Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
По поводу плавающих оборотов,два года с ними ездил иногда глох,уже отучился от нейтрали. Но на ТО2 в мае поменяли прошивку по гарантии,прошёл 7000км, всё ровно,обороты не плавают,при трогании без прогрева машина не дёргается и не глохнет
pilot636@rambler.ru
15 September 2010
СерыйИспанецВсе бы ничего, но в моем случае Ваша лирика никак не катит. Никаких пробок, только межгород, трасса, Вистлер, никого, 180 км ( каюсь

) Так каждый день. В городе пробок пока не замечал, движение ровное, но мозги машины все время спорят с моими. Пока я побеждаю.

Косяк есть, проблему можно обмануть, можно попробовать подстроиться, но она есть, как не крути. Так что лирика остается лирикой, плюсик Вам за наблюдательность.
Подскажите, пожалуйста. Расход 15л/100км для ФФ2 1,8 Титаниум 2010г. (пробег 4800км) по московским пробкам - это нормально? По трассе - 8л/100км.
Извиняюсь, если вопрос уже поднимался в этой теме.
Chitatusa:
|
Осколок нормально! |
Как-то не соответствует заявленному расходу в мануале. Со временем станет меньше, или надо привыкать?
pilot636@rambler.ru
15 September 2010
ОсколокКоробка-то какая? Если автомат, то нормально. На ручке в смешанном цикле 8-9 л.

Кстати, производитель заявляет расход по ровному, гадкому покрытию, ну и немного лукавит, есличо.
pilot636@rambler.ru
Коробка - механика. Да и Форд вроде не производит движок 1,8 с автоматом.
Смешанный цикл у меня ~ 10л/100км. Вобщем-то нормально. Но по городу - капец!
Chitatusa
15 September 2010
Осколок
после 10000 км с заменой фильтров и масла заметно упал щас даже по пробкам выше 11 не скачет
а вообще конечно представте себе стоим в пробке часа по 2-4 в день "дррр-стоп-дррр..."
и еще когда педальку в пол моментальный расход и за 30 литров переваливает!
СерыйИспанец
15 September 2010
Расход 15л/100км... Сорри, но это цифры "ни о чём". Средней скорости не достаёт. Если она как у улитки - чему тут удивляться? В пробках больше стоишь, чем едишь. У меня летом тоже было 15л при средней скорости 18км/ч. Сейчас - 8.6л при средней 34км/ч.
Может быть пришло время промыть заслонку, сменить свечи и воздушный фильтр? Чудес не обещаю - но расход уменьшится.
pilot636@rambler.ru
15 September 2010
СерыйИспанецУ него пробег 4800, чет рано для замены и промывки.
Есть некоторая зависимость от средней скорости движения, а также от того, в каком режиме ездить. Экономично и динамично одновременно тоже можно ездить, но надо этому учиться!
И даже один и тот же человек будет расходовать разное кол-во топлива в разных дорожных условиях...
skif1964
16 September 2010
Ребята есть вопрос, возможно он уже здесь обсуждался, но усвоить 145 стр. нет ни каких сил, недавно мной на форуме было все прочитано по пусковому подогреватею и штатным головным устройствам, а там страниц тоже не мало, силы на исходе.
Суть вопроса: у меня ФФ-2 рестаил новый, Титаниум, 1,8 движок, пройдено 14000 км, стал замечать следующее - температура на улице 8-12 градусов, завожу авто, даю возможность поработать на холостых 2-3 мин, еду, если дать резкое ускорение тупит 2-3 сек потом резко ускоряется. После 10 мин работы реакция педали газа нормальная без задержек. Это нормально или сам дурак? Ранее этого не отмечал. Рад любому ответу.
СерыйИспанец
16 September 2010
1
Если судить только по Вашим словам, в принципе, - это нормально. 2-3 мин - двигатель ещё не прогрет, но можно начинать движение в "щадящем" режиме. После 10 мин в движении - двигатель вышел на рабочую температуру и перестаёт "тупить". Летом это не так заметно, зимой - будет дольше "тормозить" на переходных режимах.
Евро-4 - электронная педаль механически не связана с дросельной залонкой и реакция на резкое нажатие педали - программное, по "самочувствию" двигателя.
СерыйИспанецС прошивкой VG и новой VH на холодную прет тока в путь! Даже когда газ отпускаешь прет ))) Раньше грел, чтобы не тупила, а теперь, чтобы движком тормозила
skif1964
16 September 2010
СерыйИспанеццитата: |
Если судить только по Вашим словам, в принципе, - это нормально. 2-3 мин - двигатель ещё не прогрет, но можно начинать движение в "щадящем" режиме. После 10 мин в движении - двигатель вышел на рабочую температуру и перестаёт "тупить". Летом это не так заметно, зимой - будет дольше "тормозить" на переходных режимах.
Евро-4 - электронная педаль механически не связана с дросельной залонкой и реакция на резкое нажатие педали - программное, по "самочувствию" двигателя. |
Не исключаю этого, но настораживает разница в работе движка на 5000 км и14000 км, и потом 2-3 мин работы двигателя в теплую погоду гарантирован прогрев его до 90 град, это видно и по стрелки индикатора. Может это запланированное поведение контроллера после обкатки? Так сказать рабочий режим? Не исключаю, что я придираюсь к своему Феди, если меня успокоете буду благодарен.
Vortexцитата: |
СерыйИспанец С прошивкой VG и новой VH на холодную прет тока в путь! Даже когда газ отпускаешь прет ))) Раньше грел, чтобы не тупила, а теперь, чтобы движком тормозила |
Не подскажишь как оперативно и малой кровью узнать какя прошивка установлена в моём авто. Всем спасибо.
skif1964есть отдельная тема про колибровки на 1.8... Мой совет прочитать,и с первых страниц поймете к кому следует обратиться
skif1964
И не верьте указателю температуры ни в коем случае. Поверьте, на нашей машине он отнюдь не истина в последней инстанции. Его функциональность на уровне контрольной лампочки.
skif1964
То же самое было,поменял прошивку по гарантии,сейчас вообще не грею,трогаюсь без добавления газа
СерыйИспанец
16 September 2010
ALL: судя по всему у автора вопроса прошивка не ADF (и тем более не VG, и не VH). Будет плановое ТО - прошьют на актуальную... Ну а пока, - повторю: "Если судить ТОЛЬКО по Вашим словам, в принципе, - это нормально"...
dima279
16 September 2010
1
skif1964:
|
СерыйИспанец Не исключаю этого, но настораживает разница в работе движка на 5000 км и14000 км, и потом 2-3 мин работы двигателя в теплую погоду гарантирован прогрев его до 90 град, это видно и по стрелки индикатора. |
Мне zero_cool сделал, чтобы индикатор показывал почти точную температуру! Т.е. зная грамотного прошивальщика можно ситуацию исправить.
До 90 град за 2 минуты двиг не греется даже летом в жару...
Кстати, помимо индикатора температуры, еще можно активировать автоматическое закрывание дверей при начале движения, индикацию магнитолы на панели приборов и даже контроль давления в шинах по датчикам ESP/ABS!
Так что, настоящие спецы могут творить действительно чудеса!
СерыйИспанец:
|
ALL: судя по всему у автора вопроса прошивка не ADF (и тем более не VG, и не VH). Будет плановое ТО - прошьют на актуальную... Ну а пока, - повторю: "Если судить ТОЛЬКО по Вашим словам, в принципе, - это нормально"... |
Я бы лучше попробовал решить вопрос дырочкой на 2,5 мм!!!
А заклепать дырку ГОРАЗДО проще, если не получиться решить вопрос, чем откатиться на VE или другую нормальную прошивку.
VG и VH - гарантированный геморрой с медленно падающими оборотами после первой передачи!
Я лично смириться не могу, а откатить, как оказалось, невероятно сложно, если не невозможно...
Так что 1000 раз надо подумать, прежде чем прошивать суперпрошивки! Как я выяснил в личной беседе, большинство из форумчан, кто раньше решил вопрос дыркой, а теперь заклепали дырку и прошили новую прошивку, хотели бы вернить назад дырку со старой прошивкой...
НО уже не могут это сделать!
pilot636@rambler.ru
16 September 2010
skif1964Соглашусь, что Ваш датчик температуры- это контролька. Многие уже прошили реальную температуру.

