Перегорела лампа ближнего света, снять фару.



Перестала гореть лампа ближнего света в левой фаре. Открыл капот, посмотрел, желание менять лампочку самостоятельно пропало
Как думаете, случай гарантийный или придется самому платить?
лампа ближнего света, снять фару, замена лампочки, патрон, цоколь, фары ФФ2, лампа

avatar
Vadson
17 May 2006

Перегорела лампа ближнего света, снять фару.
278,6K
views
187
members
403
posts

avatar
DiMaN[DZR]
4 July 2010


Goldberg
Пластинку нужно сначала повернуть градусов на 90 с помощью отверки, а уж после тянуть и тогда все легко вытащится.
avatar
Mazenrab
19 July 2010


Поменял на выходных себе лампы ближнего света. Лампа перегорела на четвертом (!!!) году эксплуатации, при том, что я постоянно езжу с включенным ближним светом.

Большое спасибо за описание процесса замены - когда знаешь что и как делать, получается действительно очень легко Потратил на замену обоих ламп порядка 7-10 минут времени с очиской и протиранием Удивило наличие песка в фаре Как он мог туда попасть?

Вобщем совет тем кто сомневается - не бойтесь, все действительно очень просто. Один саморез, который можно отвернуть простой отверткой, нажать на пластиковый фиксатор внизу фары отверткой, ко второму подлезть не удалось, но я осторожненько пошевелил - и так вышло. Дальше вообще все отлично видно. Поворачиваем блок-фару стеклом(пардон, пластиком) вниз , снимаем крышку на 4-х защелках и вуаля! Самое сложное для меня было снять фишку с лампочки. Ставим в обратной последовательности - никаких сложностей, единственное - крышка защелкивается с приличным усилием. Дальше вставляем фару и крепим на пластиковые защелки и после этого прикручиваем обратно саморезом

А поставил я себе Osram Night Breaker. Светят вроде нормально, пока доволен. Посмотрим как у них с ходимостью
avatar
-Sancho-
19 August 2010


Народ извините за оффтоп, спрошу про габаритки на ФФ2 рестайле. Чем лучше отворачивать патрон в котором вставлена габаритка и в какую сторону ( по часовой или против) чтобы не сломать, они же пластиковые там... И если вдруг сломаю, то не подскажите, сами патроны отдельно продаются?
avatar
Gidron
23 August 2010

1

Проверяем винтики в фаре при замене ламп.
У меня уже случилось. На задней части фары открутился один винтик, который крепит вот этот колпачок (зонтик). Теперь эта часть бесконтрольно болтается внутри фары. Добраться и прикрутить нет возможности. Так что при замене лам проверяем крепёж.

posted image
ZhukS
13 September 2010


Вот все тут пишут 10-15 минут на замену лампочки... я снял фару и минут 20 только пялился на лампочку, так и не понял как она крепится. Штатный ксенон, рестайл 2008.
По ободу цоколя проходит какая то ребристая пластмасина, подозреваю что её нужно сдвигать, но она не поддаётся. Боюсь сломат
У кого еще пришло время менять штатный ксенон - есть идеи?
avatar
Russian_Mouse
13 September 2010


ZhukS, а Вы не отметили что на ксеноновой фаре в защитной крышке помимо защёлок присутствует винт (по крайней мере на дорестайле так)? Это не user serviceable part просто

В принципе как устроена фара и как крепятся лампы со всеми подробностями обсуждали в Установка штатного би-ксенона + корректор. Только учтите, что в дорестайле и рестайле крепление чуточку разное.
avatar
borik
1 October 2010


Заменил габаритную лампочку в передней левой фаре (49т.км),
всё просто и быстро, но без приключений не обошлось
Когда вставил лампу в патрон и стал патрон ставить на место,
лампочка выпала внутрь фары (видимо слабо вставил),
пришлось немного покрутить фарой, как в какой-то старинной
игре, где шарик по лабиринту гоняешь
Слава богу лампочка благополучно выпала из фары и была
установлена на место - горит, как новая!
avatar
TranceFusion
4 October 2010


Сегодня перегорело сразу 2 лампы ближнего света... Причем правая - в третий раз за два года. Левая первый...
За эти же два года 4 раза перегорал предохранитель прикуривателя.

