| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
vit751175
0,54 мм. А зачем тебе зазор то знать. Туда ведь тока сплиовские свечи можно вкрутить вроде как..
joker-13А чем они отличаются от других?
А зазор у меня гораааздно больше...
vit751175Я на СПЛИТЕ 50т. катаю:
... и по инструкции зазор:
... Успеха!!
МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ СПЛИТ НА ЗИТЕК
можно! но нужны колекторы и т.д...
Зетек
drof-1
12 October 2010
-1
уважаемый-...vlad твердит тут что за мотором мол надо следить, менять масла антифризы и вообще седла вылетали у тех кто не следил за мотором. но вопрос какое имеет отношение седло клапана к залитому антифризу и качеству масла??? Advokatvlad ты хоть конструкцию и принцип работы двс знаешь? по твоей логике выходит что если я непоменял вовремя масло- значит вылетит седло клапана??? это БРЕД! а седла вылетали и у тех кто ездил и на 92 и на 95 октановом числе. и не надо спорить ПОТОМУ ЧТО ты любишь спорить. Сплит это брак! и это надо признать.
Cам живу в Ростове что на Дону. Вылетело седло. Разобрать собрать - 8000. Замена всех седел - 5000. З\ч - 6000. Сопутствующий ремонт - 3000. Итого - 22000. ( Правда поршень остался цел) Менял седла в Новочеркасске, они их изготавливали сами, причем уточнили, что ремонтных по идее не должно существовать в природе, материал чугун. В самом Ростове такой мастерской не нашел. Попутно поменял кольца - перестал жрать масло. Кольца просто купил на Фортуне ( это у нас авторынок). Там же в мастерской сразу головку опрессовали, прошлифовали, осадили клапана. Многих интересует наличие гидрокомпенсаторов - они есть. Если бы поменял седла до их поломки обошлось бы на треть дешевле. После ремонта пробег приблизился к 10000. Езжу не прислушиваюсь. Кому нужны телефоны адреса в личку.
Всем привет и не ломаться )))
[b]drof-1[/bф
а я менял масло и в нём случайно обнаружил мелкий кусочек седла
тогда я непонял что это.а через пол года...
цитата: |
[b]drof-1[/bф а я менял масло и в нём случайно обнаружил мелкий кусочек седла тогда я непонял что это.а через пол года... |
да??? значит пробило все насвете я так понимаю раз "кусочек" седла -минуя поршневую попал в подон. через коллекторы он бы туда непопал! и -а это всамом деле был "КУСОЧЕК СЕДЛА"???
drof-1
7 October 2010
-1
sam_luga - тогда я непонял что это.---- на этом кусочке было написано "Я СЕДЛО"???
kungur57там заглушка снизу в коллеторе есть,а ваше мона шприцем отсосать через дроссель
NikPa
Большое спасибо, теперь смогу проверить свечи.
vit751175
Рад помочь. Успехов.
drof-1
Я купил точно такие же неделю назад, поставить еще не успел. Это оригинал, думаю все отлично. По чем взял свечи?
60 долларов за комплект. сменил вместе с подушкой (вернее вместо гидроопоры присобачил что то другое.) машину как подменили! все супер! ( drof-1 я же drof-2...)(регистрацию непрошел)...
drof-2цитата: |
подушкой (вернее вместо гидроопоры присобачил что то другое. |
Это что конкретно, мне ее менять надо
drof-1
У меня такие же (оригинал для Сплита). 10 тыс. - всё ОК!
drof-2
60$ за комплект дороговато, в экзисте 170 руб. шт
цитата: |
подушкой (вернее вместо гидроопоры присобачил что то другое.Это что конкретно, мне ее менять надо |
это(только резиновая) тоже опора но от какойто иномарки. я уже писал что подобрал. а вообще это вмешательство в конструкцию авто и риск берете на себя.
Всем привет!
Возникла проблема неоднократно обсуждаемая на форуме: раскололся поршень 2-го цилиндра, после встречи с клапаном, задрало блок+ремонт головы.
