Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)

2 years

27



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см.
1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см.

2.Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ).
Внешний вид, моменты затяжки:
posted image
Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки.

Есть вариант сэкономить заменить не саму опору а только её часть: Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
Спасибо одноклубнику ДедМазай


Список каталожных номеров качественных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - 3 года без нареканий(авто продано)

Список каталожных номеров некондиционных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries 301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжом
Febi 30055 - умерла за пару месяцев

Дополняем список своими данными об опорах!!!

способ замены гидроопоры от B007ND

Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл
замена гидроопоры, гидравлическая опора, гидравлика, опора двигателя, подушка двигателя, подушка двигателя

avatar
B007ND
19 February 2010

Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
493,9K
views
326
members
1,3K
posts

MATOLA
13 September 2010


Признаком смерти гидроопоры должны являться потеки масла и впалая мембрана. Потеков масла у меня не видно, если смотреть на мембрану перед началом езды (на холодную), она характерно впалая, а после того как поездишь, она надувается и выглядит уже не такой "мертвой".
Подскажите, плиз, гидроопора моя труп, или это так и должно быть?
avatar
BorisTihomirov
13 September 2010

-5

Hidden post
Меняйте сраззу. Потом будут проблемы!!!цена вопроса от 1500 до 3500 я поставил за 2800 смотря где заказывать.Лучше купить оригинал.Потом дороже выйдет.
rjhkty5
13 September 2010

1

MATOLA
Совсем не обязательно при смерти опоры потёки масла. Пять дней назад поменял гидроопору. Масло на старой не текло, мебрана надувалась и была упругой. Но когда сняли опору то выяснелось, что снизу она разбита в хлам и болтается. После замены ощутил комфорт езды на машине, а не на тракторе.
avatar
BorisTihomirov
13 September 2010


Ведь хочетца ездить нормально.
MATOLA
15 September 2010


rjhkty5
Я думаю у меня похожая ситуация. Буду заказывать оригинал.

2 all
На СплитПорте такая же гидроопора как на Зетеке?
avatar
CD
15 September 2010


MATOLA
Нет, на сплите своя опора.
kROOT
15 September 2010


MATOLA
ее код YS4Z6038FA
avatar
BorisTihomirov
15 September 2010


Номер не записывал но прислали с бирками и бумагами.Еще дали гарантию 5 лет.А в старой даже верхнюю крышку выбило!!!Но пробег 170000.Хотя пока искал новую налил веретенку,если кто помнит есть такое масло.Лучше не экспериментировать.
MATOLA
29 September 2010


А есть какие-нибудь нюансы при замене гидроопоры? Болты затягивать сразу же после установки или перед этим нужно жать двигателю поработать, а потом затянуть?
Lekc
29 September 2010


вопрос не в тему: а зачем у автора на фотке, гофра замотана в изоляцию???
Жорж111
29 September 2010


B007ND
Действительно, поделитесь для чего замотан воздуховод теплоизоляцией?
avatar
B007ND
29 September 2010


у меня воздуховод сделан из вентиляционной гофры алюминиевой в воздушный короб(фильтр)(1 фото) типа аналога хобота от ст170 только прямой без изгибов и диаметр больше (пришлось акум разворачивать) так как он из алюминия то летом греется воздух теплый от этого хуже едет сделал тепло изоляцию ну и за одно от фильтра до заслонки
anisimoff
1 October 2010


парни подскажите подходят ли гидроопора от американца на Zetek.Двиг 2.0...Американская родная уж очень дешевле...
anisimoff
1 October 2010


YS4Z-6038-BA вот эта подойдет или нет,заранее благодарен...
prox2
4 October 2010


Сама гидроопора

posted image

Одинаковая для всех объёмов двигателей

posted image

Цена вопроса...

posted image

Я себе на разборе взял оригинал за 1200.
Нижнюю опору (опора КП) за 800р новую.
Левую не менял (сказали НЕТ НАДОБНОСТИ).
Итого: 2000р.
Пробег авто 83 000 миль.
avatar
CD
4 October 2010


prox2
Одинаковая для всех объемов с двигателем зетек Е.
prox2
4 October 2010


СD...

Извиняюсь... Забыл указать.
prox2
5 October 2010

2

Немного предыстории...
Признаки начала конца опоры.
Сначала немного гремела утром на холодный движок. Снял глянул. Увидел явно что внизу ризина с одной стороны отошла от дюралия. Ни какого масла там не было. Если оно вытекло то вытекло ещё за долго до того я обратил внимание. Поставил обратно до лучших времён (пока найду другую). Как ни странно перестало греметь и на холодном движке . Забыл про неё примерно на 500 миль. Потом дело ухудшаться стало в арифметической прогрессии . Может сегодня сделаю снимок того что я снял. Мама родная. Как я движок на асфальт не уронил. Что стало характерно. При наезде на полицейского и съезде с него стали слышны характерные удары, вроде как стоика не держит. Оказалось что опора хотела выпрыгнуть из внутри со всеми потрохами. Там внутри механизм какой то. Короче... сделаю фото сами увидите.

