| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подкрылки "валенки", оригинал:ПЛ - 1 144 741
ПП - 1 146 898
седан:
ЗЛ 1 232 970
ЗП 1 232 969
универсал:
ЗЛ 1 232 967
ЗП 1 232 968
хэтчбек:
ЗЛ 1 232 966
ЗП 1 232 965
Пластиковые заменители:POLCAR (TAIWAN) по описанию применимость - все кузова
ЗЛ 3201FL-5
ЗП 3201FP-5
Klokkerholm (GERMANY) по описанию применимость - Седан/Универсал
ЗЛ 2532547
ЗП 2532548
madb
22 May 2014
Подкрылки - валенки, пластик. (Р)
Маринка
22 May 2014
1
Арка заднего колеса вместо пластика прикрыта какой-то тряпкой.
Что будет зимой?
цитата: |
Арка заднего колеса вместо пластика прикрыта какойто тряпкой.
Что будет зимой? |
Не переживай!
Это нормально. Тряпка эта очень крепкая, у меня прошла 2 очень нелёгких зимы и как новенькая. Думаю, что и дальше с ней ничего не случится.
а по каким соображениям фмк это сделал
может для лучшей шумоизоляции
ага..для нее родимой...валенки режут...и для шумки пускают...
У некоторых правда протерлась она...насквозь :-).
P.S...нашла фокусников на Павелецкой то?
Проблема такая: за зиму развалились задние подкрылки-валенки. Не совсем, конечно, но еще одну зиму не переживут. Вот и возникает вопрос: ставить новые оригинал, или пластиковые как на ТАЗах? И вообще, какие мысли по этому поводу?
что значит развалились? можно поподробнее?
лучше кончено пластик, но найти нормальные, которые хорошо бы подошли - проблема
yves, пасиб большое...
Buster, развалились банально - намокли зимой, провисли до колес и были нещадно разодраны при движении.
цитата: |
были нещадно разодраны при движении. |
а не подскажите, как дела обстоят под ними, в плане коррозии???
рекомендую вообще удаль подкрылок и обработать арку изнутри жидким каучуком.
alec, вот сниму - узнаю
Stan_, каучук убьется пескоструйкой на раз...
Треснул подкрылок (правый, передний). Другими словами, "защита", вобщем арка над колесом такая :-)
Нашел код для американца - YS4Z-16102-BA . Но exist выдает "эта деталь не поставляется".
Нашел код для европейца - 1091826 . Это можно на exist заказать.
Поэтому два вопроса:
Подойдет ли подкрылок от европейца для американца?
Где еще можно попробовать заказать американский подкрылок?
Меняли по страховке передний бампер и подкрылок (камень со встречки пробил дыру в бампере и расколол подкрылок).Визуально определено, что подкрылок отличается от "родного" .Он немного покороче, где-то на 1 см в высоту и 2 см в длину-остается просвет от нижней кромки бампера.Я думаю, что подкрылок поставили европейский.
порвался вообщем. дыра сантиметров 8 в диаметре. Чем можно его заменить/заделать? Есть ли для него финис-код?
BPV63Вот что экзист пробил
Я не пробовал, но думаю, что если попробовать, что-нить можно придумать...
Задние бывают пластмассовые,только как они крепятся?
FordMaks
28 September 2006
а имхо валенок зделан из уважения к ззади едующим. так как от него куда меньше летит брызг, я специально в дождь обращал внимаение, за тазиком ехать нереал, а за фокусом почти норма...
wind2002
У Undera были, если не ошибаюсь в районе 1700 руб.
Хотел у него купить, но мне повезло - купил с рук за 1000 р.
Не парьтесь с валенками! За 400 деревянных покупаем на рынке локера из ПВД комплект. Защищают гораздо лучше в том числе отбортовки крыльев! Точки крепления штатные плюс по три самореза в арку (промажте мовилем резьбу) и никакого песка и грязи под локерами не будет в отличии от валенков!
цитата: |
Это не тряпка, а валенок. Специальная адаптация к российским условиям. |
Ага, а у меня американец - тоже к русским адаптация?