Может с электрикой что???
avatar
iourk
13 October 2010


Заменил лампу переднего габарита. К вышесказанному могу добавить:
- саморез лучше всего откручивать ключом торкс Т30
- снимать крышку (у меня дорестайл) надо обязательно держа фару крышкой вниз, как мудро советовал Zoldaten. На моей крышке оказалось много пыли и песка (на внутренней поверхности! - значит вентиляционные отвертия действительно существуют и через них конкретно летит грязь)
- при сборке надо тщательно проверять, защелкнулся ли фиксатор со стороны указателя поворотов
avatar
Anikiy
29 October 2010

2

avatar
Russian_Mouse:

ZhukS, а Вы не отметили что на ксеноновой фаре в защитной крышке помимо защёлок присутствует винт (по крайней мере на дорестайле так)? Это не user serviceable part просто

В принципе как устроена фара и как крепятся лампы со всеми подробностями обсуждали в Установка штатного би-ксенона + корректор. Только учтите, что в дорестайле и рестайле крепление чуточку разное.

На дорестайле и на крышке винт, и лампа ксеноновая крепится двумя винтами. А на рестайле все не чуточку, там вообще все не так есичо )) И лампа там на зажиме без всяких винтов.
Borjomy
2 November 2010


cyber140
Скорее всего всё-таки перегорела спираль. Сам удивлялся, даже раскурочил лампу - спираль целая, все проводники внутри -тоже. А потом внимательно так присмотрелся к спирали и нашел выгоревший участок, буквально четверть витка. Спираль жесткая, поэтому края относительно друг-друга не сместились и визуально она целая.
avatar
Trucker
5 November 2010


Вот и у меня перегорела лампа ближнего света, причём в левой фаре, что опаснее, чем в правой. Открутил винт... и на этом заглох. Там ещё было что-то типа пружинной распорки, которая идёт от фары к салону и упирается в арматуру автомобиля - это и есть та самая защёлка или нет? Так или иначе, я её отщёлкнул, не изменилось ровно ничего: если тянуть за ту сторону фары, что ближе к решётке радиатора, фара вообще не сдвигается, если тянуть за сторону возле крыла, мешает собственно крыло. Провозившись полчаса, я плюнул. Мож, кто-нибудь что-нибудь посоветует?

Да, забыл: машина - рестайл.
alex493
6 November 2010


Trucker

Все там предельно просто. Не бойтесь, просто пошатайте фару посильнее из стороны в сторону и тяните на себя. Я сейчас снимаю даже не отщелкивая ничего. Не бойтесь, ничего не сломаете. Когда увидел как это сервисмены делают, бояться совсем перестал =)
avatar
Trucker
6 November 2010


alex493
Эх-хе-хе... Фару таки снял, но ту пластиковую петлю, которая сажается на выступ арматуры, сломал в итоге. В принципе, ничего смертельного, фара теперь чуть слабее сидит в гнезде, но неприятно.
avatar
Anikiy
7 November 2010


Trucker
Блин, как на рестайле чот сломать можно??? На дорестайле помимо винта были еще две защелки которые фару держали. На рестайле защелки тоже есть, только НЕ ДЕРЖАТ ОНИ НИХРЕНА Поэтому и сломать что-то ну очень невозможно ))
avatar
Trucker
7 November 2010


Anikiy
Ещё раз читай, что именно я сломал. Находится эта петля на краю фары возле решётки радиатора. Кстати, я так и не понял, как можно вытащить фару, НЕ сломав эту хрень.
avatar
Anikiy
7 November 2010


avatar
Trucker:

Кстати, я так и не понял, как можно вытащить фару, НЕ сломав эту хрень.

