Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,3K
views
419
members
2,2K
posts

avatar
gbuy
26 September 2006


Jason_095
Так а с двигателем-то что? Откуда ремонт-то? Если он сдох - то пускай его полностью меняют, а то и всю машину. Зачем Вам на новой машине двигатель после капитального ремонта? Или он не просто сдох, а ему помогли? Тогда при чем тут Ford?
ЗЫ. Знавал я одногу чудака, который был в состоянии запороть любой двигатель.
avatar
RomFil
26 September 2006


цитата:
и честно сказать я лично жалею что купил Фокус, не по чужим рассказам знаю что может подкинуть машина

машина встала и заглохла, а мастер в "Major" приговорил мой автомобиль к капитальному ремонту двигателя и это на 27 тыщ пробега

я думаю что любой японец надёжнее Форда! И это мой последний Форд который я купил!

Если уж Вы отписались в Focus vs Lancer, то Вам сюда. Лишее подтверждение тому, что сверхнадежных машин не бывает и разочарованные будут всегда.
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=2443
avatar
mozg
26 September 2006


Хочу сказать одну вещь, лансер и фокус - прямые конкуренты как по цене, так и по популярности.
Дальше идут одни личные особенности выбора автомобиля.
Моё личное мнение, что фокус лучше лансера.
Самое интересное я заметил в лансере, когда сидел у него на хвосте.
Ехали мы по мкад, скорость была более ста.
Низ бампера колыхался от потока воздуха очень сильно.
Такие мелочи портят впечатление о машине.
Дальше, только Ваши предпочтения.
avatar
C H I K O
26 September 2006


цитата:
Jason_095
Так а с двигателем-то что? Откуда ремонт-то? Если он сдох - то пускай его полностью меняют, а то и всю машину. Зачем Вам на новой машине двигатель после капитального ремонта? Или он не просто сдох, а ему помогли? Тогда при чем тут Ford?
ЗЫ. Знавал я одногу чудака, который был в состоянии запороть любой двигатель.

Открутился болт на шкиве коленвала! Так как я мог помоч этому?
avatar
gbuy
26 September 2006


цитата:
цитата:
Jason_095
Так а с двигателем-то что? Откуда ремонт-то? Если он сдох - то пускай его полностью меняют, а то и всю машину. Зачем Вам на новой машине двигатель после капитального ремонта? Или он не просто сдох, а ему помогли? Тогда при чем тут Ford?
ЗЫ. Знавал я одногу чудака, который был в состоянии запороть любой двигатель.

Открутился болт на шкиве коленвала! Так как я мог помоч этому?

Не знаю. Мне кажется, должны в таком случае двигатель по гарантии поменять. А на отремонтированном пусть сами ездят, может тогда болты будут так делать, чтобы они сами не откручивались.
avatar
C H I K O
28 September 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Jason_095
Так а с двигателем-то что? Откуда ремонт-то? Если он сдох - то пускай его полностью меняют, а то и всю машину. Зачем Вам на новой машине двигатель после капитального ремонта? Или он не просто сдох, а ему помогли? Тогда при чем тут Ford?
ЗЫ. Знавал я одногу чудака, который был в состоянии запороть любой двигатель.

Открутился болт на шкиве коленвала! Так как я мог помоч этому?

Не знаю. Мне кажется, должны в таком случае двигатель по гарантии поменять. А на отремонтированном пусть сами ездят, может тогда болты будут так делать, чтобы они сами не откручивались.

Сказали поршня проверят и если с ними что-то не в порядке поменяют двигло а если впорядке то только головку блока отремонтируют(заменят клапана)
avatar
gbuy
28 September 2006


Jason_095
Конечно можно идти им на встречу, но и подстраховаться не мешает. Свяжитесь с обществом защиты потребителей, проконсультируйтесь о своих правах в данной ситуации. И если уж на ремонт соглашаться, то неплохо было бы постараться получить бумагу о том, что ремонт был по их вине и в случае проблем в будущем они обязуются заменить двигатель. Про бумагу я в качестве возможного варианта, с машиной у меня такого случая не было. А вот с другим товаром я так делал.
Важно ведь не только, чтобы проблем с машиной совсем не было, но и то, как они решаются в случае, если все-таки возникли. Если в данной ситуации FMC Вас кинет, то тут я соглашусь, что в следующий раз лучше попробовать купить другую машину. Желаю удачно разрулить ситуацию.
--
30 September 2006


