Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Mangas
Наверно тормозная жидкость закипела.
Snezhnii
А почему тогда не газовала? Мне кажется проблема имеет более общий смысл.
Всем здрасте. Стал недавно обладателем ФФ2 2006г. пробег 67.
Проблема в рекомендациях "авт"стара" : заменить ГРМ, пеменять жидкость в ГУРе, потекли передние амортизаторы, заменить ЭФ + чистка А\С...пол-года назад говорили что все путем. Стоит ли ехать проверять эту инфу или сразу ехать на ремонт? И Куда?
И возможно ли было на сервере меняя масло увидеть ремень ГРМ и определить его дату смерти в ближайшее время?
Заранее спасибо!
теме АП!
цитата: |
Всем здрасте. Стал недавно обладателем ФФ2 2006г. пробег 67. Проблема в рекомендациях "авт"стара" : заменить ГРМ, пеменять жидкость в ГУРе, потекли передние амортизаторы, заменить ЭФ + чистка А\С...пол-года назад говорили что все путем. Стоит ли ехать проверять эту инфу или сразу ехать на ремонт? И Куда?И возможно ли было на сервере меняя масло увидеть ремень ГРМ и определить его дату смерти в ближайшее время? Заранее спасибо!теме АП! |
Ремень ГРМ Вообщето рекомендуется менять каждый 60 тыс.км. пробега но это не факт,всё зависит от его состояния посмотреть на него можно по моему только на 1.6 ,и то из под капота,покрути посмотри нет ли трещин ,если нет ездий дальше(На других двигах по моему стоит кожух ремня ГРМ),без снятия кожуха ремень не посмотришь,
1.С чем звязана замена жидкости в ГУРе?
2.Амортизаторы скорее всего на 67 тыс. умерли но тоже не факт.Могут и наврать(Все зависит от дорог в регионе и гуда и как на авто ездили)
3. Что такое ЭФ? И как можно почистить сам А\С )))
цитата: |
Ремень ГРМ Вообщето рекомендуется менять каждый 60 тыс.км |
Ремень по етису меняется на 160 тыс но в каждом конкретном случае надо смотреть на состояние ремня,трещины,надрывы...
ИнтересМожет идти речь идёт о чистке радиатора кондея?..
Причина замены жидкости ГУР не понятна.
Умершие амортизаторы не счем не перепутаешь. Если всё-таки начали подтекать, пока можно поездить, но лучше поменять.
С ремнём уже ответили
Приветствую опытных фокусоводов! Ребят , проблема не нова , машина ФФ2 2006 1.6 , дворники сцобаки зависают в середине стекла , потом периодически подергиваясь проезжают к краю и таким же методом возвращаются вниз , одно время работали относительно нормально , хотя и медленно , а сегодня с утра просто померли. Потыкайте плиз в ссылки или напишите что смотреть и что менять. Заранее спасибо!
SEREGA479
вымой стекло растворителем, это немножко поможет если на стекле кака
Sambuca
Скорее потому что тормозов не было, может на приборке лампочка загоралась и комп отключил педаль газа. Но это только моё предположение.
SEREGA479
Искал ,смотрел ссылку так и не нашел.
Проблема скорее всего в "моторчике дворников" или в элементах самой трапеции.Конечно если бетонного блока к дворникам не привязали))). Самому менять гемор страшный,ибо пол машины надо разобрать.Если всё же решишся,скачай лутше инструкцию по ремонту ФФ2,на просторах рунета найдёшь спокойно.
Всем привет! У меня тут вдруг обнаружилась такая проблема, микролифт водительского сиденья стал
не опускать / поднимать, а двигать сиденье вперед / назад - т.е качаю рычажок вниз - сиденье плавно отодвигается назад, практически не меняя высоты ...рычажок вверх - то же самое, только вперед
Может кто сталкивался с такой фигней. Заранее благодарю...Всем удачи на дорогах
День Добрый!
Ford Focus 2 рестайлинг 1,6 100 л.с. АТ 2009 г.в. пробег 27000 км.
Проблема в следущем:
При трогании в режиме D когда отпускаю тормоз и начинаю плавно разгоняться, проявляется гул или вой откуда-то снизу, то ли из коробки, то ли где-то в подвеске. При переключении на вторую ступень пропадает или когда торможу на первой ступени тоже сразу пропадает
Гул бывает разный иногда тихий и прерывистый, а иногда очень громкий, причем гул не всегда проявляется, могу ездить весь день тишина, а бывает только выехал опа и загудел.
Подскажите, что это может быть?
РЕБЯТ,ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ОБВЕС ФОКУСА(СЕДАН)?ПОДХОДИТ ЛИ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ST К ФОРДУ(РЕСТАЙЛИНГ)?
Спасибо!
ЭФ - (экологический фильтр) меняли 17 тыс. назад. или проще, прошлым летом, в салоне не пахнет (если не бздеть)
Амортизаторы не пробивают, все плавненько...
Звонил в "салон" сказали надо снимать накладку чтобы посмотреть ГРМ, сразу напрашивается вопрос, зачем они его снимали? и снимали ли вообще? Прежде чем по акции поменять масло + масляный фильтр+фоздушный фильтр, я у мастера десять раз спросил будет ли что-нибудь еще диагностироваться и осматриваться на что получил ответ -нет. А потом, ОПА, и счет с рекомендациями на приличную сумму...
