После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз
. Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
Sla
17 August 2005
Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
Сергей Л
По ссылке выше все написано и фото есть! Если жгут выходит из верхней дырки - очень вероятно, что причина именно в нем.
Седня с утра машина с сигналки не завелась. С ключа без проблемм, НО загорелся "Чек"
До работы доехал нормально, изменений в работе двигателя не замечено. Позвонил дилеру, посоветовали скинуть клемму минут на 5 если после этого лампочка не погаснет - на диагностику (1400руб.)
Еще посоветовал замкнуть клеммы м/у собой для сброса чего-то там, это нормально?
клеммы аккумулятора? - ненормально
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:00) |
клеммы аккумулятора? - ненормально |
Ага, его
Тоже считаю, что это бред. Можно легко спалить что-нить. Тока вот нафик ДИЛЕР советует такое???
Вопщем скинул клемму на пару минут, потом проехался чуток и "Чек" погас.
-вчера, покатался, сходил в магаз, завожу, загорелся Чек.
поехал, мощность заметно пропала, машина плавно ускорялась. обороты набирались.
-сегодня утром проверим масло завел, чек горит, поехал, мощи нет. записался на диагностику.
-собрался в обед на диагностику, машина с первого раза не завелась, со второго после долгого кручания стартера завелась. поехала борзо и весело.
приехал на диагностику, сопутствующая ошибка P2008 и главная P1549 (э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора)
мастер сказал что коряво работает или вообще не работает заслонка. ошибку сбросил. чек пропал.
поехал, опять пропала моща(
у нас кто-то ремонтировал клапана заслонок. прочитает - может найдет, где рассказывал
у меня найти не получилось
-Григорий-
спасиб за беспокойство! !!
нашел я уже все, отписал просто для информации, потомков )
если забить в поиске "P2008" все находит. самому лезть как то сцикатно,
сгоняю на днях к дилеру, узнаю скока будет стоить замена.
коды ошибок (сообщение #8258645)Саша aka RIDD чтото там с ними колхозил-ремонтировал. цена у них неоправданно высока
zz-den
так оно и происходит. Раньше на тесте 2 цилиндр затыкался. Значит не паримся. Машинка едет!!!
Докладываю.
1. Прорубил дыру в полу для доступа к бензонасосу без снятия бака (интересно на C-MAX-е такое кто-нибудь делал?).
2.
Промыл фильтр тонкой очистки (кто не знал есть такой, стоит после насоса - не меняется).
3. Выкинул фильтр грубой очистки (для эксперемента), потом обратно воткну.
Итог: чек заткнулся, динамика вернулась, дерганья исчезли. Всё гуд. Результатом доволен. Испытаниям 2 дня. Что будет дальше неизвестно. Просто ремонт совпал с резким понижением температуры. А у меня проблемы при высокой температуре забортного воздуха обострялись. Сейчас потеплеет - посмотрим.
Просто газуя на месте - обороты оч.быстро взлетают - давно такого за своей машинкой не наблюдал
Всем респект!
_SiR_С-MAX
8 September 2010
Заказал Регулятор впускного коллектора (электро-магнитный клапан), цена 3200р
стоимость работы по замене, около 500р
поднялся расход топлива до 15-16л по бк. сказали что из за него. отсутствие тяги само собой тоже из за него.
как поменяю, отпишу.
заглохла машина, сразу завел машину и загорелось лампочка Check Engine ...в поведении машины не каких изменений не появилось, решил что это просто глюк и решил отклюсит клему акомулятора чтоб сбросить ошибку...ошибка не пропала, но ещё теперь магнитола 6000СD перстала подовать признаков жизни (десплей не загорается). ПРоверил тестом показывает ошибку 9602 Подскажите какие могут быть причины обоих случаев?
_SiR_С-MAX
8 September 2010
Сергей Л
17 September 2010
Сегодня увидел новое на приборке при езде.
Моргал знак инжетора (жёлтенький) -- Кто знает к чему это?
Где-то вроде обсуждалось, но поиском не нашёл.
testov-test
17 September 2010
Сергей ЛСкорее всего - пропуски зажигания
http://ffclub.ru/search/posts/?q=check мигает&forumlist=28,21 (поиск по словам
check мигает по всем автомобилям)
FORDIAGNOSTIC_1
19 September 2010
-1
Сергей Л
Однозначно пропуски причём многочисленные.
rammstein.72
5 December 2010
Мои извинения , что повторяюсь в поисках истины..
