Помогите с выбором

17 years ago




Уважаемые фокусоводы, я в шоке и растерянности. Хотел прикупить фокуса уже давно, тут подвернулась возможность купить авто (стоит в салоне, ждет меня), полный решимости, проплатил взнос и стал заниматься кредитом, а на досуге порылся в форуме. Наткнулся на целые ветки посвященные серьезным проблемам с машиной, дохнет генератор, дохнет бензонасос, дохнет сцепление, в жару теряет тягу – глохнет, всё это «на ровном месте». Машина очень нравится, могу взять mazda3 (с ней вроде такого пакета косяков нет), но нравится мне focus2, умом понимаю что машина проблемная, а сердцу блин не прикажешь – хочу focus. Вот и думаю: рискнуть – взять focus, или…. Пожалейте бедолагу, помогите принять правильное решение.

zuko
20 October 2006

Помогите с выбором
9,3K
views
48
members
84
posts

tommycat
20 October 2006


цитата:
Вот и я пока не читал форум, балдел от машины, поседел в экземпляре который будет моим, побежал деньги вносить. Машину застолбил, пока с кредитом провозился, прочел форум и чуток поднапрягся – стоит ли ввязываться в лотерею, и времени на раздумье 3 - 4 дня, претендентов на машинку уже гора, ходят и облизываются подонки, но пока на ней табличка «продано» (мне)…а буду тормозить снимут и тот же день продадут.

Не мучайся, освободи очередь страждущим. Лично я ездил на 1-ом федьке, сейчас езжу на втором, а супруге на рождение второго ребенка взял М6 (уговорила "млин"). Так вот общее мнение в семье - М6 проигрывает федьке (в некоторых мелочах даже 1-му федьке). Что же тогда говорить о М3?
avatar
Чубайс
20 October 2006


А мона узнать чем М6 хуже? Лично и внешне и по качеству отделки мне авто нравится намного больше.( у отца просто это авто)
tommycat
20 October 2006


цитата:
А мона узнать чем М6 хуже? Лично и внешне и по качеству отделки мне авто нравится намного больше.( у отца просто это авто)

Преимущества ФФ2 перед М6 (сугубо семейное мнение)
1. Драйверские качества (динамика, колея, вхождение в повороты, плавность хода)
2. Удобство салона (возможно из-за того, что у меня кожа, а в М6 ветхий велюр)
3. Эргономика (т.е. удобство расположения органов управления)
4. Шумоизоляция
5. Разница в цене
6. Даже старшая дочь 8-лет предпочитает ездить с папой в федьке, а не с мамой в М6:)

Преимущество М6 перед ФФ
1. наличие автомата

Все это выяснилось только после начала ежедневной эксплуатации. Тест-драйв выяснить нюансы не позволяет.
avatar
DIMON(kit)
20 October 2006


zuko
мой тебе совет бери гиви и только с 2 литровым движком , а то остальные слабоваты , но экономичны я уже пожелел что не взял помощнее
avatar
Чубайс
20 October 2006


1,4,5 позиции я согласен. Хотя динамика это простите 2 разные вещи. Форд легче. По драйверским качествам ничего сказать про форд не могу, а вот мазду считаю вполне драйверским автомобилем. Ну а про простор салона мне вообще непонятно. В мазде много больше места да и эргономика там хорошая. но мне тяжело сравнивать. Я фордом не владею пока. Это моя оценка только на небольшом сидении в авто в салоне да тест-драйв Мне машинка тоже очень нравится. Просто я видимо реально параноик
AndyUUU
20 October 2006


