Только что с автосалона.
Видел, щупал, сидел в ФФ3.
Ехал с намерением растерзать "задок от Сиида и передок от Пунто с оскалом Пежо 308", а что вышло ... через полчасика на этом же месте.
Итак, не будем тянуть кота за хвост.
Цена:
до Нового Года ее не будет 100%.
Так что, если кто-то скажет, что знает почем нынче ФФ3 - смело бросайте камнем!
На мои попытки хоть как-то прояснить ценообразование, ответ был один: никому не скажем!
Думаю, что это связано с высокой конкуренцией на рынке и сроками до начала продаж в России ФФ3.
Сроки:
в России ФФ3 выйдет в продажу во 2-м полугодии 2011 г. 100%.
На мои попытки хоть как-то определить хотя бы месяц старта продаж, ответ тот же: с момента постановки ФФ3 на конвейер во Всеволожске.
Первыми ФФ3 появятся в Германии и Европе. Будут-ли продаваться европейские ФФ3 в России до начала производства в России? - скорее всего нет.
Про Экобусты:
В России они будут продаваться!!!

Комплектации:
останутся нынешние.
имхо Амбиент, Комфорт и Титаниум.
Комплектации Ghia больше не буде-е-е-ет!!!

Так что отрывайте шильдики Гия (у кого они есть) на добрую-добрую память...
Теперь о впечатлениях от нового ФФ3.
Ехал "разочароваться" от дизайна (особенно убивало отсутствие фамильной черты Фокусов: вертикальных фонарей на корме хетча ФФ3). Но ...
... в целом вполне гармонично смотрится!
Есть еще некоторые детали в экстерьере от ФФ2 (заркала заднего вида, ручки дверей и т.п мелочи) и интерьере (ручка МКПП как от рестайла ФФ2), но по словам Источника, все это уберется к выходу на рынок и будет оригинальным.
Также уберут (да простит меня Источник) - ДЕБИЛЬНЫЙ цвет выставленного хетча ФФ3.
Такого цвета в российской гамме не будет, а будут несколько новых цветов окраски, взамен нынешних. Например, красный ближе к брусничному оттенку (девушки оценят).
Вообще, лично у меня сложилось мнение, что хетчи будут покупать представительницы прекрасной половины человечества. Ибо ... ну сами знаете почему.
Внутри:
Особых откровений не ждал, т.к еще вчера специально посидел в Фиесте и оценил дизайн торпеды "раскинувшиеся руки пловца" (так ее называют дизайнеры ФМК

).
В ФФ3 торпеда такого же кинетического дизайна и качество материала повыше, чем у Фиесты.
Руль - прелесть!

Кнопки функциональны.
Будет навигационная система доступна и нам в России (а не как на ФФ2 только для буржуев.

).
Качество подгонки материалов пока оценивать рано, т.к выставленный экземпляр - выставочный хетч для Европы. А седан вообще для пиндосов (даже задний шильдик "Focus" в дизайне нынешнего, на хетче уже новый "а-ля Фиеста").
Снаружи понравилась юбка бампера из двух частей, как в ФФ2 дорестайл - меньше денег с нас потянет из-за "цепляния" за бордюры и неминуемые подкраски-покраски.
"Зиг-заг Зорро" присутствует на боковинах и хетча и седана.
Цвет у седана поинтереснее (из новой гаммы), потому он и смотрится выигрышнее.
Так что седан точно удался!
Т.к я хочу универсал, то буду ждать Парижа с вагончиком, а вот хетч - на любительницу, имхо.
Для себя решил, что торопиться с продажей нынешнего ФФ2 пока не стОит, т.к сроки нарисовались почти годовалые, а брать сейчас особо нечего.
Смотрел еще конурентов Астру нью, МаТрешку, Меган нью и т.п вплоть до "неконкурента" Полоседана (гуано то еще, после ФФ2 садишься как в игрушечный...

).
Фоток не снимал, ибо их и так дофигища. Спрашивайте, пока я под впечатлением.