Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
60,9K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
Leolik
12 July 2010


Спасибо огромное Аларму на Юзе за то, что подождали и перенесли время на более позднее Также за диагностику подвески и замены заднего рычага по ФСК
Теперь жду рычаг
avatar
Supertoxa
13 July 2010


Бааальшое спасибо АМ на Петроградке за оперативную замену лампы ближнего света по гарантии в день обращения при полностью занятом сервисе. В других сервисах меня отсылали по записи на завтра-послезавтра, а здесь сказали, что можно приехать в любое удобное время и они усё сделают. Правда мастер пофордыбачился малость ( не Равиль, не его смена), но спс девушке приёмщице Маргарите за вхождение в моё положение и привлечение кавалерии в виде инженера по гарантии( ему тоже Биг спс).
avatar
lessen
14 July 2010


Supertoxa
Да, столь жуткую операцию иначе никак
avatar
Someone…
14 July 2010


А мне аларм не нравиться.
всё началось, когда я решил покупать новый фокус салона, и т.к. аларм ближе всего ко мне поехал туда, там мне предложили фокус 1.8 на автомате, чему я был сильно удивлён... мало того, что они втюхивают изаночально глючные движки ( 1.8 ) так и не знают, что автоматы только 1.6 и 2.0
На днях развеялись все сомнения по поводу аларма, когда приехал к ним покупать подлокотник, а мне было сказано "мы такой мелочью не торгуем"
уехал в дикой обиде, и купил подлокотник в каралайне... где довольно приветливо меня встретили всё объяснили и в пакетик положили.

ноги моей в аларме больше не будет. Это только имхо и соответственно его ни кому не навязываю есичё
avatar
Supertoxa
14 July 2010


lessen
Так ведь гарантия же. Это сладкое слово ХАЛЯВА
NA4PFL
29 July 2010


Пять раз ездил на Юго-ззапад,такая же фигня .Уроды там работают
avatar
Supertoxa
4 August 2010


Очередной раз делал ТО на Левашовском. Спецом записался в смену Равиля.
Как всегда его работу оцениваю на 5. Всем рекомендую.
avatar
NikePiter
19 August 2010


Не подскажите телефончик Аларма в озерках?А то сайт что-то их не пашет..
avatar
Doggi
19 August 2010


NikePiter
777-2-777, сайт тоже работает http://alarm-motors.ru/
avatar
NikePiter
19 August 2010


Doggi
Спасибо!
avatar
woda
19 August 2010


avatar
NikePiter:

А то сайт что-то их не пашет..

Такая же фигня...
Админ говорит, что это последстия "работы" вируса!
avatar
Komuccap
20 August 2010


вот вроде бы и нет претензий к аларму, но обида и досада остались..каждый месяц присылают всякое дерьмо на почту, всякие анкеты, опросники, а элементарно известить клиента о том, что у него заканчивается гарантия и предложить купить дополнительную - такого они не умеют...сам конечно виноват, но ситуации у людей всякие бывают..я в данном случае был с радостью готов расстаться с деньгами, но опоздал...всего на неделю, блин, опоздал
avatar
Leolik
20 August 2010


Спасибо Аларму за замену стабилизатора
Быстро, качественно, ФСК
Скрытый текст
avatar
Supertoxa
13 September 2010


Большое спасибо мастеру Роману и всей команде АМ на Левашовском которая занималась трактором моего друга в субботу 11-го и в отличие от мотористов из Озерков не стала посылать нас куда-подальше.

Вкратце. При осмотре подвески на тракторе с пробегом 80тык мы случайно заметили люфт на шкиве кол.вала при выжиме сцепы. Обратились в АМ Озерки - там говорят ничё не видим мы тут идите лесом. Бумагу о том, что ничё не видят после неоднократных напоминаний всё же написали. А в АМ на Левашовском без разговоров увидели люфт, принесли микрометр, померили, оказалось в допуске. Короче без головняка успокоили хозяина, а то он уже прощаться с мотором начал.

Книгу отзывов в зале не нашёл, а то бы и туда написал.