Alex-005
Полностью согласен.
Да моей машине меньше месяца, но она мне больше и больше нравится. Я уже говорил, что заглядывал под капот три раза(при покупке, когда ставили охранный комплекс и показывал знакомым двигатель).
Удобный большой салон, отличный дизайн, резвый двигатель (у меня 1,8). В сегменте машин до 19 тыс. ему нет равных. Кстати Фокус-1 по дизайну мне очень не нравился и я не рассматривал его как потенциальную покупку.
Посмотрите на конкурентов гольф-класса в этой ценовой категории:
Их особенность то. что это машины разработки конца 90-х начала 2000. Нисан Альмера, Элантра, Лансер. Вы просто зрительно поставьте рядом эти машины с Фокусом-2. Мне кажется не стоит покупать новую машину, которую на следуюший год снимут с производства (или уже снимают).
avatar
Чубайс
20 October 2006


2 AndyUUU
Тут вы абсолютно правы. эти машины просто жуткие. Лансер конечно устарел, а как мне стало известно из проверенного источника новый будет очень похожим на концепт но и цена будет на уровне Мазды и опеля. Посему форд единственный в своём классе и действительно красивый автомобиль. Вы прям меня всё больше и больше убеждаете в покупке данного авто
tommycat
20 October 2006


цитата:
1,4,5 позиции я согласен. Хотя динамика это простите 2 разные вещи. Форд легче. По драйверским качествам ничего сказать про форд не могу, а вот мазду считаю вполне драйверским автомобилем. Ну а про простор салона мне вообще непонятно. В мазде много больше места да и эргономика там хорошая. но мне тяжело сравнивать. Я фордом не владею пока. Это моя оценка только на небольшом сидении в авто в салоне да тест-драйв Мне машинка тоже очень нравится. Просто я видимо реально параноик

Насчет того, что форд легче - ошибка, он тяжелее
Кстати, еще одно преимущество у ФФ перед М - работа климата-контроля. М6 ну холодная машина, и климат работает отвратительно.
В течение одного дня был проведен эксперимент - первую половину дня 5 человек ездили на М6,а вторую на ФФ2. Результат: в М6 постоянно запотевали окна, народ взмерз и попросил сделать температуру на 25 градусов. В ФФ2 подобного эффекта (запотевания) не наблюдалось, народ отдыхал при температуре 22 градуса. Собственно и пересели в ФФ2 по причине запотевания М6.
avatar
Чубайс
20 October 2006


А тут я с вами не соглашусь. Внимательно посмотрите тех.характеристика данных авто с аналогичными двигателями. Форд легче. Только дизель стоит на одном уровне.
serdimka
20 October 2006


Я откатал 40 000 км за год и три месяца. Без нареканий. Мелочи есть у всех. А в комплексе машин хороший. Я бы только наверное дизель взял следующюю. Бензина многовато кушает для города.
tommycat
20 October 2006


цитата:
А тут я с вами не соглашусь. Внимательно посмотрите тех.характеристика данных авто с аналогичными двигателями. Форд легче. Только дизель стоит на одном уровне.

Цифры взяты из Свидетельств о регистрации
Масса без нагрузки
М6 седан - 1260 кг
ФФ2 седан - 1341 кг
Разрешенная максимальная масса
М6 - 1830 кг
ФФ2 - 1810 кг
avatar
Чубайс
20 October 2006


Выходит что тех.характеристики на официальном сайте иные?
tommycat
20 October 2006


Не могу знать, так как в свидетельство данные заносятся из ПТС.
avatar
Чубайс
20 October 2006


официальные данные двух авто!
Мазда 6:
Разрешённая масса 2 литрового седана-1855
Снаряжённая масса-1310

ФФ2:
Разрёшанная для 2 литров-1810
А снаряжённая и правда больше 1340. Я даже удивлён. Машина классом ниже и тяжелее. Ого.
transalp
20 October 2006


