Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
soulbrother
1 August 2010
Ситуация следующая. Машина фф2 2007 пробег 70000 загорелась лампочка контура. Диагностика показала следующее:
режим 3 статические неисправности
Р0030 обогрев зондов лямбда (банк1,сенсор1)
Р0037 обогрев зондов лямбда (банк1,сенсор2)
замыкание на массу
Р0136 зонд лямбда (банк1,датчик2)
нарушение функции
режим 7 спорадич неисправности
Р0030 обогрев зондов лямбда (банк1,сенсор1)
Р0037 обогрев зондов лямбда (банк1,сенсор2)
замыкание на массу
Р0136 зонд лямбда (банк1,датчик2)
нарушение функции
кол-во ошибок 6
диагностика блока управления ford фактические параметры
напряжение зонда лямбда 0.425 вольт для датчиков 1 и 2.
Аларм Моторс прокоментировал ситуацию след образом:
необходима замена обоих датчиков и назвал стоимости одного 9000 другого 10000.
Насколько эти выводы верны и почему они полетели и что за космические цены (сказали что там платиновые пластины)?
Есть ли возможность в питере купить эти датчики по разумным ценам в том числе и потому что этих датчиков у аларма ждать 10 дней из Москвы.
Дилер пугает тем что эти датчики предоставить можно но они могут не подойти!!! насколько это так мне лично не понятно...
Требуется Ваш грамотный совет по поводу сложившейся ситуации и хотелось бы очень купить эти датчики так чтобы они подошли за разумные деньги... спасибо (очень важно)
soulbrotherТы не одинок в своей беде. К счастью, всё давно придумано! Вот тема:
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. Изучай!
Всем привет
ненадавно загорелася CHEСK первая диагностика ни чего не дала и мне просто обнулили ошибку, но на следующий день ошибка повторилась. Поехала в другой сервис и там на приборе на доли секунды появлялась ошибка P0077 но специалисты сказать толком ни чего не могли. Сказали что возможно где то микро щель и попадает воздух.
P0077 - Управление впускным клапаном (банк 1) высокий уровень.
Подскажите кто разбирается в данной проблеме.
gtandreyМеняйте датчик, финис код 1357313.В такую жару они у многих летят
Народ подскажите что за ошибка
P0070 Ambient Air Temperature Sensor Circuit
так понимаю с каким то температурным датчиком связана
у меня такая ситуация:
закгорался CHECK ENGINE, сам потух, в тестовом режиме комп ошибку не показывает. Так вот вопрос, если я в гаражном сервисе посмотрю и сотру ошибку, то что может сказать на это офф. дилер, он вообще может увидеть, что кто-то подключался к авто, кроме них?
-Skrat-:
|
Народ подскажите что за ошибка P0070 Ambient Air Temperature Sensor Circuit так понимаю с каким то температурным датчиком связана
|
P0070 Нарушена электрическая цепь датчика температуры наружного воздуха
-STAS-
дилер не увидит, что кто то потер ошибки, также не увидит, что кто то подключался
загорелся чек,.код DTC # 01 5750
первый раз погасили в форпика,загорелся опять.проехал 800км,чек не гаснет,машина едет вроде нормально.можно ли погасить чек самому. мне посоветовали почистить сетку бензонасоса.код вроде как бедная смесь.заправлялся на разных заправках и по трассе ,чек не горел .потом заправился проехал 200км,заглушил машину,завелся начал трогаться "звякнули пальцы" и чек загорелся,дроссельный узел чистил.может клапан холостого хода почистить ,если он там есть (ДВС 2,0).Подскажите что сотворить,а то так и буду кататься в сервисы чек гасить.
Вадимыч
C1750 Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона
C1750FixFirst Если имеется C1750, сначала выполните необходимые действия по этому DTC.
vad007
код 5750,а с1750 нет,код только один светится .вот только как погасить его в домашних условиях(т.е. не катавшись по сервисам)
Вадимыч
Погасить просто-сбросить клемму минут на 10...Если ошибка выскакивала не более 3 раз-должна пропасть с панели, но сохранится в блоке управления.
