Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
У меня абсолютно дурацкий вопрос... а никакого фильтра не пробывали ставить? Например в разрыв шланга ЕРГ? Его то мыть проще чем заслонку... и клапан остается работать
AlexSandroCMax
22 May 2010
Kleshch
Проверь свой каталитик, если посыпался, лучше не запускать. Иначе можешь докататься до капиталки.
цитата: |
Проверь свой каталитик, если посыпался, лучше не запускать. Иначе можешь докататься до капиталки. |
AlexSandroCMaxкак его проверить???Очень давно мучает этот вопрос!!!
AlexSandroCMax
24 May 2010
Семен76
Это к дилеру или на спец сервис. Вопрос тонкий и стоит его решать со специалистами.
Прочитал всю тему,всё же решил попробовать ,благо делов там на 10 мин: короче как ни пробовал ездить-никах "существенных приходов" и т.п.,не подтвердилось, хотя изначально идея оч понравилась. Даже на уровне самовнушения ну никаких улучшений. Единственно могу сказать-на литр-полтора упал расход, НО брякают пальцы и это точно,причём при трогании.,1я,2я,3я-вроде ничё, но при равномерном движении при 2000-2300об около 80 км\ч прослушивается "стук пальцев" и не кратковременный,а довольно устойчивый, да и потом я его слышал просто звук этот тихий и может не все его слышат. Короче очень интересная идея,но к моему большому сожалению полное фиаско,видать и впрямь надо что-то в программе менять, просто так делать нельзя-это 100 пудово убьёт движок. Добрый совет ещё не лазившим туда-не тратьте время,не всё так просто. С ув.к форумчанам.
DANILOFFСпасибо, до последнего сомневался, теперь точно не полезу туда
А вообще, если говорить о загрязнении др заслонки,кому неохота её снимать и чистить,мне видится ещё один путь решения проблемы(не претендующий,конечно,на пальму первенства):сёдня когда чистил заслонку,спасибо форумчанам за подробную инфу о сей процедуре,обратил внимание,что за дроссельным узлом выходит пресловутая трубка от клапана EGR,причём торчит нормально так(см 2-3),что если надеть с помощью хомута на неё Г-образную трубку направив её подальше в впускной коллектор,места там умотаться. Естественно соеденение должно быть надёжным,а трубка на вскидку, подошла бы от 9 и пр. печки, не думаю,что там запредельные температуры. Как вариант,думаю,может и прокатить. Если кому не надоело мусолить эту тему-выскажитесь. С ув.
55000км проехал так ни разу не чистил ДС, никаких ухудшений не чувствую, может слазить посмотреть?
Приветик. Скажу так. У меня пробег щас 87000,брал авто с рук у знакомого. Судя по всему он заслонку ваще 1 раз чистил на 20000км, мне не нравились подёргивания,расход(13.5-14.3)по городу с климатом,про историю с EGR ты вкурсе, вот и решил вчера заслонку помыть. Грязи было порядком, не катастрофично конечно, но для столь "интимного" места многовато с моей точки зрения. Процедура заняла 40 мин,расходы-балон за 100р, резултат есть. И жрать меньше на 1л стала, да и ехать поспокойней,исчезла дерготня,обороты как вкопанные. Короче я не пожалел. Буду делать это каждые тыщ 20. Хочу свечи поменять(они по ходу родные) да кат выбить,боюсь из-за него на рем двиг прилипнуть,всё-таки возраст у авто,ну и потом программу переписать,пожалуй это всё что можно без ущерба для двигла и не дорого сделать, чтоб он поехал на заявленные 125 кобыл. Хотя кто знает, может потом ещё какя мысля посетит?
Может я чего не понял в предыдущем сообщении? Как смесь изменится? Я имел ввиду отводить газы подальше от заслонки, о каком датчике речь? Там за заслонкой приличная такая труба,женская рука пролезит наверно, и ничего больше,никаких датчиков нет.
Понятно. Но это тоже,что и заглушенным датчиком EGR,детонация и т.п.,короче изнасилование мотора. И вправду,интересно,если отдалить выход газов см на 15-18 от заслонки,будет на неё копоть осаждаться,я то для себя ? с этим решил(регулярная чистка),но всё же?