12000 за два месяца. Каждый день по пробкам в Москве плюс две поездки на юг. Проблем пока нет.
avatar
dimanych
20 October 2006


zuko
Ну думайте о плохом!, это главное! Вы выбрали хороший, качественный автомобиль! Потом себе спасибо скажите!
А то что сцепление сгорело или еще что, ну что тут поделаешь? наверно бывает! У меня (тьфу, тьфу) все хорошо!
Мазду бы не взял по личным причинам (ну люблю я немцев!, люблю и все!)
Стоили бы Гольф или А3 в схожей комплектацией 18-22 т.$, взял бы их!
Есть в них что-то!!
zuko
20 October 2006


Спасибо за советы, удивлен активным участием такого количества форумчан, компания здесь собралась что надо. Прочитав ваши посты, потихоньку успокаиваюсь, все-таки возьму «Фёдора», буду надеяться, что достанется не лажа.
avatar
Чубайс
21 October 2006


Меня они тоже убедили Zuko. Спасибо за данный топик и проявленную активность форумчан.
Oxi
21 October 2006


zuko
Чубайс
Вот уж точно, начитаешься-бьет паранойя.
Мой в эксплуатации чуть более трех месяцев, пробег 4,650 км, проблем 0,0, слава богу (низковат правда)...

За 10 мес. ждунства аж с ума сходил от страхов, сейчас к машине подхожу с чувством удовлетворения и благодарности.

Отставить страхи, включить надежду.
--
21 October 2006


М-дя...
Заказал вагон в июне на январьскую сборку (мне так удобнее). В тот момент перерыв все считал это лучшим выбором. Стал смотреть форум почти ежедневно. Сцеплене, бензонасос теперь вот колесо (ну это вообще..., хотя история мутная) Прикинул - 9 лет за рулем ежедневно - но сцепление изредко, по зиме во дворах неочищенных например -чуток да подпалю, бензонасос когдато на VW Vento накрылся зимой за городом - тот еще кайф. А если колесо на трассе отвалиться - то можно уже ничео сюда и не написать... Вообщем замандражировал. Сново пошел шарить по сайтам и салонам. И опять как ни крути -выбор не велик. Если учесть что нужен только вагон или вэн (мастиф у меня знаете ли ) то либо FF2 c нормальным фаршем (около 20K$) либо или почти голые peugeot 307 break, или пустоватая астра, но отвык я сидеть 5 точкой на асфальте, Напрягаться до Zafir-ы за 22 и опять дергать ручной кондей и пытаться разогнать 2-x тонную машину 100сильным двиглом? Ближе всего Coroll -ка - но внешность- буренка она и есть буренка а вагон так точно. Есть еще китайские джипы, собранные в Калининграде - Вообщем будем ждать января !
ЗЫ: Может читать только позитивные топики?
avatar
perepel
21 October 2006


Уважаемые ждуны и желающие к ним присоединиться:
купил жене весной Фокуса 3ХБ 1,6АТ.
Ездил в основном сам.
Сейчас купил в семью второго Фокуса - уже себе - 2л и т.д.
Наверное, это о чем-то говорит.
"+" - читайте в соответствующей ветке, "-" - про Феррари на наших дорогах и при нашем сервисе можно столько г... написать!
aboris
21 October 2006


