Здравствуйте! Сегодня сутра смотрел уровень антифриза был по середине между метками max и min. Прогрел, проехал может км 50 по городу стрелка указателя температуры по середине, посмотрел уровень больше max и шипит, приоткрыл крышку уровень маленько упал. Это на что похоже? Надо менять крышку или наоборот ее посильнее закрутить чтобы давление там было? Еще заметил когда ездил в деревню стрелка указателя температуры была по дороге в первой четверти шкалы, дошла до середины только когда встал в пробку. Так и должно быть или пора термостат менять?
alex_dk
20 October 2010
Подскажите по системе охлаждения
крышка бачка фнтифриза закручивается до крайнего положения, дальше которого не пойдёт, так что как не крути герметичнее не станет. У жидкостей есть свойство расширяться, так что вполне нормально, что в рабочем режиме уровень немного выше, чем когда машина холодная
PaXomi4:
|
крышка бачка фнтифриза закручивается до крайнего положения, дальше которого не пойдёт |
тык она не дозакручена была, если закрутить то ниче не шипит.
alex_dk:
|
тык она не дозакручена была, если закрутить то ниче не шипит. |
Крышка должна быть "плотно" затянута.
alex_dkцитата: |
Еще заметил когда ездил в деревню стрелка указателя температуры была по дороге в первой четверти шкалы, дошла до середины только когда встал в пробку. Так и должно быть или пора термостат менять? |
Так быть не должно

А какой движок?
Температура ОЖ должна быть в пределах 84-94 градусах, а при 98 включаются вентиляторы. Исправный термостат начинает открываться на 80-82градусах, значит меньше этого значения быть не должно! А лучше войдите в тестовый режим (
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...jjRezhim?v=kw5) и посмотрите реальную температуру ОЖ.
У меня рус-фокус 1.6 Дуратек и все электросхемы только по нему. У вас наверное немного по-другому и номера предохранителей и релюх другие, надо разбираться. Но все равно в рабочем режиме температура ОЖ не должна падать ниже 80 градусов, даже при -25. Проверте перво-наперво правильность работы термостата.
deni9876:
|
Проверте перво-наперво правильность работы термостата. |
а без снятия его можно проверить?
Конечно. При температуре ОЖ до 80 градусов один из патрубков к радиатору(кажись нижний) должен оставаться холодным, а к 90 градусам уже достаточно нагреться.
Попробуйте так. Завести холодный двигатель, проехать немного, до того как стрелка температуры ОЖ дойдет до первой четверти шкалы. Остановитесь и потрогайте оба патрубка. Если один холодный, значит термостат ОК, в противном случае - под замену.