Ну вот и обещанный обзорсо "второго" ряда...
Видимо мне тоже лавры Нека покоя не дают... но сегодня полазил по новенькому Гэлакси с фотоаппаратом и рулеткой... правда мучать вас сравнениями в см. не буду - дам только несколько фото, благо рядом стояла эска и на фото видна и разница и схожесть. Сразу оговорюсь что я сторонник "практичного" подхода и посему главным образом сосредоточился на том что на мой взгляд составляет основу УПВ (универсала повышенной вместимости) или минивэна. Т.е. на его пассажирских свойствах. То что ФМК умеет делать "драйв с кар" для меня сомнению не подлежит... умеют ли они делать всё остальное? (раз уж вступили на скользкий путь создания минивэнов)
Ну что ж! Приступим.
для начала фасады...
Парадокс что для абсолютно декоративных дефлекторов пожертвовали местом установки противотуманок
Что ж за Гэлакси +1
Даос
6 October 2006
выбор и сравнение S-MAX и Galaxy
для информации:
В ПТФ S-max стоят лампы мощностью 35 ватт
В ПТФ Galaxy - 55 ватт
- ПТФ у S-max вместе с ближним светом фар создают очень равномерное освещение дороги что очень комфортно вечером в городе,
- ещё + ПТФ у S-max они менее яркие чем ближний свет и удобно подьезжать например на стоянку или где тебя ждут если не хочешь слепить человека который всматривается в приближающуюся машину.
- ну и третье - эстетика - красиво когда нет отдельных ламп габаритов - горят только противотуманки - и не ближний свет (не так ярко) и не габариты (5 ватт) - получается как бы крутые яркие передние "габариты"
цитата: |
для информации: В ПТФ S-max стоят лампы мощностью 35 ватт В ПТФ Galaxy - 55 ватт
- ПТФ у S-max вместе с ближним светом фар создают очень равномерное освещение дороги что очень комфортно вечером в городе, - ещё + ПТФ у S-max они менее яркие чем ближний свет и удобно подьезжать например на стоянку или где тебя ждут если не хочешь слепить человека который всматривается в приближающуюся машину. - ну и третье - эстетика - красиво когда нет отдельных ламп габаритов - горят только противотуманки - и не ближний свет (не так ярко) и не габариты (5 ватт) - получается как бы крутые яркие передние "габариты" |
У Гэлакси кстати тоже габариты в ПТФ да и думаю более яркие лампы находящиеся ближе к земле будут лучше освещать дорогу и меньше слепить тех кто на дороге.
цитата: |
цитата: | для информации: В ПТФ S-max стоят лампы мощностью 35 ватт В ПТФ Galaxy - 55 ватт
- ПТФ у S-max вместе с ближним светом фар создают очень равномерное освещение дороги что очень комфортно вечером в городе, - ещё + ПТФ у S-max они менее яркие чем ближний свет и удобно подьезжать например на стоянку или где тебя ждут если не хочешь слепить человека который всматривается в приближающуюся машину. - ну и третье - эстетика - красиво когда нет отдельных ламп габаритов - горят только противотуманки - и не ближний свет (не так ярко) и не габариты (5 ватт) - получается как бы крутые яркие передние "габариты" |
У Гэлакси кстати тоже габариты в ПТФ да и думаю более яркие лампы находящиеся ближе к земле будут лучше освещать дорогу и меньше слепить тех кто на дороге. |
Да там разница в расположении 12-15 см. Специально посмотрел, заглянул машине в ноздри
trek16цитата: |
Я помню с чего началось ( с обзора Даоса) ИМХО А ПТФ скорей всего поставили не для "спортивности " вида , а для того что бы хоть как-то отличить морду лица S- Макса от Галактики |
Тогда обидно, что не сделали наоборот...
цитата: |
Так вот парадокс в том что с точки зрения "спортивности" (истинной а не ложной т.е. ходовых качеств авто а не внешних атрибутов) они практически идентичны (если не считать модификации 2,5 Т) подвеска, масса, база, двигатели... - всё одинаково - и ездить они будут одинаково. |
Не соглашусь про "одинаково ездить"! Кромме подвески и базы на управляемость значителдьно влияет разположение центра масс и свесы.
Вы хоть раз видели авто на ралли в кузове седан? Исключение те, кто хэтчи не выпускает.
цитата: |
Обидно то, что твой безвинный обзор так же вызвал негатив Для кого пишем? |
Да не...Даос нормально пишет, в отличае от тебя.
