| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Короче, сломался у меня сегодня на ходу правый рычаг задней подвески.
Хорошо скорость была минимальной (тише пешехода). И случилось не на трассе где-нибудь.
Слышу только стукнуло. Думал пружина лопнула.
Вышел из Фокус, что это?
Я разве на тракторе еду и землю пашу.
Такая хорошая борозда за мной.
Заглянул под бампер -
Слов нет - полный капец.
Ну думаю, всем ближайшим планам конец.
Что делать? Звоню дилеру на счет запчастей. Говорят их (рычага) нет.
Позвонил лично своему мастеру приемки - Пятыгин Сергей. Я у него всё делал и ТО и прочий ремонт.
Мне перезвонили через полчаса - запчасть есть.
Я говорю, что всё выезжаю. В смысле вызываю эвакуатор.
Эвакуатор вызвал - он приехал и притаранил моего Федю в сервис - там сгрузили. 1500 руб. ушли в службу СПАС.
Я решил сразу оба рычага заменить, благо уже почти 100 000 км намотал.
Вот собственно и всё.
Да, в чем возможная причина поломки? (как я думаю)
Возможно и металл уже устал, всё-таки километраж говорит за себя.
Но тут я вспомнил, что около месяца назад я сдавал задним ходом и приложился вертикальной тягой нижней её частью в поребрик (на фото указана красной стрелкой). Тогда аж заскрипело все. Выглянул посмотрел, что задел болтом, ну и других повреждений не увидел. Похоже повреждения создал.
Картошку и грузы под завязку никогда не возил.
ЗЫ. Мастер сказал, что с такой проблемой к ним приезжают. Т.е. я не один такой.
Когда стоял и ждал эвакуатор вспомнил, что за день сегодня: однако, пятница 13
Сломанный рычаг
=====================
Ещё фото:Теперь (пока идет ремонт) у меня и задние колеса поворачиваются.
Ещё колесо с "поворотом"
Фокус - трактор. Борозда как от плуга...
x
AviatoR
13 July 2007
Сломался рычаг задней подвески. (Р)
шурец зато досконально изучил камасутру...
без узучения камасутр
домкрат гидравлический 2т. резкими движениями есичо
вот наглядное пособие вместо камасутры
те же яйца но уже по мануалу (рычаг паралельно земле, проставка вырезана, рычаг на исходной)
добрый день..
Решил поменять рычаги, начали снимать и естественно болты не выкручиваются... только срезать(как мне заявил мастер) сегодня полдня прездил по городу и нашел подходящие только китайские... подскажите у кого нибудь был опыт общения с китайскими болтами, и вообще стоит их ставить или лучше заказывать
Ярослав
лично моё мнение, что китайские болты не выход.
Ярослав
У болтов подвески сильная напруга. Лучше от таза (ЗР писал) выбрать на шляпах написана жесткость. Тока не китай!
шурец
вот ия думаю што китайцы долго не проходят... будем искать...
2 шурец
А можно поподробнее про жесткость болтов? Какие конкретно подойдут нашего производства? Самому пока не надо, но мало ли че
patalogig
в статье Зарулем есть описание. что на болтах написан коэффицент жесткости. И если выбрать неправильный, то после вкручивания и некоторого пробега, его просто срежет, потому что металл мягкий.
Блин, у меня тоже сломался, эвакуатор и т. д.
В В. Новгороде рычаг от 4500 руб
Кука_
Это тебе позор. За машиной следить надо.
patalogig
23 August 2010
Вчера узнал где еще ломается этот рычаг. Сосед сейчас ездит на универсале из германии 2003 года. Вся подвеска родная. На неделе был шокирован - на скорости порядка 20-30 км после проезда жд переезда, в пустой машине - ехал один, сломался рычаг, но не под стабилизатором, а ровно под пружиной. Хотя если честно я как то слабо представляю как это могло произоити в таком месте. А за день до того он на ней низенько так летел из Питера. Хорошо что не тогда это все произошло - точно не жилец уже был бы...
sergbert
17 September 2010
Официалы, и не только, при замене стоек стабилизатора, затягивают их до упора, даже срывая резьбу...
В результате, при большом ходе рычага, стабилизатор бьется в рычаг, и резинки особенно на морозе, быстро изнашиваются.
Я решил проблему следующим образом. Точнее надеюсь, что решил... У меня ФФ1 2004г. Куплен год назад...
Стойки стабилизатора менял сам, покупал с одинаковыми резиновыми втулками, (внутренними и внешними). т.е. внутренняя из двух половинок.
Между внутренними втулками, поставил дополнительные. Верхние втулки переднего амортизатора от москвича 412.
Как родные там... Цена 8р, за штуку.
Затягивал болты стоек, до "твердого, но упругого состояния". Там гайки самоконтрящиеся, специально для этого.
Левый и правый, одинаково по "штангелю"...
После этого, забыл про стуки и шумы сзади.
После этой "модернизации", проездил около 8000.
Не показатель конечно, но рычаги без трещин.
А дороги у нас в сибири - трудно придумать цензурное название...
привед нароДД. подскажите пожалуйста скоко стоит заменить задние рычаги оба. скоко ремонт и рычаги
olic16
имеешь в виду два задних нижних поперечных рычага? Я заказал meyle за 2200 р за штуку. У оф дилера нашего 2400 р замена + стоимость слесарных работ+ 1600 сход развал
Stalker777
11 November 2010
Slasher
А рычаг у meyle (7160500040) с приваренной площадкой ?
Stalker777
нет площадки... На рычаге фирмы mapco есть площадка. Но народ не хвалит mapco по надежности
Stalker777
11 November 2010
Slasher
Очень жаль, что нет площадки-(
Немогу определиться какой рычаг заказывать?
Stalker777
да я как бы не парюсь по этому. У меня сейчас стоит оригинал без площадки - пробег 100 тыс.км, поменяю только из-за того что прикипели болты к сайлентам. Потом в них запрессую новые сайленты и в запас...
mumuky-
ониж как новый самолет стоят... По 4500 р.
Mitrich51
12 November 2010
Slasher
а от америки дешевле.от него можно же поставить) как минимум на 1т дешевле плюс с площадкой)
Mitrich51
кинь пжлста код на америкос рычаг у меня фф1 седан
шурецвообще то уже скидывали тут неоднократно
7S4Z-5500-A
Mitrich51
12 November 2010
2
mumuky-
шурец
YS4Z 5500-CC вот этот будет дешевле!!!
Mitrich51
спасибо. Это на седан пойдут?
Mitrich51
12 November 2010
шурецодинаковые только, запчасть одна, а коды разные, цена тоже