Большинство катаются на 15-м радиусе, я на 16-м, стоит литье, никаких проблем. У кого как, хочу развеять миф, что зимой по Москве нужно кататься с высоким профилем.
GANSIKМогу посоветовать Gislaved Nord frost 5.
Сам лично взял, основываясь на том, что были хорошие отзывы о NF3 ( в том числе и по шумности), а пятая как новая модель должна быть лучше
Две недели катаюсь на ней (205/55-R16), проехал уже около 1,5 тыс км - на сухом и мокром асфальте шумит несильно, дорогу держит ( в смысле курс) почти также, как держала летняя Пирелли П7, тормозит опять же пока только на асфальте очень хорошо
GANSIK цитата: |
Сейчас думаю между Continental WinterViking 2 (шипы) или Continental ContiVikingContact 3 (липучка) |
Я именно тот человек, который разрешит Ваши сомнения в пользу КонтиВикингКонтакт З, так на моём ФФ1 с автоматом 2 зимы стоят как раз такие шины и я доволен. Конкретно по эксплуатации: 1. По мокрому, грязи, каше, снегу - хорошо, будете довольны ; 2. По голому льду - а какого хрена ездить по нему ? не понимаю.. - но, если серьёзно, если потихонечку и внатяг - то проедете практически везде, тем более на автомате, проверено. Но это при условии, что дороги хоть какие-то, у Вас есть. Шина очень комфортная, тихая, хорошо тормозит ( не на льду , конечно ). Но скоростной режим только до 160 ( если актуально ). Короче, очень хорошая и качественная шина, из лучших. Ездил на них в разных регионах, но по дорогам, а не вне их. Удачи в выборе.
aquarius цитата: |
Всем советую нешипованую GoodYear Ultragrip7 |
Осмелюсь присоединиться к Вашему совету. Отъёздил прошлую зиму, по трассе погонял вволю и с большим удовольствием. Надёжна, дарит ощущение летней езды, по проходимости больших проблем не было, но в слишком уж большие говна лучше не лезть.
GANSIK
95% дорог езжу по МКАД+центру, так что себе тоже 3-й Viking Contact взял. Очень "комфортная" резина (особенно после шипов).
сегодня поставил goodyear UG 500 шипы,почему шипы???потому что зная нашу зиму.наши дворы шипы рулят!
короче шумновата конечно,но может прикатается,от задних колес ощущение такое что молотилка какая-то работает,на 80 км.ч терпимо,а после начинает напрягать...
а так дорогу держит хорошо,даже очень, тормозить нормально,кстати резина довольно легкая для зимних шин.
вобщем я доволен,музон погромче в вперед...
кстати такой вопрос ,а какое давление должно быть ? я что-то запамятовал и попросил чтобы сделали 2.2 на всех колосех???
Из недостатков шиповки только чуть более повышенный шум и возможно незначительно похуже результаты при торможении на голом асфальте. Но это если "в пол". Липучка все-таки не так эффективна при торможении на обледенелых или накатанных участках, кои бывают и в мегаполисах. Кроме того в силу своей липучести она быстрее изнашивается нежели резина шипованная. По поводу размера, мне кажется переобувать резину на штатное литье и пытаться убедить всех, что это правильно, больше походит на понты. Любой специалист подскажет, что зимний комплект резины желателен на своих дисках и резине меньшей размерности, но более высокой. Почему-то проиронизировали правильный пример про раллийные зимние авто, которые используют узкую резину, как и мотоциклы на льду. По поводу затрат литой диск на 15 + резина на 15 может обойтись даже меньше чем резина на 16.
ps если о понтах, то зимняя резина на 17 еще круче смотрится и тот кто поставит ее опять же не будет замечать никакой разницы, т.к. сложно признать , что ты в чем-то немного ошибаешься.
Viom цитата: |
Любой специалист подскажет, что зимний комплект резины желателен на своих дисках и резине меньшей размерности, но более высокой. |
Это ж где у нас такие спецы, на "Фортуне" что-ли ?
цитата: |
Кроме того в силу своей липучести она быстрее изнашивается нежели резина шипованная. |
Точно тебе москали засадят за такие перлы, братан. А кроме шуток, это смотря как ездить. Всё угробить можно при желании.
pavlonцитата: |
какое давление должно быть ? |
Я поступил аналогично. Рекомендации ФМК по этому вопросу можно увидеть на стойке кузова у водит. двери (как садитесь в машину, справа при открытой двери...)