О! А это ребус, загаданный разработчиками рестайла )) Фара вынимается путем ее вращения во всех плоскостях, и она таки как-то выниматся. Я сам их снимал уже раз 20 точно, и каждый раз я не понимаю, как я ее таки вынул
P. S. Про петлю так и не понял чо это. Надо будет у себя посмотреть.
P. P. S. А вы лампу габаритов в фаре не меняли? Вот где мат-перемат. Снятие фары покажется детской забавой
avatar
Snezhnii
11 November 2010

1

Парни при снятии разъема проводки не надо использовать отвертку, можно сломать! Нужно пальцем отжать шлажок в сторону вынимания разъема, в это время внутри пластина выходит из-за сцепления и разъем свободно снимается:) На первой фаре пробовал с отверткой это не удобно, понял куда отжимать и на второй уже снял за две секунды!
avatar
Anikiy
12 November 2010


avatar
Snezhnii:

Парни при снятии разъема проводки не надо использовать отвертку, можно сломать! Нужно пальцем отжать шлажок в сторону вынимания разъема, в это время внутри пластина выходит из-за сцепления и разъем свободно снимается:) На первой фаре пробовал с отверткой это не удобно, понял куда отжимать и на второй уже снял за две секунды!

Согласен. Добавлю еще, что иногда защелку заклинивает, и тогда нужно нажать разъем в сторону фары, потом отжать защелку и тянуть в обратную сторону.
avatar
DMV
12 November 2010

1

Сегодня поменял обе лампы БС за 15 минут. Странно, но мне не пришлось вообще никакие зубья отжимать и защелки отщелкивать. Правую просто потянул чуть вверх и на себя при этом отломился пластиковый кусочек какой то хрени, по виду это кусочек уха на который зуб фары насаживается, две защелки вообще никак не держат фару, просто вынул ее и все. Вторую уже аккуратнее вытаскивал просто потянул ее на себя побольше и она вышла из зуба, защелки опять же никакого сопротивления не оказали. Никакие отвертки не использовал. Я их посмотрел и вообще не понятно как они что-то могут держать, они просто касаются штатных прорезей, чисто номинально обозначая где фара должна быть. По сути единственный крепежный элемент это саморез торкс, который можно открутить монетой, все остальное это просто обозначение места установки. В общем платить за эту работу 500 р. сервисменам считаю верхом расточительности.
ЗЫ перегорела штатная правая лампа, горела с момента покупки авто 2,5 года, поменял обе на такие же обычные Осрам за 220 руб в Руси.
avatar
Олегин
1 December 2010


Народ.Через 2 года 8 месяцев и 46000 км пробега перегорела лампа БС правая...почитав тему понял, что смогу заменить спокойно сам...остался один вопрос...При установке лампы НЕЛЬЗЯ прикосаться к колбе лампочки...Как я понимаю нельзя прикосаться голыми руками, чтобы на колбе не остались жирные пятна от рук...А можно в чистых х/б перчатках - то работать, чтобы не оставлять отпечатки пальцев на лампе?...
artem79
1 December 2010


Олегин

колбу вообще не обязательно трогать, берите за металлическую юбку и все будет хорошо.
отпишитесь как светит новая лампа и какую ставили на пердмет разного пучка света.
MasterV
8 January 2011


Сегодня, в мороз -27, на улице, первый раз менял первую перегоревшую лампочку, стоящую на левой фаре ближнего света (проехал 27000км). Действительно - защелки не пришлось даже трогать. Открутил только один винт сверху, немного расшевелил фару и выдернул ее вперед. Немного повозился со снятием клеммы подключения проводов. Для ее снятия надо надавить тонкой отверткой в небольшую прорезь. Унес фару домой и уже в тепле поменял лампочку. Поставил самую дешевую - за 90руб., фирмы "Маяк". Светит не хуже родной.
avatar
Gastroler
4 February 2011


