Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
megasvarshik
2 September 2010


По поводу креплений...

не знаю по чему, но когда последний раз у нас с Олегом возникал вопрос по поводу того что коллекторные крепления не подходят... в общем все как всегда "по гаражному", при "установке усы отгибать"...и как он сказал, что почему то на 1.8 и на 2.0 "усы" отличаются(те грубо говоря мотор у 1.8 стоит или чуть выше или чуть ниже чем у 2.0), хотя ОЧЕНЬ сомневаюсь...
avatar
namid.83
2 September 2010


Не одна резинка не слетела!!! Сразу при установке пластиковыми стяжками-хомутами конца перетянул. ну и усе держится!!!

Тока не понимаю почему при интенсивной езде насадка засаживается!!! Погонял погонял и все мыть минут двадцать с растворителем!!! Причем левая, правая всегда чистая!!! (дв масло не жрет!!!)
avatar
Crazyik
3 September 2010

1

DILAN
Ну я решил кординально, просто доварили усики, сделали их длинней.
namid.83
Значит поток газов больше в левую летит чем в правую, при интенсивной езде Ну а загаживается это нормально, выхлоп то не самая экологичная штука)
Скрытый текст
avatar
megasvarshik
3 September 2010


namid.83
Crazyik - прально написал, если "загаженность" насадок не одинакова - значит потоки газа не правильно разведены
avatar
DILAN
3 September 2010


Crazyik
Со сваркой - это грамотно! А я, за неимением оной, по-простому наколхозил - стяжечками!
avatar
Anty777
3 September 2010

7

Разводка+насадки ультер.
posted imageposted image
Скажу честно больше ничего б/у покупать не буду..и тем более колхозного производителя.
avatar
Aspee
3 September 2010


megasvarshik
цитата:
namid.83
Crazyik - прально написал, если "загаженность" насадок не одинакова - значит потоки газа не правильно разведены

А вот и не правильно.
Выхлоп распределяется равномерно перегородка стоит под углом.

А неровномерная копоть на насадках возникает из-за рахзницы температуры выхлопа.
и конструкции
в правой трубе температура ниже чем в левой.
Nikol@y670
3 September 2010


Кто расскажет как грамотно удалить катализатор. А то что то понять не могу. Кто просто выбивает,кто заполняет стальными губками для мытья посуды, а кто то ставит внутрь трубы.
avatar
megasvarshik
3 September 2010


Aspee
ню ню...
интересно почему тогда я специально делаю симметричный переход(а не перегародку) с 1 в 2ве трубы, отварачиваю один поток, как ты говоришь по длинному(бывает даже более 90гр)-значит холодному пути, а насадки обе черные?...

а вообще если интересно возьми пирометр измерь температуру... прикольные цифры получишь.

posted image
по рисунку - чем ближе сводить 2 трубы("УГОЛ" делать меньше, ну и симметрично должно быть) - тем плавнее пойдет газ...
ставить...перегородку...это тоже что простатит лечить банками.
avatar
megasvarshik
3 September 2010

1

Nikol@y670
грамотно - купить и поставить готовый паук.
не очень грамотно - выбить и поставить внутрь трубу
совсем не грамотно - выбить кат и забить высвободившееся место губками...

глядишь так скоро и картошку можно будет запихивать, для снижения шума...
avatar
Aspee
3 September 2010


конструкция перегородки совсем не такая
stonehead
3 September 2010


Всем привет!
Двигатель 2.0, чиптюнинг S-Line от b-tuning.
Хочу поставить паук 4-2-1. На какую прибавку мощности можно рассчитывать? Какие еще плюсы установки паука? Изменится ли звук выхлопа?
Прямоток ставить не буду, только раздвоенку на штатный глушитель для красоты.
Звук как у прямотока не хочу.
avatar
namid.83
3 September 2010

1

stonehead

Ставь тихий комплект тогдаи приход будет и зка почти не будет!!! А так можешь почти не на что не расчитывать!!! У тебя будет быстрый выход из двигуна и тормоза в системе... будешь попердывать!!! при езде!!!
avatar
ТерАн
3 September 2010


stonehead
могу сказать по собственому опыту если ставишь паук, то и готовся менять все остальное...у меня резонатор протянул 10000-12000 пробега да звуку был еще терпимый но все равно заметный что то то там брякае... вообщем одно установкой пауука этот тюнинг не окончиться...
avatar
megasvarshik
3 September 2010