В Великом новгороде есть салоны как Митсубиши так и Форд. Напомню что прежде всего автомобили в наше время подразделяются по классу (а именно по ценовой категории), градация в которой исчисляется в десятках!!! тысяч долларов. Соответственно разница даже в пять - десять тысяч не является решающей для определения класса (уровня автомобиля). Это и без того весьма спорный вопрос что лучше EVO в митсубиши или WRX STI в субару, так тут еще и мазда влезла с MPS. Те кто на самом деле ездили на всех трех машинах ответят исходя из личных пристрастий. Так там извините 50000 долларов и все лучшие технологии производителя, и то невозможно определиться...
В разговоре же о FF2 и LANCER речь идет о БЮДЖЕТНЫХ автомобилях в которых в первую очередь основной задачей является создание желания у потенциального покупателя СОВЕТСКОЙ десятки и прочих ведер, немного дороже преобрести иномарку, хотя на самом деле порой и в два раза дороже. Вспомним теперь о марках, ФОРД - Признанная во всем мире как народная американская марка машин (седаны и семейные джипы и пр. для простых смертных). Митсубиши - Безусловный лидер в раллийном мире (говорю именно о принципиальных достижениях: мотор, подвеска, тормоза, системы активной безопасности, отсюда результаты гонок). Форд же, хотя и принимает участие в ралли, но оно весьма посредственное, а поскольку главная причина по которой большенство производителей принимают участие в гонках - это разработка и испытание узлов и агригатов в экстремальных условиях, + имидж конечно. Мустанг в свое время блестнул на несколько десятилетий, если не ошибаюсь, теперь он сборная солянка из комплектующих немецких концернов. Отсюда вывод: FF2 - студент который только записался в спортзал, пытающийся примерить папин вечерний смокинг (даже не поглаженный). Lancer - даже с мотором 1,6 делает 2,0 фокус тем что при ограничении в 180 км\ч в обоих авто, будет тыкать в задний бампер фокуса. Про внешний вид лансера плохо может сказать лишь дилитант, поскольку у них один кузов с EVO? лишь с незначительным изменением обвеса. Не нужно думать что плохо думаю про FF2, это не так, и покупатели на самом деле у этих машин разные, (разумеется кто то и замуж по ошибке выходит, поспешив). Лансер купит скорее тот, кто искренне мечтает о EVO, и согласен с тем что это не по карману сегодня, но сидя за рулем он то знает, что ОНИ братья по крови и похожи во многом...
Покупатель же FF2 , скорее стремиться к роскоши, размеренная езда перед старушками у подъезда...(улыбнемся им) ведь, даже Mondeo не вписывается в представительский класс.

В Великом новгороде есть салоны как Митсубиши так и Форд. Напомню что прежде всего автомобили в наше время подразделяются по классу (а именно по ценовой категории), градация в которой исчисляется в десятках!!! тысяч долларов. Соответственно разница даже в пять - десять тысяч не является решающей для определения класса (уровня автомобиля). Это и без того весьма спорный вопрос что лучше EVO в митсубиши или WRX STI в субару, так тут еще и мазда влезла с MPS. Те кто на самом деле ездили на всех трех машинах ответят исходя из личных пристрастий. Так там извините 50000 долларов и все лучшие технологии производителя, и то невозможно определиться...
В разговоре же о FF2 и LANCER речь идет о БЮДЖЕТНЫХ автомобилях в которых в первую очередь основной задачей является создание желания у потенциального покупателя СОВЕТСКОЙ десятки и прочих ведер, немного дороже преобрести иномарку, хотя на самом деле порой и в два раза дороже. Вспомним теперь о марках, ФОРД - Признанная во всем мире как народная американская марка машин (седаны и семейные джипы и пр. для простых смертных). Митсубиши - Безусловный лидер в раллийном мире (говорю именно о принципиальных достижениях: мотор, подвеска, тормоза, системы активной безопасности, отсюда результаты гонок). Форд же, хотя и принимает участие в ралли, но оно весьма посредственное, а поскольку главная причина по которой большенство производителей принимают участие в гонках - это разработка и испытание узлов и агригатов в экстремальных условиях, + имидж конечно. Мустанг в свое время блестнул на несколько десятилетий, если не ошибаюсь, теперь он сборная солянка из комплектующих немецких концернов. Отсюда вывод: FF2 - студент который только записался в спортзал, пытающийся примерить папин вечерний смокинг (даже не поглаженный). Lancer - даже с мотором 1,6 делает 2,0 фокус тем что при ограничении в 180 км\ч в обоих авто, будет тыкать в задний бампер фокуса. Про внешний вид лансера плохо может сказать лишь дилитант, поскольку у них один кузов с EVO? лишь с незначительным изменением обвеса. Не нужно думать что плохо думаю про FF2, это не так, и покупатели на самом деле у этих машин разные, (разумеется кто то и замуж по ошибке выходит, поспешив). Лансер купит скорее тот, кто искренне мечтает о EVO, и согласен с тем что это не по карману сегодня, но сидя за рулем он то знает, что ОНИ братья по крови и похожи во многом...
Покупатель же FF2 , скорее стремиться к роскоши, размеренная езда перед старушками у подъезда...(улыбнемся им) ведь, даже Mondeo не вписывается в представительский класс.
avatar
C H I K O
30 September 2006


