Отчёты владельцев

11 years

9



Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты ),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
posted image
вопросы, ответы, Мондео4, эксплуатация, тюнинг, отчеты по эксплуатации, отчет о владении

avatar
Swoi
14 July 2007

Отчёты владельцев
280,5K
views
266
members
1,2K
posts

avatar
kosmich
2 July 2010


Garik-134
цитата:
2. Еду по дороге, есть участки трассы где клеи ну и при их пересечении рулек то надо покрепче придерживать.


Это зависит от размера колесных дисков - чем меньше размер колеса тем меньше ведет в колее. Я катался на моне с 18-ми колесами, в колее вело страшно! потом пересел на 16-е - практически не ведет.
avatar
viks
2 July 2010


Кстати... очередной пробег до Анапы и обратно, как и говорил в ЭКОном режиме.
2640 км
83 км/ч средняя скорость
8,3 л/100

Без замечаний.
время в пути ок.16 часов в Анапу ок 17 часов назад (остановки для пополнения запасов витаминов ).

Использовал "жидкий чехол" Мини-отчет по "замечательному" средству - Жидкий чехол

РОСТОВЧАНЕ и ВОРОНЕЖЦЫ - степная гроза СУПЕР зрелище, Вам повезло видеть такую красоту постоянно!!!
Garik-134
2 July 2010


Привет всем, дык я все про эти жужания))) после остановки двигателя понятно, церкуляция ОЖ, а какого Хрена все жужать начинает когда утром в машину сядишся))) Мысль проскочила, что это от имобилайзера электроника и т.п Но этож предположения))
На той неделе делаю старт на на юга, посмотрю как она, моня то по трассе))
Кстати как дорга от вВоронежа до Краснодара?
avatar
viks
3 July 2010


Garik-134
Дорога достойная, даже там где идет ремонт! Не большая зад...ца в километрах 100 от Воронежа, но немного в остальном покрытие очень приемлемое (МНОГО ФУР - лучше ехать в ночь). В Краснодарском крае я бы сказал дороги СУПЕР, но встречаются засады ГИБДД, причет прячутся очень изощренно! торчит как правило только выносная камера. ОСТОРОЖНЕЕ.

В Воронеже на окружной(район соснового бора) также "засада" с видео контролем- аккуратнее с обгонами, да и к тому же НАГЛО разводят на несуществующие нарушения. За якобы совершенный наезд на сплошную(чего на камере не было!) отдал 500 р. Логика развода убийственная:"Ну такие номера просто так не дают, давай 500 и свидетелей останавливать не будем, а то сам понимаещь встречка 4-6 мес." ПИПЕЦ!
Если едите в Анапу через Краснодар лучше не двигаться- загружено, гораздо быстрее и спокойнее через станицы Ленинградскую, Каневскую на Тимошевск, Славянск и далее по указателям Анапа.
avatar
slanick
3 July 2010


Garik-134
Рискну предположить, что это может быть как бензонасос, стравливает или повышает давление, так и блок управления питанием, проверяет и диагностирует цепи питания. Русским языком, умная электроника подготавливает автомобиль к спящему режиму или режиму пробуждения
Garik-134
3 July 2010


Всем спасибо за иинформацию. Мне моня все ьльше нравиться сам встае, сам ложиться .
Да, сейчас засад много, а сколько мне предстоит их повстречать в Ебурге Пермском крае, удмуртии татарии . Полный пипец))) Провемся, не в первой, каждый год в одну сторону около 5 тысяч наматываю
Garik-134
5 July 2010


Ну что друзья мои, вот и наступает то долгожданный день отпуска и старта в дальний пробег. Теперь появлюсь не раньше конца августа, ну и конечно же поделюсь впечатлениями. Всем удачи!!!
avatar
uniua
12 July 2010


Господа владельцы, подскажите: имеются ли крыше седана места для установки багажника (напр. для перевозки велосипедов)?
Garik-134
3 September 2010