1

Aspee
...а да кстати сегодня кое чего заметил на выложенном видео...вот фотка ,Vanniva c Cabal заезжали, прострел и огонь при переключении(выхлоп мой, диаметер 63мм-полностью от выхода турбины, разводка 2 по 51мм(если интересно Y-образный переход с 63х2шт 51мм ), после установки системы у Vanniva давление наддува поднялось на 0.1бар)
posted image
вот видео
avatar
Aspee
3 September 2010


megasvarshik
и что прострел - это какое-то чудо?
63мм это дорого, и подхват только на верхах
а вот на низах со старта 100% проиграет 51мм -ам
avatar
ТерАн
3 September 2010


megasvarshik
Круто но для этого надо еще надув поеметь а у нас его нет пока...
avatar
megasvarshik
3 September 2010


Aspee

там турбо...и так с места буксует на сух.асфальте, до третьей...чему ему там проигрывать то...256лс было, ща ни кто не знает сколько
а на 51 трубе - турбо начнет масло хавать вёдрами...

...прострел - видно одинаково выходит газ или нет...
avatar
Aspee
3 September 2010

2

megasvarshik
Турбо - другое дело.
А прострелы на турбо это не в диковинку, а равномерность давлением выравнивает.
я к тому если атмо на 63 мм то на низах он овощ
на турбо надо 76мм ставить она попрёт ещё веселей, посмотри мою систему на CТ мм, она тоже как горыныч пышет и не только на перегазовках, а пламя по 30 -40 см
avatar
ТерАн
3 September 2010


Aspee А ваш выхлоп на какой трубе 63 мм?? или нет? и какой у стока?
avatar
Aspee
3 September 2010


ТерАн
51мм а у стока бывает разный 48 и 50
avatar
Lerick
4 September 2010


кто нибудь выпуск U-Power ставил? как он?
avatar
..::STudent::..
4 September 2010


Lerick
был у друга, отличный выпуск, звучал сочно и ехало неплохо
avatar
megasvarshik
6 September 2010

2

avatar
Aspee:


я к тому если атмо на 63 мм то на низах он овощ

для атмо важна обратная пульсация, что бы тот же 4-2-1 "заработал", при большом диаметре трубы обратных импульсов не будет/будет мало(скорость течения газов мала)
avatar
Aspee:

Турбо - другое дело.
на турбо надо 76мм ставить она попрёт ещё веселей...


Вообще, если по хорошему, то самый лучший выхлоп на трубо - это отсутствие выхлопной системы после турбо ,(после выхода из турбинной части выхлоп не должен создавать ни какого обратного давления, и скорость течения газа должна быть минимальной), но ессно так ни кто ездить не будет.
(Хотя на старых Ф1 84-87г, выхлоп выглядел как кусок трубы от одной турбины+кусок трубы от вестгейта, ну и все это умножаем на 2(если мотор V-образный))
posted image

если кто не помнит/не знает в то время для турбо было ограничение рабочего объема до 1.5л...ну и правда снимали с них до 1200лс



НО, в турбо главное коллектор! А вот там немного сложнее, надо учитывать выбранный ТКР,вернее диаметр на впуске в турбинную часть, и диаметры труб от цилиндров. те там надо выбирать максимальную скорость течения газа, но одновременно диаметр трубы не может быть меньше впуска в ТКР.

Вот когда варил себе коллектор... у меня на впуске в турбо - 35-36мм, трубы от цилиндров 38(4), дальше 41(2), дальше 41(1)...
avatar
чак-чак
6 September 2010

2

фото мех.обманки 2-ой лямбды,может надо кому будет,стоит на 3-х машинах, чек не горит, смотрел через OBD ошибок нет.
avatar
namid.83
6 September 2010


чак-чак
Его изготавливают там же где и линейку???
avatar
чак-чак
6 September 2010


namid.83
линейка под руку попалась просто (для размера) , а так любой токорь сможет выточить, у меня есть одна лишняя, но я в казани.
avatar
Aspee
6 September 2010

1

чак-чак
Как девайс вкручивать, и если нужно будет выкручивать?

Газовый ключ, и чтобы открутить паук нужно будет снимать, поскольку ключь не всунуть.
Дороговато установка обманки!!!
И ещё она коротковата, на набивку места мало.
avatar
чак-чак
6 September 2010


газовый ключ нужен, можно выточить под ключ проблем в этом не вижу, ставить 15 минут, ставил сам, все подлезает и залезает ничего снимать не нужно, есть еще несколько одноклубников которые ставили себе обманки, так же на яме за 15-20 минут, проездили по 30 тыс и все ок.причем ставили на моторы 1.4, 1.6(115) и на 1.8. на 2.0 не ставили сказать ничего не могу.
avatar
megasvarshik
6 September 2010


чак-чак
Надо просто что б токарь из 6-гранника вытачивал.
а вообще резьба там...как на ступичной гайки 2101...можно из гаек кое чего сделать(если токаря нет )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up