Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
467,4K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
clever51
20 August 2010


400-805 Александр Колосов
ahmed
20 August 2010

-2

avatar
clever51:

цитата:
ahmed  Сегодня в 14:18  #  модератору  « »      0

clever51
с флуда вашего сотрудника как-раз и начался весь этот диалог о вашем кузовном цехе..разве не так?
трудности возникали и не раз, но с вашей компанией я предпочту общаться только на юридическом языке...


На юридическом со словарем, я думаю, что я потяну...

Для успокоения нервов может выбрать другой кузовной...

вот так компания заботится о своем имидже...не нравится обслуживание- вали в другое место...и это пишет ее руководитель..
я думаю, что появись в городе еще один дилер Форд, очень многие ушли бы к нему, т.к. неадекватно высокие цены в АМ и не всегда нормальное обслуживание вынуждают сделать это...
извините конечно что высказал свое мнение...вам же прияны только хвалебные отзывы..
avatar
Frodji
20 August 2010

3

ahmed
Я не знаю как и чем Вас обидели на сервисе в АМ,но если пройти весь путь нашего общения (владельцев а/м форд) с дилером,то отзывы были не всегда розовыми,как может показаться на первый взгляд человеку,который,судя по всему,только вчера на этом форуме появился!Я общаюсь с людьми из АМ уже 5 лет и не всегда это общение было приятным для меня и моих оппонентов,но то,что они стараются работать лучше - это факт,хотя и бывают шероховатости,но в личной беседе можно всегда всё порешать!
OlegArh70
20 August 2010

4

ahmed
я не представляю дилера, мало того ни разу не был на ТО. Но мне не совсем понятны ваши высказывания, если есть факты - в студию. Люди представляющие здесь АА на мой взгляд делают очень много, практически все спорные вопросы решаются в пользу автовладельцев, а то что они возникают - это нормально, не ошибается тот кто ничего не делает, главное чтобы было желание работать. А вот вы вчера зарегились, не представились, и давай поливать грязью, без всяких оснований. serg352высказал обоснованные претензии, и я больше чем уверен, они были бы решены в рабочем порядке, без склок и нервов, как и происходило уже не раз, не появись здесь вы..
avatar
clever51
20 August 2010

3

За каждую ошибку своих работников готов ответить лично, в том числе и финансово.
Каждый недовольный клиент для меня повод для разбирательства и улучшения процессов (знают все работники и многие клиенты)
Никогда не прячусь и открыто смотрю в глаза и сотрудникам и клиентам.
Ежели с нашей стороны нет вины, а на лицо факты потребительского экстремизма (а такие случаи к сожалению есть) буду биться за правду.
Готов всегда прийти на помощь любому человеку, а еще априори ко всем людям отношусь благожелательно.

Вот такие ценности...!!!
avatar
Slasher
20 August 2010


Nad9FORD Надежда, я записался в сервис в воскресенье 12-30.
avatar
Nad9FORD
20 August 2010

1

Slasher
Я сделала пометку к вашей записи, сервисные консультанты предупреждены.
avatar
serg352
20 August 2010

1

Господа и товарищи, давайте жить мирно. Действительно, представители дилера всегда приходят на помощь нам, если это в их силах. Идеально не работает никто, это в принципе невозможно.
Вот что забыл вчера в запале отметить. Вчера забрал машину после взлома заблокировавшейся в отпуске крышки багажника (представляете, багажник, полный барахла в 4000 км от дома, перестал открываться!). И очередной раз с благодарностью подумал о работниках, в смысле полного спокойствия за вещи, остающиеся в машине при сдаче в ремонт. Поверьте старому пользователю автосервисами, немногие могут этим похвалиться.
avatar
FunnyFoxy
20 August 2010


ahmed
Я тоже вот помню, что первый отзыв по сервису в данной теме у меня был отрицательный. И помню, что после данного отзыва проблемы очень старались решить. Причем на разных уровнях. Конечно я не пребываю в эйфории и понимаю, что очень во многом нашему дилеру надо еще прибавлять, но не заметить прогресс в работе невозможно. Причем идет он темпами, с которыми врядли в области сравнится какой-нить автосервис.
Здесь практика такая: не нравится - излагайте конкретно что не нравится с фамилиями, временем и остальными атрибутами, а представители дилера на основании этого в ситуации разбираются и отчитываются перед Вами, за что им большой респект - ни у кого такого не видел больше.
Поэтому Вы уж извините, но Ваши высказывания несут не достаточно смысла для того, чтоб разобраться в ситуации, а больше похожи на желание с кем-то поскандалить. К достижению положительного для себя же результата Вы такими темпами врядли придете.
avatar
matteo51
20 August 2010


ahmed Сегодня в 14:18 # модератору « » 0

вот так компания заботится о своем имидже...не нравится обслуживание- вали в другое место...и это пишет ее руководитель..
я думаю, что появись в городе еще один дилер Форд, очень многие ушли бы к нему, т.к. неадекватно высокие цены в АМ и не всегда нормальное обслуживание вынуждают сделать это...
извините конечно что высказал свое мнение...вам же прияны только хвалебные отзывы.. Видимо еще чуть-чуть и появятся настоятельные рекомендации в какой именно сервис обращаться...Вы чьи интересы представляете,уважаемый!?
avatar
pilot636@rambler.ru
20 August 2010


