Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
spros74
23 July 2010


primat03
Это если нашей сборки! Я разбирал и на европейце и на америкосе, - всё одинаково!
avatar
-Volk-
23 July 2010

1

primat03
Борьба с туплением
Чистка бензонасоса - новый метод
avatar
TOLYA226
6 August 2010


Vasily.N
Привет!Тоже пришёл к выводу что красный пятак это клапан удерживающий бензин в ведре выше уровня чем в баке, а туда бензин загоняет инжекция струи обратки,, так вот пятак у меня поведённый свернулся в трубочку наверное от бензина. Случайно не встречался этот пяточок отдельно гденибуть в наборе?
Lexx447
28 August 2010


комрады, помогите советом. сегодня весь день потратил на то чтобы вернуть машину к жизни но так и не получилось.
началось всё с того что ни стого ни с сего машина просто не завелась,после некоторых умозаключений решил что погиб бензонасос, тем более что и признаков его работы не было. он не издавал ни звука(((.начитавшись форума побежал в магазин и купил бошевский 0-580-454-035. у меня он встаёт немножко криво так как упирается разьёмом в пластмаску((..резинку тоже пришлось отрезать потому что он не вставал плотно, несмотря на все ухищрения мне кажется что все равно не так стоит как надо, под небольшим углом и пипка не полностью входит в верхнюю дырку. вобщем поставил я его в бак...завожу...и хрен там, не заводится(( слышу что насос тихонечко шумит но эффекта нет. бывает крутишь стартером раз по 20 а на 21 раз она заведётся но через секунду глохнет. при заводке подглянул в бак и увидел что когда насос работает то бензин от куда то сверху бензонасоса плещется и омывает почти весь насос целиком. так и должно быть или он у меня стал негерметичным и поэтому не создается давления??? вобщем я в панике, не знаю что теперь делать
avatar
h.huligan
28 August 2010


mura3112
Может много кто писал об этом, я не стал всё читать слишком много, у меня было так пригнал себе фф1 с америки поехал в Москву, перед Клином заправил полнный бак и тут начилась полная попа,машина начала дергатся,не едит и всё доехал кое как до Клина,в сервисе паренёк,сразу сказал машина 8 лет в амереке бензин полное гов...но, в баке образуется как накипь(типа как в чайнике) и реально снял бензонасос там эту накипь,хоть молотком отбивай,раза 3 чистил потом стало нормуль, не торопись начни с малого
avatar
spros74
28 August 2010


Lexx447
Проверь давление в рампе! Если нормальное то насос может быть и не причём!
Lexx447
28 August 2010


а может это быть из-за того что бенза в баке осталось литров 7-10?
avatar
spros74
28 August 2010


Lexx447
Конечно нет!
avatar
spros74
29 August 2010


Lexx447
Проверь давление, может дело в электрике!? Масса например!
avatar
NikPa
29 August 2010


Lexx447
цитата:
от куда то сверху бензонасоса плещется и омывает почти весь насос целиком. так и должно быть
Не должно...ДАВЛЕНИЕ в РАМПЕ 2.4атм, производительность насоса где то 2.8-3.0атм.Регулирует МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ. Постарайтесь протечку УСТРАНИТЬ, а дальше может всё будет ОК...ОТПИШИТЕСЬ.
avatar
Valerevich
29 August 2010

4

Lexx447
чичас я тебе все расскажу...
Тоже намучался, реанимируя клубню насос.

ПОЧЕМУ У ВСЕХ НОРМАЛЬНО ВСТАЕТ - НЕ ПОЙМУ, пишут что тока поменять фишку и все...

Там мы и сделали, купили Бошевский насос десяточный, поеняли фишку-спаяли.

Ставлю в бак, заводим- не заводитцо!!!
Шланг скинул - давление еле еле стуйка течет.

Я разобрал колбу, насос качает, но так как стоит кривовато, то бензин чуть чуть поступает в шланг, а соновная масса выливается обратно!!!

В общем, поскольку я уже 5 раз снимал ставил этот злощасный бак (поскольку нам ишо и брак перед этим дали) тепрению маему пришел конец... И начался злой колхоз!!!

СМОСТРИЧЕ, ЧТО НУЖНО.
Берем гофрированный шланчег, который илет от верхней крышки Корпуса и заходит в двойную фишку, в который вставляется носик насоса, и отрезаем его нафег!!! так же отпиливаем пласмаску на которую одевается носик Бошевского насоса.
Далее берем отрезок БЕНЗИНОУСТОЙЧИВОГО шланга и 2 хомутика, и одеваем вверху на место обрезагного шланга, а внизу на носик БН.

ФСЕ!!! насос качает, давление есть!!!
МОжно собирать корпус насоса и ставить в БАК!!!

Жду батлМиринды почтай... И шуколадку
Lexx447
29 August 2010


уф...вроде сделал, снова снял моторчик и натянул на носик 2 резиновые шайбочки чтобы поплотнее было, и к низу моторчика примастырил резиновую подножку, родной почему то не было. установил всё на место, завужу...и опять мимо. раз 10 попробовал- глухо, а на 11-й завелась . на радостях не глушил около 15 минут сьездил на заправку, залил 20л. остановился неподалёку на перекур, заглушил...завожу...а она ток с 3 раза завелась, пол-дня катался погороду и каждый раз заводится с трудом, раза с 3 или четвертого, хотя работает нормально. не могу понять из-за чего
avatar
Valerevich
29 August 2010


Lexx447
МОй пост посмотрите!!! и НЕ МУЧАЙТЕ СЕБЯ!!!
avatar
FENIX-FOCUS
29 August 2010


Lexx447
померяйте давление, которое выдает б.насос
avatar
spros74
29 August 2010


Lexx447
Я тебе уже писал!
avatar
Valerevich
29 August 2010

1

Lexx447
нахоже вам просто нравится заниматся мазахизмом... И садизмом па отошению к машинке...

