FF2, 2006, Ghia, 2л, мех., кожа, ксенон, IVD, ппп, круиз-контроль, ... .
Продал. Где-то были предыдущие отчёты, но не нашёл.
Это отчёт итоговый.
Езжу достаточно аккуратно (стараюсь не мешать другим), но быстро.
За четыре года без месяца авто пробежал 85тыс. с хвостом.
Машина оставила только положительные воспоминания. Первая, на которой проездил четыре года и которая морально не утомила. Были неоднократные поездки из СПб в Европы: Финляндия, Швеция (вокруг Ботнического залива в том числе), Венгрию, Австрию, Германию и всё, что попути к этим странам попадалось.
Заводилась неоднократно несколько дней подряд в -32 - -35 без проблем. Ниже температуры не встречал. Аккумулятор ни разу дополнительно не заряжал. До сих пор в нормальном боевом состоянии (на последнем ТО специально попросил проверить).
ТО делал через 15 тыс. - 17 тыс.
За это время были заменены:
по гарантии (косяки Форда): ппп, замок правой двери (перестало работать двойное запирание), косточки задней подвески (ТО 60000), передний ступичный подшипник (на 82 тыс.).
По подвеске более никаких проблем вообще не было (покупатель смотрел на знакомом ему сервисе - ничего тоже не нашли).
По гарантии Аларм-моторс (не ездите туда ремонтироваться, не надо!) семь раз ездил с установленными там задними парктрониками. Повёлся на рассказки менеджеров, что у них парктроники лучге за те же деньги. Не верьте! Родные фордовские на порядок стабильнее и качественнее (проверено на ФФ2 жены).
За это время уходил по комплекту зимней (бриджстоун) и летней резины (родные континенталь). Меняю по науке, когда менее 4 мм и менее 1,6 мм соответственно.
По дополнительным заменам: колодки передние два раза, диски тормозные передние, фонари подсветки заднего номера (3 шт.), свечи.
По КАСКО замена лобового (камень)
Более в авто ничего не менял, да и не требовалось. Не заменил ни одной лампочки (до сих пор горят все родные). Дабл-стартами не увлекался.
Масло доливал между ТО до одного литра. Расход масла зависит от скорости. До 100 вообще не ест. Чем далее, тем более.
По кузову проблем со сколами почти не было (два места на капоте, одно на крыле, одно на пороге - всё от камней). Покупатель изучал почти под лупой
. Фордовская подкраска за 360 руб решает данныю проблему на 100%.
Теперь по расходам на эксплуатацию и владение.
За всё время средний расход 9,1 л / 100 км. Получается в городе примерно 2/3. Остальное загород (дачи нет, только отпуска).
Один раз чистил дроссельную заслонку (где-то после 30 тыс. начались нестабильные обороты хх). После этого стал заправляться только на одной заправке лукойла топливом экто (до этого заправлялся вперемежку с киришским). Проблема более на появилась. Лил только 95-й.
Все расходы на автомобиль распределяются так (за 4 года):
бензин - 30%,
доп.оборудование (защита картера, сетка в бампер, багажник и пр.) - 7%,
ТО (включая все расходники, колодки, свечи, работы по антибактериальной обработке системы кондиционирования, незамерзайки и пр.; все комплектующие были фордовские оригинальные) - 10%,
шины и шиномантаж - 6%,
мойка - 3%,
каско - 18%,
осаго - 4%,
регистрация и налоги - 4%,
платные стоянки - 18%.
Стоимость эксплуатации в рублях на 1 км:
все расходы, кроме доп.оборудования, каско, пл.стоянок (так сказать, необязательные в принципе расходы) - 4,55р.
с учётом всех затрат - 7,96р.
с учётом всех затрат и стоимости авто (нач.цена минус то, за что продал) - 9,74р.
Вроде как всё.
Купил Кугу (дизель 163л.с. + Powershift, тоже в максимальной комплектации)! Обкатываю. Ушёл на сайт куговодов. Всем пока.
P.S. Хотя не совсем ушёл, у жены ещё ФФ2 1,6 АТ. Но это у жены, а она компьютер видеть не хочет!
И ещё: в статье "За рулём" как всегда не всё правда.
(см.предыдущий пост). Проверено личным опытом. Хотя бы навраны некоторые паспортные данные ФФ.