forrrd
Я с вами не согласен мне фокус больше нравиться чем лансер но при выборе Focus ST и EVO я выберу эво так как он лучше и разница между простым лансером и эво велика мне простой лансер совсем не нравиться он просто уёбище что не могу сказать о EVO с которого тащюсь и подойдите к стоящему лансеру с дедком за рулём и спросите он мечтает о EVO вы приводите бредовые сравнения.
репко
30 September 2006


forrrd

жжош!
avatar
Snow
30 September 2006


forrrd
цитата:
Митсубиши - Безусловный лидер в раллийном мире (говорю именно о принципиальных достижениях: мотор, подвеска, тормоза, системы активной безопасности, отсюда результаты гонок). Форд же, хотя и принимает участие в ралли, но оно весьма посредственное, а поскольку главная причина по которой большенство производителей принимают участие в гонках - это разработка и испытание узлов и агригатов в экстремальных условиях, + имидж конечно

Давно таблицу WRC смотрел? Там ситроены рулят о митсу скромно помолчу
цитата:
. Lancer - даже с мотором 1,6 делает 2,0 фокус тем что при ограничении в 180 км\ч в обоих авто, будет тыкать в задний бампер фокуса

Камень в мой огород. Зайди на любимый лансер-клуб и посмотри в форуме "спорт" резалты заездов в Мытищах, где катается такой чайник как я
--
1 October 2006


Jason_095Sep 30 2006, 16:51
forrrd
Я с вами не согласен мне фокус больше нравиться чем лансер но при выборе Focus ST и EVO я выберу эво так как он лучше и разница между простым лансером и эво велика мне простой лансер совсем не нравиться он просто уёбище что не могу сказать о EVO с которого тащюсь и подойдите к стоящему лансеру с дедком за рулём и спросите он мечтает о EVO вы приводите бредовые сравнения.
- К примеру по статистике МИТСУБИШИ основным покупателем EVO как раз и является (мужчина старше 45 лет, очень хорошо обеспеченный, имеющий к примеру S500 и ему подобные, преобретая EVO желающий доказать друзьям, жене и себе, что у него все еще стоит... (на самом деле там было написано более романтично). Это в нашей озверевшей стране мажор в свои восемнадцать лет вылезая из is 250 дергает папу за рукав и говорит, - пап, ну чё я как лох то? Купи ...
Я согласен что наш покупатель вообще существо непредсказуемое для большенства производителей, вот к примеру, французы наслушались про то что в россии главное что бы иномарка, что из-за 500$, удавимся и пусть лучше не будет АБС, магнитолы, АЭРБЭГ, ГУР, лишь бы дешевле и ИНОМАРКА, ДА И ВЫПУСТИЛИ ЧУДО!!! RENAULT LOGAN.
И поверьте, каждый день привозят по ТРИ АВТОВОЗА в наш славный город, и ошалевшие от совковой жизни новгородцы метут их как здрасти.
У кого есть с кем посоветоваться, может и на форд или на лансер соблазнят, а ведь логАн, в топовой комплектации тоже к 15000$ дотягивается. Так что согласен что деды в лансере бывают и даже на ягуаре кабрике видел. Я про нас про пацанов написал, о тех кто видит в лансере младшего брата EVO, а внешняя разница у них лишь с переди (явная), это легко изменить...
--
1 October 2006


