Вчера случайно обнаружил, что у меня "выскочила" из паза уплотнительная резинка лобового стекла. Как раз сверху, возле антенны и болтается по длине сантиметров 70. Причем с другого края резинка утоплена и держится жестко. Попытался вправить - немного помогло, но все равно виден неравномерный зазор. Видимо до первой мойки. У кого такое было? Какова технология вклейки этой резинки? Блин, опять ехать к дилеру, терять время и деньги на такси. И все из-за кривых рук, не могут наши ничего делать, только детей красивых
З.Ы. Стекло не менялось, машине нет и года, а косячков порядочно. Походу форд больше покупать не буду, никакой
Педро
30 June 2007
Молдинг-уплотнитель лобового стекла
-Kirk-
А я просто приклеил эту резинку силиконовым герметиком
Обращался к дилеру с данной проблемой: стекло не меняли, просто проклеили уплотнитель
polkiloНаверно так и сделаю, думаю страшного ничего не случится
ставить ради этого на прикол машину нерационально.
-Kirk-
Угу
Только надо что-нить подставить, иначе неудобно дотягиватся до середины крыши, и участок крыши между лобовым и антенной залепить малярным скотчем, штоб не заляпать его герметиком/клеем
dRAGONBREED
9 January 2009
у меня там вылезло полметра наверное резинки. на какой герметик клеили? к дилеру ехать не хочется. время дорого. на скоростях от 125 до 180 свистит так, что кроме нее вообще ничего не слышно. не двигатель ни дорогу.
кстати знаю момент когда она оторвалась. может поможет кому. утром проснулся на работе значит, попил кофе, надо домой. выходу, снега куча. как всегда почистил тока лобовое обогревом, заднее обогревом и боковые с фарами резиновым кребочком. т.е. снег в углах стелка и сверху и по периметру остался лежать. ехал по трассе гдже-то 160 и слышу БУМ! стук,кряк и т.д. все слышали, как когда откалывается лёд от решетки или от фар или от дворника и через всю машину летит. вот произошло тоже самое, и после этого начался свист. видимо проблема была в том, что сверху где был снег на части слекла и этой резинки, когда я еще брызгал омывайкой. на скорости видимо все подмерзло в кусок льдя и под скоростью ветро оторвало, потянув за собой арезинку. это мое предположение. покрайней мере все так выглядело..
Аккуратно приподнять резинку на 2/3 ширины крыши, промыть паз, тщательно протереть (например салфетками), посушить, погреть феном (если холодно), нанести в паз по всей длине бесцветный автогерметик, заполняя не более 1/2 глубины паза, вдавить резинку и забыть. 30 мин и никаких дилеров с "переклейкой" стекла.
Резинка чисто декоративная, что бы в пазу грязь и лед не скапливался. На заднем стекле и на задних "окошках" нет ее и нормально. Только лед с утра похрустывает иногда
dRAGONBREED
10 January 2009
Alex_VM спасибо.
то что резинка декоративная я уже понял осмотром. но все равно.. щас клеить холодно, езжу скотчем прилипил её
В общем на днях обнаружил щель в мизинец аккурат под водительским дворником. Не совсем понял тип крепления этой накладки к нижней кромки лобового стекла. Самое поганое что в щель (вся омывайка туда теперь уходит
) видно подкапотное пространство, но из под капота к этому месту не добраться. Под пассажирским дворником приклеено намертво. Похоже виноват мокрый снегопад на трассе, под дворником скапливался снег и выдавил накладку. Если кто сталкивался и занимался ремонтом просьба дать ссылку или совет. Гарантии нет. Если получится завтра скину фото.
понял о чем ты. присоединяюсь к вопросу.
Ничего страшного.
Необходимо снять поводки дворников, полность снять жабо.
Жабо имеет с внутренней стороны паз и просто защелкивается.
AutoKaban:
|
Ничего страшного. Необходимо снять поводки дворников, полность снять жабо. Жабо имеет с внутренней стороны паз и просто защелкивается. |
Снимать поводки обязательно?Сижу читаю темы про замену фильтра, там пишут (со сцылкой на буржуев) что достаточно поставить поводки в вертикальное положение.
MOXoP:
|
Снимать поводки обязательно?Сижу читаю темы про замену фильтра, там пишут (со сцылкой на буржуев) что достаточно поставить поводки в вертикальное положение. |
Причем тут фильтр.
Это на первом фуфике фильтр под жабо, на сколько я понял речь о втором?!