Очередной брех-обсор пишешь?
Чего с руками таких писак делать...
Чего стоит один только "метод покидания менеджером салона третьего ряда в Эске" из твоего будущего творения. Либо менеджер - дебил, либо автор снимка провокатор. Намой взгляд справедливо и то и другое.
Нек. За такие вещи, в приличной компании, бьют подсвешником по голове!
ДаосСпасибо за обзор.
Я уже и так слюной по Гэлакси исхожу (опосля того как в нем пошарился), не то что после S-ки.
Но зря ты людям глаза раскрыл.
Набегут ща в салоны и будут требовать Гэлакси
а за спросом цены поднимутся
И не успею я купить за "дешевле" столь чудесный автомобиль
Да, поклонникам "спортивности" и тем кому "третий ряд до лампочки" - рекомендую дождаться нового мондео-универсал.
В последнем номере Клаксона его фото... Смотрится отпадно, Эска отдыхает... Движки те же, в т. ч. и 2,5 Т.
По отделке кокпита тоже богаче. По цене наверняка будет дешевле.
Вот вам как раз то что нужно большой спортуниверсал "турер"
А "вагоны" оставьте нам с НЕКОМ
И ещё (внутренности нового Мондео)
Сегодня посмотрел у местного диллера галкси - типичный семиместный минивэн, он другой по назначению. Это типичный представитель породы минивэнов, в то время как ЭС-макс, как мне кажется относится к другой породе - универсалов повышенной вместимости(УПВ), кстати очень распосраненной среди чистокровных праворуких японцев. Ну а третй ряд сидений всего лишь допопция, чтобы постараться максимально угодить возможным потребностям покупателей ( подобная опция кстати часто встречается на универсалах-пример ГАЗ 2402). Резюме машины разные, для разных потребителей - реально необходимы 7 мест-бери Гэлэкси, маловат обычный универсал а вэн велик-бери ЭС-макс.
Насамом деле не очень понимаю причину полемики с кучей иллюстраций, чем шире выбор тем легче потребителю. Я свой выбор сделал и не жалею об отсутсвии 3-го ряда, а со второго пассажирам очень удобно выходить!
Надоело это всё! Противно ей богу! Сам поначалу было полез в эту грызню, да слава богу одумался. И Нека стал спокойней воспринимать, и другим советую. Чем больше злишься - тем пуще он радуется. А в Вас Нек меня вот что удивляет - вы обладаете потрясающим качеством детального и скурпулёзного изучения объекта, в данном случае Эс Макс, но на те ли детали вы обращаете свой взор? Петельки от ненужного 3-го ряда, кнопки неудобные почемуто? Я, купив Эску, боюсь столкнуться с проблемами гораздо более серьёзными, и читая посты такого опытного человека как вы, надеюсь почерпнуть для себя более существенную информацию (вот такая блин потребительская позиция). И кстати не пойму, как это вы такой дотошный(в хорошем смысле) с Си Максом то лоханулись??? Или раньше заходили пальцем показывали и ...в хрустящюю бумагу? А потом вдруг озаренее и перерождение в нынешнего Нека!
Ну это так, просто любопытно.
P.S. Как и все с нетерпеньем жду вашего обзора!
Нет конечно может быть у Цешки по сравнению с Зафирой и хреновая трансформация...
Тут вот предок попросил к закрытию дачного сезона разную требуху с дачи вывезти - вывез.
при этом сам удивился сколько в моего Макса разной шняги влезло (это при том что длина авто 420см)
Список:
Два баллона газовых по 25 литров (там ещё сосед на "хвост упал")
две плитки газовых двухконфорочных.
Тряпья разного постельного с матрасами - 4 рулона.
Шлангов, вентилей и прочей сантехники - 2 мешка.
А так же 5 ящиков картошки, три горшка с цветами, а так же лейки, вёдра и прочая Ну и естественно мы с отцом
подробности на фото:
А насчёт срача это точно - хватит гавкаться! Ну я вот не курю... и посему проблемы расположения кнопочек стеклоподъёмников прошли мимо меня. (почти не открываю окна - на то климат есть) так что просьба, есть что сказать по делу (с аргументацией) давайте скажем - а резюме кто дурнее вынесем за скобки. Ок?
ДаосЧем дольше езжу на С Максе, тем больше убеждаюсь в разумности его конструкции, особенно на фоне S Макса
Да есть огрехи,но не столь фатальные
А где же ящики с абрикосами?
