Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
Dispenser
6 July 2010

-2

КЕКЕС, скорee всeго из-зa выбитого кaтaлизaторa нeпрaвильноe смeсeобрaзовaниe. Нaдо обмaнку, a лучшe пeрeпрошиться... Либо плохо дaвишь нa пeдaль

фф2 2010г. 1700км 2.0
Было ужe 2 дaбл стaртa.
avatar
Mif_47
6 July 2010

-5

Hidden post
1,6/100-АТ комфорт без наворотов, выпуск апрель 2009, купил в декабре 2009, начало эксплуатации - с января 2010г.
За полгода эксплуатации поменял стабилизаторы задней подвески - открутился левый и отвалился совсем (слышал что в задней части ходовой подстукивало, но не мог обнаружить, да и не представлял себе, что новый Фокус может разваливаться... и терять гайки крепления!!!) . Официалы смотрели... - ничего не обнаружили. Когда отвалился болт... только тогда козлы сказали, что эта фича - болезнь всех фокусов...
Шумоизоляция - кошмар! Все кочки и ямки чувствуются не так телом как душой! - обидно. Комфорт только в названии, реально не лучше ВАЗа.
edo1
6 July 2010

2

avatar
Mif_47:

За полгода эксплуатации поменял стабилизаторы задней подвески - открутился левый и отвалился совсем (слышал что в задней части ходовой подстукивало, но не мог обнаружить, да и не представлял себе, что новый Фокус может разваливаться... и терять гайки крепления!!!) . Официалы смотрели... - ничего не обнаружили. Когда отвалился болт... только тогда козлы сказали, что эта фича - болезнь всех фокусов...

первый раз слышу про такую "болезнь всех фокусов".

к слову: стабилизатор в задней подвеске один, вы скорее всего имеете в виду стойки стабилизатора:
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #1503497)

цитата:
Шумоизоляция - кошмар! Все кочки и ямки чувствуются не так телом как душой! - обидно. Комфорт только в названии, реально не лучше ВАЗа.


покажите пальцем на машину со сравнимой ценой, в которой шумоизоляция реально лучше, чем в фокусе.
ещё желательно, чтобы машина рулилась при этом не хуже фокуса
avatar
Mif_47
7 July 2010

-2

Коллега, дело ведь не в цене! А в комфорте (на мой взгляд) - цена уж потом... Может дороги у нас похуже чем в мегаполисах, но подвеска слишком спортивная, нет мягкости, а соответственно и комфорта передвижения. Шум от резины добавляется к тому же... Мишка заводской - далеко не лучшая резина... Я все эти шумы чувствую на себе.
А шумоизоляция мне показалась лучше в Лансере Х ( два раза тестил). Но он мне не нравится по другим причинам. Поэтому и заболел Фокусом... Да и не так уж он отличается в цене от Лансера...
По стабилизатору... правильно, стойка стабилизатора (левая). И сейчас, кстати, опять скрипит зараза (левая) - только когда переваливаешься на кочках и ямках, на ровных дорогах нормально, ничего не слышно. Ну не менять же маршруты? И объезжать все неровности? Да и вообще - считаю что на новом авто не должны гайки раскручиваться, не должны стойки вываливаться!!! Значит русские сборщики на заводе недокрутили, официалы тоже... зная эту проблему (они уже не раз сталкивались с этим в нашем крае) не соизволили протяжку сделать - итог... стойка стабилизатора тю-тю!!!