Чубайс
Да и многие из владельцев дорогих машин тоже своим трудом денежки заработали.
Сокурсник мой укатил в штаты 10 лет назад, теперь состояние его исчисляется лимонами, но каждый цент своим трудом заработал и головой. Налоги честно платит, в благотоврительсности участвует, а ведь программер обычный. Нашел свое и развивает.
Молодец! Нет дорогих машин он не покупает, ездит на не бюджетных, но мог бы если захотел...
Не об этом разговор.
Форд ни когда не был лидером по качеству и надежности. Это средняя по надежности бюджетная машина с хорошим соотношением цена/качество, более ничего.
То, что пишут на форуме читайте между строк. В моем кругу общения около 4-х фокусов, 2 лансера и одна мазда 3 в максимально возможной комплектации. Примерно одного возраста +- 6 мес.
Если проблемы владельцев фокусов сводились к подкраскам по страховке из-за камешков и тп и прохождением очережных ТО.
То мазду уже хотят продать, потому как занкомая (муж далеко не бедный вляделец нескольких сеьезных фирм) уже задолбалась
платить за каждую мелочь и разорилась на ТО. И вообще машина эта ее разочаровала практически во всем...
Оба лансера уже убиты напрочь, я уже молчу о том, что в 30-ти градусные морозы оба они заводиться отказались категорически.
Один из знакомых еще пытается себя убедить, что лансер хорошая, надежная и недорогая японская машина. Второй погряз в бешеных счетах на ТО (более 10 р. тыс за раз!) и представляет во что ему выйдет ремонт передка (КАСКО то нету, а в ДТП он виноват)...
Вот такая арифметика... я не говорю что ФФ2 лучшая машина, отнють, просто лючшего предложения при таком соотношении цена/качество сейчас реально нет. Да и возмите финансовую арифметику.
Я брал свою в декабре-январе, по программе Форд-кредит, понятно со скидками по КАСКО и тп. Поскольку надо сейчас вписаться в квартирный вопрос, то пришлось погасить автокредит в банке... сделав не сложную табличку в экселе я высчитал, что если не брать в расчет страховку, то за это время я не только не переплатил, но наоборот съеэкономил почти $800, что составляет почти 5% от стоимости автомобиля. Это фактически стоимость всех допов, которые я докупил после (зимняя резина, коврики и тп)
Все дело в курсе доллара, платил то я в рублях! Но всеравно, для этой ценовой ниши форд пока делает одно из лучших финансовых предложений! Для этого класса машин это практически основной плюс только ради него стоит покупать...
avatar
Чубайс
21 October 2006


Ну я про мазду тоже не из газет мнения беру. Как я уже писал и у отца есть(считаю сделанна ДОБРОТНЕЕ чем форд по качеству материалов) и у друга 3 мазда с пробегом 20000 тысяч. Ни одной поломки и никаких сверчков.(может повезло). А про дамские авто мне лучше не говорить(друзья в сервисе работают и никто дамские авто не хвалил). Ну не любят они автомобили.
aboris
21 October 2006


Чубайс
Да какая разница. Я же на своей машине не только один езжу. Большее время я конечно, но и супруга ездит. Я бы не сказал,
что она к машине относиться как-то особенно. При том, что я уже больше 10 лет за рулем, а она всего год.
На здоровье машины это ни как не сказывается, нет я не считаю аварии, "приложить" можно любую машину.
Не, форд есть форд. Ждять от этой машины качества лексуса не стоит. По поводу сборки... это дело вкуса, мне например в мазде реально нравятся только кнопки, собрана она так же как и фокус, ни чего особенного. Скажем так импреза, которую я в штатах
чуть не купил, была собрана существенно лучше и в ее салоне действительно, что называется "пахло деньгами", при инвойсовой цене ТАМ 18 тыс это просто супер. А из того, что тут продают, федор реально выглядит и по качеству дороже чем есть на самом деле.
avatar
Чубайс
21 October 2006


Видимо вкусы у людей действительно разные. Лично для меня импреза полный сакс. Но о вкусах не спорят это лично моё ИМХО!
tommycat
21 October 2006


Совет Чубайсу и Zuko.
Любую вещь надо покупать с чистым сердцем. Если искать в ней один негатив, то негатив превратится в реальность. Посему, зачем мучаться!? Возьмите себе любое другое авто, а не ФФ, и будет Вам счастье.
avatar
hatha
21 October 2006


Непрошенный совет всем ждунам.