всем привет
фокус2 рестайл, 52000 км
уже раза четыре менял лампы БС:
- защелки всегда приходится отгибать, сами не отщелкиваются, для нижней защелки обычно отламываю ветку от какого-нибудь кустика
- разъем от фары никогда не отключаю (вытащил фару, положил аккуратно, снял разъем с лампы, вынул сгоревшую лампу, далее в обратном порядке, новую лампу берешь за круглое металлическое основание)
- все разы ставил лампы Narva, если в ближайшие 2-3 месяца опять сгорит, вынесу вердикт, что лампы -*овно, слишком недолго служат. на этой неделе ставил новую лампу БС - светит хуже той, что уже какое-то время работает во второй фаре (подозреваю, что купил китайский контрафакт в коробочке с надписью Narva)

настало время поменять сгоревшую лампу переднего габарита, не нашел четкой инструкции и фоток
по обрывкам инфы в этой теме понял, что нужно:
- снять фару
- повернув какую-то пластинку на 90 градусов, вынуть сгоревшую лампочку
- поставить также новую
- лампа нужна 5W5

если есть, что добавить по замене габарита, прошу высказаться
спасибо
avatar
Anikiy
4 February 2011


avatar
Gastroler:

если есть, что добавить по замене габарита, прошу высказаться
спасибо

Это нужно дела в тепле, а то эта штучка, которую крутить надо, сломается. Хотя она и так сломается... Я карцангами меняю, но и с ними ломается
Скрытый текст
avatar
motya36
4 February 2011


Anikiy
цитата:
Патрон в глубине фары, на патроне язычок за который нужно повернуть патрон и вынуть. Но патрон как правило сидит так плотно, что если крутить язычок руками - он отламывается. Нужно чем-нить хватать прямо под корень. То, что этот патрон с язычком нельзя купить отдельно - делает процедуру замены еще более приятной 

Да уж, не смешно как-то становится, собирешься теперь менять и руки трястись будут, зная, что там легко что-то сломать можно
avatar
-Мангуст-
7 February 2011

1

Тоже тут недавно поменял лампочку, особых проблем не испытал. Все очень легко и быстро. Единственное, как мне кажется, менять на улице в холод не стоит. Могут сломаться пластмассовые крепления. Лучше в подземный паркинг заехать и там всё сделать.
А теперь вопросы для знатоков:
1) Уже здесь упоминалось (в этой теме), после замены лампочки, появился сконцентрированный цвет, в точку. На другой фаре рассеянный свет (там лампочку не менял). В принципе меня не парит особо, но как Вы думаете, в чем может быть проблема?
2) Вот некоторые говорят, лучше менять сразу две лампочки, вот объясните - почему??? Вот у меня дома люстра весит - там около 20-30 галогенных лампочек, и что, если одна перегорела мне все менять что ли??? Объясните физику, я чего-то не понимаю. Все лампочки в люстре работают одинаковое время, в одинаковых условиях, потребляют (пропускают) одинаковый ток. Теперь аналогия с автомобилем. То же самое. И что?
avatar
-Мангуст-
7 February 2011


Вот ради эксперимента отпишусь здесь, когда перегорит вторая лампочка. Первая сдохла 14 января
avatar
Vortex
7 February 2011

-1

-Мангуст-
У меня первая сгорела 19 января, вторая пока работает. Езжу каждый день, ближний постоянно (днем на скандинаве)
avatar
Vortex
8 February 2011

3

-Мангуст-
Я тоже за замену парой, но чисто из эстетических соображений, хотя, себе поменял только одну. Пару ламп уже приготовил, жду когда сгорит вторая.
Считаю, что одинаковые новые лампы из разных партий в свечении могут сильнее отличаться друг от друга, чем две лампы из одной партии, но новая и с существенным ресурсом.
Anikiy
Действительно, если начать углубляться в теоретические процессы, вашей правды больше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up