Вступил в ряды С-МАХ с 1,8 TDCI .
Новая-старая неприятность продолжается..
На холодную запуск без проблем, при движении до 60 км/ч и ~3000 об/м также в норме. Но стоит чуть придавить (на любой передачи) резко и свыше 60км/ или ~3000 .. Загорается "НЕИСПР. СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ".. Может без проявлений, а пару раз с "аварийным режимом-выше 2500 и 50км не растёт- а педаль хоть в пол!
Откатал трижды, с промежуточным охлаждением - ..уже не случайность, не совпадение - закономерность ,опытным путём и благодаря Всем вроде определился , что трабл завязан по температуре.
"Неисправность.." загорается при достижении Т о.ж. ~88-90C по указателю ! в движении при газе.. Теперь пытаюсь определиться в причине .. термостат или что ещё???
Что врёт:
- указатель температуры или - сигнал на вход в Борт.комп.,на основании которого выдаётся "Неисправность.." ???
Любые варианты..советы ..версии.. С Уважением к Форуму !
rammstein.72Олег, не поленитесь заедьте на СТО и считайте ошибку
И уже от нёё и пляшите (или будем плясать вместе)
А так получится всеобщее тыканье пальцем в небо
rammstein.72
5 December 2010
Заезжал уже в две конторы типа Дизель-сервис .. ответ - "мы не возмём Siemens , нет П.О. и вообще им не занимаемся, вот если бы был Бош, Денсо или Делфи ..." Оттого и разгребаю сам..
Сигнализатор перепада давления в топл.фильтре отключал-трабл не прошёл, .. крайняя надежда на всё ещё загаженный т.фильтр, только завтра привезт EXIST (у официала 1900р.!).
Если не тяжело - ссылкой на тему ..устранение ЕГР.
rammstein.72
5 December 2010
Салам )) Благодарен Всем! За отзывы.. Просто попал и выгребаю..
Форда взял с Беларуси (( МАТЬ ИХ! .. Диагностика,послушал,Выехал, всё ок! По окружной 150 км/ч не шелохнётся.. Но гордыня -Грех! и через 100 км пропала тяга И ЗАГОРЕЛАСЬ "НЕИСПРАВНОСТЬ.."-...! А Я один в ночь на воскресенье при морозе -12!!! Движка в Аварии((!!! При этом ещё на холостых залязгал..совсем ...!!! Массу сбрасывал .. через 5 км. тоже самое. Выключаюсь , вкл. зажигание - ошибок нет и в движении нет! Беларусы в сервисах показывают на Минск,только там помогут. Деваться некуда! Я так до Ростова 1800км и до топал за 22часа:) . Безумству храбрых.. и ...ых .. !
Насчёт перегрева : Стрелка 70-90 всю дорогу "работала". Движение антифриза однозначно было и есть - помпа качает в расширительный и далее по кругу , потому полагаю радиатор не забит.. Единственное уровень был на мин., доливал 1 литр. - может возд.пробка?
Прикатил Слава Богу, открутил возд.фильтр - ... ! там ещё немецкие бычки с листвой-вообще забит! Поменял масло. Поменял воздушный фильтр - Пуля! - я маму потерял!!! Первый раз на турбодизеле катался.. День на любой скорости и оборотах - ни чего не проявилось!!!
А через день снова "Неисправность.." загорелась, опытным путём и благодаря Всем вроде определился , что по температуре. На холодный до 88С - нет проблем! Теперь пытаюсь определиться в причине ..
1.термостат или что ещё ..ЕГР??? Что врёт- указатель температуры или - сигнал на вход в Борт.комп.,на основании которого выдаётся "Неисправность.." ???
2.В борьбе Лязгом , хаотичной вибрацией и подхватом, пытаюсь всё таки определить , что к замене .. Подшипник выжимной, маховик, подшипники первичного вала???
Тоже тема - Прокатил по сервисам для согласования ценника замены маховика , сам маховик в заказе ( Sachs 2294 000 660 3400руб , с форой в 14 дней согл. ФЗ ЗЗПП РФ.)