На самом деле все просто:
У антикорозийного покрытия есть один минус - он боится мех. повреждений, вот от этих повреждений валенок и защищает,замедляя скорость полета дорожной грязи и через себя пропускает только воду ну и мелкую взвесь,с которой уже борется антикорозийка.
плюс к тому имеем дополнительную шумоизоляцию арок (по пластику камни погромче стучат в отличии от валенка). А то что там постоянно влажно (между валенком и крылом)...ну и что, трубы отопления летом тоже с водой стоят...чтоб не ржавели... а тут ведь еще и антикорозийка...
А протираются, имхо, от неверных размеров колес или очень активной езды,типа вечно на трассах...
купил себе пластиковые... 300 руб...
поставил и счастлив
[/b]Cartez[/b]
для сведений, под валенком просто окрашеный металл!!!, там нет никакой антикорозийки, да и трубы отопления летом без воды стоят, это факт, т.к. народ меняет батареи и ничего не перекрывает, ну есть чутка, что не стекла
chuvachek На какие поменять? Название? У меня ФФ1 хетч испанец, порвался задний правый, хочу поменять. или попробовать отремонтировать как-нить =) Посоветуйте!
цитата: |
[/b]Cartez[/b] для сведений, под валенком просто окрашеный металл!!!, там нет никакой антикорозийки, да и трубы отопления летом без воды стоят, это факт, т.к. народ меняет батареи и ничего не перекрывает, ну есть чутка, что не стекла |
Хммм, если у всех ьрубы без воды стоять будут, то народ в отопительный сезон задубеет
Трубы должны всегда быть наполнены ! И это самый точный факт !
chuvachek повторяюсь.
Пластиковые как крепятся,как на вазе?
focus747
ну да... примерно также... по крайней мере я себе тем же способом поставил...только к самому крылу по арке крепить не обязательно!!!... внутрь ставиться и держиться!!!
Kita
ответил в личку...
Блин, у меня вообще оторвался, видимо перегрузил...
Звякнул дилеру - просят 1300 рублей, поездил по магазам нашим местным - говорят, есть пластиковые, но как сказал волшебное слово "универсал" - сразу же интерес ко мне пропал! А без защиты вообще плохо - шумка никакая - очень сильно в салоне слышно как камни бьют по крылу...
Gal
Получил пробоину(пару дыр) на заднем правом подкрылке(по тем же причинам ,что и у Вас очевидно,хотя с левым все в порядке),решил заменить на пластиковые подкрылки для Фокуса -I.Приобрел фирменные подкрылки LOKKARI.Они не покрывают защитой ВСЮ нишу,как это сейчас делают родные валенки,а только верхний желоб и только чуточку внутренней боковины.Такая конфигурация не решает проблему в целом,а только частично.Жаль,пришлось отказаться,так как родные валенки выполняют полный функционал по защите ВСЕЙ ниши(оголен только амортизатор).Придеться как то эти дырки локализовать с помощью заплат.Стоимость одного валенка без работы 3200 р.Это круто.
Учитывая питерские дороги,изрядно удобренные солью,то проблема более чем актуальна для меня.
Найду способ локализации -расскажу.Что касается иных производителей подкрылков для Фокуса -I,на ноябрь месяц 2006 года в Москве,Питере и близлежащих городов таковых,увы,не оказалось.Но может сейчас кто то и стал производить.Если,что известно по этой проблеме-поделитесь ПЖЛСТ инфой.Многим будет полезно.
SUNR, а не подскажете, почем Lokkari вам обошлись?
ghostrider
27 January 2007
1
Народ, один из задних подкрылков, приказал долго жить...снег и лёд сделали своё чёрное дело...в подкрылке дыра, да и сам он уже на грани полного ахтунга...
Родные (войлочные) купить нереально, финские пластиковые заменители к нам тоже никто не возит, разборок по фокусам в нашем городе нет! может кто знает какие пластиковые подкрылки с других автомобилей можно поставить на фокус...с переделкой или без неё (желательно, конечно без)...поможите, бо снега навалило много
, а без подкрылка ездить мало радости!!
КСТАТИ,такие же валенки идут на грузомобилях Скания, Вольво и думаю многих других