Та же хрень. Сколько раз не ставил обратно - все равно выскакивает. Забил. Других косяков хватает
Педро:
|
Та же хрень. Сколько раз не ставил обратно - все равно выскакивает. Забил. Других косяков хватает |
Это тоже верный способ ремонта.
Ну а если все же захочется починить, можно с внутренней стороны в месте прилигания к стеклу, нанести стекольный герметик, приклеется на года!!!
MOXoP
1. Снимаем поводки вместе с дворниками - ключ на 15
2. Выдёргиваем резиновый уплотнитель вверх
3. Снимаем шесть зажимов отвёрткой или ножом
4. Приподнимая жабо в местах выхода осей поводков, стягиваем его со стекла вперёд-вниз
5. Тщательно очищаем паз резинового уплотнителя на жабо от мусора и т.д.
6. Вводим жабо обратно, пока кромка стекла полностью не войдёт в уплотнитель жабо
7. Остальное - в обратном порядке.
Сам проводил сию процедуру несколько раз (замена передних стоек, прокачка тормозов и т.д.) - ничего после этого не выскакивает.
Drakula_51
Согласен на 100%. Сам снимал жабо для замены датчиков кислорода, никаких проблем не было.
От себя добавлю, что для снятия поводков стеклоочистителя может понадобиться съемник, т.к. поводки прикипают к осям.
Drakula_51:
|
MOXoP 1. Снимаем поводки вместе с дворниками - ключ на 15 2. Выдёргиваем резиновый уплотнитель вверх 3. Снимаем шесть зажимов отвёрткой или ножом 4. Приподнимая жабо в местах выхода осей поводков, стягиваем его со стекла вперёд-вниз 5. Тщательно очищаем паз резинового уплотнителя на жабо от мусора и т.д. 6. Вводим жабо обратно, пока кромка стекла полностью не войдёт в уплотнитель жабо 7. Остальное - в обратном порядке.
Сам проводил сию процедуру несколько раз (замена передних стоек, прокачка тормозов и т.д.) - ничего после этого не выскакивает. |
Спасибо, то что надо. У меня в пазу которое идёт на кромку стекла, остатки черного герметика. После очистки от мусора его не останется. Озадачился какой выбрать. По опыту с Ваз21103 (отходила резиновая рамка лобового) герметики бывают разные, отваливаются почти все.
Самое поганое что вся вода туда идет (хотя в салоне сухо), о мойке пока забыл.
воабщето отходит не жабо а нижний молдинг лобового стекла это жабо входим в молдинг так что
прилеиваем его к лобовухе приблем ноль при ремонтах проблем со снятием жабы не будет.
а закисшие дворники снимаются ударами киянки по его колену. способ 100%.
Вот заметил свист в машине при езде по трассе, выхожу смотрю, а резиночка к антенне пытается доползти, делать сам ничего пока не хочу, поеду диски по гарантии менять, ткну пальцем чтоб делали, посмотрим что скажут...
Если подклеивать не будут буду сам морочиться.
будут подклеивать герметиком.
я проблему решил заменой стекла по страховке
Чота я не понял...речь тут идёт об уплотнителе который в салоне или на улице?
Тот которй в салоне, я вчера его выдернул и приклеил сам. Для этой операции нужно:
1) Электрод
2) Изолента
3) Клей
4) Пасатижи
Берём электрод и отбиваем его до получения проволоки. С одной стороны загибаем "Г" со стороной 10-15 мм. С другой - загибаем под ручку.
Обматываем кончик изолентой. (что б резинку не царапать)
Далее клей загоняем в паз резинки (не переборщить) и засовываем обратно. Потом сделанным устройством загоняем в паз.
Тот который на улице после замены лобового стал отходить на 5 мм от лобового. Вылечил то же клеем.
Наружный молдинг лобового стекла выскочил сверху (примерно 600 мм) через 14000 км пробега...обнаружил случайно...просто вышел раз из машины и на те...резинка торчит...чуть не аписался...
...думал стекло выскочило...
...был как-раз в Питере...рядом с Рольф-Витебским.Заехал, спросил...сказали, что ничего страшного...мол частый дефект.Но стекло по гарантии менять не предложили...хады...предложили дождаться теплой, сухой погоды и проклеить обычным автогерметиком...что и сделал на прошлых выходных на даче...Герметик черный...
Два раза клеил эту же фигню - первый раз "по гарантии" на фирменном сервисе. Был слегка удивлен тем, что "фирменные умельцы" клеили, чуть ли не китайским "Супер-клеем". Больше к ним - ни ногой, ни колесом! Через некоторое время опять вылезла эта резинка.