Вопрос: стоит ли гильзовать блок, если стоит, то гильзовать один, или все цилиндры, гильзовка одного-3т.р., но будут диформироваться соседние цилиндры, гильзовка всех цилиндров-10т.р., но тонкие стенки цилиндров.
Буду очень признателен за советы.
Для справки: пробег-150 тыс.миль 2002г.
за неделю до поломки, при запуске холодного двигателя наблюдалась вибрация двигателя, что было списано на то, что движок подтраивает, после прогрева движок работал хорошо, теперь понимаю это были первые позывы.( надо было раньше найти этот форум ).
drof-1
А где писал то про это? И сколько она стоит??
joker-13
писал на этом сайте. где непомню, БЫЛО-была убитая гидроопора двигателя. не то что вибрации были, были стуки на малейших неровностях дороги. а на холодном моторе было просто страшно его заводить! драйв и руль вправо - а мотор казалось уедет кудато сам без меня и без нашего фокуса...СТАЛО- на работе было много автохлама. были и какието резиновые опоры двигателя от какихто иномарок. присобачил. и все супер. машину неузнал (особенно на холодную-как на нагорячую заводишь) а главное она ВЕЧНАЯ!(ОПОРА!) вот только от чего она я уже не скажу... я ее немножко болгаркой обточил и национальной принадлежности уже не различить. простите уж!- просто когда примерял ее, мне не до это го было...
я к тому что фантазия довершит вашу задумку. главное сделать это надежно и забыть об этой гИДРе навсегда... в тему- у шефа лексус rx-350 разглядывал както его движок и что вы думаете там никаких ГИДРООПОР нет! чистая резина! это меня и толкнуло на эксперимент. а уж скептикам скажу КТО КАК НЕ ЛЕКСУС ПЕЧЕТСЯ О ВИБРАЦИЯХ И КОМФОРТЕ!!! может форд?
drof-1
12 October 2010
sam_luga 07 Октября 2010 - 22:36 # модератору « » 0
[b]drof-1[/bф
а я менял масло и в нём случайно обнаружил мелкий кусочек седла
тогда я непонял что это.а через пол года... - так что же вы уважаемый там в масле всетаки нашли? как по вашему кусочек седла попал в поддон с маслом? причем полгода вы еще ездили(!)
Я тоже включюсь в тему. У меня федя 2002г SP 2L.
Машина отличная сейчас на ней 200т пробега в июле вылетело гнездо клапана(узнали потоп после вскрытия башки). Да дома лайбу датощил на эвакуаторе. Хирург сказал всё гидрокомпенсатор накрылся покупай. Купить пришлось комплект 8 шт. Поставил результат ноль. Вскрыли башку тут я за свою схватился. За всё провсё(прокладки ,клапана,гнёзда,и т.д.) отдал 20000р.+5000р работа. Но гнездо радное не подашло(его сажают через житкий азот).Поставили и расточили волговское. Поршень хорошо осколками покоцало. А так собрали вроде всё тип топ. Вот я сейчас езжу и думаю не вылетят ли другие. Или бабла подкапить и купить другой движок. И заодно каробку на механику мохнуть. Да переделки много.
цитата: |
Вот я сейчас езжу и думаю не вылетят ли другие. Или бабла подкапить и купить другой движок. И заодно каробку на механику мохнуть. Да переделки много. |
ага, а заодно и АВТОмобилЬ сменить! а вообще это гениально!!! сменить одно седло а теперь ездить и боятся еще ---СЕМИ! (7) вам просто плюс!
drof-1
А фото установленной опоры можно увидеть?
Привет всем. То же столкнулся с такой же проблемой. Только у меня два ФФ. У обоих тоже самое что и у вас! Вылетели сёдла клапонов! Прошу о помощи(вопрос к тем като двигло на б/у поменял)-нет ли живых поршней б/у не продажу. Очень надо!!! Просьба в личку!
Никола602
15 October 2010
А так же ещё клапана нужны!