1

Вем доброго вечера! И так: Вчера забрал машину с первого ТО. Когда загонял, указал про все эти раздражительные скрипы, скрипеть перестало, видимо петли смазали, но что касаемо скрипов в передней панели, это действительно не кстранимо( на демал что в Бельгии применяют дешовый пластмассс)
Да, наш сервис желает быть лучшим, видимо специалистам надо чаще прооходить стажировку или доп. обучение.
Во-первых, ТО делали в течении 6 часов( не знаю что можно так долго делать, надеюсь узлы и агрегаты не меняли)))
Во-вторых связываю длительность с переустановкой сигнализации( при покупке авто, поставил Старлайн с автозапуском , после установки сразу не автозапускалась т.е. заводится, глохнет заводится глохнет и так раз 5-7 потом заводится. Сказали что устанвили по схеме для дизельных двигателей. Переделали. Когда забирал проверили на месте, завелась. Сегодня утром такая же песня, с 5 раза завелась. В понедельник снова поеду
В третьих: Мы говорит у вас в коробке стук обнаружили, но не можем оределить причину, ездийте ока так говорят( Видимо принцип тот же: Хороший стук сам наружу вылезет)
Так вот что я хочу у Вас спрсить друзья:? Машина стоит на ручнике, работает на холостых и я действительно слышу подозрительные стуки( может не совсем стуки а больше похоже как работает наша отечественная Нива с раздаткой) выжимаю сцепление и Тишина, отускаю идет шумок какой то) Что это? Может требуется регулировка сцепления?(если таково вообще нужно делать в этих машинах) Заранее благодарен. С увжением, Гарик
avatar
vantagem
6 September 2010


Garik-134Гарик, на даче есть старая добрая советская Нива для "джипинга"))) Так вот, там этот звук исходит от "выжимного подшипника первичного вала", который не так давно меняли. У тебя механика? Если есть желание - пускай меняют коробку в сборе если признают свою некомпетентность. Гнать на них не надо, надо деликатно убедить в необходимости замены.

Панель у меня иногда похрюкивает. Забил!!! Так можно головой тронуться, если на звуки внимание пристально обращать. Панацея дилера - залить все силиконом. А бельгия - германия, похрен. У брата в РРовере 10-го года сзади что-то дребезжит в салоне, а когда тестдрайвили Ягуар ХК (1500 км от роду) зудел потолок. Слишком сложные панели, много фиксаторов-застежек, они и скрипят.

Про сигнализацию я всегда говорил - никогда не ставить, а если поставили - содрать и сжечь нахрен. От вора не спасет, а геморроя от нее владельцу - огого.
Garik-134
6 September 2010


vantagem
Да, у меня механика, как раз на этой недельке хочу заскочить в сервис и предложить им позаниматься еще разок, главное что б не было хуже.
avatar
pilot636@rambler.ru
7 September 2010


Garik-134
Привет, согласен с vantagem про выжимной, желательна диагностика и лучше не затягивать. Потом будут пинять на неправильную эксплуатацию. Надо стоять на своем, закон на твоей стороне.
Несколько слов о сборке: не думал что машины за миллион так собирают. Причем как в Бельгии так и в России, наверное, концепция качества изменилась и не в лучшую сторону. Недавно ездил в сервис поправлять резиновые водостоки на верхней части дверей. Они армированные ( или как еще назвать ) и на всех дверях имели зазоры до 5-8-ми мм. Поправляли вручную, но внешнего вида не улучшили, хотя зазоры ушли. Скрипов панели пока нет, наверное, пробег маленький- 3000 км, а вот на устранение скрипов в подвеске уже загонял в сервис. Вообщем, ожидал немного большего от Мондео Титаниум Блэк, раньше ездил на Фокусе. Хотя, может это только первые впечатления.
avatar
Slasher
7 September 2010


pilot636@rambler.ru печально... У нас вот слава богу один из первых партий, нормально, кроме скрипов большого кузова на излом на перекатах... А так по дороге все слава богу хорошо
avatar
pilot636@rambler.ru
7 September 2010


