Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Rics
7 October 2010


St.SAHA
Гул коробки слышно только с выключенной музыкой и климат-контролем.
avatar
Dima777
7 October 2010


S
St.SAHA:

Добрый день, Господа!

30.09.2010г. купил ФФ2 седан, 2,0АКПП. Пробег пока 800км. В целом машиной ОЧЕНЬ доволен!
Но мучает один вопрос: на 1 передаче в районе 1300-2000 об. раздается достаточно сильный вой коробки, тональность и громкость которого усиливаются с ростом оборотов (слышно очень отчетливо и с климатом и с музыкой), на второй передаче вой становится тише, но совсем не пропадает. Езда по пробкам - это просто ад, весь мозг уже этот визг просверлил.
Это нормально? Я считаю, что нет! А дилер говорит - так у всех. Кто из нас прав?

небольшой шум от АКПП есть, это звук работы ГТ, но он слышен только когда едешь с выключенной музыкой, да и то не очень сильно. Даже с небольшой громкостью магнитолы уже не слышишь этот звук. А если он слышен отчетливо, возможно с коробкой что-то не то...
avatar
Anton.L
9 October 2010


St.SAHA
Дилер прав.
Я тоже поначалу думал что в троллейбусе еду. Потом перестал внимание обращать на подвывание, а если еще и музычку включить, так вообще ничего не слышно. Уже 60 с лишним тыков без проблем (ттт)
avatar
Равновесие
9 October 2010

1

Anton.L
цитата:
Дилер прав.

Чем прав?Что коробка должна выть и это нормально?Глупость несусветная!Разумеется дилеры не хотят ее менять или делать ремонт-проще врать про "нормальную" работу.
avatar
Anton.L
9 October 2010


Равновесие
Дилер прав в том, что так у всех.
Если просто гул, выше описана причина (такая вот специфика). А если действительно коробка воет, как задний мост у волги, тогда надо терзать дилера до последнего.
ЗЫ У каждого разный слух. Для кого-то небольшой гул кажется паровозным гудком, а кто-то вообще ничего не слышит
avatar
Dima777
9 October 2010


сегодня был на ТО-2. Помимо всех регламентных работ, поменяли по гарантии рулевую рейку (в предыдущем посещении дилера зафиксировал в заказ-наряде обращение по запотеванию рейки), ролик и ремень навесного оборудования (скорее всего, по TSB 88), сделали сход-развал, а также почистили дроссельную заслонку. Был удивлен, что за 2 года износ передних колодок всего 30%, думал будет минимум 50
St.SAHA
10 October 2010


Вчера был у дилера. Настоял, чтобы мне дали прокатиться на других Фокусах с 2,0АТ и послушать как там работает коробка.
Дилер для теста выкатил один абсолютно новый автомобиль со стоянки продажных машин с пробегом 3км. и один по согласованию с владельцем из сервисной зоны с пробегом в 12,5 т.км. (хозяин приехал на ТО-1).
Покатались с мастером вокруг шоу-рума, коробка на обоих автомобилях гудит один в один как и у меня.
На обоих машинах (так же как и у меня) на первой передаче если ПЛАВНО жать на газ, то в районе 1500-2000 об. возникает ощущение зависания (пробуксовки) коробки, т.е. обороты плавно повышаются с 1500 до 2000 об. (коробка при этом начинает выть), а скорость практически не изменяется и болтается около 20 км/ч. Если нажать газ порезче, то пробуксовки не ощущается.
Вердикт - это не баг, а просто ОЧЕНЬ (по крайней мере для меня) неприятная особенность работы автомата Форда.
Будем привыкать.
avatar
Rics
10 October 2010

1

S
St.SAHA:

на 1 передаче в районе 1300-2000 об. раздается достаточно сильный вой коробки, тональность и громкость которого усиливаются с ростом оборотов (слышно очень отчетливо и с климатом и с музыкой), на второй передаче вой становится тише, но совсем не пропадает. Езда по пробкам - это просто ад, весь мозг уже этот визг просверлил.

Странно вот это. Может у меня слух какой то другой, но звук коробки я слышу только если музыка работает очень тихо и КК либо не работает либо опять же работает на минимальных оборотах печки.

