Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
988,6K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Dima777
12 August 2010


МаМок
ИМХО проблема на 99% в прошивке, т.к. уже перебрали все возможные причины. Вопрос что делать если новых прошивок против дабл-стартов нет.
avatar
Sanchet
12 August 2010


Dima777
цитата:
что делать если новых прошивок против дабл-стартов нет.

Заливайте самую первую прошивку, ибо с ней у меня проблем не было
Angel_LoKi
14 August 2010


вижу далеко не у меня одного такая проблема с климатом (кондеем). хотя за предыдущие 10 лет эксплутации разных машин с климатом (кондеем) и автоматом разных марок (япония в основном) и разного возраста (5-10 лет) такого не наблюдалось ни разу (не мыл ничего под капотом никогда и работало как часы). вобщем факт для меня довольно удивительный.

но последний фокус (сорри за каламбур) удивил еще больше. как было указано выше, включаю рециркуляцию при температуре на БК выше 35 градусов, что позволяет отлично переносить температуры примерно до 43-44. далее все равно те же симптомы. в этот же раз температура поднялась до 47-48 и у меня тупо заглох двигатель! хорошо, что это произошло, когда держал машину тормозом на месте, а то могло бы закончится нехорошо, ведь сразу отключаются усилители руля и тормозов.

теперь точно попробую это дело промыть, но имхо все же от этого зависит слабо. видимо проблема в прошивке. я так понимаю кондей при таких температурах работает на пределе и требует повышенных оборотов, а мы на передаче держим тормозом, вот он и корчится, пытаясь охладить наши бренные тела

скоро ехать на то-1 и буду пинать сервис, чтобы что-то сделали или по-крайней мере четко зафиксировали проблему и передали "куда следует".
avatar
c0rn
14 August 2010


Кстати, раз уж зашла речь, на сколько времени хватает воздуха в салоне при рециркуляции?
avatar
Rics
15 August 2010

1

avatar
c0rn:

Кстати, раз уж зашла речь, на сколько времени хватает воздуха в салоне при рециркуляции?

Не знаю насколько там хватает воздуха, но три раза ездил по 350км туда обратно с постоянно включенной рециркуляцией.
Приходилось пересекать Рязанскую область, а дымом от лесных пожаров дышать не очень то хотелось и о чудо с включённым на максимум кондиционером и рециркуляцией воздуха в салоне практически не наблюдалось запаха дыма. И с рециркуляцией как видите не задохнулся.
avatar
Hao96
16 August 2010


Сам столкнулся как и большинство с проблемой плавающих оборотов на 2.0 АКПП с включённым климатом в жару. Начало раздражать это прыганье стрелки между 750 и 1000 об/мин и дерганья при трогании. Почитав тему проверил радиаторы, они были чистыми, т.к. сам мою их постоянно. И решил проверить дроссельную заслонку. Отсоединив воздушный фильтр, и осмотрев её визуально пришёл к выводу что она не очень грязная (пробег 20000), но всё же решил снять и помыть. Мыл средсвом очистки карбюратора, вся процедура заняла около 15 мин. При детальном осмотре выяснилось, что нагал скапливаясь на стенках ДЗ частично закрывает щель, которая необходима чтобы обеспечить двигатель воздухом при работе на холостом ходу. И свершилось чудо Стрелка стоит как вкопанная, машина не дёргается и при запуске двигателя обороты стали подпрыгивать где-то до 1800 и падать до 1200 (так было с самого начало, но потом постепенно перестало, подпрыгивало где-то до 1400)
avatar
DMV
16 August 2010


А у меня климат от жары переклинило. В прошлую субботу срочно эвакуировался из Москвы в Питер из-за дыма, почти всю дорогу ехал с рециркуляцией, т.к. дым стоял до новгородской области и сплошной поток фур. На следующий день в Питере включил климат, а он вместо охлаждения дует мне горячим воздухом. продолжалось это минут 15, я машину несколько раз глушил, кнопочками баловался - бесполезно. Через 20 минут такого охлаждения, я был весь мокрый от пота и страха, что в Питере мне без климата не выжить, не смотря на отсутствие дыма. В общем потихоньку климат начал охлаждать и через пол часа уже работал в нормальном режиме. Я вот думаю, мож с салонным фильтром чего случилось или влагой он оказался забит, не понятно, у кого-нибудь было похожее? Или просто глюк...
avatar
DMV
16 August 2010


c0rn
цитата:
Кстати, раз уж зашла речь, на сколько времени хватает воздуха в салоне при рециркуляции?

Я проехал с рециркуляцией около 600 км, под конец стекло чуть-чуть внизу начало запотевать.
Воздуха хватит на сколько угодно, машина же не герметичная, а вот интересно как не климате это отражается...
avatar
burovik
16 August 2010


цитата:
Я проехал с рециркуляцией около 600 км, под конец стекло чуть-чуть внизу начало запотевать.
Воздуха хватит на сколько угодно, машина же не герметичная, а вот интересно как не климате это отражается...


Езжу постоянно с вкл. рециркуляцией (за исключением случаев запотевания стекла) - 2 года и 50 000 км. полет нормальный.
Вчера с моря приехал - всю дорогу с рециркуляцией.
avatar
Casper™
17 August 2010


У меня два раза была такая фигня, заводишь машину, трогаешься, и секунд через 20-30 машина глохнет, пробег 4500, если было дайте ссылку, а то все 95 страниц осилить не реально.