SnowSep 30 2006, 20:54
forrrd

QUOTE
Митсубиши - Безусловный лидер в раллийном мире (говорю именно о принципиальных достижениях: мотор, подвеска, тормоза, системы активной безопасности, отсюда результаты гонок). Форд же, хотя и принимает участие в ралли, но оно весьма посредственное, а поскольку главная причина по которой большенство производителей принимают участие в гонках - это разработка и испытание узлов и агригатов в экстремальных условиях, + имидж конечно

Давно таблицу WRC смотрел? Там ситроены рулят о митсу скромно помолчу

QUOTE
. Lancer - даже с мотором 1,6 делает 2,0 фокус тем что при ограничении в 180 км\ч в обоих авто, будет тыкать в задний бампер фокуса

Камень в мой огород. Зайди на любимый лансер-клуб и посмотри в форуме "спорт" резалты заездов в Мытищах, где катается такой чайник как я

- Здесь ключевое слово "СЕЙЧАС" может сейчас СИТРО, завтра ПИЖО, А МИТСУБИШИ форева!!!
РОНАЛДО - молодец, ЗИДАН- чемпион, и так далее они сейчас рулят, а ПЕЛЕ ПОПРЕЖНЕМУ ЛУЧШИЙ ФУТБОЛИСТ в мире!!!
Ладно, я просто считаю что хоть они и в одну цену, для заводов производителей, но мы то с детства ебаненькие свои классики да девятки ковыряя через день, хотим и ждем от них (фокуса и лансера и прочих) каждый своего, кто то пристижа, кто то драйва, а кто то скорее надежности.
А как там у вас в Мытищах, я не знаю гоняют, я лично на лансере своем не стесняюсь двухлитровому фокусу 2, дальничком моргнуть, не с проста разумеется, для обгона, а спустя километров 30 -40 на заправке водила его удивленно уточнит, не два ли литра у меня мотор?
Эти же хитрые мать их иномарки адаптируются к манере езды, поверьте не единственный это человек едущий на более мощном авто который интересовался что у меня за мотор?
Весной поменяю своего ночного хулигана на двухлитрового, надрессерую и порву на светофоре какого нибудь модника с V8.
--
1 October 2006


К стати прикол забыл! Лансера еще у меня не было, только продал SATURN (такое американское чудо), новая тачка еще не пришла со штатов, классика брата в морозы улыбнулась, на такси поездил недельку, чувствую что то чкртовски шикарно, давай по салонам звонить, разумеется у всех все в очередь. Смотрю на стоянке форд пума на транзитах. Снежком присыпана, диски нарядные, формы агрессивные, чуть ведь с дуру не купил за десятку тысяч долларов. Случай или бог уберег, не знаю, а ведь я вроде разумный человек, а деньги то когда жгут карман, а нога то газовать хочет, еще и логан с дуру купить мог, (срочно машина нужна была) хорошо не доехал до их салона. Не дай вам бог...
--
1 October 2006


Чертовски маленький у нас городок, если подключу мозг, то вспомню все фокусы и лансеры не то что по обьему мотора но и по номерам (не двигателя...) а гос номерам. Примеры же привожу из жизни, а наверно не для кого не секрет, как ведут себя на загородной трассе женщины и мужики.
- женщина, едет со скоростью потока, неадекватно пересекая сплошную, где нет необходимости даже и пр. А главное она едет сама по себе не обращая ни на кого внимания. (это ключеве слова!!!)
- мужчина, никогда не может быть вторым, третим и т.д. Постоянный обгон впереди идущих машин. Если кто то тебя обогнал, значит нужно наказать нигодяя обогнав его через сплошную огда он тащится за фурой. А самое главное!!! Мы запоминаем машины в окружении которых мы ехали и даже если есть необходимость остановится отлить, то это невозможно (они же уедут вперед). И даже если пришлось остановиться, то закончив нужно обязательно догнать тех с кем ты ехал, а лучше перегнать. (думаю многие узнают себя, хотя я описывал лишь тех кого знаю лично). И еще, я не хотел бы что бы мои слова были приняты за понт, но наша репутация идет всегда впереди нас. А когда через друзей узнаю что их какие то знакомые не могли обогнать никак мой номер 500, на своем 2,0 фокусе2, а такое было не один раз и не только от владельцев фокуса, а я езжу только на 4,5 -5,0 тыс. оборотах (на второй на холостых только когда слушаю рэпчину теплым летним вечерком на набережной), я не могу вспомнить где и когда мы гоняльсь поскольку я только приметив желающего сразиться, наполняюсь NO2 и у него нет шансов...
avatar
Stranger
1 October 2006


forrrd
не смешите! вы б ещё на 1.3 всех рвали... ыыы... то ли приятели у вас ездить не умеют, то ли вам это приснилось... а такая манера - всех обогнать и тд это всё дурость имхо... Вы кстати со светофоров всех делаете? На дрег то ездили с фокусом 2л заезжали? Или вы на шоссе растошнились до максималки и всеъ дальним сгоняете? так это уже от ограничителя зависит! Я просто смысла не вижу по нашим дорогам 190 гнать...
--
1 October 2006