Скрытый текст


Насос в баночку с бензином или водой и от аккумулятора 2 проводочка - на плюс и минус - должна быть струя за метр. Если струя есть - колхозьте шланг с хомутами напрямую как я описал.
Если струи нет - то несите обратно в магазин насос сдавать.
olgakor
30 August 2010


да
FunnFunn
30 August 2010


сеточки наверняка лучше заменить,интересно от 10ки тоже подходят???
avatar
spros74
30 August 2010


FunnFunn
Нет, от 10-ки не подходят! Посадочное место одинаковое, а изгиб и форма разные! Туда его не установишь! Я пытался сломать внутреннии перегородки , но не повредив сеточку это трудно! А если сеточку вскрывать, а потом запаять... Только я потом на этот колхоз посмотрел И решил что в свой бак я такого не засуну!
FunnFunn
30 August 2010


поменял насос сегодня сетку купил не подошла,прочистили сетку,собрали и все такча не едет!на педаль жмешь а она не набирает придется обратно все собирать
PKS
1 September 2010


mura3112
Подходит от 10-ки бошевский, только сетку свою остается промыть.
avatar
TOLYA226
2 September 2010

1

FunnFunn
А насос правильно подцепил чёрный это плюс.. красный- минус.
Насос виноват при условии исправности проводов вв, свечей, а у меня в ведре капсуле на дне пластинка резиновая разбухла и застряла, и топливо самотёком не поступало к насосу, были проблемы с ездой мение 1/4 бака.
фото насоса и провода к нему на фото включён уже ваз-бош.
http://bendikss.narod.ru/photoalbum.html
http://fotki.yandex.ru/users/bendikss/view/58426/?page=0

Недавно поменял сетку-фильтр в баке, попутно проверил насос качает с избытком регулятор в обратку стравливает( с регулятора снимал вакумную трубку) обратка инжекцией из бака в ведро-капсулу-б.насоса поднимает топливо достаточно, ведро-капсула всегда полное даже выливается из щелей, в баке было 4-5 литра.
d1mon
3 September 2010


Расскажу свою ситуацию, может кому пригодится(машина FF1 USA Zetec 2.0):
Началось все зимой - машина на ходу начала дергаться, и глохнуть. Далее - вообще отказалась заводится, звука моторчика безонасоса не слышно. Откатили в СТО, вырезали лючок, сняли моторчик, подключили напрямую к аккумулятору - работает. Почистили сеточки, поставили обратно - не работает. Оказалось выбило предохранитель. Поставили - работает.

Год отьездил без проблем, но этим летом загорелся чек. Самодиагностика ничего не показывает, а когда подключили компьютер - P1237(Топливный насос, сбой вторичного круга). При этом машина ехала нормально. Через неделю начались знакомые симптомы - дергается, падают обороты и т.д.. Еще через неделю - вообще еле заводится, еле держит обороты.

Поставили насос Hans Pries за 22 евро(незнаю что за он, написано Германия, но это явно китай). Завелся - поехал, все нормально. Проехал !!20км!! и тоже самое, дергается и глохнет. (чек сбрасывали - загорелся опять).

В панике я начал подозревать что это модуль управления бензонасосом, тот что под сиденьем, на разборке нашел фокус, поставил - тоже самое.

Далее к счастью с того же фокуса вытащили моторчик насоса, оригинальный, поставили - все поехало замечательно, езжу уже неделю.
Maxa05
3 September 2010


У меня FF SE USA-2004, 2.3, АКПП. Какое масло подходит для его АКПП и сколько литров нужно, и какой фильтр подходит для той же АКПП.
Maxa05
3 September 2010


Помогите кто-нибудь
Maxa05
3 September 2010


уже не знаю куда и кому писать
avatar
FENIX-FOCUS
3 September 2010


Maxa05
вам СЮДА
avatar
oleg-as
3 November 2010


FF-1 Zetec 2.0 1999г.в. На 180.000 км. - умер топливный насос. Через самодельный лючок заменил на Бош от Лады "десятой". Сетка осталась старая так как была чистая, собственно, как и сам насос! Трабл №1 - машина стала резвее при разгоне (это плюс) Трабл №2 - бросаешь педаль газа при движении на есчо непрогретой машине - двигатель сразу затыкается, падают обороты. По ощущениям похоже на то, что происходит при торможении двигателем. Нажимаешь опять на педаль - машина снова прёт!. По мере прогрева трабл пропадает. Может комп надо обнулить? Вряд ли это сетка старая виновата?! На холостых оборотах работает нормально. Что может быть?
amerikano1
4 November 2010

2

oleg-as
старая сетка и виновата. закидываю фото переделки-теперь летает как самолет. сетка забивается микрочастицами!!! попробуй подуй в нее,и в новую-чисьтенькую...разницу почувствуеш сразу, я вообще от тазика поставил-40 рэ и 20 минут работы чтоб дно отрезать в стакане.11200км пролетел уже и никаких прблем теперь нет...даже топливный фильтр не менял,а раньше замучивался с этими кривыми сетками а если думать что это не оригинал,да что то может быть не так.тогда уж лучше пешком ходить и думать не наде
posted imageposted image
avatar
oleg-as
4 November 2010

1

Обе сетки менять? И что обе подходят от таза?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up