На счёт разумности конструкции. Тут на неделе с женой поехали в Икею кое чего прикупить.Стою уже на погрузке, а рядом Пассат, я и говорю жене: "Глянь какой багажник у них и у нас!" И правда по сравнению с "пастью" СиМакса пятая дверь Пассата выглядела хиловато. И в этот момент паренёк подвозит к своему фольксу длиииииинную коробочку и вжик, и всю её в маленький ротик Пассата и запихал(пардон за аналогии). А из моего Симки эта коробочка как минимум ещё на полметра торчала бы.
Эта я к тому что врядли можно говорить о каких либо приимуществах Си перед Эс, кроме развечто удобства парковки.
цитата: |
На счёт разумности конструкции. Тут на неделе с женой поехали в Икею кое чего прикупить.Стою уже на погрузке, а рядом Пассат, я и говорю жене: "Глянь какой багажник у них и у нас!" И правда по сравнению с "пастью" СиМакса пятая дверь Пассата выглядела хиловато. И в этот момент паренёк подвозит к своему фольксу длиииииинную коробочку и вжик, и всю её в маленький ротик Пассата и запихал(пардон за аналогии). А из моего Симки эта коробочка как минимум ещё на полметра торчала бы. Эта я к тому что врядли можно говорить о каких либо приимуществах Си перед Эс, кроме развечто удобства парковки. |
всё таки разный класс машин... - цена имеет значение... ну а насчёт того что в пассата влезло а вмакса нет ... надо больше верить в своё авто - смею вас заверить что при грамотной погрузке рулон линолеума длинной 2,5 метра в макса грузится на ура... а вот насчёт Пассата не уверен.
цитата: |
цитата: | Даос Чем дольше езжу на С Максе, тем больше убеждаюсь в разумности его конструкции, особенно на фоне S Макса Да есть огрехи,но не столь фатальные
А где же ящики с абрикосами? |
не сезон-с... так что только картошка... |
Как понимаю по фотографиям, задние сиденья вынимались?
цитата: |
Я, купив Эску, боюсь столкнуться с проблемами гораздо более серьёзными, и читая посты такого опытного человека как вы, надеюсь почерпнуть для себя более существенную информацию (вот такая блин потребительская позиция). И кстати не пойму, как это вы такой дотошный(в хорошем смысле) с Си Максом то лоханулись??? Или раньше заходили пальцем показывали и ...в хрустящюю бумагу? А потом вдруг озаренее и перерождение в нынешнего Нека! Ну это так, просто любопытно.
P.S. Как и все с нетерпеньем жду вашего обзора! |
Надеюсь, что поставив вопрос о том, что на днище у Эски нет мастики, я немного существенной информации вам подкинул
Что касается того, что я лопухнулся с Симаксом... ну, тут во многом виноват форум. Компактвэнов тогда я не имел. Так что опыта не было никакого.
Начал спрашивать - типа, а как симакс? Лучше\хуже Зафиры или Турана?
А мне в ответ - бери не думая! Ничем не хуже, только ещё и бегает круто
neckцитата: |
Надеюсь, что поставив вопрос о том, что на днище у Эски нет мастики, я немного существенной информации вам подкинул |
На счет мастики - мой коллега по работе Griger был в салоне и выяснил, что мастика есть, вот его сообщение в ветке по теме:
"Вчера специально заезжал в "Независимость" и обсмотрел и даже ногтем пошкрябал днище у черного Сэма. Так вот, днище покрыто заводской мастикой (похожая у меня была на тойоте) и покрашена в цвет кузова. На всякий случай обратился к манагеру-тот сказал, что на заводе машины грунтуются, но на всякий случай уточнил в ремзоне-ответ тот же.Жаль, что с собой не было фотика, но будет время попробую сделать. Так что, для себя я уже одну проблему решил (точнее выкинул из головы ) "
Я тоже вчера туда заезжал и лазил на коленках - подтверждаю - есть!
Все больше удивляюсь строению человеческого разума!
Все тут вроде достаточно грамотные люди (судя по вашим постам), и все прекрасно уже поняли природу и возможные причины активности Нэка на этом сайте.
Так что же вы все тут чего-то от него ждете?!
Какой нахрен отчет он еще может написать помимо всего того, что тут на форуме уже обсуждалось?!
