Рулевая рейка. (Р)

7 лет

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка

avatar
IOPOK
4 июля 2006

Рулевая рейка. (Р)
740,4K
просмотров
474
участника
2,3K
сообщений

avatar
Satan777
7 сентября 2010


Уважаемые господа! Не могу найти регулировку рейки, точнее нашел походу, но там толи заглушка, толи это оно и есть... короче выглядит как пробка с 4-мя прорезями сверху, металлическая, сделана заподлицо с корпусом рейки. Постучал молотком через отвертку - стала откручиваться, но потом намертво встала, назад еле вкрутил ... подскажите пожалуйста как быть и туда ли лезть? это русфокус 2004 - спошное зло и расстройство
avatar
karat23
7 сентября 2010


Да это оно есть.
Для выкручивания/вкручивания этой штуки нужон специальный ключ. Он изготовляется путём обточки трубчатого ключа подходящего размера - с торца трубки вытачиваются два уха для вставления в те прорези на "пробке", а потом в дырку на другом конце трубки вставляешь стержень и крутишь эту самую "пробку" так как тебе нужно. Поначалу она закисшая и плохо крутится - можно и резьбу на ней сорвать Если сильно эту "пробку" закрутить, то можно пережать рейку - это когда колёса перестают сами по себе в ровное положение вставать при выходе из поворота
avatar
Satan777
8 сентября 2010


karat23
Спасибо! можно поподробнее про самодельный ключ, просто там места в обрез, и подлезть через упопу можно туда мож фотки есть у кого? не бейте сильно а как "пробка" контрится? ну чтобы не откручивалась...
avatar
eroha82
8 сентября 2010

1

Satan777
А с какой стороны она находится? мне кажеться ты крутишь не то что нужно, регулировочный болт имеет грани под головку на 17 или 19 (точно не помню), номер болта 3F604 (смотри рисунок выше), возможно ты крутил заглушку 3568 (смотри рисунок выше), вот у нее как раз торец сделан под спец ключ (заглушка пластиковая - обычно).
А к регулировочному болту просто так отверткой не подезть (находится аккурат напротив балки), ключ я делал так.
взял головку, распилил балгаркой пополам и конец который с гранями на болт одеваеться приварил на пластинку.
posted image

Ссори за качество, но принцип понятен.
avatar
марципан
8 сентября 2010


я тоже делал такой ключ(даже где-то фото выкладывал). когда на подъемнике подняли машину,то увидели что для моей рейки нужен другой спец. ключ,а тот ключ так в багажнике и вожу, ну не выбрасывать же его.
avatar
karat23
9 сентября 2010


Видимо рейки бывают немного разной конструкции, от разных производителей так сказать.
У меня например авто первых серий немецкой сборки, а рейка стоит фирмы TRW. Пробка у меня металическая, и именно ею рейка и поджимается. Под "пробкой" имеется пружина, которая видимо и препятствует её откручиванию.

В моём случае призводилась переборка рейки, и она снималась с машины. Ключ был переделан из обычного жигулёвского трубчатого ключа.
avatar
Satan777
8 сентября 2010

1

eroha82
находится со стороны катализатора, ниже картинка
posted image
только через длинную отвёртку подлез, упёрся ей в грани "пробки" и аккуратно поорудовал молотком... подрамник не снимал ключ не изготавливал... шла по часовой легко градусов 90, потом встала... вылез пошевелил руль, понял что перетянул ...после чего градусов на 20 против часовой вернул... прокатился по ямкам, грохот пропал почти, руль слегка потяжелее стал чем был честно так и недопёр как эта "хрень-пробка" фиксируется, уж слишком легко она поворачивается, от вибрации открутится 100 пудово скоро размаху накернить и расплющить не хватает
avatar
karat23
9 сентября 2010


Не нужно там ничего кернить ибо это черевато выходом из строя важного регулятора
Скорее всего эта гайка-пробка сама и не открутится. Сделай там риску маркером и посмотри дней через десять на результат.
avatar
Iga_Minsk
9 сентября 2010

3

Satan777
У меня рейка американская в гараже лежит, покопался немного, поодкручивал.
То что отмечено красным на предыдущем рисунке и есть регулировочная гайка, она выполнена как пробка. Эта гайка давит на пружину, под которой и находится прижимная хрень, которая и поджимает шток рейки. Схема выше в начале страницы. Регулировочная гайка предохраняется от отворачивания именно вышеописанной пружиной.
avatar
eroha82
9 сентября 2010


[b]Satan777[/b
может это просто пыльник какой то на регулировочеой гайке, попробуй снять его, под ним скорее всего регулировочная гайка
avatar
Iga_Minsk
9 сентября 2010


eroha82
Нет там никакого пыльника, смотри схему, это и есть гайка
avatar
topaz
9 сентября 2010


привет всем, у меня такая проблема, ехал три дня назад и услышал скрип на поворотах, ну скрип всегда при поворотах влево или вправо. что это может быть? или это так должно???заранее спасибо...
antonshubin74
9 сентября 2010


так быть не должно, но дальше ездить можно-)))
rtwolf
10 сентября 2010


Привет!
У меня туго крутиться руль, резиновый скрип и люфт присутствуют. Не течет.
Если я буду подтягивать рейку, может ли ее "закусить"?

