фиеста 2007г
1600 двиг на ручке
сегдоня в -2 утром отжал сцепление и завелся
постепенно убрал ногу со сцепления и заглох
завел опять прогревочные обороты 1300
убираю ногу со сцепления начинает шуметь и обороты 1100
опять жму оброты 1300 и шум уходит
когда прогрелся как следует и поехал то все вроде пришло в порядок
позвонил в сервис дилеру и спросил а вдруг у меня бракованный выжимной подшипник
ответили что масло холодное и движок его вращает в коробке поэтому он и заглох потому что ему трудно
стоит ли менять масло на аналоги например мотюль арал шелл и пр?
я посмотрел по подбору они все идет 75-90 у вех изготовителей
например
мотюль масло в коробку > motul.ruкто заморачивался и менял напишите
iops33
26 February 2009
МКПП и сцепление на Ford Fiesta, Fusion, ремонт и обслуживание
AxeGrin
в каком сервисе был? скорее всего они чуш говорят.
в СМ-Моторс (Форпика). Провели комп.диагностику, она показала, что сцепление перегрето, и там ошибки. Распечатки у меня на руках
На днях после остановки отказались включаться пятая и задняя передачи(рычаг кпп как будто упирался в стенку) 1,2,3,4 включаются хорошо! Снял кожух ручки,разобрал механизм переключения ,там все впорядке,троса целы! В чем тогда проблема? Кстати за 1,2 и 5,заднюю отвечает один трос? Может ли это быть поломка внутри КПП?
Phantom
13 September 2010
1. На Вашем пробеге не вижу ничего удивительного в том, что ресурс диска сцепления подходит к концу.
2. Если приедете в сервис со своим сцеплением конечно же будет дешевле, возьмут деньги только за работу.
AxeGrin
(Фиеста 1.4 робот) У меня та же проблема, что и у вас. В сервисе - опять же сказали поменять сцепление.
Так же как и вы - думала с коробкой проблема
alexasevasАналогично! ! ! В 3-х случаях из 10 что задняя передача завоет. Заезжал на сто винера, прокатились вместе с представителем форда, но тут как на зло проблемка не сказала о себе. Сказали заезжайте когда станет часто случаться.
Но как-то тревожно, что бы не поздно потом было. Думаю может проверить масло коробке. Думаю 1 ТО ничего не даст. Найду причины отпишусь. Есть еще кто-то с такой проблемой. Нужен совет! ! !
alexasevas:
|
Подскажите бывает ли у кого подвывание при начале движения на задней скорости при не полностью отпущенном сцеплении. Правда быстро пропадает. И по моему такое чаще бывает при холодном двагателе. Моему Fusionу 1.6 МКПП всего 4000 км. |
Аналогично! ! ! В 3-х случаях из 10 что задняя передача завоет. Заезжал на сто винера, прокатились вместе с представителем форда, но тут как на зло проблемка не сказала о себе. Сказали заезжайте когда станет часто случаться. Но как-то тревожно, что бы не поздно потом было. Думаю может проверить масло коробке. Думаю 1 ТО ничего не даст. Найду причины отпишусь. Есть еще кто-то с такой проблемой. Нужен совет! ! ![QUOTE]
alexasevas
2 November 2010
-Был на СТО на днях, смешно сказать но мне не удалось продемонстрировать сервисмену подвывание, становились на грунтовке под наклоном короче и так и сяк, Фюжик наверно прикалывается. Но сервисмен сказал если будет в дальнейшем ухудшение, они обратяся в главный офис (Киев) за разрешением провести снятие КПП с осмотром. А во время первого ТО проверят уровень масла. (Масло там по моему в норме я смотрел, откручивал датчик заднего хода и шупал, жидкое и воняет растворителем, вот такая говорят и есть трансмисионная синтетика.) Кстати если несколько раз подряд получается поймать такой вой то потом он пропадает, похоже, что накладки сцепления разогреваются и поэтому возможно пропадает такой звук. Может все таки это особенность материала диска сцепления при работе на самой мощной передаче-задней. В остальном проблем с коробкой нет. Проехал уже 11500 км. По моему сейчас этот звук появляется реже. Я думаю сильно заморачиватся не надо.
VETKA
ТО ничего не даст, бо КПП на нём не перебирают. Масло тоже не при чём.
фъюжен 2005 1.4 робот эксплуатация суровая, ни каких проскальзываний или потерь мощности не замечено пробег 85 тыс. наоборот после замены первый раз свечей на 80 тысячах, есть ощутимая прибавка в динамике
Так что, думаю ресур у диска и корзины поболее чем 73 тысячи. Ну а коле есть перегрев, значит есть проскальзывание, ну а коли есть проскальзывание при роботе, то человеческий фактор ни при чем, т.к. сцеплением не по руководить (или нога-давить)
и если вы не таскаете прицепы волоком или трактора из болот, то ваши мысли приведут вас ... к роботу, который падла по каким-то причинам пережигает диск сцепления... ну а что сервис мены они дисочик поменяли и довольны, а вы через 50-70 снова к ним
всё выше изложенное ИМХО
Масло то ни причем но вот уровень масла в МКПП проверить наверно стоит!? В сравнении с фиестой 1.6 передачи у меня включаются туже и не так "чисто". Может это у всех так?
VETKA
На Фиестах есть такая проблема, как закисание тросов переключения. Затруднённое переключение может быть связано с ними. Их или смазывают или меняют.
