кто знает как отключить автовключение фар?
Seregaff
12 October 2006
Как отключить автовключение фар?
seregaff
Если не ошибаюсь то надо менять или совсем убирать какое то реле а какое я думаю можно узнать на сервисе .
Перевести выключатель наружнего освещения в положение выключено. Это если верить мануалу.
Mazenrab
у seregaff европеец
seregaff
Ответ думаю можно получить у дилера.
Встречный вопрос - а зачем? Просто интересно...
Fallen_Angel
12 October 2006
Enigma
затем что вредно для ксенона заводить машину с вкл. фарами...
столкнулся с той же фигней на мазде 3 новой...
цитата: |
Enigma затем что вредно для ксенона заводить машину с вкл. фарами... столкнулся с той же фигней на мазде 3 новой... |
А чем вредно то?
Я думаю придумывали все это не полные дураки. Потом так же вся скандинавия ездит. Разве нет?
цитата: |
кто знает как отключить автовключение фар? |
а я наборот за три года привык к автосвету на канадце фф1, а сейчас мучаюсь за отсутствием сего
хотя у меня испашка
ксенон не успевает прогреться и горит только одна фара, так что приходиться заводить машину в положении ближнего света, вот и хочу отключить
цитата: |
ксенон не успевает прогреться и горит только одна фара, так что приходиться заводить машину в положении ближнего света, вот и хочу отключить |
ясно
короче во всем есть свои плюсы и минусы
впрочем, как и в жизни
Fallen_Angel
12 October 2006
OttO
перепады напряжения во время работы стартера...блоки отрабатывают конечно - но ничего хорошего в этом нет...
для ксеноновых лампы вредно частое вкл\выкл...
Fallen_Angel
а как ты с этой проблемой на мазде справился?
seregaffУ меня изначально не было скандинавского света, я делал эту фичу сам. ИМХО тебе надо сделать так: нужный блок предохранителей находится с пассажирской стороны снизу бардачка. Чтобы его лучше разглядеть необходимо отодвинуть пассажирское сидение максимально назад. Центральный блок скрывается за непонятным по составу кожухом, наклоняешь голову и видишь два желтых колпачка (пистона не знаю, как еще их можно назвать). Не сильно тянешь по одному вниз, они не окручиваются. Далее снимаешь кожух и перед тобой будет пресловутый блок. Для удобства проводимых операций необходимо немного опустить и потянуть на себя он как бы на салазках.
О всех выше описанных операциях написано в мануале, раздел экстренные ситуации на дороге - замена плавких предохранителей - центральный блок плавких предохранителей (стр. 151-154)
Находишь посадочное место под предохранитель под номером 71. Обозначение расположений есть на обратной стороне кожуха. Вытаскиваешь предохранитель. Реле находиться посередине блока К5. Вытаскиваешь реле.
А вообще поиск рулит!
Fallen_Angel
13 October 2006
seregaff
вкл габариты а потом уже завожу машину...после чего включаю фары...
seregaff
Ну что, получилось?
Razozlitel
16 October 2006
Андрей Ра
Извиния немного не понял... я вытаскиваю 71 предохраниетль, и в положении 0 свет гореть перестаёт а в положении ближнегос вета горит, так? если да то огромное спасибо)
Manu да так оно и есть, только про реле не забудь
попробуешь, скажешь?
У меня тоже на испанце был штатный скандинавский свет, вынул 71 предохранитель и реле. Теперь все работает как на русфокусе.
вчера так и сделал вынул предох 71 и первое реле сверху скандинавский свет отключен - УРА!
спасибо тем кто подсказал как это сделать
Razozlitel
19 October 2006
seregaff
эм..ч то такое реле???
p.s. я чайник
Manuтакая большая черная штучка в форме квадратика
Razozlitel
19 October 2006
seregaff
эм=( доходчиво объяснил...
повыше предохранителей есть такие квадратные штучки это и есть реле
Razozlitel
22 October 2006
seregaff
там их 3 =) я кажетсья понял))) я вытащил 71 предох в салонев сё освещение пропало, и даже габритки спереди и с зади а ближний горит)
ребят реле можно не вытаскивать достаточно выдернуть предохранитель 71, я выдернул все получилось!
Razozlitel
22 October 2006
я это 71 выдернул, все горит все ок. но пришлось и реле выдернуть чтоб ближний не загорался
цитата: |
я это 71 выдернул, все горит все ок. но пришлось и реле выдернуть чтоб ближний не загорался |
хм, у меня вообще 71-ого нет, вынул 48-ой (20 А, Фары ближнего света, наружное освещение для движения в дневное время). Реле не трогал! Теперь в положении ноль, ничего не горит
Только ручное управление света.