..В каждом сервисе мне и подтверждали и опровергали "мой маховик" с вариантами - ..первичный вал, ..подшипники п.вала, ..просто - кпп - ...! Приводили доводы - при выжатом сцеплении шум и проблема пропадает вообще и при "трогании" - начало сцепления без замечаний. Слушали фонендоскопом )) - " НЕ-а, не маховик!-коробка!".
Но при этом, каждый просит за снятие КПП 5-6 рублей (причём кто через верх,кто через низ??) , а там снимем посмотрим...((
А Если не маховик . ПРОСТО ВЫКИНУТЬ 6 рублей )) или сломя срочно искать по верхнему ценнику прочее?!
Потому и вопрос стоит скорее .. как избежать Развода , денег на ветер ..
За три дня с помощью форума ))появилось уже отдалённое понимание.. Несмотря на сарказм модератора!
Дошло до лирики. Макса стал просто любить, как родного))
С Уважением к Форуму !
alexeef
5 December 2010
rammstein.72
А к официалам не пробовал обратиться??
Всё таки у них есть приборы чем ошибку почитать...в отличии от "Дизель Сервсов"
И еще вопрос (понимаю так , что машина с европы)
Сажевый фильтр на этом автомобили установлен???
Джордж Вашингтон
5 December 2010
| rammstein.72Сарказма никакого нет. Есть ПРАВИЛА, которые, будте любезны, соблюдать. Ибо Вы с ними СОГЛАСИЛИСЬ при регистрации. Плодить одноимённые темы на форуме запрещено. Если ещё не успели освоиться на просторах форума, то есть специальная тема ПОМОГИТЕ ! - не знаю в какой теме задать вопрос...в которой Вам укажут куда правильно отписать о своей проблеме. |
rammstein.72
5 December 2010
Очередная поездка - "Несправность систем двиг." загорается и до 3000об, и только при возрастании Т=88-90С .
На холодную, при любых оборотах норма.
Заметил-ни разу не услышал вентилятора,хотя на ходу Температура иногда циклично падает до 70С , как его проверить правильно? КинуЛ с аккум-ра на прямую на вентилятор - ТИШИНА! Третий провод это управляющий ..?
"-" или "+" ?
rammstein.72
Олег, да простит меня господь
занимаешься ананазмом...
дуй к официалам и считывай ошибку
rammstein.72
5 December 2010
"ОНАНИЗМ" .. окрывает врата к познанию .. ((.
Извини пожалуйста. Но всё равно благодарен.
Просто есть с чем сравнить. Владел четырьмя авто Попонского производства, три из которых Тойота.
Сам на форуме советы раздавал, но другого характера. На японцах всё находиться , тестируется, устраняется и решается не выходя за рамки форума. Я Автомат раскидывал и устранял, как механическую часть, так и электронную - на аналоге Авенсиса с помощью DROM.RU -форум японских авто! Движок вообще одна радость к поиску и устранению. Все коды ошибок в компе авто тестируются визуально на месте и устраняются ту же.. Хоть Королла , хоть Лехус ..
Потому и в поиске сам ((.
Проблема очевидна, опытным путём установлены предпосылки, следствие понятно.. А первопричина - неизвестна !!! Жесть! и что ! решается исключительно - "дуй к официалам!"
(( Так нельзя.. Денег не хватит, все к официалам отвезти. Я понял .. это хорошо когда в эксплуатации гарантийное авто, а что будет когда проблемы встанут ,а их на фордах более чем - за рамками гарантии.
С Уважением!
rammstein.72
Тебя к официалам отправляют чтобы ты ошибки узнал, узнаешь коды ошибок, вот тогда будем вместе думать, что устранять, и как.
Как предположение, может и датчик положения дроссельной заслонкой помер, а может датчик температуры впускного воздуха, и такой у нас есть, а может клапана накрылись, которые длинну впускного тракта меняют. А клапан ЕГР у тебя разве есть, у тебя ж дизель.
rammstein.72
5 December 2010
Т.Е. борт.комп этих ошибок не считывает ... я просто в ТЕСТ режиме листал.. ошибок - 00 ! Если выдаётся "Неисправность.." почему не регистрируются, в т.ч. и на ходу ?
Да, я не ...юсь .. просто несколько непонятно, от того досадно..
alexeef
5 December 2010
rammstein.72
ошибку может считать только сканер
борт компьютер этого не сделает
3 people online