И еще, подходит ли от второго фокуса рейка?
avatar
topaz
10 сентября 2010


rtwolf
скинь пожалуйста картинку где подтягивается рейка
rtwolf
13 сентября 2010


topaz
картинка чуть выше

по прежнему интересует подходит ли рейка от фокуса 2 к нам.
avatar
CD
13 сентября 2010


rtwolf
Нет, не подходит.
avatar
topaz
19 сентября 2010


поменял стойку стабилизатора и все ушло, и скрип.
avatar
Satan777
20 сентября 2010


недавно подтянул рейку, но всёравно что-то побрякивало оказалось надо подтянуть стойки в опорах, ходуном ходили... но блин накасячил!!! на левой стойке закатался паз под шестигранник, перестарался немножко - вроде пошла тянуться и ключ провернулся... вот думаю как теперь быть??? теперь не отворачивается - тоже прокручивает... справа тянуть не стал, а сразу открутил гайку и подложил шайбу, после чего всё зажалось на ура и стук справа ушел совсем... братцы, мож кто-нить подскажет как без снятия стойки и зажимания её газвым ключем обойтись? в голову ничо не лезет больше
avatar
Aliot
20 сентября 2010


Уже писал в этой ветке, что мне несколько сервисов приговорили рейку (в том числе и дилер форда), много чего поменял (кроме рейки), в итоге заменил шаровые и как бабка пошептала, на мелких неровностях на малой скорости тишина.
avatar
Rama-spb
24 сентября 2010


Привет народу!!!
подскажите номерок ремкомплекта на рулевую рейку для ФОРДА ZX4 2005
или номер запчасти самой рулевой рейки...
Ведь должен же быть номер у нее?
Очень признателен.
avatar
dumonde02rus
22 сентября 2010


Привет парни. Потекла рейка ФФ1 1.8 зетек. первый раз потекла с правой стороны. понадеялся на турецкий рем. комплект, поменяли сальник течь прошла. через два месяца потекла опять в том же месте, качество рем. комплекта отвратительное((( теперь вот думаю где взять сальник хорошего качества, если номера бьются по микрокату американскому, то буду очень признателен за номера. Думал взять рейку с разбора, друзья отговорили. так же не советуют брать рейки от сомнительных производителей (был опыт, начинают течь через пол года). так что нужны номера сальников
avatar
dumonde02rus
22 сентября 2010


да еще хотел узнать в чем разица реек ФФ2 и ФФ1??? буду признателен за ответ
avatar
-GRom-
22 сентября 2010

1

avatar
dumonde02rus:

Думал взять рейку с разбора, друзья отговорили. так же не советуют брать рейки от сомнительных производителей

Почему не взять, если рейка (нет подтёкав масла) сухая.
vestik
22 сентября 2010


Да,действительно интересно, какой фирмы сальники используют те,которые берутся за ремонт реек...
avatar
dumonde02rus
22 сентября 2010


-GRom-
а где гарантия что она не потечет через день или месяц??? у нас в уфе рейка с разбора стоит порядка 10 рублей, не копеечная деталь) заказал себе ZFparts востановленая на заводе, за 19 рублей.
avatar
abrax
24 сентября 2010


на диагностике ходовки спалили люфт на провой рулевой тяге, меняю тяги с наконечниками поставил TRW. в итоге после замены люфт остался, поездил где-то еще 30 тыщ и появился грохот в передней подвеске, меняю рычаги,стойки стабла,втулки стабла,опоры амортов. а бряканье осталось )) как убрать люфт на правой тяге? или что там можно подлечить?
avatar
Iga_Minsk
24 сентября 2010


abrax
Это смотря где люфт присутствует. Если в шарнире рулевой тяги, то меняется тяга, если в рулевом наконечнике - то наконечник. Если в самой рейке- надо попробовать ее подтянуть. Если не поможет - или ремонтировать рейку или заменить её.
avatar
abrax
24 сентября 2010


так каким образом ее подтянуть
avatar
Iga_Minsk
24 сентября 2010


abrax
Смотри выше эту страницу.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.