Посоветуйте СТО где знают что такое ФФ2 и как его чинить...Я бы и сам бы...Но это ведь не отечественный автопром...
Что самое непонятное - пол-года назад говорили что все в поряде, в ремонте не нуждается, машина на фирме была, ремонт был по безналу (халява)
ИнтересВам бы с такими вопросами в клуб
Тюмени обратиться
Mangasцитата: |
Сегодня ездил целый день по жаре -- |
А радиаторы от грязи когда нибудь промывались на машине?
Вопрос наверное к жестянщикам:
Как добраться в полость заднего правого крыла без хирургических вмешательств (ФФ2 седан 07г.), есть вмятина которую исправят без покраски, но нужно попасть изнутри , у них спец. инструмент , если снять зад. фару, говорят не получится, что по поводу заливной горловины они не знают, подскажите , кто знает
Mixa7:
|
DChekalov Доброго времени суток! У меня была такая же самая проблема. Как начинал вращать рулем раздавался противный свист или скрип, при езде тоже был но не в значительной мере, т.к. казалось что скрипит подвеска. Моему "Феде" от роду тоже не больше 2х месяцев. Так вот на предварительном консилиуме, из близких к автомобильной промышленности знакомых, был сделан вывод - свистит гидроусилитель. Но по прошествии 5 минут кто то сказал а выключи машину, и как ни странно свист при неработающем двигателе остался, только стал более отчетливо слышен (т.к. не было посторонних звуков). Сошлись на том что на заводе забыли в рулевые наконечники положить смазку (или где их изготавливают). При дальнейшем обдумывании решено было обратится в сервис (ну машина то гарантийная). Мастер приемки _____________ выслушал меня, осмотрел автомобиль на наличие неисправностей и, забрав ключи от автомобиля, увел машину в рем. зону. После того как мой автомобиль находился на подъемнике и после моего вопроса мастеру приемки о причине свиста в передней подвеске, мастер сказал, что причина свиста не известна и опустил мой автомобиль на пол. После чего действительно свист при повороте руля исчез. Я с мастером приемки проделал пробный выезд на улицу, после чего мой автомобиль был вновь вернут в зону ремонта. Мастер так и не смог дать мне вразумительного ответа по поводу свиста в передней подвеске. Кстати я у них установил защиту двигателя, думаю что это и было причиной этого посвистывания. Вот теперь сам в раздумьях, а что если опять повторится свист опять туда ехать? Советую не ожидая чем все у Вас закончится поехать в сервис и устранить неисправность. А мой мастер так и не занес эту неисправность в сервисную книжку мотивируя тем, что если опять засвистит то и приезжайте бум разбираться. С уважением, Михаил. |
Спасибо за совет.
У меня защита штатная и я думаю, что свистит все таки ремень. Не дотянули или перетянули при сборке не известно. Все облазил ни у кого таких симптомов нет - ну буду первым. Сам не полезу, т .к. нужно снимать подкрылок. Буду как то вопрос решать с дилером.
У Вас чем кончилась история со свистом?
Добрый день, подскажите магнитолы sony овал 1 дисковая и 6 дисковая обе читают формат мп3? На Ваш взгляд какая удобнее в эксплуатации?
Всем здрасти
Подскажите,пожалуйста. вчера машина стояла на нейтралке на ручнике,ее затрясло,она чуть не заглохла,а сегодня загорелся чек,что это может быть и к кому надо ехать,чтоб ее поссмотрели
Всем привет! Вчера купил авто форд фокус седан. Хочу поставить не большой спойлер на край крышке багажника. Видел у одного человека на фокусе седан... Оказалось что спойлер сделан из полеуретана (НЕ самодельный), сразу мысль, плинтуса, декаративная отделка квартир и домов. Он хоть крепкий, надежный? И клеится на 2ух сторонний скоч. Прям не серьезно, не отвалится при движении?
И в общем сам вопрос, за такую вещ могут снять гарантию?
P.s. я еще не опытный, первый автомобиль, за очень долгое время. Поэтому не пинайти сильно
ИнтересА разница та какая отеч. авто или нет.??? От того что у разных атомобилий ,разных марок,расположение агрегатов поменяли на 1-10 см. или с учетом конструкции ,чуть чуть изменили исполнение этих агригатов,то общий принцеп работы автомобиля не поменялся.Так что лезь не бойся.
P.S. не забудь перед этим в "Библию" заглянуть
Стасечка
Причин может быть гора,а вернее сказать очень большая гора.Начиная от "левого" бензина,кончая эл-кой.Можно как нибудь по подробнее описать.
Ford_Omsk
ну она дергалась на нейтралке частенько. я была на диагностике,мне сказали,что это провода на свечах. поменяла,но дерганья не прекратились
Стасечка
Заедь к оф. Дилеру пусть ошибки через комп. посмотрят ,тем более если чек загорелся должно показать хоть что нибудь.Но скорее весего грешок на "воздухосчиталку" (датчик расхода воздуха) ,редко бывает но симптомы наиболее подходящие.