Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

_woodoo_
21 September 2010


Лучше раз в 10 000км. Или полгода
avatar
Vortex
22 September 2010

5

_woodoo_
Мне 10 000 на год хватает

Еще на заметку:
Большая Энциклопедия Нефти Газа

Для любителей стартануть на холодную:
Установлено, что интенсивность загрязнения деталей двигателя во многом определяется тепловым режимом работы двигателя и длительностью опыта; сократить длительность опыта можно, повысив тепловую нагружен-ность деталей двигателя. Однако резкое повышение теплового режима работы двигателя может изменить направление протекания физико-химических превращений в масле и вызвать быстрое закоксовывание поршневых колец, что исказит объективную оценку качества масла.

Для любителей бухать в машине зимой:
Не допускается продолжительная работа двигателя на холостом ходу. В этом режиме двигатель работает с неполным сгоранием топлива и пониженной температурой искровых свечей зажигания, что приводит к отложению нагара на изоляторах свечей, закоксовыванию поршневых колец и к загрязнению окружающей среды ядовитыми продуктами неполного сгорания топлива.

Для дилеров, которые переливать любят:
Если масло будет залито выше верхнего уровня, это приведет к повышенному угару масла, нагаро-образованию и закоксовыванию поршневых колец
СерыйИспанец
21 September 2010


Vortex, это я так, к слову сказал... Если Вы заметили "низкие" обороты - пишу в кавычках, ибо смысл - каждый по своему понимает и толкует...

Но с тем что Вы сказали - в целом согласен. Езда "в натяг" - снижает ресурс двигателя.
avatar
- Casey -
22 September 2010


Уважаемые, непомню точно где, НО точно либо в мануале, либо здесь на форуме было сказано СОВРЕМЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ НЕ ТРЕБУЮТ ПРОГРЕВА.
avatar
Feel The Difference
22 September 2010


Vortex
Вот над этой фразой я ржал
цитата:
Для любителей бухать в машине зимой:
я ржал минут 20 Хорошо сказано...Редко раздаю плюсы но тут просто 5-ть балов
А по теме...
Срок службы мотора ещё от того как о нём думают и заботятся...Бухнуть зимой в машине могу но не по 5-ть часов...Столько всего факторов которые нужно учитывать...Отдельную энциклопедию надо создавать с названием "Как ездить, как заботится о авто плюс в приложение прикрепить Автомобильный справочник БОШ 2-ое издание"
avatar
Vortex
22 September 2010


Sergey67reg
цитата:
СОВРЕМЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ НЕ ТРЕБУЮТ ПРОГРЕВА.

Угу, когда за бортом +20, а не -20, а тем более -30 и ниже - там просто эксплуатация запрещена или ФМК не несет ответственности за выход из строя узлов и агрегатов

Feel The Difference


Вобщем, основной косяк с закоксовкой - это бензин с повышенным содержаием серы. Бенз у нас Евро2 или паленый.
Раньше на сайте Лукойла были таблицы с характеристиками бензинов. Указывалось в мг содержание серы, свинца и т.д. По какому ТУ изготовлено и какому ГОСТ и Евро соответствует. Помню, что 92-й был Евро2, 95-й Евро3 и 95-й Экто по большенству основных параметров Евро 4. В т.ч. моющие присадки, которые в нем используются, относятся к требованием Евро4. Сейчас написано, что все бензины соответствуют действующему ГОСТ и Евро2, а по некоторым параметрам превосходят и куча дешевой рекламы. Все таблицы исчезли. На сайтах Роснефти или Газпромнефте, как под копирку - все бензины соответствуют действующему ГОСТ и Евро2, а по некоторым параметрам превосходят.
З.Ы. А планировали перейти на Евро3. Даже ТАЗы стали выпускать под Евро3. А потом производители бенза начали ныть, что отсутствует необходимое количество производственных мощьностей для такого количества Евро3 и откат произошел тихо и без шума...
Дёмыч
22 September 2010


На моей испанке, 2008г. тоже сзади барабаны.
OverSteer
22 September 2010

1

СОВРЕМЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ НЕ ТРЕБУЮТ ПРОГРЕВА.
Требуют все, и все автоматически прогреваются подачей обогощенной смеси по показаниям датчика температуры. Я например при возможности стараюсь сразу не ехать, а на месте немного погазую подержу обороты около 2000 пока обороты хх до 800 не снизятся.
OverSteer
22 September 2010


DILAN, Ivan, вот все таки инфа про щуп получается противоречива, все говорят по разному.
СерыйИспанец
22 September 2010


OverSteer, сорри что вместо ответа - вопрос, но всё-таки: а зачем? Зачем знать сколько масла помещается между метками? Это ж всё равно, пока масло между метками, - норма?
OverSteer
22 September 2010


Ну чтобы знать сколько подливать до нормы.
avatar
DILAN
22 September 2010


OverSteer
Так а зачем дотягивать до минимума???
Кстати, скоро буду менять масло-попробую определить сколько между метками уровня входит!
avatar
dotNet
22 September 2010


в руководстве написано же. примерно 750 мл
_woodoo_
22 September 2010


Vortex
масло работает и когда двигатель выключен. Оно окисляется и теряет свои свойства. Я год никогда не тяну- меняю чаще.
avatar
Vortex
22 September 2010


W
_woodoo_:

Vortex
масло работает и когда двигатель выключен. Оно окисляется и теряет свои свойства. Я год никогда не тяну- меняю чаще.

