Столкнулся с такой проблемой:
Машина затрахована по авто КАСКО в Ренесанс страховании.
Произошло ДТП, обратился с целью возмещения ущерба.
Мне продемонстрировали список из пяти или шести сервисов с которыми работает страховая компания, причем только один из них, СТО "Восток", авториозованный сервис Ford т.е. выбора у меня фактически нет (машина на гарантии).
Альтернативный вариант - экспертная оценка ущерба и получение n-ной суммы денег, но никто не гарантирует, что ее хватит на ремонт.
Раньше Ренесанс работал и с Major и с ROLF, я пользовался их услугами.
На мой впрос, что собственно поменялось, мне ответели, что якобы у них (у страховой компании) есть подтвержденные факты того что эти компании ставили при ремонте машин б/у запчасти, поэтому отношения с ними были прекращены.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Если эти компании такие жулики, почему другие страховые компании с ними работают? ... или может уже тоже не работают?
Tweed
6 July 2006
Взаимодействие ФМК, дилеров, сервиса и страховых компаний
slanick
Так ведь звонил, и они сами звонили 25.
Это и бесит.
Sanya_1™
27 September 2006
DENsДа там на Корчагина вообще полный беспредел, так как машин слишком много там, уж слишком много, отсюда и все вытекающие, либо косячат с очрередями да и ине только с ними, либо если делают то всё через пень колоду!! Сам там покупал машину и не горю желанием туда ехать вообще, а надо бы...
А вот то, что Вам за день позвонили и подтвердили - это конечно редкостное свинство!!
molin
Если об бордюр то 100% надо Гайцев т.к. это "наезд на препятствие", я зимой неудачно наехал передим правым колесом на бордюр (треснул колпак+поцарапал диск, сам диск без деформации...), позвонил в Насту ОНИ САМИ вызвали ГАИ, в итоге поменяли колпак+ диск.
adidas62
29 September 2006
molinЗатевайся смело!Вызывай участкового.Можешь вызвать гайцов,только у тебя уже все заиндевело,поэтому гайцы за 12 форму возьмут от 500 до 2штук рублей(в зависимости скоко и какие чины к тебе приедут!)А участковому дашь на коньяк-все ок.Я наехал на низкий мет.колышек в траве на даче-на вод.двери над самым порогом получил глубокую царапину 20 см.до этого левое зеркало уже покоцал.Приехал в Москву,тачку оставил у дома.Звоню в Насту-типа пришел утром к авто,а оно тово-с.Наста вызвало ГАИ!Правда ждал их 2.5часа!Гаишник(молодой пацанок)пешком пришел!Посмотрел,посомневалси,но стал составлять доки.А я ему 200 руб за прогулочку-так он очень подобрел и перестал сумлеваться,сказал когда подъехать за готовой обьединенной формой(12 и 31-я вместе)для страховой.А потом-в Насту на Горбушкув воскресенье с утра-за раз три фазы прошел-подача заявления,осмотр экспертом,получение направления на ремонт!Замена вод.двери! и зеркала!Можно было ждать калькуляции-бабло на счет или банку на погашение кредита,если авто кредитное .Я записался на 17 октября!!! в Генсер с паса эксперта насты(он обзвонил при мне несколько официалов!)
Так что пока усе рулиит!
adidas62
+1
Когда себе оформлял никаких намёков
на финансовую благодарность со стороны
СМ небыло.
Все от дежурного до участкового отнеслись
с пониманием, даже морально поддерживали.
Несколько удивлён был.
Респект ОВД "Марьинский парк".
LimpeцУчастковые и в отделении да,не испорчены!Гайцы хуже.
adidas62
да ужж.
Я тут недавно общался с гайцом.
Попали напару с саратнегом фокуснегом в люк канализационный.
По колесу закоцали. Для страховой справку гаец стал писать.
Фразу "возможны скрытые повреждения" отказался вписывать наотрез.
Упрашивали до посинения, нивкакую. Саратнег за деньги намекнул.
Гаец разозлился и ушёл. Почему упирался непонятно.
Некоторое время назад знакомая со своей стоянки выезжала,
оцарапалась о столбик. Чтобы двор не перегораживать
откатилась на пол корпуса назад.
Приехали гайцы и состригли с неё 2тыс.
Типа уехала с места происшествия.
Не знаешь чего ожидать от них.
цитата: |
Фразу "возможны скрытые повреждения" отказался вписывать наотрез. |
Аналогично. Гаец сказал, что им "не велено" это писать. Но и особого значения эта фраза имхо не имеет. В форму вписываются данные ВНЕШНЕГО ОСМОТРА. И страховая не обращает внимание, когда пишет направление на ремонт.
ManAG
А в моём случае, саратнегу по несчастию страховая (Ренессанс)
заявила при телефонном обращении что эта фраза обязательна.
Вот он и очень просил. А ещё ему заявили
что убитый штатный (заказанный с машиной и входящий
в стоимость, с которой начислялась сумма страхового взноса)
литой диск r16 и комплектная резина
при любых раскладах не страховой случай.
Даже если они убиты по вине дорожников
и это подтверждено ГАИ и свидетелями.
У меня в Насте таких проблем не случилось.
Свяжусь с ним и узнаю чем общение с Ренессансом закончилось.
Во время предыдущего общения с гайцами, кстати из того же
подразделения, волшебную фразу вписали без вопросов.
Работаю страховым агентом, поэтому мой тебе совет можешь сделать без ограничений (что каско, что осаго) и вписывать никого не придется, да и коэффициент не намного увеличится, т.к. у твоей жены все равно нет опыта вождения!!!
katysik
как понять вписывать не придется? у нее же прав не будет на момент покупки, а без прав-то и вписывать нечего будет. =)
rsatlykov
а если бы вначале в банк пошел, все равно доплаты пришлось бы делать я так понимаю?
