После ТО загорелась лампочка

17 years ago




Вообщем прошу помощи, совета. Ситуация такая. 40 000 - погнал делать техобслуживание. Сменили масло, фильтр, фоздушный фильтр, подлили масла в коробку (автомат). Затем поменял передние диски и колодки. Выехал из гаража "светящийся" с чувством выполненного долга. Проехал 8 км до дома. Выходные 2 дня она стояла, сегодня утром вдруг загорелась лампочка "двигатель". Меня холод прошиб...Все проверил, все на максимуме, все чисто и сухо, как в операционной. Постояла работающая минут 10...поехал я в гараж. Там мне говорят: "лампочка сама потухнет". Что за хрень такая и что там забыли сделать...Может после такой процедуры надо что-то перекодировать или что-то "говорить" компьютеру? Или это что-то серьезное?
Машина едет отлично, никаких посторонних шумов.

Вообщем прошу совета у уважаемого собрания.

avatar
jacky63
9 October 2006

После ТО загорелась лампочка
1,7K
views
8
members
10
posts

avatar
-Volk-
9 October 2006


Отключи на несколько минут аккумулятор.
avatar
jacky63
9 October 2006


Попробую, спасибо.
avatar
jacky63
11 October 2006


Все, погасла. Огромное спасибо. Я думаю надо поместить этот совет в FAQ.
avatar
Commics
11 October 2006


jacky63
Лампочка эта просто так не загорается. Скорее всего она загорится вновь.
avatar
Maslik
11 October 2006


jacky63, войти в тестовый режим панели приборов - посмотреть ошибки, если их нет - проблема в коробке, на сервис для считывания кода ошибки.

цитата:
Лампочка эта просто так не загорается...

У меня она загоралась когда после мойки двигателя плохо одели провода на правую свечу, подтраивало машину немного. Одел свечу не потухла. Сбросил клеммой.
gogian
12 October 2006


ваще то самая распространненая ошибка (по моему): бензин дерьмовый.
у меня 2 раза загоралась (заправлял друг на ЕР , я там никогда не заправляюсь доказал еще раз что там плохой бензин). все говорило о качестве бензина. и самое главное - серъезную ошибку откл аккумлятора не сотрешь.
avatar
jacky63
12 October 2006


Спасибо за советы. Бензин отпадает, а все остальное проверю. Наверное правильно, надо в тестовый режим войти. И еще...оказывается этот чудила в гараже не знал, что надо отключать аккумулятор перед тем как что-то делать. Может из-за этого комп "возмутился" и достаточно было клему сбросить.
avatar
masteroff
20 October 2006


Это характерная проблема для американцев. В поиске поищите на Check Engine, не раз обсуждалось. По мануалу получается, что это реакция на превышение экологичности показателей по выхлопу (чаще из-за плохого бензина). Но еще ошибку может выдавать датчик EGR (рециркуляции выхлопных газов). Лечится заменой датчика.

В ходе обсуждения раньше пришли к выводу, что если Фокус американский, лампочка горит, но динамика машины остается той же, а двигатель работает ровно, то ето EGR.

У вас испанец, как я понимаю, но проблема может быть та же. Сброс клемы аккумулятора ее не решает и вполне вероятно, что она снова загорится. Сам сейчас с лампочкой езжу. Сбросил клему перед длительной поездкой, проехал 1000 км без проблем, а в московской пробке лампочка снова зажглась. Буду датчик EGR искать.
DEKE
23 October 2006


Заметил вот,что:после(практически) каждого, какого-либо, внедрения на сервисе-загорается.Видимо действительно нужно перед проведением работ скинуть клемму.Недавно менял гидроопору двиг. выехал-загорелась,ошибок-ноль(с диагностич.колодки,а не с приборки). Очень распространённая ошибка-бедная/богатая смесь,т.е. качество бензина. jacky63-а уровень масел на MAX-это не очень хорошо.
avatar
Malish
7 June 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up