NIKIT@FORD
Никита. привет. Очень хочется узнать, когда придет наша ПТС на новенький Мондео. Понимаю, что тороплю события, но хоть приблииизииительно.
avatar
Frodji
20 August 2010


avatar
Frodji:

GRG
Никита умчался на родину Йолупукки !!!

pilot636@rambler.ru

Если чО !!!
avatar
pilot636@rambler.ru
20 August 2010


Frodji
Ясно. Просто видел его утреннее сообщение. Спасибо, Саш. Буду ждать в неведении.
avatar
GRG
20 August 2010


avatar
GRG:

serg352
А подскажи пожалуйста кто приемку вел у тебя? Молодой парень?

Это не личная переписка - хорошо запомнил свою приемку год назад...

Расскажу свою историю:

Год назад записался на гарантийную перекраску элементов кузова. Устроил так, чтобы машина была на сервисе, а я на неделю в отъезде.

Я, как человек пунктуальный (очень нелюблю наоборот, особенно без предупреждения), был возле стола приемщика в 11-00.

15 минут я, как обычно, жду спокойно. Далее прошу помощи сотрудника компании, который общается с клиентом по поводу продукции ВАЗ, прийти мне на помощь и еще 15 минут он пытается дозвониться до выключенного телефона кого-нибудь из кузовного отдела.

Следующие 15 минут я пытаюсь достучаться через глухие стены кузовного цеха и, наконец, появляется он - молодой, самодовольный тип (никак владелец компании ) ...

...время 11-45, я живу в центре возле ОК, у меня в багажнике велосипед, чтобы добаться до дома, поезд в начале пятого, и еще нужно собраться... вобщем лишняя трата времени мне ни к чему...

... Я достаточно сдержано и вежливо предъявил претензию о разнице в 45 минут и выключенных телефонах и получил в ответ УКАЗАНИЕ сидеть и ждать в отделе, а также НЕ ЛЕЗТЬ не в свое дело. Это вместо того, чтобы извиниться за задержку (по сути, мне все равно где бы он был, хоть дома с девочкой, хоть с ребятами в курилке).

Далее было вообще просто позорно со стороны этого хама послать меня куда подальше и отказать в приемке автомобиля, несмотря на указание руководителя отдела, который пытался исправить сложившуюся ситуацию.

К моему большому сожалению я не запомнил как его зовут.
А Марат под конец этой истории молча извиняясь за своего коллегу принял у меня автомобиль на покраску, я оседлал велик и поторопился в город.

Жаль нет смайлика FACE OF TABLE... для него.
avatar
backtail
20 August 2010

1

Добавлю немного позитива в адрес ААА. Только вчера приехал с отпуска, по телефону позвонил в ААА с просьбой осмотра фар для замены по гарантии (помутнение в области габаритов). Сказали подъехать, Андрей Смирнов уже через пять минут загнал машинку в бокс, после осмотра инженером обе фары были приговорены под замену. Я также пожаловался на натяжной ролик, и Андрей предложил его поменять сразу!, без предварительного оставления машины на ночь (кто в теме тот знает). В итоге ролик тут же заменили за 1,5 часа, фары заказали. Чесно говоря приятно удивлен, спасибо отдельно Андрею, надеюсь позитив от общения с ААА будет и дальше оставаться.
avatar
Grok
21 August 2010


Nad9FORD
Надя здравствуйте, срочный ХЭЛП!!!
вчера попал в аварию, вина полностью не моя...дело в другом. Требуется оценить масштаб работ и сумму затрат.
Подмяли левую сторону обе двери как раз по самой середине
Дело не терпит отлагательств. Можно к вам с утра приехать, так чтоб оперативно?
Сегодня ещё надо в страховую и выезжать домой из Мурика в 13.30.
avatar
Nad9FORD
23 August 2010


Grok
Алексей, приветствую. Только что прочла Ваше сообщение. Позвонила Вам на моб., а он выкл. СРОЧНО перезванивайте мне будем решать Ваши вопросы - 8 911 316 4004
avatar
Slasher
23 August 2010


Nad9FORD Спасибо за проделанную работу. Фары настроили вроде как, амортизаторы заменили, на кочках хруст появился сильный, буду сам разбирать и смотреть что не так сделали...