Уточню, у меня фьюжин 1.4 почти год эксплуатации. Зайду в салон и сравню с другим фьюжином чтоб не казалось
А вообще из какого "сплава" авто?... классификация или хоть кокую нить маркировку сплавов. Но это уже другая история.
traktor_1951
24 November 2010
Павел 24 ноября 2010г. -12:45
Подскажите, пожалуйста, бывает ли у кого подвывание на нейтральной передаче в механической коробке передач Форд Фиеста? При нажатии на педаль сцепления шум пропадает. Шум присутсвовал с самого начала эксплуатации автомобиля, на СТО убеждают, что это нормально и такой шум есть чуть ли ни на каждом автомобиле Ford Fiesta и Ford Fusion, устранять по гарантии отказываются.
traktor_1951
У меня Fusion - 1,4. Такая же проблема присутствует с момента покупки нового авто. Но у меня шумит только на не прогретой коробке. С прогревом, шум проходит и если прислушиваться, то шум еле слышно. Сначала думал, что тоже что-то не так, но накатал уже 23 000 км, шум как был на холодную, так и остался, не меньше не больше, нареканий к работе МКПП нет. У коллеги по работе, тоже шумит МКПП и он накатал около 45 000, проблем с КПП нет. На форуме FusionClub открыта целая ветка по данному вопросу. Также на форуме говорится, что шум только на машинах с двигателем 1,4.
Евгений_08
5 December 2010
При отрицательной температуре, включается только первая и вторая передачи. Проехав на 2-ой передачи около 8 км коробка передач начинает работать в нормальном режиме. На сервисе в тёплом помещении проблему обнаружить не смогли. В чём может быть причина.
вылетает 1ая передача на fusion 1.4 trend МКПП 2008г. пробег 30000км. В основном при резком ускорении и в тот момент когда начинаешь трогаться. Охота узнать на много ли я попал, так как с гарантии машина снята? Серьезно это или нет и стоило ли мне заменить масло в кпп.?
P.S. сборка - германия будь она неладна
Возможно все обойдется лишь регулировкой тросов МКПП.
Масло в МКПП на весь срок эксплуатации.
В любом случае я полагаю что от эксплуатации авто стоит воздержаться, так как до праздников мало вероятно кто возмется делать...
Появилась проблема: все передачи КП стали включаться весьма туго, но только на разогретой машине(примерно после часа езды). Через30-50 мин. стоянки опять включаются легко, но ненадолго. Пробег 100тыс.
В одном сервисе посоветовали поменять тросики привода КП, другие специалисты говорят, что это признак износа сцепления. Кто прав?
Перекатывающийся шум с частотой около 1 Гц на скорости 70 км/час , 5 передача. Исходит от коробки , от диф-ла, по - моему. Определял прослушиванием с вывешанными колёсами на 2 передаче. Интересует возможная причина и возможность эксплуатации без поломки , особенно во время движения. Обнаружил на 25 тысяче пробега, при движении по свежему ровному асфальту, когда не слышно шума колес. На шершавом асфальте шум очень похож и его не выделишь. Просьба помочь. Машине 4 года, поэтому несмотря на небольшой пробег не на гарантии- надеялся на НЕМЕЦКОЕ качество
После длительного простоя автомобиля Ford Fusion (от 5 до 10 дней) происходит тяжелое включение второй, четвёртой и задней скоростей, даже после прогрева коробки. После часового пробега всё приходит в норму. Данная проблема возникла с наступлением холодов. С чем это связано и каковы способы решения данной проблемы ? Спасибо за помощь.
Ford Fusion | 60 000 пробег | 2006 г. | двигатель 1.4
therrmaltake
21 November 2011
stolbov
Смотря какие холода, масло может густое залито вот пока не прогреется нормально включается тяжело, может в тросах грязька с водой подергаешь и заработает нормально, а так у всех на холодную тяжко включается но правда не час катать нужно, ну еще как вариант сцепление прокачать, давно тормозуху менял?
zedofwar
13 January 2013
Приветсвую !
Появилась новая проблема, с включением 5-й передачи на Ford Fiesta MK7:
при попытке включить, вызывает скрежет и выбивает передачу,
но дает переключить если обороты около 3-х тысяч и поддать газу до начала отпускания сцепления и оооочень медленно отпускасть сцепление в самом начале, передача встает с небольшим стуком.
Далее все едет и не выбивает, все хорошо.
Хотел понять, что полетело и во сколько встанет ремонт.
Заранее спасибо!
Для начала проверь масло в кпп.
Я не спец, но возможно проблема в синхронизаторах. Ремонт КПП при любом раскладе дешевле 15-20 т.р. не выйдет,
остальные передачи включаются нормально??? там система тросиков от рычага к коробке, есть шансы того что настроили положение неправильно или трос растянулся вот и капризничает.
Всем доброго дня ! нужен совет автомобиль Fusion проблема со сцеплением МКПП машина начала дёргаться при при плавном трогании ,а через месяц не стали вкл.скорости то есть 3 дня назад авто на гарантии загнал в сервис при вскрытии обнаружили потемнения на корзине и куски металла отвалившиеся от диска сцепления то есть демпферное кольцо вроде так называется но могу ошибаться, после чего они мне сообщили что это не гарантийный случай мол типа вы сами виноваты где то по буксовали
подскажите как быть
костя78
менять сцепу, наверное... По гарантии её точно менять не будут.
vit639цитата: |
но дает переключить если обороты около 3-х тысяч и поддать газу до начала отпускания сцепления и оооочень медленно отпускасть сцепление в самом начале, передача встает с небольшим стуком. |
Как это может быть связано с растянутым тросом?
1 person online