Вот...
posted image
Daniil1983
5 October 2010


Друзья, я тоже присоединяюсь к вопросу.

M
MATOLA:

А есть какие-нибудь нюансы при замене гидроопоры? Болты затягивать сразу же после установки или перед этим нужно жать двигателю поработать, а потом затянуть?
avatar
skomoroh77
5 October 2010


по поводу замены левой опоры! менял сам обе и левую и правую.с левой так же все просто: снимаешь воздухан с аккумулятором,так же нужно снизу двигатель поддомкратить.я домкратил в стык коробки и двигателя. откручиваются четыре болта держащие саму подушку и по середине головкой на 19,там вроде меньше но эта подошла и воротком откручиваете! обратно собираете так же,я еще уложил ее точно по следам от старой чтоб на верочку! потому как машине десять лет, а подушки стояли еще родные с логотипом форд.
IVB
7 October 2010


прошу подсказать есть ли разница в опорах АКПП (нижняя - "восмерка")при двигателях 1.6, 1.8 и 2.0 ZETEK E <FF1 2.0 ZTS АКПП 2002 г>
Daniil1983
7 October 2010


прошу подсказать, как определить оригинальная гидроопора или нет? на ней должен быть написан её кат. номер или FoMoCo или еще что? а так же качество её, или качество познается в использовании?
вопрос срочный, поэтому прошу всех знатоков подсказать оперативней.
спасибо.
avatar
Vzheek
13 October 2010


и может быть такое что новая (неориг.) опора не наполнена маслом... вибрация все равно сохраняется
MATOLA
16 October 2010


D
Daniil1983:

Друзья, я тоже присоединяюсь к вопросу.

M
MATOLA:

А есть какие-нибудь нюансы при замене гидроопоры? Болты затягивать сразу же после установки или перед этим нужно жать двигателю поработать, а потом затянуть?

После замены гидроопоры могу ответить на свой вопрос: Болты опоры сразу затягивали еще на поддомкраченом двигателе. Только после того как затянули, двигатель опустили, проверили его работу. И все, ничего не гремит, не дребезжит. Старая опора конечно в хлам.
l2v
16 October 2010


Сегодня снимал опору для диагностики))). У меня вопросы:
1. гайки оказались на "18" Это типа американские ключи нужны? Ибо при использовании головки на 19 грани начали "слизываться".
2. Гайку, которая крепит опору к кронштейну я открутить не смог, ибо опять же гайка на "18" - 17 мал, 19 стал грани слизывать. И еще видно, что гайку посадили на какую-то хрень типа герметика. Цвет синий. Вопрос - как ее открутить-то? Че то я не смог.
3 Ну и самое главное, диагностика. Фоток нет, так расскажу - течи не было, с одной стороны резина отошла от металла, если пытаться какбы ее оторвать, то образуется щель максимум 1 мм. С другой стороны сидит крепко. Сверху резина выпуклая только с одной стороны, при прогреве полностью выпуклой не становится, да и вообще никак выпуклость не меняется, жидкость вроде внутри есть. Вопрос - опора под замену или как?

Собственно зачем снял опору - вибрация у меня в D,1,2 когда стоишь. При движении вибрация значительно уменьшается. От прогретого/непрогретого состояния вообще не зависит. И от времени года тоже не зависит.
avatar
andrey827
17 October 2010


парни вопрос такой,на втором фокусе 1,6 правая опора цела,но сорвало само крепление,
что делать?
avatar
Vzheek
21 October 2010


а вот реальна ли затея одолжить у кого нить правую (вернюю) опору двигателя? rolleyes.gif ...буквально на полчасика...чтобы понять в ней ли у меня проблема... и кто бы вписался в сей блудняк? biggrin2.gif
l2v
24 October 2010


avatar
Vzheek:

и может быть такое что новая (неориг.) опора не наполнена маслом... вибрация все равно сохраняется

Тоже поменял опору, вибрация осталась. Судя по всему, опора кончается, если вибрация что на месте, что в движении. У меня только на месте, в движении ее нет (ну или практически нет)
dima-reg43
24 October 2010

2

Vzheek
буквально за пару минут можно подставить под картер домкрат с дощечкой и приподнять немного, разгрузив опору, вибрация исчезнет - значит в ней дело. Я так диагностировал. Хотя внешне опора у меня была целая, но просевшая.
avatar
Vzheek
3 November 2010


dima-reg43
ну значит точно дело в ней! ээх, а так не хотелось оригинал заказывать... дорого

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up