Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
alexey_s
15 September 2010
alex-a:
|
Судя по фоткам превью к Парижскому салону |
а где смотреть? там только по фокусу?
надеюсь попасть и посмотреть все вживую...
bbaleksiy
16 September 2010
Мне тожеперед ST не очень понравился...Да и обвес также...ИМНО трубы аля яйца вообще не в тему...
alex-a
16 September 2010
1
Диски, которые будут предлагаться на С-Max (часть из них явно "перекочует" на Focus - на них уже прототипы ездят):
Вася_Пупкин
16 September 2010
NoMaX:
|
в профиль под астон-мартин косит |
А на мой взгляд под кию-сид после гоп-тюнинга
Andr0N:
|
У меня на дорейстайле 1,8 ЭУР, через неделю поеду менять на новый... (это уже третий будет). Какие-то не живучие мне попадаются... Начинают гудеть через 20 000 пробега... На холодной машине шум как в старом самолете... |
Вот жеж сволочи!!! Всем ЭГУР ставили, а вам ЭУР подсунули! Да еще третий и не живучий
Duratorq
17 September 2010
PeterPeter:
|
вот урод-то.
|
Да уж, новый Ford Focus ST немного страшноватый. Спереди чем-то похож на Ситроен DS3/DS4. Но какой-то стиль все равно есть, безликой "эстешка" не была и никогда не будет.
А фотки ST настоящие, или очередной фейк?
PeterPeter
17 September 2010
возможно у Фокуса тоже самое будет
Сволочь
17 September 2010
PeterPeter
бедноватый выбор...
Интересно, а у ST цвета будут?
Жалко будет, если апельсин уберут.
alex-a
17 September 2010
Пятничная шутка из англоязычного форума:
Надпись гласит:
"Милый 'Ford', я хочу вот этот.
С любовью, HotRodKristina.
P.S. Ну, пожалуйста?"От себя напомню, что в "Штатах" не будет "универсала".
~DimNik~
17 September 2010
1
alex-aСогласен с Кристиной!
Вагон по моему ,самый гармоничный
alex-aпо мне так- дисочки пока не фонтан кроме последних, но они 18ые
Это в "Штатах":
виден люк и выштамповка под американский номерной знак.
PeterPeter
18 September 2010
а нам выходит люк не нужен? т.е. владельцам Гольфа нужен, а Фокуса нет?
alex-a
19 September 2010
1
На фотке, как пишут, ранний предсерийный экземпляр, замеченный в Мичигане, США. Говорят, что машина уже уничтожена (ну или разобрана).
PeterPeter
19 September 2010
alex-a:
|
На фотке, как пишут, ранний предсерийный экземпляр, замеченный в Мичигане, США. Говорят, что машина уже уничтожена (ну или разобрана). |
Для этих целей её специально отправили во Всеволожск.
Вася_Пупкин
19 September 2010
Удивлен, что сборка во Всеволожске начнется намного позже
PeterPeter
19 September 2010
Вася_Пупкин:
|
Удивлен, что сборка во Всеволожске начнется намного позже |
изменился приоритет у производителя. Теперь для них главный рынок свой собственный. А промо-акция под названием Форд Фокус- самая дешёвая иномарка и первый завод иностранной компании в России, давно закончилась.

Фиеста за 650, Гранд-Макс за 900, Куга за 1.5 млн.
PeterPeter
ничего не изменилось, сборка как начиналась позже так и начнется. Фиеста, Макс и Куга в РФ не собираются.
artem611
20 September 2010
а мне больше рестайлинговый нравится. Новый какой-то страшный, особенно задняя часть

Так что задержка в производстве меня не пугает)
Anikiy
20 September 2010
artem611:
|
а мне больше рестайлинговый нравится. Новый какой-то страшный, особенно задняя часть Так что задержка в производстве меня не пугает) |
А мне дорестайлинг больше нравится. Да и практичнее он. Если бы дорестайл не разбил - так бы и ездил, горя не знал...
А новый ну фиг знает. Основное раздражение вызывают задние фонари, переехавшие на крышку багажника (есичо, я про сарай ибо я на него и нацелен в качестве следующей автомобилины).
А ваще моя мечта - чо нить типа
"стяжки".
Мы на такой в Питер гоняли, до сих пор под впечатлением. Были бы они с левым рулем - непременно взял бы.