Ну, мне еще не хватало раз в пол года через 4 500 км масло менять - это перебор. Я 100 000 такими темпами только через 10 лет намотаю, а у меня больше 3-х лет еще не одна машина не задерживалась, хотя всегда планировал лет 6 отъездить...
ARHANGEL_666
22 September 2010


У кого кстати так же... Когда я в движок чисто 95 экто заливаю то при резком(более 3см) нажатии на педаль газа у меня пальцы стучат((( а если стандартный 95 то все тип топ)
Проверял 2 раза в обоих случаях результат тот же... причем на любой пердаче стучат... думаю ихние добавки не подходят для моего движка) может еще кто то такое замечал ?
avatar
REDGANS
23 September 2010

1

OverSteer
по поводу скок доливать и как мерить,есть отдельная тема!!! А от себя могу сказать...
Для того чтобы проверить (на холодную,с утра) надо потянуть щуп на половину,засунуть обратно и дбостать...
и сразу увидете реальный уровень масла!!! А ежели уж хоите долить,без последствий,то лить надо грам эдак по 150-200,чтоб не промахнуться!!! А потом ,после промежука минут в 15-20 проверить уже новый уровень!!!...
avatar
REDGANS
23 September 2010


ARHANGEL_666
у меня тож самое... не парься если машинка на гарантии ,то официалы пошлют!!! Я так думаю что дело в прошивке под евро 4,а бенза такого у нас нет в наличии!! на своём опыте -просто перешел на обычный 95 на ЛУКЕ
и при ТО поменял свечи на медь и выставил зазор 1.0-детонациии стало намного меньше...В будущем буду делать
эксперименты с зазорами на свечах и еще кто чё посоветует!!! но в В-ТЮНИНГ не обращусь!!!
avatar
Ivan40
23 September 2010


Вчера забрал своего красавца 1.8 хэтч. И такая же история с плавающими оборотами когда в накат пускаешь, надо привыкать теперь на скорости тормозить. А так доволен пока. Динамика хорошая.
avatar
AnderPAN
23 September 2010

1

Добрый день.
Решил сегодня почистить дросельную заслонку от отработавших газов и всякой бяки. Последний раз чистил примерно 25 000 км назадю. Общий пробег на авто 160 000 км. Так вот со стороны воздушного фильтра - все идеально систо и осталось. А вот со стороны трубки EGR и далее по воздуховоду со стороны двигателя, там было загрязнено такой фигней САЖЕВАТО-МАСЛЯННОЙ. Далее глянул во внутрь и увидил что там масло... У меня сразу недоумение, от куда оно там, масло примерно пару милиметров на дне, как лужица?!? Далее тряпками прочистил и все впиталось в нее, на вид чистое масло. Угарность примерно 1 литр на 10 000 км. Губку маленькую с воздушным фильтром менял не так давно.
На фото плоховато видно, делал сотиком. И вредно ли там само нахождение масла?!?

posted image
avatar
AnderPAN
23 September 2010


еще
posted image
ARHANGEL_666
23 September 2010


REDGANS
почему такой негатив к Б-тюнигну ?))
А если 98 залить то не стучат ? не пробовал ?
Я свечи поставил бош платинум... вобще нареканий нет.
Спасибо за совет, я тоже обычным ща заправляться стараюсь. ПРосто на многих заправках везде тока ЭКТО стал...
ARHANGEL_666
23 September 2010


AnderPAN
движок 2л ? у меня 1.8. ДЫк где то грамм 100 на 13000км... =) так что я не паоюсь) правдо и пробег еще 52 тысячи всего. Но кручу матор часто и много)
Правдо присадку ER использую...(уже в 4ю машину свою)
avatar
AnderPAN
23 September 2010


да движок 2 литра, а разница та какая?!? Все тоже самое, только прошивка разная, да и объем, а все остальное аналогичное...

P/S Похоже понятно от куда берется там масло - из картерных газов, через паролон и далее в воздушную сстему. Вот только это нормально собираться масле в глубине (на фото плохо видно но оно есть немного), и как у остольных?!?
СерыйИспанец
23 September 2010


Если воздушный фильтр и труба гофрированная более/менее чистые - то это (имхо) клапан PCV виноват. Прочти Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
avatar
Predator10
23 September 2010

1

Не забываем, что еще есть основной шланг вентиляции картера, маслоотделитель расположен на передней стороне блока цилиндров, с него трубка идет прямо в ресивер.
posted image
Vladyusha
23 September 2010


Привет! У меня 1,8 хэтч, машине 2 месяца,накатал 4000 км. Никаких плавающих оборотов нет,щас новая прошивка идет,вот только между 1 и 2 зависает слегка,напряжно это если в гору переключаца,а так все ЗЭР ГУТ! Вот тока с вибрацией руля мучаюсь,что может быть,везде говорят все отлично с машиной...
Vladyusha
23 September 2010

1

Кстати,лью только 95 экто,и не нарадуюсь. У меня перед Федей,Фьюжик был 1,6,я на нем 60000 откатал,лил тока 95 экто лукойл,и все было отлично,свечи один раз менял,они как новые были.
ARHANGEL_666
24 September 2010


Vladyusha
1.6 мотор ? у меня на 1.8 с экто бензином пальцы стучат(((
Я тоже ездил на ниссане лил обычный 95 и все было супер)) и дешевле экто. Экто тока немного приемистости добавляет.
avatar
Chitatusa
24 September 2010


[b]Vladyusha надо колеса проверить думаю это дисбаланс... у меня вибрация порой появляется после "грязевых ванн" стоит разогнать, грязь слетает и все ок!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up