Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Решил на выходных почистить ДЗ. Проблем с машиной особо не было. Чистил для профилактики. Снял, керосином стер сажу. Обратил внимание на приоткрытость заслонки. Так как машину брал б/у 1 год, я подумал, что это предыдущий владелец вместо просверливания дырки в ДЗ приоткрыл ее регулировочным болтом, поэтому у меня никаких плавающих оборотов никогда не было. Сдуру решил регулировочный винт покрутить. А он оказался пластмассовым и раскрошился и из него вылезла пружина с железным упором.
В общем упор ДЗ остался, а подпружиненной часть сломалась. Форум надо было читать вначале, так как уже были такие случаи! Я решил попробовать завести так. Двигатель не завелся и выдал ошибку. Кто что посоветует? Планирую вечером восстановить подпружинивание. Похоже первоначальный зазор нужен для хх.
Дешифратор
20 September 2010
-2
Вот я опять поражаюсь! У людей по 125-150 лошадей,а они ДЗ чистят! Зачем?
Вот у меня бы было столько дури под капотом,яб вообще на это внимания не обращал! Толи дело у меня на креветке елееле 80лошадей натягивается, я лезу дроссель чищу,свечи меняю(вдруг чтонибуть прибавится). А тут надавил на педальку(125 лошадей),и знай наших!
Дешифратор
мы чистим чтобы в пробке с первой передачи на нейтралку переключаться
а так же с нейтралки на первую...
в остальных режимах всё ок...
Mihanaft
20 September 2010
Дешифратор:
|
Вот я опять поражаюсь! У людей по 125-150 лошадей,а они ДЗ чистят! Зачем? Вот у меня бы было столько дури под капотом,яб вообще на это внимания не обращал! Толи дело у меня на креветке елееле 80лошадей натягивается, я лезу дроссель чищу,свечи меняю(вдруг чтонибуть прибавится). А тут надавил на педальку(125 лошадей),и знай наших! |
Учи матчасть. Просто так тут от нефига делать можно сказать все это делают
Дешифратор...Дружище,бъюсь об заклад,еси бы у тя был такой движок и ты бы стоя в пробке внезапно бы заглохнул(это пол беды),а еси бы шел накатом на скорости бы заглох,я бы посмотрел как ты не парилсо бы по поводу грязной ДЗ
Скрытый текстЕсиче у мну этого нет...У мну 2.0 движек,но есть знакомые которые ломают голову над этим
x
Дешифратор
20 September 2010
-3
Это чтож получается,ФМК не додумал технологию беззагрязнительной эксплуатации ДУ или типа пусть"русский иван" поэксперементирует с заслоночкой?
Дешифратор:
|
Это чтож получается,ФМК не додумал технологию беззагрязнительной эксплуатации ДУ или типа пусть"русский иван" поэксперементирует с заслоночкой? |
имеенно так
это далеко не единственное, что сделал форд для наших очумелых ручек. половина тем в доп. оборудовании как раз про всевозможные доделки и переделки
perchiony
21 September 2010
На ХХ обороты 1000 почти всегда, иногда правда опускаются до нормальных. Тоже промывать? Пробег 74 000.
Дешифратор
Fokuz
Да нет ребята, тут вы не правы. Просто ФМК прежде всего подумал об экологии. В ДЗ поступают вредные газы, которые сжигаются в камере сгорания. Думаю, что основная беда в качестве бензина.
Терминатор
21 September 2010
perchiony
Какой двиг?
Какой расход бензина?
74 тыка твои или тока взял автомобиль?
perchiony
21 September 2010
Терминатор1,6 115 л.с. Взял машину когда было 53 000, остальные свои
. Расход в городе 8,5 летом. Прошлой зимой до 14 л. Обороты немного плавают, но особо сильно не на что не влияет.
niki
21 September 2010
perchiony
на 1,4 и 1,6 часто не надо делать...у них другой двиг.
чисти если начнут плавать...а если всё ок...и не лезь туда
Терминатор
21 September 2010
perchionyИМХО помой, хотя не думаю, что кардинально что нибудь измениться.
Я себе помыл на 76 тыках (первый раз). ХХ стал стабильнее. Более ничего не изменилось.
Заслонка более-менее чистая была. Пластилина немного в местах соприкосновения со стенками.
Кстати, мыл после поездки в Саранск
Kazantipov
Ты был не прав по поводу 1.4... ещё как надо чистить! Вечером выложу фотоотчет с обоснованием... мне очень здорово помогло!
perchiony
21 September 2010
Думаю надо помыть. Хуже то не будет. А то я думаю туда никто не лазил ни разу.
damir79
22 September 2010
16
cinicshtativnikСпасибо за поддержку!
