Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
343,9K
views
310
members
1,3K
posts

CAHEK42rus
1 July 2010


Доброго времени суток дамы и господа. У меня такая проблема: При включении нейтральной передачи, либо выжатом сцепление СКАЧЕТ холостой ход, а иногда обороты доскакивают аж до 2 000, после чего резко падают и двигатель глохнет! Это продолжается до тех пор пока не наступит полная остановка автомобиля (т.е. при стоячем авто холостые идеальные)
Это меня удивило, т.к. пробег всего 7800км.

Автомобиль C-MAX 1.8, 2008 г.в., немец.

В сервисе сказали что это проблема двигателей 1.8 и 2.0 литра. Мол дело все в прошивке. И по многочисленным жалобам компания ford выпустила вторую версию этой прошивки, которая тупо увеличевает обороты холостого хода. И все автолюбители отказались от новой прошивки и предпочли старую. После чего механик развел руками и пожелал доброго пути. Как-то обидно получилось. У меня Нива 1984 г.в. почти так же глохнет, но тут возраст, а здесь что? В общем жду советов. Спасибо за внимание.
avatar
-Maximus-
1 July 2010


CAHEK42rus
Заслонку почисти и ,думаю,поможет. Так же плавало ранбше,правда пробег был побольше, почитал тему,почистил и потом не знал куда от счастья деться
avatar
Скорпионъ
1 July 2010


CAHEK42rus
Лень в топку и читать форум.
CAHEK42rus
2 July 2010


Скорпионъ
Сжег лень и прочитал. Спасибо помогло.
Из прочитанного понял что необходимо заслонку либо чистить, либо менять. Машина гарантийная. Как заставить диллера совершить данную работу, если тот делает диагностику, тыкает пальцем что ошибок нет и просит 300р. за ту самую диагностику? На этом разговор заходит в тупик.
avatar
Скорпионъ
2 July 2010


CAHEK42rus
Поменять не заставишь, а за помывку тыщи полторы возьмут, купи очиститель карбюратора за 100 рублей, головку с трещеткой, и сделай все сам.
avatar
-Maximus-
2 July 2010


CAHEK42rus
моется за 10 мин с перекуром. Мне промывки тыс на 10-15 хватает,потом начинают плавать,но не глохнет. Как вновь начнут плыть- повтори процедуру и радуйся
CAHEK42rus
2 July 2010


-Maximus-
-Скорпионъ-
Благодарю за пинки в мою сторону. А то что-то совсем облинился. Сам все сделаю. Или подождать ТО-1, а уже после сделать? Она у них там 2 дня стоять будет - они мне дверь помяли, править будут!
Naikvist
26 July 2010


Для "alexeef"
Спасибо большое за совет про шубу.
В выходные все промыл, теперь с оборотами все ок. И климат работает отлично.
Спасибо
avatar
Паха67
29 July 2010


Подскажите пожалуйста,плавают обороты(FF2008,1.8,испанец).Записался к дилеру.Там сказали нужна промывка форсунок(600-800р).В чём,скорее всего,проблема?Форсунки,ДЗ,свечи,бензин...?Через месяц ехать на второе ТО(замена свечей...),может быть стоит сделать промывку и второе ТО одновременно(толку больше в борьбе с плавающими оборотами и дешевле)?
avatar
-Maximus-
29 July 2010


Паха67
все выше было описано неоднократно. мыть ДЗ,а там смотреть обороты перестали плавать или нет
@lex79
2 August 2010


На 18500 км также появилась аналогичная проблема - стали плавать обороты, даже пару раз заглох. Вчера начитался форума и последовал советам "бывалых". Купил очиститель карбюратора ABRO за 30грн. Во время обеденного перерыва снял дроссельную заслонку, при этом контакты отсоединять не стал, воспользовался обрезанной 1,5л пластиковой бутылкой, как уже описывалось ранее. Особого нагара вроде бы и не было, но т.к. снял, то взял и почистил. Собрал, вся процедура заняла не более получаса. И... О чудо!!! Проблема исчезла. Всем спасибо за подробные инструкции.
avatar
niki
24 August 2010


аналогично, двигатель 1,8, (на фокусах и с-максах они одинаковые, у меня фокус кузов дорестайл.), плавали обороты, даже глохла.
что сделал:
1.поставил прошивку от 2-литрового (ABD-от рестайл.), чтобы проблема не повторялась в будующем...гарантировано заводом что новая прошивка подстроится до 200000 км. пробега.
2.купил очиститель карбюратора за 100 руб., открутил 4 болта, снял контакты (оттянул красный флажок и подцепил защёлку), снял резиновую прокладку, положил дросельную заслонку на газетку и всё пролил очистителем, моментом нагар ушёл, протёр насухо тряпкой - как зеркало стало, собрал всё в обратной последовательности.
в итоге - счастье полные штаны!
либо можно просто чистить (п.2.) каждый год, если прошивать не хотите, прошивал у дилера, у меня была прошивка (ABC).

хочу отметить, что после прошивки машина глохнуть перестала, обороты плавали, но не так как раньше, практически не заметно - можно было и так оставить, т.к. прошивка должна была подстроиться под грязный дросель, но решил ещё и вымыть его (п.2.)