Slasher
Да уж, эйфория прошла. Буду тэстить дальше, возможно мое мнение изменится в лучшую сторону. Кстати, особенность руления на неровном асфальте, на семнадцатых колесах тоже неприятно удивила. На зиму буду шестнадцатые брать.
Garik-134
7 September 2010


Доброго вечера всем.Да друзья мои, наверное сейчас трудно переломить сложившийся стереотип не качество а количество. Всем хорош Моня, но из мелочей складывается весь негатив.ТТХ на 2.5Т меня вполне устраивают, но ох уж эти мелочи. А может мы слишком придирчивы к мелочам? Вон сядешь в наш автопром, а там их столько , что просто не обращаешь внимания.
avatar
Slasher
8 September 2010


pilot636@rambler.ru
ты проверил бы сход-развал, бывает на новых машинах он не алё... А так рекомендую проверять его регулярно хотя бы раз в год
avatar
pilot636@rambler.ru
8 September 2010

1

Slasher
Я им за не а-ле потом разнос устою, ты же знаешь. Посмотрим, как дальше будет себя вести, пока не хочется деньги тратить на проверку развала. Пока все радует, привыкаю, наверное.
avatar
vantagem
10 September 2010

1

Да что вы все заладили - машина за мильон! Нынче это уже не показатель! Нынче это касается машин от 3.5 млн, остальное - ширпотреб. Навсегда ушли неубиваемые Паджеро, Крузеры, Фольксы и Мерсы 90-х. Поймите, что теперь машина - конструктор, и не надо требовать от нее чудес, равно как и доканываться по мелочам! Ломается и служебная А8, ломается и премиум вседорожник брата, будет ломаться и наш будущий премиум спорткар, а ведь там уже ценник из 6 цифр у.е.
Мондео - ХОРОШАЯ машина, но как и любой механизм будет ломаться. А каждая следующая машина будет становиться дороже, а кач-вом быть хуже. Успокойтесь, и радуйтесь жизни.
avatar
pilot636@rambler.ru
10 September 2010

2

vantagem
Ну с Вашими рассуждениями мы договоримся до того, что сами скоро будем авто собирать. Когда у Вас кривые панели в машине" Д " класса, наверное, стоит задуматься. ( каждый о своем ) Я лишь высказал свое мнение, которое сложилось от первых дней эксплуатации авто. Две поездки в сервис за первые пять дней и доводка салона в ручную как на ТАЗе. Может новую модель соберут получше?
avatar
vantagem
13 September 2010

3

pilot636@rambler.ru С какой стати лучше-то?))) Там изменений-то особых нет, по крайней мере таких, которые изменили бы принцип сборки... Вот более жесткий ОТК и более тщательный подход дилера к предпродажке бы решили проблему. Но. Не забывайте, что стоимость гарантийных обращений уже, в общем-то, заложена в стоимость авто. Машины дорожают - кач-во падает, но производитель застрахован от убытков, т.к. стоимость продукта с лихвой покроет возможные гарантийные издержки. Самый прикол, что себестоймость Форда и какой-нибудь Ауди в целом-то, приблизительно равны. Ауди будет дороже для покупателя, т.к. надо вложить затраты на регулярные рестайлы и обновления производственных мощностей, скрупулезные тестирования, вложения в экологию, моторы, и т.д. Даже косвенно если присмотреться: разница между машиной за 300к руб и 1000к руб колоссальна. А вот между машиной за миллион и 2 - не такая заметная.
Опять же, жалко, что приходиться страдать фигней и ездить к дилеру устранять косяки завода, тратить свое время. Жаль, что наши издержки не вычитаются из стоимости владения авто.
avatar
pilot636@rambler.ru
13 September 2010


vantagem
Кстати, еще один сюрприз получил от владения новым Мондео. Случилось пробить колесо, брат был за рулем, по неопытности проехал еще 1-н км. Итог- колесо на выброс. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что резина с таким индексом скорости и индексом нагрузки в розничную сеть не поставляется, а в салонах официалов можно заказать, но с немного другими индексами. Выход из положения нашел лишь обратившись к официалам Бриджи. Может в Москве с этим проще, а у нас в регионах...
holger
18 September 2010

1

avatar
pilot636@rambler.ru:

vantagem
Ну с Вашими рассуждениями мы договоримся до того, что сами скоро будем авто собирать.