Я например чаще слышу звук не при разгоне, а при торможении. Когда АКПП переходит со 2й на первую на минимальной скорости.

И в любом случае меня это ни когда не напрягало.
avatar
mihas2
10 October 2010


St.SAHA
Уф.. значит это норма Ты меня обрадовал, а я думал может у меня коробка помирает
У меня еще иногда она на 2-ю довольно резко может переключить, опять же если плавно нажимать, и то не всегда...
St.SAHA
11 October 2010


Все, я окончательно успокоился!!! Нормально у меня работает коробка!!!
Сегодня затестил до кучи Тойоту Филдер с автоматом у отца - звук подвывания на первой передаче тоже есть, в той же тональности может чуть-чуть тише. Потом отец прокатился на моем Феде, его вердикт - все путем, все работает как надо. И вообще на его (отцовских) предъидущих Т.Ипсум и Т.Эстима автомат на первой передаче выл еще громче.
ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ЗВУК!!!
А запарился я, т.к. до этого 4 года ездил на механике (с начала на ФМондео3 2006г, затем на ФВ Пассат 2008г.) и естественно там подобных звуков нет.
А вообще Федя даже в сравнении с моим последним Пассатом (1,8ТСИ, 6МКПП, полный фарш) смотрится очень достойно, а по некоторым параметрам даже выигрышно.
seu2000
11 October 2010


St.SAHA
по каким параметрам ФФ смотрить достойно и даже выигрышно по сравнению с Пассатом 1.8ТСИ?
St.SAHA
11 October 2010


seu2000
по каким параметрам ФФ смотрить достойно и даже выигрышно по сравнению с Пассатом 1.8ТСИ?

1. Сидения в Фокусе (лично для меня) гораздо удобней, в Пассате у сидения (кожа/алькантра) сильно наклонена сидушка, т.е. пятая точка низко, а колени высоко и сидение под них давит, а регулировки наклона подушки НЕТ. Если на мойке собъют настройку сидения, то потом час (а то и не один) не можешь поймать более-менее удобное положение.
2. Салон Пассата - это РАЙ для разнообразных сверчков. Дребезжит буквально ВСЕ. Особенно сильно торпедо (в районе ключа-брелка зажигания и в районе бордачка), передние ремни безопастности в местах крепления к кузову, доп. стоп-сигнал закрыт из салона пластиковой накладкой, так вот она дребезжит ОЧЕНЬ громко (прокладка ее паралоном помогла, но не доконца), кроме того двери скирипят при проезде неровностей.
А если учесть, что в Пассате звукоизоляция на голову лучше, чем в Фокусе, то все сверчки слышно НУ ОЧЕНЬ хорошо.
Причем скрипеть и дребезжать весь этот оркестр начал с первого дня покупки Пассата.
В Фокусе сверчков пока нет СОВСЕМ.
3. Неровности дороги Фокус проходит как-то деликатнее что ли, он их как будто сглаживает. На Пассате теже самые дороги казались более неровными. А еще Пассат на скорости и на относительно небольшой кочке пробивает до отбойников, а Фокус нет.
4. И ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ - ПАССАТ ОКАЗАЛСЯ ОЧЕНЬ НЕНАДЕЖНОЙ МАШИНОЙ:
статистика поломок за 37000 пробега и 2 года владения:
- 8700 км - замена рейки по гарантии (стучала);
- 18000 км - замена насоса высокого давления (внезапная кончина);
- 25000 км - замена сайлент-блоков передних рычагов (подстукивать начали с 20000км);
- 30000 км - замена кнопки включения ручного тормоза, да-да на Пассате стоит электроручник, а кнопка его включения единожды навернулась.
- 35000 км - замена опорных подшипников (заскрежетал правый).
5. Фокус стоит в 1,5-2 раза дешевле.
seu2000
11 October 2010


St.SAHA
ясно. Спасибо за развернутый ответ причем без соплей. Единственно, мне сидения в ФФ кажутся не сильно удобными. У меня рост 180, так вот подушка кажется коротковатой даже мне. Никак не могу найти удобное положение. В не сильно то дальней дороге (240 км) уже спина устает. Хорошо поясничный подпор есть. Выручает вообщем.
avatar
M_I_K_E
12 October 2010


ФФ-2 2009г. 2л АКПП
Проблема такая:

загорелась лампочка ЧЕК и неисправность ESP, при перезапуске все остается.
Поехал к диллеру, сделали компьютерную диагностику, приговор: "неисправен датчик температуры двигателя". Сказали что ничего страшного, можете ездить, а датчик придет только через 2-3 недели.