и до какого процента доплата была, как обычная страховка в итоге получилась или все-таки сравнимо с фордовской программой (6,8%)?
вот и с моей машиной случилась неприятность - при въезде в гараж цепанул стенку, в итоге покоцал немного выступ задней колесной арки и далее крыло в месте загиба к багажнику. Крыло вроде полегче досталось - лак тока и чуток краски даже не до грунта, а колесная арга до грунта. Интересно по страховске это считается как один элемент или два? Просто если один - попробую оформить что бы без справок из гаевни как однократный ремонт до 3% или 500% (страховая Наста). Кто нибудь с подобным к ним обращался? Насколько это гиморно? Туда сам пока не звонил, еще преживаю случившееся :о((( Машине еще нет и 2-х месяцев, а уже подбить умудрился, видимо еще не совсем освоился с габаритами :о(((
первая мысль была как поглагается тазоводческая - купить у дилера подкраску и заколхозить :о) Но мудрые коллеги на работе наставляют на правильный путь страхового случая, тем более машина кредитная и КАСКО как положено.
Точно сказать не могу, т.к с кредитными машинами не работаю, но точно знаю, что если делаешь без ограничения, то даже собственника водит.удостов. не требуется!!!
PolenoЧитай все выше!2 элемента-твоя проблема-справки!,В Насте-все ок,главное удачно выбрать время обращения!Имхо,лучше к 10-00 в воскресенье!И,канешна-ожидание(до января !кое-где )кузовщины.
Можешь сделать быстрее за нал у пчела и т.п,а потом получить бабос на счет от Насты.
katysik
а что значит без ограничения? это когда что именно не ограничено?
Это то что любой водитель может управлять твоим автомобилем, т.е. без ограничения, если у тебя есть какой нибудь полис ОСАГО, посмотри там стоит (только следующие водители, или без ограничения), так вот это оно и есть, а по каско там просто ставятся доп.условия без ограничения, очень удобно!!! Но точно не могу сказать распространяется л это на кредитные машины, уточни у своих страховщиков.
Pipistrello
9 October 2006
spazm
Можно! При оформлении страховки предупреждается агент, что будет допущена жена, как только получит права. Они потом вписывают. Единственная проблема - отсутствие у нее стажа, могут быть повышающий коэффициент.
katysik
недавно страховал в ПрогрессГаранте - в отделении Рольф-Центра.
по кредитным машинам страховки без ограничения допущенных лиц - нет.
максимум как мне сказали - 5 человек(+0.25% если стаж более 3х и возраст более 28, при отсутствии стажа повышающий коэфф. не знаю), и все они должны быть вписаны как в КАСКО так и ОСАГО.
машина пришла! ура!! =)) на 3 недели раньше намеченного срока даже =)
а права мы так и не получили... (((
так, что буду прочуствововать всю эту ситуацию на своей шкуре, так сказать =)
буду стараться держать в курсе, если кому интересно
Поздравляю!!! Очень радостно, что хоть кому то пригнали раньше назначенного срока!!! Какую ждал???
1.6 АТ Ghia Tango Red и куча всяких опций =))
забрать бы еще. тут меня знакомые пугают, что им говорили (в Превоксе), что машину надо обязательно в пятидневный срок забрать. Иначе считается, что ты от нее откался и дилер имеет право ее кому-нить другому продать...
мне правда мой менеджер такого не говорил, так что надеюсь все ок будет...
katysikFF2
Конечный итог.
10.10 сдал в кузовной цех 13.10 забрал.
Всем доволен.
Хотелось лишь пожелать более активной обратной связи.
Вот получил в страховой направление на ремонт (кузовной) в НЮММ, указано, что валидно в течение месяца. Слышал, однако, что очередь к жестянщикам составляет месяца два.
Вопрос - как будет обстоять дело в моем случае? Я что - буду должен приехать с малявой и меня поставят в общую очередь? Или общая очередь это распространяется на добровольцев, кто без направления из страховой, а меня отремонтируют в указанные сроки (месяц)?
В любом случае ремонт по безналу, процедуры расчета по затратам меня касаться не будут, со страховой деньги выбивать не придется, поэтому за "просрочку" не сильно волнуюсь. Но хотелось бы узнать от тех, кто сталкивался.
Муму после всплытия
27 October 2006
Sturmbann
направление получил в конце марта ... 01 апреля закончилась страховка ... в июле покрасили... Ренессанс - Рольф
SturmbannНа прошлой неделе тоже получил направление в NYMM от страховой, позвонил им, записали на февраль
. Очередь одна, общая. В итоге решил брать деньгами ибо всю зиму с царапаной дверью и крылом ездить не есть гуд.
Да-а-а, капец... Позвонил - сказали, что на 19 февраля... Офигеть!
Sturmbann
В принципе, в очередь можно записаться и без направления. Потом подвезти направление, это будет основанием для заказа необходимых для ремонта деталей. В назначенный срок отдать машину в ремонт.
Когда записался в очередь - мне и сказали, что тот факт, что я обратился (позвонил) в течение отведенного месяца и является основанием для "исполнения приговора"
Ничего потом подвозить не нужно - просто, сказали, в назначенный день привозишь и машину, и направление.
SoberА где будешь в итоге чиниться? Решил с гарантией покончить? Да я вот думаю - насколько гарантия оправдывает себя? Чтоб потом при продаже можно было покупателю продемонстрировать хорошую сервисную книжку? И всего-то?
1 person online