Архив темы Победы и поражения TeamRS

17 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
641K
views
472
members
10,8K
posts

avatar
The Pirate JACK
27 July 2010

9

opposer
Не совсем так. просто постоянно появляются посты как владелец ХОТ-ХЕТЧА наказывает машину за 4000000-5000000руб и потом говорит что прокладки там совсем никакие или машина не едет на свои деньги. а когда его проезжает соперник допустим на раскорчеванном ТАЗу кричит что у него немецкий сбалансированный автомобиль со всеми благами жизни.
все это слова и никаких фактов. А парни с ОПС правильно делают! никаких таблиц о победах и поражениях а просто видео снимают и выкладывают.
Вот как только владелец СТ выложит видео где он договорился с владельцем Каена турбо С что они заедут и снимет видео победы тогда я сниму шляпу, а пока это только сказки! ИМХО
avatar
Вадим aka ScooteR
27 July 2010


BMS
Ты написал в жесткой форме то, что я пытался донести в мягкой, ну не у себя дома, что тут что-то качать. Ну не верю я в реальность победы над Турбо С, при условии, что он ехал, а не в носу ковырялся.
avatar
ORK
27 July 2010


avatar
Zubilist:

может дело вовсе не в гольфе?!

Зря смеешься
Хорошо стартует ДСГ
avatar
ORK
27 July 2010

1

BMS
и снова плюс!

Вадим aka ScooteR
пусть для начала любой СТ (кроме черного))) проедет с места меня на 402м
Я даже ДСЦ отключать не буду...а ТурбакС быстрее моей с места полюбому.
Elektrik
27 July 2010


Кто нибудь ездил на ДСГ?
В Архангельске на выходных был мини драг 25 числа - в классах машин просто не так много было, снимать на видео - мне делать больше нечего. кто там был на аэродроме может и снимал.
ради интереса с владельцем R32 поменялись машинками - ДСГ классно, нооооооо одно здоровенное и большое - если вы мне покажите хоть одну машину с ДСГ которая нормально может стартануть я буду очень удивлен - весь нормальный старт заключается в чем у ДСГ - нажимаешь тормоз, нажимаешь газ машина переключается в режим быстрого старта и ..., лови момент - если хочешь стартануть по сигналу , сфетофору , отмашке и т.д. нужнно знать сколько секунд или мили секунд пройдет до момента старта, а дальше конечно все замечательно и старты роллом прекрасные у R32.
avatar
Zubilist
27 July 2010


Elektrik
тебя интересует именно ДСГ или робот? посмотри в сторону GT-R, от его старта прочувствуешься...

просто нужно использовать ЛАНЧ...

или не использовать
avatar
Zubilist
27 July 2010


ORK
вот "ваши" вечные отмазки... ну ты понял чьи... с этим поеду, с тем не поеду... тьфу на вас
avatar
Zubilist
27 July 2010


Focus ST (не мой) vs Nissan 350z... тот самый ниссан, про который тут говорили, что он наверное мертвый просто, когда его МПС щемила по жесткой...

ST - чип DSCI
Z - стоят замены катализаторов и впуск

я расстроен... теперь вообще не верю, что эту МПС объеду когда нибудь...

avatar
Listard
27 July 2010


DSCI не едет! Надо мод
avatar
-Mikas-
27 July 2010


Zubilist
какая темпрача аут оф вэ борд?

Lastard
ДСЦИ на стоке самый лучший вариант. имха
avatar
Listard
27 July 2010


-Mikas-
чето я проморгал - думал ст на выхлопе
avatar
Lamer2
27 July 2010


Simon-ST
цитата:

ORK
она самая.. на старте ровно а потом я сразу уезжаю...
мустанг тоже самое...
БМВ 125 на пол корпуса на старте вперед уходит и потом я на 80 ее объезжаю...


с ауди действительно странная история... скорее всего человек просто не научился стартовать ещё, мне так кажется. Заезжал с ним 1 раз всего. Старт сливает потом начинает нагонять и привозит мне крыло. ... короче.