И я поехал на дачу.
Потом обратил внимание, что когда машина холодная, горит только Чек двигателя и машина едет как обычно, как только температура двигателя доходит до рабочего состояния, датчик отрубается и загорается ошибка об отказе ESP.
Причем в этот момент АКПП переходит в аварийный режим (об этом мне у диллера не сказали)
переключение передач осуществляется с ударами...100км/ч=4000 об. и я сам понимаю что так ездить не очень хорошо!

У меня вопрос:
1. Как датчик температуры может быть связан с переходом Акпп в аварийный режим?
2. Насколько нежелательно ездить с такими ударами в коробке?
avatar
Sanchet
13 October 2010


Для статистов
11 окт при пробеге почти 92ткм заменил:
1. Передние амортизаторы
2. Опоры (можно было и не менять )
3. Опорные подшипники
4. Пыльники
5. Отбойники

Стало значительно лучше
totalart
14 October 2010


цитата:
Уж и не знаю для кого... Прочел, много бреда относящегося к старым рухлядям (в основном к прулькам за 2-3 к$) с пробегом за 250000км и смотанным до 67000км biggrin2.gif . Или к американским "джипам" за которыми особо никто не ухаживал (ТО изредка, да и не полностью... smile.gif ), потом продали автору (из ссылки) и он с ними ебSobakaтся... грустно, что такие люди дают советы владельцам СОВРЕМЕННЫХ автомобилей, да ещё и новых. Что-то НИ ОТ ОДНОГО владельца СОВРЕМЕННОЙ машины с автоматом я не слышал бреда про стояние на D 5-8 минут... логика подсказывает, что ПРАВИЛЬНЕЕ КПП прогреется на ходу (не быстро, без фанатизма). Вообщем всем совет - не относитесь серьезно к этой ссылке!


Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ

*

Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;
*

Буксировка прицепов и автомобилей;
*

Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частыми продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;
*

Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости ( рывками );
*

Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч.

Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:

*

Прогревать АТ до начала движения, для чего:
1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,
2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,
3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.
*

Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства );
*

При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение;
*

Движение по трассе на скорости близкой к максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рассчитан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой!
*

Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень проверяется при прогретом двигателе на холостом ходу при положении рычага выбора режимов ( РВР ) в положении P или N ( в зависимости от марки, модели автомобиля ).

ЭТО ВЫДЕРЖКА С САЙТА ТАХО ТРАНСМИШН

вот ссылка с рекомендациями из одного из самых известных сервисов в Москве по ремонту АКПП, именно в этот сервис дилеры передают на ремонт АКПП. И именно этот сервис на основании своего опыта ремонта и наличия у себя профессиональных сотрудников по ремонту АКПП пишет нам рекомендации как эксплуатировать зимой коробку. И наверное лучше доверять советам профессионалов, а не всяких дилетантов типа Tovich который своими абсолютно некомпетентными постами засоряет топик.

По поводу рухлядей, 4 ступенчатый автомат фокуса не далеко ушел, от коробок 95 года, технология таже. И правила эксплуатации аналогичны. А мануал, написан, для Европы, тк эта машина разрабатывалась специально для нее, и тестировалась в условиях европы, а они ни в какую не сопоставимы с нашими. Кто был в Европе прекрасно видел их так называемые пробки, и ездят у них в основном на механике, тк пробок мало. Поэтому при эксплуатации в Москве, нужно делать поправочный коэффициент на износ 1.5, 2 по сравнению с тем что написано в мануале.

Не поленитесь заедъте в какой нибудь известный сервис по ремонту АКПП и проконсультируйтесь, если повезет Вам там все популярно объяснят.
avatar
Casper™
15 October 2010

2

цитата:
Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;

Буксировка прицепов и автомобилей;

Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частыми продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;

Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости ( рывками );

Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч.