Какую нахрен информацию он может всем нам рассказать (про данный автомобиль), что не могут рассказать реальные владельцы?!
Лучше прислушиваться к именно владельцам авто и к их рекомендациям!!!
И от них ждать отзывов и рассказов! Как бы они не уступали (хотя я думаю что наоборот - превосходили) его высокохудожественным рассказам.
Народ!
Я вообще-то с ветки FF2, приглядываюсь к Эске, по этому почитываю здесь. Ну. и флудовая у вас ветка!!! Один трёп. как в курилке!
На FF2 народ по конкретней собрался, если начинается флуд, модераторы сразу "глушат".
Вот взять конкретно эту тему. Уже 5 страниц, а толку... Только первая реально и посвящена обсуждению Эска vs Галактики.
Полазил вчера по обеим. Машины практически эдентичны. Если реально нужен 3 ряд, в Гэлэкси он однозначно комфортней. С учётом разницы в цене в пользу Гэлэкси на пару косых, сам задумался - может его взять, когда автомат появится?
Но внешне, конечно, Эска выигрывает на все 100! Гэлэкси - классический вэн, чемодан, корпоратив и т.д.
Вообщем. куму внешний вид пофигу - однозначно Гэлэкси!
владикЕсли бы были обсуждения только "по делу" - скукотища бы была, машин таких мало, владельцев тоже,
плюс небольшое количество ждунов. Поэтому конкретные вопросы быстро умирают - мало владельцев компетентно ответить, вот и возникает треп, основанный на предположениях и надеждах.
А если придет товарищ прапорщик и начнет строить тут казарму - на фиг на фиг - уйду окончательно
на s-maxclub, там пока еще до утренних построений не дошло...
Ещё одним ждуном стало больше рассматривал разные модели Мазда5, Зфира, Тойота,Туран,Шаран полазил по всем этим авто, но когда сел в Эсмакс то понял что моё,Гелакси ещё не было.После прочтения и фотосессий Даоса потянуло к Гелакси,так как сделаны на одной платформе.Почему сделал такой выбор, очень часто с семьёй путешествуем, отдыхаем всегда в машине,поэтому критерием выбора был обсолютно ровный пол.
Интересуют следуюшие вопросы:Что из себя представляет подвеска с автоматическим выравниванием кузова интересуют подробности, если пневмо, стоят ли пружины(в принципе быть не должноесли) если есть фото был бы рад их увидеть.
Автономный подогреватель, какой фирмы идёт с завода, ёсть ли брелока.
Сегодня видел на дороге гелакси, считаю, что с-ка намнго лучьше!
Гелакси, просто никакой, такой несуразицы я давно не видел, настолько не вяжеться спортивный низ с каким - бесформенно - автобусным верхом, я даже сначала не понял что это за авто едит, что за несуразный праворульный экземпляр, когда понял удивился, на фото такого не видно. Сзади прото засада. S - намного гармоничней и собранней.
Даосцитата: |
Если кто в курсе - так вот у Даоса в душу запасть ничего не может по причине отсутствия таковой. "Нам разум дал стальной расчёт и нервы, а вместо мозга чисто ЭВМ" (с) |
Что-то эвм сбой даёт если хочешь спортидж брать, настолько невыгодный поступок, что даже и думать не стоит.
цитата: |
Сегодня видел на дороге гелакси, считаю, что с-ка намнго лучьше! Гелакси, просто никакой, такой несуразицы я давно не видел, настолько не вяжеться спортивный низ с каким - бесформенно - автобусным верхом, я даже сначала не понял что это за авто едит, что за несуразный праворульный экземпляр, когда понял удивился, на фото такого не видно. Сзади прото засада. S - намного гармоничней и собранней.
Даос
цитата: | Если кто в курсе - так вот у Даоса в душу запасть ничего не может по причине отсутствия таковой. "Нам разум дал стальной расчёт и нервы, а вместо мозга чисто ЭВМ" (с) |
Что-то эвм сбой даёт если хочешь спортидж брать, настолько невыгодный поступок, что даже и думать не стоит. |
Аргументы будут? Или опять "не читал но осуждаю" и "все корейцы ацтой"?
Что касаемо первой части трейда - то это опять на тему нравится не нравится - лично на мой взгляд именно Эска смотрится фальшиво со своим пластмассовым "тюнинхом"
А какие могут быть аргументы, что допустим продукция автоваза дорога?
И так всё понятно, просто есть машины чуть дороже но намного лучьше. А отдавать 10 баков за конструктор-бред.