Так же сравнить показания приборов можно в тестовом режиме. А, насчет, разницы в поведении машины на 5000 и на 14000, так она зависит от множества факторов: бензин; свечи; чистота дроссельной заслонки ну и субъективно могли подзабыть, как она себя раньше вела.

Я бы на Вашем месте не запаривался и не лез в отлаженный механизм, дабы не нажить себе новых, более существенных проблем, о которых писАлось выше.
skif1964
17 September 2010
Ребята спасибо всем за содержательную беседу! Как сказал pilot636@rambler.ru не буду лезть в отлаженный механизм, понаблюдаю за своим Федей с целью набора информации, в декобре буду проводить плановое ТО тогда и пожалуюсь спецам. По поводу индикатора температуры согласен на все 100
dima279:
|
Я бы лучше попробовал решить вопрос дырочкой на 2,5 мм!!!
А заклепать дырку ГОРАЗДО проще, если не получиться решить вопрос, чем откатиться на VE или другую нормальную прошивку. |
полностью с вами согласен, только я на 3мм сделал и уже проехал после этого 30000км и никаких программ не вшивал в своего федю... вполне доволен сейчас как себя мотор ведет...
отпишусь для статистики:
FF2 New, двигатель 1,8, комплектация комфорт.
после 2000 км стало наблюдаться стабильно двойной запуск двигателя если машина простоит хотя бы 8 часов.
первые 10-15 минут езды "тупая" педаль несмотря на честное прогревание в течении 3-5 минут и забортной температуры 15-20 градусов.
Обороты не плавали.
Не выдержав поехал и "прошился". Проблема не исчезла. Выработав под ноль весь 95-ый бензин, плеснул 10 л. 92-ым. И о чудо проблема исчезла. Езжу тестирую неделю на 92-м. Все пока просто идеально.

Стабильный холодный запуск и Нормальная реакция на педаль при начале движения.
ЗЫ Просто охреневаю чего у нас в Самаре наливают под видом 95-го.
Slayer666
17 September 2010
у кого рестайл или впуск от него не пробывали ХОБОТ снимать? кто что скажет?
Slayer666
Есть предположение, что зимой он забирает подогретый радиатором воздух. Летом может и ничего, а вот, зимой...
Slayer666
а он есть и на рестайле? и где еще можно почитать про это???