И один раз в пробке заметил такую странность, стоишь с нажатым тормозом, коробка на Д, и двигатель начинает сам подгазовывать.
avatar
NAIL1
17 August 2010

1

Casper™ Пробовали проверять надежность соединения шланга от ВУТ(вакуумн6ого усилителя тормозов) до впускного коллектора?
avatar
Vingolf
17 August 2010


Скажите господа. Когда вы заводите автомобиль с утра, после прохладной ночи (10 градусов по Цельсию выше нуля), у вас в первые секунд 7 не слышно шипения, будто электро чайник кипит? Потом внезапно умолкает.
avatar
Casper™
18 August 2010


NAIL1
Нет, не пробовал, завтра гнляну
avatar
- Красный -
18 August 2010


avatar
Vingolf:

Скажите господа. Когда вы заводите автомобиль с утра, после прохладной ночи (10 градусов по Цельсию выше нуля), у вас в первые секунд 7 не слышно шипения, будто электро чайник кипит? Потом внезапно умолкает.


Это бензонасос работает, давление накачивает в рампе. Все нормуль. Только 7 секунд это вроде многовато, должно быть где-то вдвое меньше.
avatar
Dima777
18 August 2010


Vingolf
да, 7 сек. это многовато, обычно 2-3 секунды
avatar
Vingolf
18 August 2010


цитата:
Это бензонасос работает

После него. Вставляю ключ, перевожу во второе положение ключ, включаются все лампочки, слышно шипение бензонасоса. Он утихомиривается перед тем как гаснут все лампы кроме 3 (энджин, индикатор давления масла и аккум). Поворачиваю ключ дальше и как только машина завелась, слышен по нарастающей этот шум. Может где давление создается ? Вроде бы у фокусов не пневмоподвеска как у автобусов...
avatar
Igor4e
19 August 2010


Всем здравствовать !. Собственно 2 вопроса, без прилюдий. Снял решетку с эмблемой, увидел пирог из 3-х радиаторов, маленький большой и малый что из них что ? И еще при сильной жаре перед переключением с 3-ей на 1-ю (перед пинком в зад) коробка в течении 1-2 сек издаёт скрежет а помом переключается. Слышно в салоне без музыки и климата.Просил друзей послушать снаружи - они ничего не услышали.
avatar
dizzy
19 August 2010


Igor4e
Первый (маленький) - этот радиатор охлаждает масло АКПП, за ним идет конденсатор (радиатор) кондиционера, ну а последний радиатор двигателя.
кузьминов
19 August 2010


Igor4e
На страницах от 70 до 80 про акпп много написано...
avatar
- Красный -
19 August 2010


Кто сам чистил дроссельную заслонку, подскажите пожалуйста... точнее покажите на фотке, что тут по минимуму нужно откручивать и отсоединять, чтобы добраться до неё? Спасибо...

posted image
avatar
Stocs
19 August 2010

1

где то на форуме был подробный отчёт, по этому поводу, если не ошибаюсь, у Екатеринбуржцев.
Я снимал давненько, примерно так:
http://s52.radikal.ru/i137/1008/29/4b6b0c9d94b5t.jpg
avatar
- Красный -
19 August 2010


Stocs
Спасибо А что в пластмассовой крышке внизу фотки... датчик давления?
avatar
nixgs
19 August 2010


При переключении с первой на вторую слышен звук, как будто что-то упало. И так всегда.
как будто что-то падает на поддон.
от этого звука у меня внутри все падает каждый раз

это нормально? (я про звук)
avatar
Sanchet
20 August 2010


nixgs
звучОк определённый есть, но не "падает на поддон", а...хотя мож так и есть (что-то типа "бдыыыыыннь"), но звук этот оч "маленький" и еле слышный...считаю "норма" - ибо был вроде как всегда и со временем не меняется
ПС такие звучки слышат настоящие "меломаны"
ПСС не стоит заморачиваться
avatar
nixgs
20 August 2010


Sanchet
да что-то типа "бдыыыыыннь", если открыть окна и не включать музыку, то хорошо слышно.
норма, так норма
avatar
Sanchet
20 August 2010


nixgs
у меня звук реально еле-еле слышно, я не просто так про "меломана" написал...
На днях послушаю с открытым окошком и расскажу насколько он силён снаружи
avatar
Dima777
20 August 2010


сегодня после резкого похолодания, при пуске (на БК было +10) колбасило обороты. Мотор не заглох, но ощущения отнюдь не приятные...

все-таки 'мозги' очень чувствительны к резким изменениям температуры воздуха
avatar
Депутат
20 August 2010


Dima777
привыкнет, у меня завелась с второго раза
avatar
Sanchet
20 August 2010


Dima777
Точняк, утренний пуск сегодня был какой-то "неуверенный", но с первого раза
avatar
Rics
20 August 2010


avatar
Dima777:

сегодня после резкого похолодания, при пуске (на БК было +10) колбасило обороты. Мотор не заглох, но ощущения отнюдь не приятные...

все-таки 'мозги' очень чувствительны к резким изменениям температуры воздуха

Да это факт. То о чём я успел забыть в мае снова вернулось. Завёлся конечно с первого раза и обороты визуально не скакали, однако вибрация присутствует.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up