Тут не так, совсем. Но суть такая же. Отдавать тридсатку баков за спортедж тоже самое.
Корейские дизели просто полное г..но, это везде пишут, говорят и пр.
Типа сделали авто типа почти как японцы, но тока это почти сквозит везде, в г...ом салоне, везде... . А стоито почти также!!!
Японцы тоже не супер конечно, но уж с этим если сравнивать, то 35 за х-трайл выглядит интересней.
По безопасности корейцы всегда аутсайдеры.
Бери уж лучше уж S-max.
цитата: |
А какие могут быть аргументы, что допустим продукция автоваза дорога? И так всё понятно, просто есть машины чуть дороже но намного лучьше. А отдавать 10 баков за конструктор-бред. Тут не так, совсем. Но суть такая же. Отдавать тридсатку баков за спортедж тоже самое. Корейские дизели просто полное г..но, это везде пишут, говорят и пр. Типа сделали авто типа почти как японцы, но тока это почти сквозит везде, в г...ом салоне, везде... . А стоито почти также!!! Японцы тоже не супер конечно, но уж с этим если сравнивать, то 35 за х-трайл выглядит интересней. По безопасности корейцы всегда аутсайдеры. Бери уж лучше уж S-max. |
С вами всё ясно...
В отличии от тех кто "все говорят" - я базируюсь на цифрах и фактах на реальном опыте эксплуатации и проф. подготовке инжинера - двигателиста.
И прежде чем сделать тот или иной шаг тщательнопросчитываю (второе образование у меня экономическое) что и почём мне обойдётся.
И если вы мне назовёте хоть один аналог Спортиджа нью с 2х литровым дизелем в аналогичной комплектации и при стоимости отличающейся менее чем на 20% - то я готов рассмотреть ваш вариант. Это на тему "стоит почти так же" - если для вас 4-5 штук баксов не деньги то я найду для них лучшее применение.
А в надёжности корейцев у меня нет сомнений - в отличии от вас я на них ездил.
Опять же для справки "корейское говно" мерседес покупает и ставит на свои авто.
А Эс макс я точно не возьму (если только ФМК не назначит на него адекватную цену) - поскольку я могу купить за меньшие деньги полноценные 7 мест в том же "фарше" у Гэлакси. В отличии от вас я точно знаю на что мне могут пригодиться "лишние" см ...
По поводу корейцев классные авто они делают, сам езжу на хёндай гетц, но считаю что эска должна стоить мах 25-27 уе. так как придется терпеть ущерб будущего периода по причине сырости авто и качества сервиса это как раз 10-15% от стоимости авто
если кто то надеется на лучшее то сразу настраивайтесь на негатив
, я сам ждун скомплектовал себе эску за 26800 есть почти все.
Даос мы социальные существа купишь галакси люди будут показывать пальцем и грить фу
шютка
У меня трое детей и почти две жены
Был додж гранд караван. Конечно, галакси меньше и двери не сдвижные
. Но хоть как-то приближается по размерам к нормальной машине. S-Max - маловат..
Я вот думаю, если снять правое среднее сидение, получится обеспечить нормальную посадку на задний ряд? И как прикрыть всякие крепления.
beutiflet
14 November 2006
Сорри за оффтоп
Но название всего нашего (или Вашего?)раздела изменилось.
Я только что это заметил.
И мне стало еще более грустно
У меня сейчас не самые лучшие времена по причине написанной здесь:
http://forum.netbynet.ru/viewtopic.php?t=38176&start=0Так уж выходит,что С-макс,который я нашел и купил для тестя в прошлом году привел меня на этот форум и я здесь остался.
Теперь (в субботу) у нас в семье стало целых 2 Гэлакси ,но они оба после переименования раздела стали "СТАРЫМИ" и окончательно "внеформатными".
Как говорил крестьянин в фильие "Чапаев"
"Ну кудЫж мужику податься?"
Я получаюсь чужим в любом формате тематических форумов по любой классификации.
На машинах такая же синяя эмблема,но под ней провели сейчас черту отчуждения этим переименованием.
Не стоит засорять эту тему обсужденем этого моего поста.
Модераторы и администрация этого не одобрят.(как и этот пост)
Но создать свою тему в этом разделе я не решился по вышеописанной причине.Да и как ее назвать?
типа
"beutiflet-у не место на этом празднике жизни"?
Но излить душу просто есть потребность.