кстати, (п.2.) подходит для всех производителей авто, этого балона мне хватило на 3 машины помыть дросель, у всех хазяев плавали обороты аналогично, после промывки заработало как часы...все водители остались очень довольны. (чистил - Крайслер и Дэу)
avatar
Скорпионъ
24 August 2010


niki_boy
На фокусах и С-МАХах прошивки разные, не по мощьностным, а по крутильным характеристикам.
У меня например 1,8 но RF была, поменял на SF.
avatar
niki
27 August 2010


Скрытый текст

конечно, когда IDSом прошиваешь, все эти данные и вносишь.
Оверквотинг.

На первый раз предупреждение.
avatar
Паха67
5 September 2010


при прохождении ТО-2(ФФ2 2008 1.8 36000т.км.) установили новую прошивку,теперь проблема не много изменилась:
раньше-плавали обороты ХХ при включении нейтралки,при движении(как у большинства),но не глохла
теперь-при нейтралки,редко обороты держаться(не на долго)тыс.около 2-х,потом плавно опускаются до приб.1100,после резко до 700-800
пару раз замечал еле заметное плавание стрелки около 750
вопрос в следуещем:стоит ли мыть ДЗ(не мыл ни разу)?,не повлияет ли это на новую прошивку(кто то писал,что прошивку колибруют на состояние ДЗ)?стоит ли менять свечи?
при том,что мастер сказал,что ДЗ чистая и свечи не много поживут-пробег 36000
avatar
Джордж Вашингтон
5 September 2010


Паха67
стоит и помыть и поменять.
после этого скинуть клемму с АКБ, дать постоять минут 10, а потом поездить в разных режимах.
avatar
Паха67
5 September 2010


а зачем клемму с АКБ?
avatar
Джордж Вашингтон
5 September 2010


Паха67
что бы обнулить мозги.
а потом пройти процесс "обучения" мозгов...
avatar
Сергей Л
16 September 2010


kot157
AlexSandroCMax

Соклубники раскажите как снимается впускной коллектор. Какие тонкости, что придётся демонтировать заодно, а что можно обойти.

Собрался менять клапан PCV

Пытаюсь понять, смогу ли я это сам сделать.
sler222
17 September 2010


Добрый день форумчане...Я все выше описанные весчи..плавание оборотов..дабл старт.о коем тут везде много написано..чистенье заслонок...(ну патрубок порванный дело другое не смазанные зубцы заслонки) решил одним махом пере прошив комп..у кулибина из Питера..Да горючка влияет..да заслонку надо чистить..это написано в умной немецкой книге...(но не так часто)..но после пере прошивки пропало все что досаждало и мутило ум...вот уже после этого прошел 20тыков и некаких проблем...снял заслонку и ахнул..она как новая...немогу сказать что конкретно изменилось в процессах двигла..но очень все стало бес проблематично работать
avatar
-Евгенич-
17 September 2010


евро3
sler222
17 September 2010


евро 4
avatar
-Евгенич-
18 September 2010


нет, теперь у тебя евро3
avatar
Hooligan32
20 September 2010


А еще можно катализатор убить)) и датчик СО2 заглушить, и будет айс, типо евро 2 буит
avatar
danilin
21 September 2010


Добрый всем день!
Ситуация следующая: плавали немного обороты при включенном климате и нажатии на педаль тормоза. Вчера решил почистить заслонку дросельную. Все разобрал, на удивление немного черного налета было на заслонке, но очень толстый слой сажи дальше по коллектору, вытереть тряпкой не получилось его. Собрал все, начал прикреплять верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра, а несколько саморезов, те которые со звездочкой, прокручиваются, и не притягивают хорошо крышку. Получается, что воздух может подсасываться мимо фильтра(((
По быстрому в гараже замену этим саморезам не нашел, надо поглядеть в магазинах. Может кто сталкивался с такой проблемкой? Есть еще мысль герметик какой-нибудь залить для образования резьбы новой, но думаю на одну замену фильтра хватит этого герметика.
И еще заметил особенность за те пол часа, что ехал из гаража домой: подъезжая к светофору и снимая с передачи обороты резко поднимаются до 2 тыс и затем через три секунды опускаются до нормальных холостых приблизительно 750. Это нормально? Мое мнение, что мозги привыкают к чистой заслонке, надеюсь что со временем все придет в норму
avatar
eletskii
21 September 2010


danilin
Я стесняюсь спросить - фильтр правильный?
Вроде такой проблемы не было ни у кого. Мож ты его поставил не правильно? Хотя по другому он не встанет
цитата:
Мое мнение, что мозги привыкают к чистой заслонке,

привыкают они быстро. А ты оську заслонки смазал? Выше эта процедура описана
maloi1978
21 September 2010


блин почистил заслонку, поставил новые свечи, масло поменял обороты как скокали так и скачут. заслонку чистил ваще у ОД мастер знакомый. походу так и придется забить на езду накатиком и тормозить на скорости до почти полной остановки или сцепу выжатой держать блин
avatar
danilin
21 September 2010


eletskii
Ось не смазывал, попробую сегодня-завтра.
Фильтр тот что и стоял Фордовский, резьбы нет в пластиковом корпусе фильтра, саморезы просто прокручиваются! Думаю их заменить на большего диаметра, только надо подобрать в магазине!
avatar
eletskii
21 September 2010


danilin
"Уши" на корпусе не развали саморезами большЕго диаметра.
avatar
niki
24 September 2010


вот ещё немного написал важной информации читайте

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up