Эксплуатация...
На счет рулежки... тяжеловато в Фокусе управление рулевой колонкой - точно так же как на ТАЗе (чисто моё мнение). Любая японка крутится легче, одним пальцем... Но я БУ-шные япономарки не признаю. Да и руль правый не подходит для нашего движения, очень неудобно! (Удобно только выходить из машины...)
По Фокусу ... это просто мой возглас души или крик души. Машинка то неплохая, нравится. Но эти косяки портят все впечатление!!!
Ещё...
1.Вентилятор обдува на 3 скорости гудит как на кондиционере - ну очень громко... молчу уж за остальные скорости...
2. Задние тормозные барабаны скрипят так громко, что люди, впервые садящиеся на Фокус спрашивают: "Что это было?" На счет качества тормозов не скажу что плохо! - отлично справляются..., отрегулированы хорошо - тормозят на скорости без заносов. Но скрип!!! Подозреваю что эти скрипы от нашего сухого климата, слишком мало у нас влажности в Забайкалье. Даже в салоне скрипы появляются когда постоит машинка на солнце пол дня... Вот пробег на сегодня 4500, а масло в двигателе темноватое... уже думаю заменить, хотя официалы сказали через 10 000 км или в декабре 2010 т.е. через год после покупки - рекомендуем, говорят,... так как климат у нас суровый и лучше не дожидаться неожиданностей...
3. Неудобство принесла такая штука - розетка в салоне на 10 Ампер. Все компрессоры в продаже - на 15 А. Поэтому пришлось вначале на клеммы АБ набрасывать + и - компрессора, чтобы подкачать колеса. Затем поставил розетку напрямую от АБ - и проблема спала.
4. Очень удачный вариант ручного переключения передач на АКПП, здесь можно поэксперементировать, когда надоедает плавность автомата. Эксплуатация АКПП не приносит никаких неожиданностей, работает отлично!
5. Очень понравилась музыка - хоть и не Сонька. Качество отличное - но не хватает МР-3 - единственное неудобство.
Вот такие пироги! У кого возникнут вопросы - можно в личку, поговорим.
А так... не склоняйте - это моё личное мнение (а оно - у каждого своё).
edo1
7 July 2010


avatar
Mif_47:

Может дороги у нас похуже чем в мегаполисах, но подвеска слишком спортивная, нет мягкости, а соответственно и комфорта передвижения. Шум от резины добавляется к тому же...

для того и придуман тест-драйв, чтобы характер машины не стал неприятным сюрпризом.
avatar
Mif_47
7 July 2010


На тест-драйве ездил на ГИА дорестайлинговой, зимой, по заснеженным дорогам. Никакого шума, мягкость что-ли, эластичность подвески - что меня и поразило тогда. И видимо ГИА мягче чем Комфорт рестайлинг выпуска 2009г.! По-видимому я слишком долго собирался купить Фокуса... возможности не было. А когда собрался покупать - ГИЮ уже не выпускали...
avatar
Dispenser
7 July 2010


mif_47, рeзину спускaли? С зaводa идeт 2.8-2.9 aтм.
KEKEC
7 July 2010


Спасибо за совет, найти бы еще где эту обманку поставить!!! А почему до чистки каталика она тоже тупила? потому что он забитый был что ль???
avatar
Mif_47
8 July 2010


Естественно при покупке проверял. 2.1 - передние, 2.3 - задние (как по табличке, наклеенной в салоне). И сейчас такое же давление. Неужели ещё спускать?
Aleksa
13 July 2010

2

Два года эксплуатации, ТО-2 и поездка СПб – Анапа.
Пробег за второй год 10500км. (без Анапы). Средний расход топлива — 9,0л/100км (~60-70% город СПб).
Морозная зима 2009-2010 не прошла бесследно: заскрипели родные щетки СО (заменил на BOCH) и засвистел натяжной ролик ремня генератора (болезнь рестайлинговых машин 1,8 и 2,0).
Перед поездкой в Анапу проверил балансировку колес (у меня комплект зимних колес на дисках, родные летние колеса ни разу не балансировал). Обнаружил «потеющий» задний правый амортизатор. Думаю, тоже после зимы. Весной, когда менял колеса, мог и не заметить – было темно и мокро. К сожалению, уже не гарантия (на амортизаторы 1 год). У дилера амортизатор 5200р. + замена 800р., и по-хорошему надо менять парой, итого 12000р. Ни ухудшения в поведении авто, ни шумов и стуков не заметил, поэтому пока оставил как есть.
Перед поездкой решил сделать и ТО-2. Замена масла (полусинтетика), всех фильтров и тормозной жидкости + снять-поставить защиту картера — 7025р. По гарантии заменили натяжной ролик на дорестайлинговый. Передние тормозные колодки живы на 50%, про задние можно и не упоминать. Все остальное ОК.
СПб – Анапа (ст. Благовещенская) – СПб 4600км + 600км по местным достопримечательностям, средний расход топлива за всю поездку — 7,0л/100км, средняя скорость по бот.компу туда - 75км/ч, обратно – 78км/ч. Машина показала себя очень достойно, управляемость хороша, динамика достаточна (но надо вовремя переключаться вниз, не опуская обороты ниже 3000), головного света мне хватает и без ксенона, климат прекрасно справляется в 40-град жару. Шумоизоляция достаточна – двигатель не напрягает даже на верхах; резина шумит тоже не критично, с ростом скорости не прогрессирует; аэродинамические шумы тоже в норме – дополнительную шумоизоляцию считаю нецелесообразной, Mercedes S-класса все равно не получится.
После поездки поснимал колеса - состояние «потеющего» амортизатора визуально не изменилось, остальные сухие. Машина едет нормально.
nik_ba71
2 August 2010