Вчера сделал недостающую часть болта из медной трубки. Нарезал на ней резьбу М8 шаг 1,25. Внутри корпуса тоже нарезал такую же резьбу прям в остатках пластикового болта. Сам болт имеет резьбу М10 шаг 1,25. Внутрь трубки вставил две железки выпавшие из пластикового болта и пружину. Обе железки важны, одна вставляется в другую, а та направляет первую. Все заработало с первого раза. Ошибка после предыдущих экспериментов(когда я пытался запустить двигатель без подпружиненного элемента) висела, но после 4-5 заводок или после некоторого пробега исчезла. Самое главное после сборки нового винта, включить зажигание, но не заводить сразу, чтобы ДЗ настроилась. Если кому надо я все размеры болта замерил, сколько он выступает, диаметр внутреннего отверстия, толщина перегородки и т.д. Кстати чистка заслонки помогла, на холодную исчезли рывки при трогании, а также исчезли провалы при ускорениях.
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115635310/139879696.jpg
shtativnik
22 September 2010
damir79
Молодчина! Давай все размеры, народу пригодится.
Насколько я понял из фоток, регулировочный винт регулирует усилие пружины. А насколько эта пружина склонна к усталостной потере жесткости, как думаешь?
shtativnik Усилие пружины в штатном пластиковом болте неизменно. Это у меня болт получился составной, я не стал остатки пластикового болта доламывать, чтобы сохранить заводские настройки. Пружина очень жесткая, длинная с большим количеством витков. Думаю жесткости ее хватит лет на 10.
Размеры выложу вечером.
вот ещё немного информации по поводу данной проблемы
читайте мой коментарий
Sasiso4ka
25 September 2010
Завтро хочу прочистить заслоночку не могли бы ещё раз разъяснить 1машина должна быть полностью холодная?
2 клему с акамулятора снимать перед началом всей работы и ждать некоторое время или когда снял можно сразу к извлечению заслонки переходить?
3 уже после всей процедуры когда заслонка будет на месте что нада делать?
Терминатор
25 September 2010
1
Sasiso4ka
1. Необязательно. (Вынуть ключ зажигания и подождать мин 20)
2. Необязательно. (Я лично не снимал)
3. Когда заслонка будет на месте не забудь разъём на неё обратно надеть. Потом вставь ключ зажигания, и вкл выкл раза три (не быстро). Потом заводи.
Sasiso4ka
25 September 2010
ещё вопросик я собрался снимать клему акб . как нада сначало снять клему с акб потом ждать 30 минут и только после этого выдёргивать штекер от заслонки, или можно снять клему с акб и сразу снимать штекер с заслонки и приступать к работе над заслонкой)
Терминатор
26 September 2010
Sasiso4ka
Если собрался снимать клемму, то ждать уже не надо.
Sasiso4ka
26 September 2010
Сейчас помыл заслонку завёлся с первого раза обороты пока не опускаються ниже 1100 но ехал всего 5 минут мошт прогреться не успела и через сколько происходит полная оклиматизация, ну через сколько обороты на нейтрале опустятся до 800)
Терминатор
26 September 2010
Sasiso4ka
День погоняешь нормально и опустятся.
Всё нормально будет, главное - чек не вылез.
Sasiso4ka
26 September 2010
Терминатор
Ну делал же всё по инструкции и советам вот и не вылез наверн) Всем форумчанам ещё раз спасибо)
Сегодня созрел на промывку ДЗ, прошел 140 тык. км ФФ2, 1,8 не мыл еще ни разу (на сервисе постоянно предлагали, но жаба душила отдавать 1600 деревянных).
Все делал почти по технологии))) описанной выше... мама дорогая, что там было
Из инструмента кисточка и растворитель, на мытье ушло минут 20 и почти литр растворителя.
Делал со снятием ДЗ, т.к. нормально отмыть было нереально... зато потом (может это самовнушение) ласточка полетела, без рывков, провалов, на холостых пропало рысканье стрелки тахометра.
Единственное, что напрягло в начале, так это после запуска (мыл на холодном движке) обороты взлетели до 2000, но через несколько секунд опустились и все пришло в норму.
С-Максимка большой респект за проделанную работу и подробное описание технологического процесса
Nikname
4 March 2019
1
тоже почистил дроссельный узел. при снятии оказался вот такой
нагар легко отмылся под воздействием очистителя карбюратора
электрический разъем не пришлось отсоединять потому что провод позволяет отвести дроссельный узел в сторону и производить с ним манипуляции по очистке, подложил только под него ненужную тряпку что бы грязь на нее стекала. соответственно времени ушло меньше чем требуемое, как здесь писали, при ожидании в случае электрического отсоединения.
Успехов.