Заехал к знакомым установщикам стекол - они вклеили этот уплотнитель тем же самым черным герметиком, который используется при вклейке стекол. И все стало нормально.
Вчера отогнал на ТО, заодно и про уплотнитель сказал, завтра поеду забирать, сказали что сохнуть часов 6 будет, не знаю на что клеили
Я думала, что только у меня этот молдинг отваливается и доползает в движении (при скорости 100 км/ч) до антенны!! а тут я смотрю распространённая проблема.. расскажу, что мне сказали вот долбаном Нью Йорк Моторсе. Этот молдинг не меняется отдельно от лобового, не приклеивается, а по технологии заменяется лобовое стекло: стоимость его 25 тысяч ( у меня с подогревом) + работа. Обратилась в страховую ( замена стекол и зеркал у моей страховой без справки идёт) - мне сказали что надо смотреть и что возможно придётся справки оформлять и все такое. А вот если есть сколы или трещины можно его по этим сколам заменить лобовое и соотвественно и этот молдинг. Таких сколов видимых у меня нет, ток такие незначительные, которые можно увидеть, если долго присматриваться и на ощупь. Вот у меня после всего этого идиотизма возник вопрос: мне что нужно для того чтобы мне заменили это по гарантии - кинуть в лобовое стекло камень?! Вот решаю что сейчас делать: самой приклеить герметиком или все же заменить по страховке - не зря же я уже 2 года отдаю по 37000?!...
olala:
|
Я думала, что только у меня этот молдинг отваливается и доползает в движении (при скорости 100 км/ч) до антенны!! а тут я смотрю распространённая проблема.. расскажу, что мне сказали вот долбаном Нью Йорк Моторсе. Этот молдинг не меняется отдельно от лобового, не приклеивается, а по технологии заменяется лобовое стекло: стоимость его 25 тысяч ( у меня с подогревом) + работа. Обратилась в страховую ( замена стекол и зеркал у моей страховой без справки идёт) - мне сказали что надо смотреть и что возможно придётся справки оформлять и все такое. А вот если есть сколы или трещины можно его по этим сколам заменить лобовое и соотвественно и этот молдинг. Таких сколов видимых у меня нет, ток такие незначительные, которые можно увидеть, если долго присматриваться и на ощупь. Вот у меня после всего этого идиотизма возник вопрос: мне что нужно для того чтобы мне заменили это по гарантии - кинуть в лобовое стекло камень?! Вот решаю что сейчас делать: самой приклеить герметиком или все же заменить по страховке - не зря же я уже 2 года отдаю по 37000?!... |
Однозначно слегка разбить лобовуху, поеду менять уже 3-е лобовое, и если бы не КАСКО даже и не знаю что делал бы
, сам правда не бил , летящих камней и так хватает, а так раз в год новое лобовое, так что пусть страховая отрабатывает свои денюжки
А сколько стоит этот уплотнитель?
Делал так:
оставил машину на солнце на полдня, чтоб молдинг стал более мягким на солнце, вытянул его максимально вверх так, чтобы он отошел от стекла врайоне верхних углов лобового. естественно перед этим наклеил малярный скотч на крышу и стекло по кромке прилегания молдинга.
зачистил паз молдинга от герметика отверточкой, промыл водой его и торец лобовго (+щель между стелом и кузова изнутри), просушил. затем зачистил мелкой шкуркой паз и торец лобового, промыл водой, высушил.
чистой ветошью, смоченной растворителем обезжирил паз и лобовое со всех сторон где достал.
нанес вот это, покупал в а/запчастях рублей за 140
по инструкции дал просохнуть и посадил молдинг на место.
для фиксации вставил между молдингом и кузовом (перпендикулярно плоскости лобового) отрезки (2-3 см) простого чертежного карандаша до упора с шагом ~ 10 см. вставляется очень туго, но прижимает молдинг к стеклу здорово и не царапает краску.
примерно через час вытащил карандаши и поправил замятую внутрь мягкую манжету молдинга а так же аккуратненько подрезал излишки клея, которые вылезли из под молдинга.
держится мертво!
У меня таже беда.
Клеить теперь буду спецклеем для стекол, остальные герметики не предназначены для этого и по опыту быстро отклеиваются.
Аналогичная ситуация с верхним молдингом и у меня. Седан, 2008 г.вып, сборка РФ.
Жду тепла а там или герметик или клей!
Кстати чем лучше?