. Расскажу историю , поставил я газ и через 20000 км появилась небольшие поддёргивания на х.х. .Решил перестраховаться и сам промерил зазоры клапанов. На всех выпускных зазор оказался в половину меньше (от 0.16 до 0.21) .И с впускными тоже беда (мне кажется ,что турки плохо собирают) - на первом и четвёртом клапанах зазор почти в ноль).Регулировка у дилера (Превокс) обошлась в 5000 руб. с шайбами. Поэтому сейчас поставил вариатор AEB 510 для опережения зажигания для газа.
panasol
Поставив газ на Форда ты приговорил себя к проверке клапанов каждое ТО. Подумай об установке системы смазки клапанов на газу, но опять же лишние расходы на специальное масло.