Если следовать всем этим правилам, то самый благоприятный режим для автомата это вообще машину не заводить
avatar
DJJohn
15 October 2010

1

Всю ветку не осилил, добавлю просто немного от себя.
Был у меня 1,6AT, купленный 3х летним в 2008 с пробегом около 70 т. км. Откатал я на нём за 2 года до 110 т. км. и продал, человек сейчас ездит и горя не знает
Я себе взял 2АТ, правда всего 2 т. км наездил и тоже пока, тьфу 3 раза, без проблем.
Исходя из опытя предыдущего феди, можно точно сказать, что автомат достаточно надёжен.
Очень нравится его умение подстраиваться под стиль вождения.

Ну и в итоге, 2 литра лучше чем 1,6
По крайней мере при обгоне не надо выключать кондей

А вот расход действительно абсолютно одинаковый, это опять же исходя из моего опыта. В городском режиме 60-70% и кольцо 30-40% у меня норма 12 литров.
avatar
X.A.M
15 October 2010


Блин! а меня подвывания замучали...Немогу понять в чем дело, то ли цепь, то ли коробка...Как на трансформаторной будке ездишь.. Тут выше писали что это норма, НО..у знакоого 1,6 дорестайл, нет там никаких подвываний и дергатни...Может это особенность двухлитровых фокусов?
Еще коробка дергает часто...

DJJohn , не заметили ничего подобного при переходе на 2.0???
avatar
DJJohn
15 October 2010


Подвывания может и были, но как-то не обращал на них внимание, на 2х литрах тоже ничего критичного для себя не слышу.
А коробка дергалась частенько, особенно на первой 1000, сейчас уже все норм и дергания только лишь при включении режима кик-даун в неподходящие по оборотам моменты
avatar
Dima777
15 October 2010


T
totalart:


Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ



* Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч.


в соответствии с этой рекомендацией получается, что на 2.0АТ нельзя ездить по автобанам без риска сломать коробку. Вот только пока не слышал, чтобы ФМК для Германии выпустил соответствующее дополнение к инструкции по эксплуатации )
avatar
yop-25
16 October 2010


меня мучает вой только эл.усилителя и почуму-то в машине слышу только я
2 литра и акпп -тема . есть пару неприятных особенностей: на многих меняли соленоиды управленя заслонками изменения длины коллектора -3000р.было пару случаев проворачивания вкладышей,т.к они без замков!
Daimon
17 October 2010


Всем привет!
Подскажите,может кто подскажет.
У меня рестайл,2литра-АКПП.Слышен звук из коробки при торможении накатом(например перед светофором,или лежачим полицейским),в общем идет скрежет,механический как бы,а потом ощутимо,что коробка переключается со 2-й передачи на 1-ю.
Так в общем коробка не тупит,переключается нормально,ручной режим все работает.
А вот если точно так же тормозить но перед этим переключив АКПП на нейтралку,то звука такого нет.

Что это может быть?
Ездил к оффициалам,так и ничего никто ненашел,обращался уже 3 раза.
Говорят делать деффектовку,но если это не гарантийный случай(например спалил фрикционы) то оплачивать за свой счет все работы!
Но как их можно спалить,и при этом чтобы машина нормально ездила,и были все передачи?)))
Хотя при этом другие диллеры,по телефону,говорят что вся коробка подпадает под гарантию.
avatar
aleksei-sp.1976
17 October 2010


Всем привет! На следующей неделе беру FF 2, АКПП, 2.0, 145 л.с. Какой бензин лить и где? До этого был америкос 2.0, АКПП, 112, заправлялся где попало, но чаще 92 ЭКТО, проблем не знал.
avatar
Stocs
17 October 2010


avatar
aleksei-sp.1976:

Всем привет! На следующей неделе беру FF 2, АКПП, 2.0, 145 л.с. Какой бензин лить и где? До этого был америкос 2.0, АКПП, 112, заправлялся где попало, но чаще 92 ЭКТО, проблем не знал.