-Stranger-
Мы немножко о разных вещах сейчас...
В классическом ДРЭГе участие принимал, но на 180 сильном третьем гольфе, скажу честно, мне не очень импонирует этот вид состязаний.
А что касается вашей иронии, по поводу моего 1,6 лансера, то я думаю для вас не секрет, что на одном и том же автомобиле разные люди покажут разные результаты, поскольку не достаточно тупо давить гашетку, все зависит от манеры езды и ее техники.
Мне же больше нравится так называемый стрит... поскольку он больше (на мой взгляд) дает возможностей активизировать физические (зрение, реакция, скорость, координация, вестибулярный аппарат и пр.) и интелектуальные (стратегия, скорость принятия решений, хитрость, креатив и пр.) способности организма водителя, в связи с появлением бОльших необходимостей при езде.
Сделать же со светофора, кого либо, опять таки большого ума не надо... Самый верняк хотя бы 350 сил, например мерс, (даже лимузин S600). Я как то догнал на трассе одного ботаника который как раз на такой зверюги ехал, так он мне надоел, обогнать не дает и сам ногу от страха на тормозе держит.
Я ж согласен что лансер 1,6 не предел мечтаний, но самое главное он позволяет мне выполнить задуманные перестроения и ускорения а главное торможения в процесе езды.

Спасибо всем, я ведь случайно вчера зашел сюда, начитался плохих слов о лансере да и разошелся, даже зарегистрироваться не поленился. А теперь вот даже нравится с людьми общаться. Но работы навалом и не тусовщик я вовсе, это был первый раз мой на форуме. ВСЕМ ВАМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ...
avatar
Сережа
1 October 2006


Я ж согласен что лансер 1,6 не предел мечтаний, но самое главное он позволяет мне выполнить задуманные перестроения и ускорения а главное торможения в процесе езды.

а я полностью согласен что с мотором 1.6 погаными тормозами и подвеской можно совершить любые тошнотные маневры.

а насчет стрита- глупо этим занематься- не одни на дороге...
avatar
Tomagafk
2 October 2006


forrrd
Прикольно заливаешь Особенно порадовало как 2-х литровому фокусу о 145-ти лошадях ты на своем 98 сильном чуде в зад дышал Только почему-то ни один ленсер 1,6 так и не обьехал мой 1,6фф на треке.
avatar
AlexiSSS
2 October 2006


цитата:
Дурачок какой то этот forrrd Чушь пишет.

Главное, чтобы человек был счастлив. Если для него самое большое счастье- догнать и перегнать всех на дороге, то это его беда. Может ,он всех обгоняет только потому ,что все умирают от смеха, глядя,как он усирается? У меня такое было давно на шестере. Комплекс неполноценности называется.
avatar
kerk
2 October 2006


странные люди эти лансероводы
живут в каком-то своем странном мире, по ходу дела мне их не понять
avatar
ManAG
2 October 2006


цитата:
Отсюда вывод: FF2 - студент который только записался в спортзал, пытающийся примерить папин вечерний смокинг (даже не поглаженный). Lancer - даже с мотором 1,6 делает 2,0 фокус тем что при ограничении в 180 км\ч в обоих авто, будет тыкать в задний бампер фокуса. Про внешний вид лансера плохо может сказать лишь дилитант, поскольку у них один кузов с EVO? лишь с незначительным изменением обвеса.