Москвичей поздравляю с началом зимы. Похоже, ЭТОТ снег будет лежать долго...
sorry за off-topic.
Для тех, кто еще не определился...
ПисАл выше, что поставил NF5 205/55-R16, прошел до сего дня 1,5 ткм, на асфальте никаких нареканий.
Сегодня попробовал с утра на каше, специально загонял в месиво(между колеями), топил газ (скорость небольшая,ес-но) - результат: лампочка ИВД быстро-быстро моргает, машина идет строго по траектории, в т.ч. и на поворотах.
Пробовал тормозить - АБС стрекочет ( шума нет, нога чувствует) - с траектории не сваливает
Всем удачи
господа! А кто-нибудь может что-то сказать про АМТЕЛ нордмастер-недавно я поставил эту резину ( начались заморозки пришлось срочно переобуваться а в магазинах только она и Хака 5 по цене самолета) пока вроде нареканий нет , но стоит ли от нее ждать каких-нибудь гадостей?
doctor SergРасскажи как она тормозит , на Асфальте и на льду,
кто-то из форумчан уже ездил на нордмастере, а ты какой взял SТ 310 ? такой (это вроде новая модель)
вот тут почитать можно :
http://www.autoreview.ru/archive/2006/18/tyres_amtel/
цитата: |
Хака 5 по цене самолета |
это точно :-)
holymen
Да -у меня ST 310
Я на ней уже 3 недели- на асфальте -проблем нет ,на льду-хотелось бы получше-на спуске, на свежем почти льду, неуверенно держит -приходится постоянно бороться с попыткой заноса . При торможении -вроде бы ничего -но может быть это заслуга всяких АБС и IVD?
Добрые люди, дайте, пожалуйста, совет.
Колпаки на штамповку имеют какой-либо еще смысл, кроме декоративного?
205/55/16
Летние мишлен снял
Поставил Contivinterviking 2 шипы, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
как будто и не менял по акустическому комфорту,
а шипы шелестят очень приятно, если окошко открыть и около чего-нибудь проехать, чтобы звук отражался.
до этого были NF 3 - плохого сказать ничего не могу, но комфорт от езды на Conti выше и тише.
РЕКОМЕНДУЮ !!!
yurybabakугу, ужЕ вторая зима на конти винтер викинг-2 этой размерности.
Чуть шумнее летней. И это... если чуть перекатываться в пробке на асфальте
- я на руле руками каждый шип ощущаю (Тренд 2.0)

Шина отлично контролируется, прошлой зимой АБС ни разу не срабатывала,
кроме как намеренно если тестировал...
Всю прошлую зиму отъездил на 16 NF3. Никаких претензий. По шуму, несмотря на то, что шипованная, машина идет тише чем на штатном Континентале.
fkuashumПо крайне мере будет забиваться меньше грязи, с тех точки зрения кажется никакой
Поставил на штатное литье 205/55/16. Данлоп DC2. Судить сложно 180 км пробег да и холодов не было. Но раньше ездил на такой резине на Гольфе. Просто супер мягкая и цепкая. И цена адекватная 11000 за 4 шины. Для езды в москве шипы? ЗАЧЕМ??? Был опыт 2 сезона на NF3. Резина отличная но в городе в ней не уютно.
OlegOS
Спасибо! Про грязь я было тоже подумал. Но в литых дисках дырок для грязи существенно больше, чем в штамповке, так что думаю, это тоже не критично.
Поставил жене 5-й Гиславед на 16-й штамповке. Пробег пока небольшой, гудит как вертолет. И заглушить нечем - забыли на заводе поставить Радиопакет №2. Вместо магнитолы - заглушка... Но жена - ничего, говорит, ей шум не мешает, но что-то последнее время норовит пересадить меня на Форд, мол, пусть обкатается как следует...
Drakula_51
10 November 2006
И сюда сцылу новейшую:
ВОТ!
smoothцитата: |
Conti VIkingContact3 на "внезапном" льду тормозит лучше шипованной "хакки", как же так?...пооффтопим? |
Иллюзии развеяны, все расставлены по местам, занавес!
dmitri_kh
10 November 2006
прошлую зиму откатал на R15 на Бридже Айс Крузере, на этот сезон перейти на R16 купил Норд Фрост 5 довлен как слон, стало гораздо тише, улучшилась управляеомсть и устойчивость!