1

Вот тоже решил написать.. Получил машину в январе 2009, 2л, ручка, Гия, машина сразу не понравилась, но в силу обстоятельств (за 500 деревянных тысяч - 2л, и двухзонный климат ни одна другая марка не предлагала). Обкатка прошла в обычном спокойном режиме, бензин ела нещадно... 12л , но потом все устаканилось, сейчас средний расход 8,6л, по Москве. Пробег на сегодняшний день 72000 км. Да были досадные мелочи, ролик чмокал, заменили по гарантии, есть сверчки в дверях и...ВСЕ!!! Работает все, машинка рулится отлично. И со временем мне все больше и больше она нравиться, двигатель... за этот двигатель машине можно простить все, когда тахометр доходить до 3500 об., в нем просыпается зверь.. со 140 км в час ускоряется так что чуствуешь вдавливание до 180 , улет полный, и рулишь одной рукой, дорогу держит как локомотив, в повороты также по рельсам. Места в салоне маловато...или рост большеват , Музыку ставил сам, (была только аудиоподготовка) поставил Пионера(не помню его номер что то крутое и дорогое) , хорошие динамики, звук получился классный. Вобщем машиной очень доволен, и даже рекомендую всем сомневающимся, не знаю про другие двигателя, но с 2 литрами машина едет.
avatar
Sanches
7 August 2010


ГИА 2,0МТ 2006г. Пробег 64000.
За полтора месяца накатал 5000км.
И вот наконец-то сгорела первая лампа ближнего света. Заменена собственноручно за пять сек и 223руб.
Больше проблем не было.
Температуры наружнего воздуха в +35-43 машина переносит уверенно. Климат справляется со своими обязанностями на твердую 5+.
nec444
8 August 2010


FF2/2,0/Comfort/рестайл 2008 г. Проехал 19000 км. Сборка Россия. За полтора года по гарантии заменили главный тормозной цилиндр (ждали со склада в Европе месяц-весь июль без машины), передние суппорты, тормозные диски. При продаже в Аларм-моторз неправильно установили блокиратор руля и полетел концевой выключатель стоп-сигнала (загорелась лампа "неисправность двигателя") Диагностика и ремонт уже за деньги. Не надо было нажимать на педаль тормоза при установленном блокираторе. Я, честно говоря, даже не предполагал, что при установленном блокираторе и включенном двигателе одним поворотом руля можно разворотить пол-панели. Мне и посоветовали им не пользоваться (через пол-года после покупки). Только что вернулся из поездки. Проехал 2000 км. Больше 120 км/ч не ехал, по плохой дороге просто полз. Результат-надо менять опорные подшипники передних стоек. Мой вывод-ломается так же, как и наши десятки-девятки, хотя машина несравнимо более комфортная (2 литра чувствуются) и дорогая в ремонте.
avatar
ViTaLiK 818
8 August 2010

3

Машина супер!!! за 4 года поменял 2 раза опорные и 1 раз (сейчас) подшипник ступици ВСЕ!!! Двигатель работает отлично, ходовая супер(проблема только в опорных... но подозреваю что мное в ИМОЛЕ тупо поставили б/у-шные) ибо до конца горантии оставался месяц... через 2 они стали греметь опять! Да пришлось почистить заслонку дроселя, радиатор, и заглушить дефектный омыватель фар.. но это такая мелоч! Салон просто супер.. у меня GIA может дело немножко в этом.. все удоюно все на месте! С тазами я бы и близко не сравнил!!! Даже toyota по солону уступает на ПОРЯДОК!!! кто выбирает советую задуматься! А вообще если мозгов нет то можно любую машину УБИТЬ за ГОД!
Valikvel67
9 August 2010


После 50 000 пробега начались дергания авто на малом и среднем газу, причем после непрерывной езды от 50 до 200 км. Тоесть, по месту все нормально, выехал за город, проехал 50-200 км (каждый раз по-разному) и начались дергания. Такое ощущение, что не стабильно поступает топливо, либо сбой работы системы зажигания. Поменял свечи, все -то же. Вопрос: если забита система, почему сразу все нормально, почему через определенный пробег сбои. Тест показывает полную исправность всех систем. Да, в последнее время заметил, что холостые обороды при любом прогреве двигателя не падают ниже 950
avatar
perepel
9 August 2010