Мустанг шлефтит две передачи на старте из-за узкой резины+у него там чёт со сцепой было, хотя это в первом заезде, а второй Стренджер его легко проехал...
avatar
Lamer2
28 July 2010


Elektrik
цитата:
покажите хоть одну машину с ДСГ которая нормально может стартануть я буду очень удивлен - весь нормальный старт заключается в чем у ДСГ - нажимаешь тормоз, нажимаешь газ машина переключается в режим быстрого старта и ..., лови момент - если хочешь стартануть по сигналу , сфетофору , отмашке и т.д. нужнно знать сколько секунд или мили секунд пройдет до момента старта


это первое впечатление такое, что на автомате сложно поймать момент когда трогаться. Старт с ланча или в режиме спорт решает все проблемы с откликом педали на нажатие.
avatar
Stranger
28 July 2010


Lamer2
у ДСГ есть реальная задежка при ланче...
avatar
Lamer2
28 July 2010


Stranger
странно, не знал...
avatar
Zubilist
28 July 2010


-Mikas-
прохладненько вечером было, около +20
avatar
RUM008
28 July 2010

1

С Калибером SRT роллом и с места.
Нормально так слил вчера.
Валит, ничо не скажешь...

У меня Dsci только
Elektrik
28 July 2010


задержка при ланче ахеренная, потому практически все машины с ДСГ очень много фальш стартов делают - нужно приноровится и запомнить эти доли секунды которые нужны для старта
avatar
RULEzzz2.5T
28 July 2010


Несколько дней назад встал с audi A8 4.2 quattro 350 сил вроде.. я на стоке после метров 400, оторвался уже корпуса на 4.. это нормально??
avatar
Вадим aka ScooteR
29 July 2010

2

В общем вчера вечером сделали интересное открытие. На турбированных раньше не катались и потому это стало для нас неожиданностью.
В общем собрались в 10 вечера, хотели жару миновать, все заезды вышли в +21 +24градусов.
Первым делом я слил Туперу в старом кузове и с пустым салоном. Слил корпуса полтора-два, при этом по приборам ехал ничтожные 15.3с. А вчера только выехал с диагностики, сменил фильтр и иную мелочовку, а результат не улучшился. Я был в панике.
Под катом видео
Скрытый текст


+24grc
10-23-38 PM 15.255с -151.17км\ч
10-52-24 PM 15.320с -150.26км\ч
10-56-14 PM 16.597с -134.80км\ч - это особый результат, катался я не один, несколько заездов сделал MAX001, чтоб убедиться, что дело не во мне. Так вот этот результат он показал с ручником) Всю дистанцию на ручнике)))
11-05-51 PM 15.349с -151.09км\ч

Бенза полбака еще, канистра в сторонке на 20 литров лежит. Чтож нужно было что-то делать и тут мы вспомнили, что все хотел попробовать без сброса газа попереключаться именно на МПС, на 2.0 ФФ2 это ничего не давало. Ну и погнал. В итоге разница в результатах вышла - пропасть! Оптимальные обороты около 6000об\мин.
11-13-27 PM 14.951с -152.79км\ч
11-17-59 PM 14.902с -152.49км\ч
11-32-51 PM 14.791с -153.90км\ч
11-35-32 PM 14.939с -153.89км\ч
11-38-35 PM 14.729с -153.90км\ч
11-49-19 PM 14.981с -152.53км\ч
11-54-28 PM 14.910с -154.01км\ч
11-57-28 PM 14.967с -153.03км\ч
0-01-12 AM 14.814с -153.32км\ч
0-04-00 AM 14.643с -155.78км\ч
0-10-41 AM 14.643с -155.30км\ч
0-20-11 AM 14.588с -155.35км\ч
0-33-19 AM 15.174с -153.08км\ч - замечу, что этот заезд был последним, для сравнения. Переключался по старинке, сброс газа, сцепа переключение, сцепа, газ. И это был вчера лучшим результатом "по старинке". Лучший результат без сброса газа 14.588с -155.35км\ч.
Разница 0,586с. При скорости 150км\ч=41.2м\с - это 24 метра на финише. Машина 4 метра в длину, итого это честных 6 корпусов! Офигеть просто!
Все мои предыдущие соперники, тип Камри, Мерина с 500, БМВ 645, легкого Тупера, теряются сзади. Буду делать перезаезды)))