PS Приемщику спасибо. Приемка на высоте.
avatar
NIKIT@FORD
23 August 2010


avatar
pilot636@rambler.ru:

Никита. привет. Очень хочется узнать, когда придет наша ПТС на новенький Мондео. Понимаю, что тороплю события, но хоть приблииизииительно.

Привет!)

До конца недели твоя ПТС будет в Мурманске, не переживай, если что, то звони мне на мобильный

P.S. to all Я уже вернулся (краткий отчет будет в дургой ветке) и готов и дальше отвечать на все вопросы
avatar
Nad9FORD
23 August 2010


Grok
Алексей, я вам в личку отправила расчет стоимости ремонта и необходимых запчастей.
В наличии есть все, кроме задней левой двери, ее нужно будет везти под заказ (срок поставки 1 неделя).
Алексей, Ваш а/м в примем работу в срочном порядке.

С уважением, Надежда.
avatar
pilot636@rambler.ru
23 August 2010

1

NIKIT@FORD
Ай спасибо. Буду ждать.
avatar
Grok
23 August 2010


Nad9FORD
Надежда, СПАСИБО ещё раз за оказанное внимание. Если бы не вы...и группа в полосатых купальниках которую я сегодня увидел (великолепная семёрка и вратарь ). Как только появятся вопросы- сразу напишу в личку . Спасибо ещё раз за помощь, содействие и дверие
avatar
Nad9FORD
23 August 2010


Alex51
цитата:
Наденька,а нельзя как-нибудь подумать над моим вопросом,или мне лучше успокоиться? 

Алексей, нужно проводить диагностику, а так трудно прокомментировать.
avatar
E_DarkNess
26 August 2010


здравствуйте! подскажите пожалуйста, нужно ли менять масло в АКПП? Пробег уже 67 тысяч. Сейчас позвонил к Вам в сервис, девушка сказала, что не надо, а если по желанию, то стоить это будет 10000 руб. О_О
Вроде где-то видел цифры в 50-60 тысяч км пробега и 1000 рублей за замену.
avatar
Frodji
26 August 2010


E_DarkNess
Я менял масло в АКПП на 54 тыс.км.(рекомендовано 60-80),ценник встал в 6000 тыс.руб.!Хотя может что и поменялось,я думаю Надежда подправит если что!
avatar
E_DarkNess
26 August 2010


6000 не так страшно =) надеюсь, девушка не так меня поняла. Буду ждать ответа, спс
avatar
Nad9FORD
26 August 2010

2

E_DarkNess
В а/м Focus масло рассчитано на весь срок службы АКПП, меняется только по состоянию (есть ряд признаков определяющих состояние масла АКПП). Однако в связи со сложными условиями эксплуатации в нашем климате советуем менять раз в 50-60 т.км. Стоимость замены большей частью определяется стоимостью масла, которого для полной замены необходимо 9 литров (по 842 руб./1л)
Таким образом, стоимость замены масла АКПП = 9*842 руб. = 7 578 руб. + 1 600 руб. работы + 480 руб. снятие/установка защиты картера двигаетля, если она есть = 9 658 руб.
avatar
pilot636@rambler.ru
27 August 2010

1

Вчера получили таки новенький Мондео. Хочу сказать слова благодарности Никите и Павлю Ершову за оперативность в решении вопросов при выдаче автомобиля. Особо благодарны Александру Колосову за личное участие, не каждый руководитель такого уровня присутствует на выдаче авто, очень приятно. Также хочется выделить менеджера по продажам Сергея Селика ( надеюсь фамилию не переврал), очень понравилось с ним работать. Единственное, что омрачило впечатление от покупки, так это жуткий скрип на кочках с правой стороны авто. Загонял на яму, снимал защиту, но источник скрипа так и не нашел. То ли сама стойка, то ли еще что-то. Огрехи сборки авто такого класса огорчили. Никита, можно в ближайшее время заехать на диагностику и устранение этого дефекта?
avatar
NIKIT@FORD
27 August 2010

1

avatar
pilot636@rambler.ru:

Загонял на яму, снимал защиту, но источник скрипа так и не нашел. То ли сама стойка, то ли еще что-то. Огрехи сборки авто такого класса огорчили. Никита, можно в ближайшее время заехать на диагностику и устранение этого дефекта?

Уже тебя ждем! Все в курсе!
avatar
NIKIT@FORD
27 August 2010

1

avatar
pilot636@rambler.ru:

Также хочется выделить менеджера по продажам Сергея Селика ( надеюсь фамилию не переврал), очень понравилось с ним работать.

Сергей Целик!
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up