И ещё удивило меня там всего три авто в шоу-руме, и отсутствие буклетов на все авто кроме фиесты и фьюжена. Хотя может и на фьюжен тоже не было. Они закрываются что-ли? Спросить стормознул.
avatar
lessen
15 September 2010


Хочу выразить ОГРОМНУЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ мастеру ДЦ "Аларм-Моторс Юго-Запад" Владимиру Митрофанову.. Приехал со стуком спереди, взяли без записи и без звонка, поменяли по гарантии тут же передний рычаг, так как был выявлен люфт шаровой.

При этом не могу не отметить вежливость и доброжелательность всего персонала Аларма Юго-Запад - сотрудников сервис-бюро, механика и инженера по гарантии.

Спасибо!
avatar
dmilex
16 September 2010


В субботу - 11.09 прошёл ТО-1 в АМ-Юго-Запад. Всё очень понравилось - и вежливо, и быстро, и чётко. Мастер - Владимир Митрофанов , Рекомендую обращаться к нему. Присутствовал в ремзоне, всё видел своими глазами. Слесарь Сергей работал с машиной как со своей
Ymniy
17 September 2010


хочу выразить Аларму респект за внимание к клиентам. Я приехал поменять номерные рамки
-мне поменяли непредупредив в Форд Максимум. бывший гражданский). Ребята как посмотрели- а там гос.номер держится на 4-х пластиковых скобках, даже без самой рамки-и без разговоров и обид на то,что не у них делал ТО, поменяли сразу, хоть на свои, но для глаза приятные, а главное - надежные.
avatar
5_White
17 September 2010


Был в покраске Аларма на Екатерининском ... Быстро. Но смысл так быстро делать если итог получается не качественный? Вся машина внутри в белом порошке, и заляпана белыми отпечатками пальцев. Когда полировали заднюю дверь, её наверно вообще не открывали, из-за этого внизу все было матовое и на ощупь шершавое. Конечно, сразу же забрали дополировывать. Вердикт -качество и контроль выполнения работ страдает, а точнее вообще отсутствует. Ну и загаженные салон , полностью отображает отношения конторы к клиенту.
avatar
sme
26 September 2010


Сегодня делал ТО-2 в АМ-Ю-З.
Присоединяюсь к самым положительным отзывам о высоклассном обслуживании мастером-консультантом Владимиром Митрофановым. Как, впрочем, и девушками-оформителями. Трудно что-то добавить к тому, что было уже сказано. Всё четко, грамотно, предупредительно.

И, разумеется, отдельная благодарность основному исполнителю - слесарю Сергею.

В общем - всем рекомендую.
avatar
ism65
26 September 2010


Вот и закончилась моя эпопея со свистом ролика.После ужасного посещения РО ,позвонил в АМ Ю-З,записался на субботу,было предложено оставить авто на ночь.Приехал в пятницу,примерный диалог с Владимиром Митрофановым ( специально записывался к нему):
-шумит ролик,готов оставить машину на ночь
- Я Вам верю ,закажу ролики ,приезжайте в воскресение.
Вот такой должен быть сервис: и приятное общение и доверие к клиенту.
В воскресение приехал на 30 минут раньше,без вопросов машину поставили в ремонт, через час все готово.
Для себя решил,что буду ездить к Владимиру,хоть и далековато,но это стоит того.
Большое спасибо Владимиру Митрофанову.
multifunction
26 September 2010


На ЮЗе перекрашивали водительскую дверь и меняли наружнее зеркало ( поворот, подогрев ).
Всё быстро, замечательно, приветливо и культурно.
Только вот после их ремонта отваливается молдинг на двери и побогрев зеркала не работает, т.к. сломан пин в коннекторе.
Что лучше - быстрота и вежливость или длительность и качество?
avatar
lessen
26 September 2010


multifunction
полно частных случаев. А кроме того, мы говорим о разных службах: кузовной ремонт и основные работы разные вещи.
avatar
Beztuzev
26 September 2010


M
multifunction:

Что лучше - быстрота и вежливость или длительность и качество?

Лучше, когда всё в комплексе т.е. вежливость, быстрота и качество. Одно бесспорно, что качество недолжно страдать от быстроты
avatar
Beztuzev
26 September 2010


avatar
ism65:

Для себя решил,что буду ездить к Владимиру,хоть и далековато,но это стоит того.
Большое спасибо Владимиру Митрофанову.