Так же вчера по диагностике температура воздуха на впуске была около 80гр. Кулер - г... Короче воду брызгалкой на кулер распыляли. Температура на мокром кулере до 54 градусов изменилась. Поехалось полегче.
avatar
Tomagafk
29 July 2010


Вадим aka ScooteR
турба Без сброса газа ты её подкручиваешь в момент переключения, и сразу на бусте едешь.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 July 2010


Tomagafk
Есть подозрение, что байпасс тупит. Почему такие некислые провалы происходят после переключения, турбина успевает завалиться и потом ее снова разгонять надо?! Сейчас активно ищем добровольца на МПС для замеров. Нужно сравнить обе машины. Если там так же, то хотя бы за здоровье турбины буду чуть меньше переживать, ибо как я понимаю, это плохо, что она успевает давление сбрасывать и потом снова его набирает.

У вас на СТ как? Уверен, что ребята тут пробовали без сброса газа переключаться. Приход замечали? Потому что я вчера был в легком шоке от того на сколько выросли результаты. Вместо затупа, я получал пинок под зад на всех 4 передачах. Графики еще будут, но у нас один был, прежний владелец МПС проехал один раз без сброса газа за 14.8с. А мы все не могли понять, откуда эти рывки после переключения. Он про эти переключения мне как-то говорил, но я не уделил этому должного внимания, а ща он в Греции отдыхает. Приедет пообщаюсь, хотя он не шибко часто гонял, но кое-чему научился, чего мы не знали)
avatar
Tomagafk
29 July 2010


Вадим aka ScooteR
У меня на пыже так же, газ сбросил, на следующей передаче тупит.
avatar
Listard
29 July 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
турбина успевает завалиться и потом ее снова разгонять надо

Турбину не надо разгонять, она продолжает крутиться, просто наддув идет мимо двигателя, стравливается при переключениях. Насчет байпаса ты верно подметил, может быть он работает как-то неправильно на твоей машине.
avatar
Sensay
29 July 2010


Вадим aka ScooteR
Переключения без сброса газа для сцепления бесследно не пройдут, да и для коробки наверняка
avatar
Shtrossel
29 July 2010


Вадим aka ScooteR
чем замеряете?
avatar
Shtrossel
29 July 2010


Я на ST (выпуск, кулер, DSCI 98 экто) VS Infinity g35x (полный привод)
Я привозил ему 1,5-2 корпуса, стабильно!
avatar
Stranger
29 July 2010

4

Седня с другом на ГТИ6 потестили разгон со 100 до 200...
У меня винты, остальное сток, пассажир. У него европодвеска и тое888(хотя это пофик)
Так вот даже с пассажиром я мееееедленно уезжал от него... он потом позвонил расстроенный грит не догнать было...

Он ехал в спорт режиме, еще чего то там и тапка в пол.
Я просто тапка в пол. Кондиционер не отключал...

Еще порвал Koenigsegg CCX, цените
http://www.youtube.com/watch?v=8gNE_ZSZ4hA
на аудио контент внимание не обращаем
до того как снимать начали он стрельнул от нас конечно адски... классная машина и динамика и звук
avatar
-Mikas-
30 July 2010


Вчера аццко слил M5 в последнем кузове. Я был на перформанс, он как от стоячего со 120 до 200 уехал
avatar
Sensay
30 July 2010

3

-Mikas-
Дак все правильно, Алькаши своим болидом вселил самоуверенность в наши ряды, вот и пожинаем плоды

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up