загорелась ошибка "неисправность системы рециркуляции выхлопных газов", егр вырубил примерно месяца 2 назад, пришлось шток обратно воткнуть, но лампочка ошибки двигателя не тухнет, проблема в егре или в чем!?
Привет. А загорелась где? И как тебе было без штока? Где то читал похожую с твоей ситацию, там толи специально ошибку сбрасывали,толи она потом сама стирается.
DANILOFF
ну загорелся значек движка, без штока было лучше) теперь мучают вопросы егр или еще что то
Да нет,судя по отпискам форумчан,скорее выскочила ошибка из-за клапана EGR.
спасибо за инфо.
DANILOFF
ну если из-за него, то поидее она должна через 100км потухнуть?
Врать не буду не знаю. Судя по форуму некоторые ошибки гаснут через определённый цикл заводок,другие надо стирать... Я бы в этой ситуации сьездил к диагносту. Я кстати тоже недавно убирал шток из клапана,поездил день,не понравилось(детонация),ошибки не загорелось,вернул на место,щас езжу-опять такая же история заправился 98,всё тоже,щас чешу репу-в чём дело,может жара? Завтра поеду кат убирать,продиагностирую, а то уже сон пропал.
Загорелся у меня тут Check Engine (значек двигателя). Сьездил на компьютерную диагностику. Там проверили сканнером, выяснилось, что неисправен клапан EGR. Если я его заглушу, проблема с клапаном исчезнет? Или надо новый покупать? И насколько опасно ездить с неисправным?
Привет. А ты до того с ним чнбдь делал?
Vladislav S.
4 August 2010
NetRaider
у меня года 2 назад эта лампочка загораться начала... ездил ездил , отом надоело поехал в офф. сервис, тим типа сказали что EGR но мы её сейчас почистили так что пока катайся...
Прошло ещё время... опять turn on lamp...
РОдной EGR стоил 12,5 тр, купил Hella за 8,5тр , поставили сбросили... опять загорелась... Сбросили с просмотром именно "неиспр. клапана..." Потом опять загорелась... даже не знаю что делать толи к официалам ехать выкладывать 12,5 + ремонт , толи забить совсем... с лампочкой уже тысяч 10 проехал.. всё живо.
Думаю вот ДЗ прочистить может получшеет вдруг ... а то конечно ездит машина не лучшим образом.
C-Max 1.8 Duratec
Vladislav S.
А мне на сервисе сканером сбросили ошибку. Пока не появляется
Vladislav S.
5 August 2010
NetRaider
ммм юну значит сбой какой то , у меня сбрасывают , и достаточно скоро она опять появляется... так блин не охота к офциалам ехать...
на выходных прочищщу ДЗ по местной схеме... купил маннол за 125р.
Angel4ertenka
12 August 2010
Ребяты, привет! Помогите, кто знает, на с максе 2004 года, всегда на холостых или малых оборотах, и только в пробках, на компе вдруг появляется надпись- режим ограничения скорости и сразу- неисправность систем двигателя, на диагностике сказали- датчик егр, сначала просто вынул шток- не помогло, у друга взял на прокат такой же - не помогло, диагностика ничего не даёт! Может кто что знает???
Angel4ertenka
У меня на форд фокусе 2, 2006 г.в. было тоже самое: при старте, как только надавишь на тапку, зажигались все огни на торпеде, и режим ограничения скорости и неисправность системы двигателя. Это длилось пока не почистил дроссельную заслонку. Может тебе тоже поможет. Разница в моделях, я думаю, здесь ни при чем!Марка-то одна и та же.
Angel4ertenka
13 August 2010
bonik да в том то и дело, что заслонку мою раз в 3 месяца, тут вычитал, что это может быть из за плохого контакта в фишке педали газа или заслонки, сёдня попробую, но всё равно спасибо !
NetRaiderСегодня снова загорелся чек
(( Попробую снять клапан и промыть. Если не поможет - надо будет менять
мужики, подскажите: EGR убит программно, но грязь в дросселе всё равно появляется - не виной ли тому Вентиляция Картера?
dotNet
18 August 2010
bogartпатрубок вентиляции выходит ЗА воздушным фильтром. так что сомнительно чтобы из-за него загрязнялся коллектор и заслонка. Тогда бы уж заслонка была грязная с обоих сторон.
может плохо убили?