Valikvel67
Скорее всего необходима чистка дроссельной заслонки. См. соответствующую тему.
truav
9 August 2010


Фокус 2 седан 2006 г.в. Перестали гореть фонари освещения номерного знака (выяснил - предохранителю кирдык)- посмотрел под резиновой гофрой жгута, идущего от левого заднего крыла к крышке багажника. На одном проводе лопнула изоляция. Замотал изолентой, вставил новый предохранитель - опять ку-ку предохранителю. Сдвинул гофру на 5 см ниже - лопнута изоляция у ВСЕХ проводов жгута! Из чего же они ее делают?
terskv
16 August 2010


Машине год. Пробег 52075 км. Фокус рестайл 1,8 дизель, 5 дв.хетч. титаниум, Всеволожский. Куплен в Питере в Аларме.
1.Менял по гарантии левый передний фонарь-ксенон внутри появились грязные потеки.
2.Менял зимой по-гарантии ППП.
3.Через 2 дня ставлю по-гарантии на перекраску задней (пятой) двери-заводской брак-козявка под краской вылезла, дилеры сказали через некоторое время отвалится кусок краски, поэтому надо перекрашивать. Там же на крышке стерта краска до голого металла в местах, где 5 дверь трется о все резинки.
4. В это же время, на передней левой двери будут менять пластиковую облицовку-брак, пластик трется о центральную стойку, скоро протрет до металла.
5. Записался по-гарантии на 18.08-конденсат из климата льет и на улицу под машину, и капает по-тихоньку, но ощутимо в ноги переднего пассажира.
6. Всё остальное-сверчки, поскрипывания и плохую шумоизоляцию, считаю мелочью, поэтому не комментирую.
За свои деньги-ездит хорошо, ест мало, едет быстро и комфортно. Раздражают вещи, которые перечислял выше, особенно беда с климатом и фонарем, после замены светит не так...
В следующий раз, с такой надежностью, подумаю, прежде-чем брать Форд. Хотя с другими иномарками, наверное, всё то же самое.
В целом, машиной больше доволен, чем не доволен.
terskv
16 August 2010

-2

Добавлю 7. Стык заднего бампера и заднего правого крыла-бампер на стыке выпирает-дилеры говорят это болезнь, появилось это где-то на 30000 пробега, буду заявлять.
Честно говоря, начинаю уставать от всех этих мелочей.
промсоль
20 August 2010

3

Сравнение FF2 разных годов выпуска, или как на нас поднимается ФМК:
1. ФФ2, универсал, Декабрь 2006г. Покупал в РОЛЬФ-центр(Москва). Стоимость - 20000USD(520000тр по курсу 26.0)
комплектация- GHIA, металлик джинс, климат, ЕСП, зимний пакет, СОНИ 1 МП3, БИ-ксенон, 2.0МКПП.
2. ФФ2 рестайл, хэтчбек, апрель 2010г. Покупал в Рольф(СПб). Стоимость - 644000тр (21979USD по курсу 29,3)
комплектация - ТИТАНИУМ, металлик танго, климат, ЕСП, зимний пакет, СОНИ 1МП3, ПБ5, колеса 16", 1.6 АКПП.

При схожих топовых комплектациях -отличия!!! В машине 2010г.(брал жене) на сиденьях вместо качественного и презентабельного велюра - простая тряпка! На рукоятке ручника вместо кожи- пластмасса. В подлокотнике задних сидений отсутствует бардачок с крышкой!! ЕСП отключается только через комп, а не кнопкой!!! Новая СОНИ заточена под телефон и напрягает бестолковостью
Получается, что при увеличении цены на авто за 3.5 года примерно на 180-200тр(если сравнивать стоимости а/м в одинаковых кузовах и с одинаковыми моторами) наблюдается снижение стоимости а/м за счет удешевления комплектации. ФМК реально кроит!!!
avatar
-ВДВ-
28 August 2010

5

Что то я смотрю польше негатиффа,чем позитиффа ...Други,да нормальная бибика-Фуфик!!! Единичные случаи это капля в море...И уж сравнивать его с ТАЗами-эт просто кощунство!! .Тогда мой совет-садитесь обратно на ТАЗики и наслаждайтесь поездкой и комфортом ...Соотношение цена-качество просто супер у Форда!!! Я доволен своим Фуфиком на все 10000000%!!!
avatar
BEGEMOTGRU
1 September 2010


ЛЕДЕНЯЩАЯ ДУШУ ИСТОРИЯ
Не ну в общем Я доволен машиной (FF2 2008г.ГИЯ 2.0 вагон...)