Равновесие
я скидывал на всю ночь клемму с акумулятора.утром все тоже самое. В форпика сказали по диагностике все датчики работают в допусках.а чек загорелся из-за обедненной смеси.Погасили и я какое-то время катался без проблем.Потом поехал на дальнее расстояние заправился до полного и после 200км -здрасте опять тоже самое.может EGR дуркует?не охота бензобак снимать ,бензонасос чистить.
Вадимычцитата: |
может EGR дуркует? |
Нет, исключено...
цитата: |
не охота бензобак снимать ,бензонасос чистить. |
А попасть на замену охота?Лучше все помыть, иначе...
Я за эту жару уже насмотрелся на такие случаи-на всю жизнь хватит, наверное.
Равновесие
так клапан EGR тоже не дешево стоит.хотелось бы чек погасить ,а потом заниматься самолечением.и методом исключения понять что накрылось.
Равновесие
почему EGR исключено,я почитал здесь,пишут что часто вылетает.
Вадимыч:
|
Равновесие почему EGR исключено,я почитал здесь,пишут что часто вылетает. |
Здесь много чего пишут...
Порой волосы дыбом встают от советов.Но есть и граммотные ребята, дело говорят.
Все возможно, но на практике ни разу не видел, чтобы ЕГР так глючил.
Все симптомы-бензонасос, тем более его не промывали.
Вадимыч:
|
vad007 код 5750,а с1750 нет,код только один светится . |
Ваш код 5750 и С1750 одно и тоже.
Вот более подробно -
Тестовый режим компьютера (сообщение #2252147).
цитата: |
vad007 Вадимыч C1750 Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона C1750 FixFirst Если имеется C1750, сначала выполните необходимые действия по этому DTC. |
+1.
Проверьте разъём педали газа, если меняли салонный фильтр, то возможно плохое соединение.
-PaNik_TS-
спс
Вадимыч
Вам PaNik_TS все правильно объяснил. Хочу напомнить, что в щитке всех ошибок не видно, рекомендую прочитать все ошибки сканером, чтоб не делать лишних телодвижений. Можете попросить об этом того горедиагноста, погасившего чек, если он сеанс конечно сохранил.
Спасибо за разъяснения.попробую еще раз проверить сканером ошибки где нибудь в сервисе.а там буду принимать какие нибудь действия.
вообще конечно поражают эти дилерские диагносты. Много раз уже было, имея в руках такой мощный инструмент как IDS тупо гасят ошибку и говорят про бензин
погасил чек за 500 рублей, бедная смесь,наверно надо будет чистить бензонасос
ВадимычКак показывает опыт-помогает, но не панацея...
Вадимыч
прежде чем совершать такой подвиг, нужно измерить давление в рампе. если оно в норме, то смысл чистить насос? кроме этого не так просто почистить насос, по методе фомоко насос не подлежит чистке, а меняется в сборе. также масса причин причин бедной смеси и кроме насоса, начиная от кончины датчика до потери производительности форсунок
vad007
давление в рампе думаю будет в норме т.к. сейчас же чек не горит.проехал 100 км после погашения чека.машина едет.чек не загорается.хотелбы узнать есть где подводные камни при снятии бака ?
Равновесие
Поменяли мне датчик (финис код 1357313)
но увы проехал 100км и опять загорелся чек в сервисе показывает туже ошибку P0077
кто знает с чем ещё это может связано?
gtandrey. Мне один водитель маршрутного такси говорит что у него индикатор неисправности системы управление двигателем горит с самого начала эксплуатаций этого такси и никак на поведение автомобиля это не проявлялось. Пробег у него 150. тыс км. Я ему говорю проверить надежность соединения колодок всех датчиков системы управления двигателем. Только у него Ф
орд Транзит.
gtandrey
Просто загорелся чек или машина тупит как раньше?
Равновесиеда просто загорелся чек
машина не тупит и раньше не тупила, но напрягает.
Я периодически катаюсь за 300км и не хотелось остановиться где то на трассе
в сервисе не смогли найти решение проблемы и сказали
"машина едит - вот и катайся пока не случится что то посерьёзние"