Г.Х. Андерсен
avatar
Дизелист
13 October 2006


О чем спор? Машинки не сравнимы! Разная философия! Лансер - хиппи, Форд - бюргер! Машину мы всегда выбираем исходя из философии, а под эту философию подбираем положительные и отрицательные факторы!
avatar
Derini
21 October 2006


http://fishki.net/comment.php?id=14598
Вот что может быть с Лансером, даже на тест-драйве
Выбор за вами (с)
avatar
A. V. M.
24 October 2006


цитата:
-Stranger-
Мы немножко о разных вещах сейчас...
В классическом ДРЭГе участие принимал, но на 180 сильном третьем гольфе, скажу честно, мне не очень импонирует этот вид состязаний.
А что касается вашей иронии, по поводу моего 1,6 лансера, то я думаю для вас не секрет, что на одном и том же автомобиле разные люди покажут разные результаты, поскольку не достаточно тупо давить гашетку, все зависит от манеры езды и ее техники.
Мне же больше нравится так называемый стрит... поскольку он больше (на мой взгляд) дает возможностей активизировать физические (зрение, реакция, скорость, координация, вестибулярный аппарат и пр.) и интелектуальные (стратегия, скорость принятия решений, хитрость, креатив и пр.) способности организма водителя, в связи с появлением бОльших необходимостей при езде.
Сделать же со светофора, кого либо, опять таки большого ума не надо... Самый верняк хотя бы 350 сил, например мерс, (даже лимузин S600). Я как то догнал на трассе одного ботаника который как раз на такой зверюги ехал, так он мне надоел, обогнать не дает и сам ногу от страха на тормозе держит.
Я ж согласен что лансер 1,6 не предел мечтаний, но самое главное он позволяет мне выполнить задуманные перестроения и ускорения а главное торможения в процесе езды.

Спасибо всем, я ведь случайно вчера зашел сюда, начитался плохих слов о лансере да и разошелся, даже зарегистрироваться не поленился. А теперь вот даже нравится с людьми общаться. Но работы навалом и не тусовщик я вовсе, это был первый раз мой на форуме. ВСЕМ ВАМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ...

в журнале "авто мото спорт" за октябрь месяц идет сравнение двух лидеров продаж ФФ2 комфорт и Лансера с движками 1.6. Лансер выигрывает лишь по уровню шума (ниже) и уровни комфорта на дальняк на водительском месте а все остальное сливает (тормоза, слалом, разгон и т.д.) По содержанию в год тоже уступает форду, лансер дороже в обслуге.
--
31 October 2006


Доброго дня господа Фордо-воды.
Буквально в пятницу планировал ехоть в Рольф, чтобы оставлять предоплату на Фокус2-Тренд 2,0 АКПП.
До этого ездил на Лансере 1,6 АКПП чуть меньше 2-х лет. Ни одной поломки, и вообще какой бы то ни было проблемы, кроме замены задних двух рычагов из-за скрипов по гарантии (правда ждал этого момента дней 45 после того как в сервис Рольф-Юг обратился). До него у меня БМВ 5 серия 39 кузов был - так там было вообще не соскучишся.

Мне очень нравиться ФФ2 своим дизайном и естественно ценой.
И всё бы хорошо, если бы я на этот фолрум не залез и не почитал проблемы эксплуатации ... Честно говоря, у меня много друзей ездять на Лансерах и тоже особых проблем кроме дорогого ТО и огромного их числа на дороге не отмечалось.

Помогите мне друзья!!! Дайте мне свои коменты по ФФ2 и особенно его работы зимой (стоит на улице) и зажигать люблю.
avatar
Men
31 October 2006


olegus
Вы наверное не ту часть форума читали, попробуйте ЗДЕСЬ.
А сравнения Лансера и Фокуса были на форуме, чуть-чуть поискать надо. Но как говориться: каждому-свое. Нам нравится Фокус, и хвалить его будем всегда. Любое сравнение однокласников на этом форуме будет в пользу Фокуса. Так что анализируйте и рашайте сами. А материала для анализа на форуме более чем достаточно.
Выбор только за Вами. Успехов в выборе!
avatar
Русский
31 October 2006


цитата:
olegus
Вы наверное не ту часть форума читали, попробуйте ЗДЕСЬ.
А сравнения Лансера и Фокуса были на форуме, чуть-чуть поискать надо. Но как говориться: каждому-свое. Нам нравится Фокус, и хвалить его будем всегда. Любое сравнение однокласников на этом форуме будет в пользу Фокуса. Так что анализируйте и рашайте сами. А материала для анализа на форуме более чем достаточно.
Выбор только за Вами. Успехов в выборе!

+1
avatar
мирумир
31 October 2006


olegus
Ты соображаешь куда влез за советом?Конечно сейчас все Фокус будут советовать!
--
31 October 2006


так мне и интересно Ваше "объективное мнение". Поверте, еслиб не форум о "эксплуатации" - сразуб зарезервировал. А так, то всё равно мне ваши советы необходимы по указанным в первом посте вопросам!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up