за два года и три месяца наездил не много - около 70000 км ,в принципе смерился с свистящим роликом ,но вот с проблемной пятой дверью смериться НЕМОГУ
Началось это всё за 1 неделю до окончания годовой гарантии на "лакокрасочные"...
заметил три пузыря на пятой двери, соответственно еду в свой "ЦЕНТР ИЗМАИЛОВО".
Без лишних вопросов меня приняли ,сфотали дверь и отправив притензию на завод
перекрасили .
Гарантия на перекраску полгода -через восемь месяцев замечаю ещё два пузыря но в другом месте...добиваюсь перекраски
И вот ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ отдаю перекрашивать дверь:blink: туда же
Посмотрим что дальше.
Большой-242
3 September 2010

2

Всем привет!Купил своего федю в 07 пробег 146000км.Было вот,что к 20тыщ.начело дёргать коробку и комп показал неисправность ESP,я к дилеру,оказалось неисправность в датчике выходного вала АКПП.Про даблстарт,неудобно даже писать,на ТО-4 поменяли подшипник переднего левого колеса,мастеру не понравилось как он крутится.На ТО-6 поменял стойки передка и нижние рычаги.Не проехал и тыщи как перестала включаться задняя передача в АКПП, во сейчас жду приговор, где-то на полтинник попал.Пока это, всё.Да раздражает сильно пружины скобы задних колодок они ослабевают и колодки звенят как будто подвеска вот-вот рассыпется на фрагменты,раздражает аш жуть,задолбался их подтягивать.
ТРЭНД
9 September 2010

1

Продал сегодня свой фф2 1.8 2008г пробег 40000. Машинкой очень доволен за 2 с лишним года ниче не ломалось Естественно были даблстарты и плавающие обороты, но к ним привык и не запаривался. фф2
avatar
duh81
10 September 2010

1

А вот отчёт об эксплуатации фокуса с точки зрения журнала "За рулём"! Может кому пригодится!
avatar
perepel
12 September 2010