А я бы в настоящее время не торопился какой-либо выбор делать. Подождал бы этак до апреля-мая следующего года и посмотрел без спеха вокруг себя. Идёт же информация, идёт о том, что нашим, феноменально растущим авторынком, самым серьёзным образом решились заняться очень сильные игроки из автопроизводителей. По качеству, поясню, из первых. Очень консервативные ребята, из главных. Импреза за 21120 и Сивик за 20200 - это первые ласточки.
Как раз к весне всю гамму новых предложений по моделям, комплектациям и финансовым программам мы и будем возможность обозреть, да и выбор можно будет сделать без столь огромных очередей и ажиотажа.
Кстати, у Фокуса 2 на 2007г. рестайлинг намечается, очевидно к осени он будет доведён до приемлимых стабильных кондиций.
А игра в очко для молодёжи, тем и увлекательна, что за пару минут можно и "на щите" или "под щитом" оказаться, я же теперь предпочитаю бридж, подольше, но случайностей поменьше.

Всем удачного выбора.
Ваш Hatha
avatar
voovius
22 October 2006


Чубайс
А снаряжённая и правда больше 1340. Я даже удивлён. Машина классом ниже и тяжелее. Ого.
Да, так. Более того, ФФ2 более бозопасен Мазды 6 по краш-тестам. Выжить шансов больше в ФФ2, а не в Мазде6
(не дай Бог, конечно).
Что касается мазда 3 и ФФ2 - 40% деталей взаимозаменяемы. Остальные 60% - это интерьер/экстерьер
и около того... Сравнивать их нет смысла - они одинаковы...
В любом случае, машин рулящихся лучше, чем ФФ2/Мазда3 вы не найдете в этом сегменте (и даже
в большинстве случаев в более дорогом сегменте до 30 тыс - они догоняют)...
Partos
22 October 2006


zuko
цитата:
Chevrolet AVEO 2006, ...  Классная была машинка, ... на моем пути оказался незакрытый люк, местность незнакомая, затяжной поворотик, короче люк мой… итог, не ремонтируя машинку продал.


Так собственно чего переживать, тебе же ненадолго ее надо? Всего-то максимум на год, до люка и поворотика затяжного...

Сорри, не со зла, не мог удержаться чтоб не пошутить.


Вообще, соотношение цена/качество/сервис у Фокуса на самом высоком уровне. Ломается все, я уже приводил пример. Причем, чем новее машина (год начала производства) - тем чаще, во всем мире считается, что первые год-полтора новые машины - это риск. Производитель обкатывает новые решения, а на полигоне всего не сымитируешь. Тем более, что у нашего люда специфика - люки, лежачие полицейские высотой по 20 см, выходной у дорожных служб и т.д. Свою роль играет и "наша" сборка, причем имхо 30% - косячат на заводе, а 70% - это у нас в голове, потому что мы подсознательно ждем того, что не может быть все так удачно - и машина нравится (а нравится она по ощущениям РЕАЛЬНО всем фокусникам и из моих друзей ее хвалят более 90%, хотя Фокус только у меня, у остальных разные), и не обманут ни в чем. "Это Россия-СССР, где-то что-то наверняка..." - вот что сидит у нас в голове.

Поэтому при очередной поломке, обсуждаемой на форуме тут же находятся острословы, начинающие орать "агааааа, вот все ждаааали этого, нас опять надули, 20000 долларов забраааалиииии, ааааа!!!" , хотя ни одной иномарки в таком количестве действительно не ездит по нашим дорогам (новой, я имею в виду).

Ну нет у фф2 конкурентов в 15000 долларов, есть только у Гии с кожанным салоном за 21-22000, но опять же не в таком оснащении!

Так что мое имхо: зубов бояться - в р... , в смысле в лес не ходить

Сколько на дороге тазиков, сколько их ломается, какие у них отказы бывают? Да куча и разных!!! У меня было их штук 5, разных, новых и старых, ни один в дороге не ломался, всегда до дома довозил. И Фокус, надеюсь, служить будет.

А как в ней хорошо ехать, аххххх...
avatar
Asket
22 October 2006


Я отъездил десять месяцев на ФФ2... очень доволен был, сейчас "Астра",-не очень доволен...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up