Коллеги! Пару слов об Amtel st 310- по следам своего первого отчета- вообщем очень даже неплохии шины -за рулем чувствуешь себя достаточно комфортно. А сегодня они меня уберегли от поставы! Меня подрезал и резко затормозил Акцент- так вот -резина мне очень помогла- авто надежно и предсказуемо остановилось без всяких заносов и прочей гадости. А Акцент бодро удрал пока я маты на него складывал
Приобрел Гиславед НФ5 за 135 у.е. 205/55 16".Пока доволен...ездой по асфальту

Зима то теплая,балин,так и тарахтим шипами по асфальту
Сергей515
18 December 2006
Всем добрые ночи. Я очень долго выбирал себе резину, в итоге остановил свой выбор на ДОНЛАП Винтер спорт М3, 205 55 R16. Очень доволен, шуметь начинает тока после 140, а с такой зимой как сейчас, в Москве вооще шипы не к чему.
albertino
18 December 2006
Здравствуйте Всем!
С удивлением обнаружил ветку№2 о зимней резине

!
Все вообщем-то пишут правильно, но, если народ все же упоминает об индексе скорости, то об индексе нагрузки - забывает, а от ентих индексах очень сильно зависит цена для потребителя!
Итак, родная резина Conti на 16"
205/55R16 94V TL XL SPC 2 FORD Как Вы видите, индекс грузоподъемности 94 (670 кг) соответстует категории "усиленных" шин! На данном типоразмере обычным индексом грузоподъемности/нагрузки является 91 (615 кг)! Производители маркируют усиленные шины следующим образом: XL (EXTRA LOAD), RF (REINFORCED). Ну, и раз ФМК выбрала для Российского рынка именно усиленные шины, значит по их требованиям это в полной мере соответствует российским дорогам! Поэтому, я долго не парился и прикупил 16"литье "АLUTEC" и Conti
205/55R16 94T TL XL CWV 2 DD, (DD -это бриллиантовый шип), собрал, паставил - проехал примерна 1200 км по асфальту- все гуд! Шипы прикатались и шум на допустимом уровне - не раздражает! Да и управляемость - на высоте! И когда резину поменял - разницу по ощущением особо не почувствовал, акромя цоконья на малых скоростях!
А, вообщем, с шинами как и с машинами: на любой вкус и кошелек! Три ценовых сегмента шин, в зависимости от состава смеси, индексов скорости и т.д.,и т.п.:
- UHP (ultra high performance), Premium/супер-пупер сегмент
- Medium/средний сегмент
- Budget, Econom/бюджетный-экономный сегмент
Владимир из Владимира
2 January 2007
цитата: |
Приобрел Гиславед НФ5 за 135 у.е. 205/55 16".Пока доволен...ездой по асфальту Зима то теплая,балин,так и тарахтим шипами по асфальту |
подскажи ,где приобрел НФ5?
А кто нибудь может что-то вразумительное сказать о Nokian Nordman + XL?
Уж больно цена привлекательная для 16 диаметра.Не могу определиться а машинка для супруги приходит в ян-фев.

А может подождать месяцок,может и цены вниз пойдут.Как Вы думаете?
Подскажите плиз, все-таки на 16 радиусе по зиме нормально ездить? Жестко? Имеется ввиду езда не по чистому асфальту, а интересует езда по льду и снегу. Как с торможением. Сам езжу на 15 радиусе. Долго думал что поставить 15 или 16. Пока остановился на 15.
Mobildik
да нормально ездить. правда сравнивать не с чем, на 15 не ездил по зиме. стоит хака 5 р16 - хоть снега было мало, но когда был никаких трудностей не было. хотя вот 31-го у нас как раз снегопад был, быстро успело навалить. по этой каше машина шла уверенно, при интенсивном разгоне от светофора срабатывала есп, но машина не плыла. имхо теория о большей ширине и связанными с этим якобы трудностями - это все же теория. если в ралли не играть, то разницу сложно имхо оценить.
Mobildik
Предпочитаю на зиму 15",целее диски будут,если налетишь на бардюр в гололед!Разницы практически никакой с 16",чуть мягче,но это зимой и нужно!
цитата: |
Подскажите плиз, все-таки на 16 радиусе по зиме нормально ездить? Жестко? Имеется ввиду езда не по чистому асфальту, а интересует езда по льду и снегу. Как с торможением. Сам езжу на 15 радиусе. Долго думал что поставить 15 или 16. Пока остановился на 15. |
мне лично на R16 езда гораздо больше нравится, управляемость и устойчивость и внешний ыид гораздо лучше, да чуть жестче чем на R15, но не кретично
Прошлую зиму ездил на 16, эту на 15. 15 больше нравится.