4

FF2, 2006, Ghia, 2л, мех., кожа, ксенон, IVD, ппп, круиз-контроль, ... .
Продал. Где-то были предыдущие отчёты, но не нашёл.
Это отчёт итоговый.
Езжу достаточно аккуратно (стараюсь не мешать другим), но быстро.
За четыре года без месяца авто пробежал 85тыс. с хвостом.
Машина оставила только положительные воспоминания. Первая, на которой проездил четыре года и которая морально не утомила. Были неоднократные поездки из СПб в Европы: Финляндия, Швеция (вокруг Ботнического залива в том числе), Венгрию, Австрию, Германию и всё, что попути к этим странам попадалось.
Заводилась неоднократно несколько дней подряд в -32 - -35 без проблем. Ниже температуры не встречал. Аккумулятор ни разу дополнительно не заряжал. До сих пор в нормальном боевом состоянии (на последнем ТО специально попросил проверить).
ТО делал через 15 тыс. - 17 тыс.
За это время были заменены:
по гарантии (косяки Форда): ппп, замок правой двери (перестало работать двойное запирание), косточки задней подвески (ТО 60000), передний ступичный подшипник (на 82 тыс.).
По подвеске более никаких проблем вообще не было (покупатель смотрел на знакомом ему сервисе - ничего тоже не нашли).
По гарантии Аларм-моторс (не ездите туда ремонтироваться, не надо!) семь раз ездил с установленными там задними парктрониками. Повёлся на рассказки менеджеров, что у них парктроники лучге за те же деньги. Не верьте! Родные фордовские на порядок стабильнее и качественнее (проверено на ФФ2 жены).
За это время уходил по комплекту зимней (бриджстоун) и летней резины (родные континенталь). Меняю по науке, когда менее 4 мм и менее 1,6 мм соответственно.
По дополнительным заменам: колодки передние два раза, диски тормозные передние, фонари подсветки заднего номера (3 шт.), свечи.
По КАСКО замена лобового (камень)
Более в авто ничего не менял, да и не требовалось. Не заменил ни одной лампочки (до сих пор горят все родные). Дабл-стартами не увлекался.
Масло доливал между ТО до одного литра. Расход масла зависит от скорости. До 100 вообще не ест. Чем далее, тем более.
По кузову проблем со сколами почти не было (два места на капоте, одно на крыле, одно на пороге - всё от камней). Покупатель изучал почти под лупой . Фордовская подкраска за 360 руб решает данныю проблему на 100%.
Теперь по расходам на эксплуатацию и владение.
За всё время средний расход 9,1 л / 100 км. Получается в городе примерно 2/3. Остальное загород (дачи нет, только отпуска).
Один раз чистил дроссельную заслонку (где-то после 30 тыс. начались нестабильные обороты хх). После этого стал заправляться только на одной заправке лукойла топливом экто (до этого заправлялся вперемежку с киришским). Проблема более на появилась. Лил только 95-й.
Все расходы на автомобиль распределяются так (за 4 года):
бензин - 30%,
доп.оборудование (защита картера, сетка в бампер, багажник и пр.) - 7%,
ТО (включая все расходники, колодки, свечи, работы по антибактериальной обработке системы кондиционирования, незамерзайки и пр.; все комплектующие были фордовские оригинальные) - 10%,
шины и шиномантаж - 6%,
мойка - 3%,
каско - 18%,
осаго - 4%,
регистрация и налоги - 4%,
платные стоянки - 18%.
Стоимость эксплуатации в рублях на 1 км:
все расходы, кроме доп.оборудования, каско, пл.стоянок (так сказать, необязательные в принципе расходы) - 4,55р.
с учётом всех затрат - 7,96р.
с учётом всех затрат и стоимости авто (нач.цена минус то, за что продал) - 9,74р.
Вроде как всё.
Купил Кугу (дизель 163л.с. + Powershift, тоже в максимальной комплектации)! Обкатываю. Ушёл на сайт куговодов. Всем пока.
P.S. Хотя не совсем ушёл, у жены ещё ФФ2 1,6 АТ. Но это у жены, а она компьютер видеть не хочет!
И ещё: в статье "За рулём" как всегда не всё правда. (см.предыдущий пост). Проверено личным опытом. Хотя бы навраны некоторые паспортные данные ФФ.
OlegArh70
14 September 2010

-1

duh81
это не отчет, так как авторы скорее всего видели фф только в интернете, может ещё на тестдрайве поездили, хотя статья написана неплохо, многие факты перевраны начиная от масложора на 1.4-1.6 и заканчивая ценами на запчасти , даже топливный фильтр за 900р. оказывается на фф имеется
avatar
albe
14 September 2010


комфорт, 1,6 100 л.с., механика. 2009г. За год пробежала 23 т.км. из них 2 раза на море по 4 т.км. С новья через 500 км, отказал датчик скорости, заменили по гарантии, сейчас потекла помпа и заскрепели опорники. Все заменили по гарантии.
avatar
капитан62
14 September 2010

3

фф 2 рестайл 2008г.1.8 Испания ГИЯ.Сегодня наездил 40т.На 35т.поменял колодки,свечи и почистил дроссель.Даблов не было,провалы и скачки оборотов пропали после чистки.Вообще начал заправлятся ЭКТО и машина стала значительно резвей ездить.Никогда не лил 92 даже в отечественные авто,95 лучше.Всегда лейте тот бензин который указан в инструкции и все будет ОК.Ездил в -30 и +40 без проблем.За весь период эксплуатации поменял только лампочку заднего хода.Буду смотреть новый Форд,если не накрутят цену,то скорее всего возьму его.Тем кто сомневается брать или нет скажу,берите,машина за эти деньги супер.Если покупать тачку то Европу или Америку,а все остально,в том числе хваленая Япония,похоже делают в отсталых районах Китая.Всем удачи на дорогах.Берегите себя.А вообще самое главное,что-бы не было войны,и дети хорошо учились.
Андрей 102
21 September 2010

2

FF2, тренд, 1,6 Ti-VCT, хэтч, октябрь 2007г.
Пробег 67 тысяч. За весь пробег :замена ступичного подшипника на 60000 и четырех лампочек, трубки кондиционера ( но тут подозреваю развод сервисменов). Машиной доволен на все 100.
В декабре покупаю сыну Форд Мондео.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up