Я лью 95-ый, Лукойл, БиПи или ТНК, 76 тыс без проблем, (плюю 3 раза)
avatar
Stocs
17 October 2010


D
Daimon:

У меня рестайл,2литра-АКПП.Слышен звук из коробки при торможении накатом(например перед светофором,или лежачим полицейским),в общем идет скрежет,механический как бы,а потом ощутимо,что коробка переключается со 2-й передачи на 1-ю.

Перед светофором коробка переключается небольшим толчком, без скрежета.
Видимо гарантийный случай надо ехать к официалам. Нормальный мастер ещё до дефектовки, прокатившись на машине, поставит предварительный диагноз.
Daimon
17 October 2010


цитата:
У меня рестайл,2литра-АКПП.Слышен звук из коробки при торможении накатом(например перед светофором,или лежачим полицейским),в общем идет скрежет,механический как бы,а потом ощутимо,что коробка переключается со 2-й передачи на 1-ю.

Перед светофором коробка переключается небольшим толчком, без скрежета.
Видимо гарантийный случай надо ехать к официалам. Нормальный мастер ещё до дефектовки, прокатившись на машине, поставит предварительный диагноз.


В том то и дело,что катался с 5-ю мастерами,разными,и никто неможет сказать ничего конкретного.
Потом просто плюнули после 4-х часов проведенных со мной и машиной,и сказали ездий пока не сломается вообще!
На мой вопрос что же это,и что меня совсем не устраивают проблемы с машиной на 22тыс.км,она почти новая-
Только стращают,тем что,если это не гарантийный случай,а мы сделаем вам деффектовку,то будете все оплачивать,все работы,а вам типа это нужно?
Ездил к парням,занимаются ремонтом АКПП,прокатились,послушали,есть подозрение на дифференциал,типа там кусочек на шестеренке от него отвалился,вот шестеренки и не цепляются как надо,и идет звук.Или какая то лента.
В общем вопрос стоит делать деффектовку у оффициалов или нет.
Сто процентов начнется развод на Негарантийный случай!
avatar
Sanchet
17 October 2010


aleksei-sp.1976
цитата:
Всем привет! На следующей неделе беру FF 2, АКПП, 2.0, 145 л.с. Какой бензин лить и где? До этого был америкос 2.0, АКПП, 112, заправлялся где попало, но чаще 92 ЭКТО, проблем не знал.

почти всегда (99%) 95-ый обычный BP - ноу проблем (пробег 92+ткм, свечи меняю раз в 30 ткм просто так )
БорВик
17 October 2010


Коллеги, помогите разобраться! Машине 2 года, 2,0 АКПП, пробег 55тыс. Недавно стал замечать, что при движении по трассе, где-то после 30-40км на скоростях 100-120км/ч, похоже автомат переключается на пониженную передачу(или аварийный режим), при этом вырастают обороты двигателя (4000 -100км), усиливается шум мотора, машина как-то тяжелее бежит. Сменил неделю назад масло в коробке передач с фильтром (все оригинал). История повторяется. Заехал на сервис в "Мэйджер", сказали что надо разбирать коробку. Цена работы 30 000руб. (никаких ошибок на экране компьютера в машине не светится). Всем спасибо за ответы.
avatar
Rics
17 October 2010


D
Daimon:

Всем привет!
Подскажите,может кто подскажет.
У меня рестайл,2литра-АКПП.Слышен звук из коробки при торможении накатом(например перед светофором,или лежачим полицейским),в общем идет скрежет,механический как бы,а потом ощутимо,что коробка переключается со 2-й передачи на 1-ю.
Так в общем коробка не тупит,переключается нормально,ручной режим все работает.
А вот если точно так же тормозить но перед этим переключив АКПП на нейтралку,то звука такого нет.

Толчок при интенсивном торможении при переключении со 2й на первую это норма. Об этом я уже писал не так давно. Если подкатываться к светофору плавно то при переключении со второй на первую просто слышен повышенный шум. Если же тормозить перед светофором или лежачим полицейским достаточно интенсивно то слышен шум и уже практически на минимальноеасй скорости происходит переключение с 2й на 1-ю. Это норма. Так у меня, так у знакомой, и так же было на тест драйвовском автомобиле в автосалоне.

Ну а дальше всё зависит от того что вы подразумеваете под скрежетом... У меня это ощутимый шум при работе климат контроля на минимуме и негромкой музыке.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up