Немного не так. Машины будете собирать не сами. Их для вас (для нас), как и раньше, будут собирать на заводе. Но все чаще и все дороже. Маркетологи, мать их...
avatar
pilot636@rambler.ru
18 September 2010


holger
Про маркетологов, полностью согласен.( + ) На первом месте прибыль, а уж качество...
Avery
5 November 2010


В рамках отчётов, кто в Москве ездит : подскажите, на сколько размер машины затрудняет парковку и пережвижение по пробкам..? Есть неужобства в сравнении с авто меньшего класса?

Мондео у нас один из самых больших в классе... по базе и по длине..
igorechik
6 November 2010


Avery
Пересел с Рено Scenic, разница с моней в длине чуть ли ни метр. При этом проблем с парковкой не испытываю вообще. Только у дома теперь стал парковаться задом к тратуару, а то на рено "юбка" была, которой нет на моне.
По обзору спокойно получается подъехать вплотную что спереди, что сзади.
Avery
8 November 2010


С парковкой ладно, ...хотя при парковке на ФФ2 бывает 30 см для открытия двери остаётся, да и хватит пролезть -))
На Мондео останется, значит 24 см -)) Ну бывает, такое на стоянках.

Но ещё и в переулках бывает такая проблема, едва пролезаешь, скажем, если аварию объезжаешь или грузовик.
BlackNinja
8 November 2010


В таких случаях помогает опция складывание боковых зеркал...
Avery
9 November 2010

-1

Да не особо, зеркала то видно, они на "уровне" водителя. А вот хвостом боишься чиркнуть.
BlackNinja
9 November 2010


Я про "протискивание" между препятствиями...
avatar
Торелло
5 December 2010

7

Закончил 3й год.
Наконец-то залез посмотреть на днище после летних: дачинга/шашлычинга/чёртекудакинга
После всех звуков доносившихся из-под днища, лез в яму зажмурившись
Итак:
posted image
Все "бада-бум" пришлись на балку заднего подрамника. Досталось железяке...
Радует то, что задний стабилизатор находится ЗА НЕЙ, потому вне всяких опасностей.
Бензобак:
posted image
Не смотря на всю свою пластмассовость, пострадал чисто символически. Потёрся малость, но, думаю это не криминал. Подвешен он довольно высоко и если защита картера (а она у меня есть) прошла, значит бак не зацепит.
Кстати о защите. Ставил в салоне, "типа карбон". Вещь увесистая и крепкая. Отметины конечно есть, но для такой конструкции это что слону дробина, поэтому даже фоткать не стал.
Днище вцелом:
posted image
В целом днище спроектировано удачно. Ничего особенно не висит и не выпирает. Посему был приятно удивлён отсутствием повреждений.
Выводы:
1. Клиренс конечно маловат. Особенно на штатном зимнем размере (для 2,0 - 205/55).
На следующую зиму планирую 205/65. При летней 215/55 замена на мой взляд адекватная.
2. При 75% загрузке нижняя точка - это пороги. Что при большой базе даёт частое ширканье на переломах. Лечится прохождением оных в диагональ.
3. При невозможности идти не по колее, первой чиркает защита, потом бухает задний подрамник.
4. Бамперы достаточно податливы и прочны. Смёрзшийся снег, во всяком случае, пережили без потерь.
5. Итого: для абсолютно легкового авто, проходимость весьма неплоха (в зависимости от резины) и при соблюдении минимальной осторожности совершенно адекватна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up