Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
У меня в мануале написано - замена масла и фильтра в АКПП каждые 50000 км.
Господа, еще один вопрос по маслу в АКПП, на сервисе говорят, что масло на американцев и европейцев разное. Так ли это???
В американскую АКПП льется Mercon-V. Что льется в европейскую - х/з
Angler
Это что, тоже в мануале написано?
Декстрон и все, насколько я знаю. Какая разница между декстронами?
для европы масло WSA-M2C195-A код 8000047
ссылок на марку декстрона нет
Масло в АКПП меняется только при ремонте или неисправности АКПП. Были проблемы с АКПП на предыдущей авто, потому в курсе.
Ford fucus 01 1.6 zetec-se автомат коробка...был в Ford Centre, на ТО. сказали что в автомате, на моей машине масло в коробке не меняеться, т.к для этого нет необходимости...коробка очень надежная !!! При правельной езде...и с соблюдением всех правил для автомата !!!
Ни каких проблем не будет !!! я странно удевился, потому - что где то читал что менять надо...но раз Спецы говорят не надо...значит не надо !!!
Просто сказали следи за уровнем, и всё !!!
ff maxim
Странно это, на всех 1 фокусах стоит одна автоматическая коропка 4F27E
на американских авто надо менять, а на европе и так сойдёт ?
Попробую привести очень простые аргументы в пользу замены масла и фильтра в автоматической корбке:
- в коробке работают фрикционные элементы, происходит процесс их износа с образованием продуктов износа, которые попадают в масло и вместе с ним прогоняются через фильтр, где и должны осаждаться. Но эти самые продукты износа размеры имеют разные, и самые маленькие частички фильтром не задерживаюся, т.е. со временем происходит их накапливание в масле, что изменяет его характеристики и свойства, а это явно не способствует повышению надёжности коробки!!!
В моей сервисной книжке написано о смене жидкости в коробке каждые 30000 миль,но только на 4-х осных машинах.На FF-1 смена на 120000 м
ValikЯ просто всегда внимательно читаю инструкции. Ко всему. И стараюсь им следовать - так дешевле выходит.
Angler
Спасибо.
А межсервисный интервал есть?
wheeler
Я же написал чуть выше - 50000 км/30000 миль. Поверь, пожалуйста, на слово - не могу я все сканировать:)
То Аngler
Если не сложно сканируй пожалуйста,хочу сравнить с записью в моей сервисной книжкой
Вот. И сканировать не надо.
А вручной коробке на европейце мне в сервисе сказали, что его вообще не меняют, правда ли это? По поиску не нашел.
IOPOKПравду вам сказали. На коробке даже нет сливной пробки.
И уровень никак не проверить? Мож заливная есть
IOPOK
Заливная есть - уровень через нее проверяется.
Сколько лазил в инете, почти везде советуют автомат не трогать... У меня пробег почти 60тык, менять и заморачиваться не буду...
shiЕсть у меня американская сервисная книжка - досталась мне вместе с машиной. Фото прилагаю:
На 16-й странице читаем следующее:
А в целом - каждый решает для себя - менять масло или не менять.
Для справки: замена масла и фильтра АКПП стОит в районе 4000 рублей. Раз в 50000 тысяч - ИМХО не очень дорого.
shiДороже потом встанет... Ремонт автомата в среднем 1500уе
Так а ну ка я влезу в разговор
Я давно уже не знаю как мне поступить, менять масло ли нет , ситуация следующая масло на щупе мелкими пузырями, поехал я к мастеру по коробкам он мне сказал что все хорошо и менять или не менять решать мне, но в целом можно ездить и так, так же он сам проехался на машине и сказал что с коробкой все гуд, но до сих пор меня мучают смутные сомнения, может все таки поменять масло???
darth138
Тут такое дело - машина твоя, а не мастера по коробкам, - когда коробка сломается ты будешь платить, а мастер - зарабатывать.
darth138Если вы его не меняли и не знаете когда оно менялось и менялось ли вообще, то лучше заменить.
commics
а это фрикционам не помешает? извиняюсь за глупый вопрос )))
ребята, а сколько масла заливается? Тут кто-то 4 залил ...
А я 3.5 залил и у меня уже выше максимума на деление :////// что делать ,чем грозит?
Big man
если правильно уровень мерил, излишки масла через сапуп выдовит