Господи...что же будет с Владимиром Митрофановым... , если со всего города и не тока, все будут стремиться попасть именно к нему...
avatar
lessen
26 September 2010


Beztuzev
Ну, пока справляеется!
avatar
sme
27 September 2010


avatar
ism65:

- Шумит ролик, готов оставить машину на ночь
- Я Вам верю, закажу ролики, приезжайте в воскресение.
Вот такой должен быть сервис: и приятное общение и доверие к клиенту.

Должен быть. Но долго ли при таком доверии продержится у нас такой сервис?

Или, может, всё же дело в основном не в доверии, а в том, что квоты на гарантийные ремонты далеко не исчерпаны, и роликов этих на складе предостаточно?
avatar
ism65
27 September 2010


avatar
sme:

avatar
ism65:

- Шумит ролик, готов оставить машину на ночь
- Я Вам верю, закажу ролики, приезжайте в воскресение.
  Вот такой должен быть сервис: и приятное общение и доверие к клиенту.

Должен быть. Но долго ли при таком доверии продержится у нас такой сервис?

Или, может, всё же дело в основном не в доверии, а в том, что квоты на гарантийные ремонты далеко не исчерпаны, и роликов этих на складе предостаточно?

Если есть квоты,то почему не был заменен на РО? И если клиент готов оставить машину для диагностики,то почему ему не верить ( ведь не даром ФМК выпустил бюллетень )?
Уверяю Вас ,что всегда можно решить проблему с гарантийными машинами в пользу клиента ( если это не явный косяк клиента),но при этом появляется бесплатная реклама данному сервису.
avatar
sme
27 September 2010


Вы только не подумайте, что я против, или, там, пессимист. Отнюдь! Только за! То есть, полностью с Вами согласен.
Но взгляд реалиста показывает, что в наших реалиях хорошее и правильное (с точки зрения клиента) почему-то долго не держится.
avatar
Jaga-Jaga
3 October 2010

2

Только что забирал машину из кузовни Аларма на Жукова. Фиеста 08 года. До этого ее там делали два раза и оба раза все было очень хорошо - и качество работ, и отношение к клиенту.
Но в этот раз это что-то с чем-то. Делать надо было вот что - покраска бампера, левого переднего крыла, левой двери, замена фары, зеркала и лобового стекла.

Началось все с того, что при сдаче было предложено оплатить перестановку ксенона в новую фару. До этого переставляли бесплатно. Ну да ладно, 350 рублей не те деньги.
Сегодня приехали забирать, выкатили нам машину. Первое, что бросилось в глаза - на фаре сверху по стыку стекла и корпуса выступал черный герметик. Сильно и много. На вопрос что это такое, мастер кузовного участка (пока не буду называть имен) сказал, что это нормально и фара новая.

Ладно, идем в отдел запчастей, просим новую фару, смотрим - все ровненько, никаких герметиков не торчит. Мастер молчит и на мое предложение поменять фару отвечает отказом.
Ладно, едем дальше, включаем фары. Ближний работает, дальним моргает только правая фара. На дальнейшие мои вопросы пошло уже практически неприкрытое хамство, типа "вот вы ставили ксенон в ***, туда и обращайтесь", "что вы хотели когда ставили китайский ксенон". К слову сказать, ксенон этот работает и у меня и у моих знакомых уже по 3-4 года и не собирается помирать. Просто надо знать где брать, чтобы все было ок Вышел человек из отдела допки, проверил что-то, сказал, что лампе хана. На мое предложение поменять лампочки, мастер кузовного участка сказал, что их нет и вообще это не их проблемы, мы вам ксенон переставили и радуйтесь.

Но и это еще не все. Когда я сел и поехал, обнаружилось, что салонное зеркало приклеено на сопли и болтается, а у правой стойки лобового стекла торчит кусок изоленты. Снаружи этого не видно, а когда садишься, очень явно.

Далее. Уже по пути домой звоню по 7772777 и спрашиваю про график работы начальника кузовного участка и начальника клиентской службы, на что получаю ответ либо с 10 либо с 9, а точно неизвестно Конечно, это не криминал, но у всех есть работа, дела и тп, и хотелось бы все планировать максимально точно.

В общем завтра утром предстоят мне разборки. Очень хочется надеяться на адекватность руководства, в отличие от мастера кузовного участка.
avatar
Shark
4 October 2010


Jaga-Jaga по ксенону ты не прав.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up