| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
baddemon
Как написал Уважаемый Slasher 200-300 мм, полностью согласен.Только напомню ключ(головка) на 8, а тот винт который сжимает хомут на 7
Slasher
Energ
Спасибо за информацию. А галовка какая нужна (карданчиком)фильтор к торцу кузова крепица или под седушку
Energ
фильтор закреплен я так понял в нисше у бензобака, так если смотреть со стороны заднего колеса, он закреплен на торце ниши или на потолке
baddemonцитата: |
фильтор к торцу кузова крепица или под седушку |
А я понял
под седушку
Доступ прямой, сквозь топливные шланги (головка простая)
baddemonцитата: |
под седушку Доступ прямой, сквозь топливные шланги (головка простая) |
Всё верно! Продолжительность работ 1час.(разговоры по сотовому+ответы любопытным+отсутствие ямы)
baddemon
8 July 2010
kov-777EnergСПАСИБО ОГРОМНОЕ.
фильтр вчера поменял, минут за 10. Просто когда я без фонарика заглядывал, то не увидел куда он крепиться. больше провозился с отцеплением подачи топлива (хорошо что рука пролезла) и прокладку искал т.к. бошевский фильтр тоньше по диаметру.
Машину задом загнал на высокий бордюр ( с помощью подручного мусора), была бы яма вообще красота
.
EnergБензин из фильтра специально вылевал через входное отверстие, вылился с черными частичками(как микро песчинки).
Сегодня на работе его вскрою и попытаюсь сфотографировать на мобильный.
baddemon
Поздравляю с успешным завершением операции!
Я менял также с помощью двух досок.
Подскажите мне начинающему фокусоводу. Где находится топливный фильтр на ФФ1, 2002 г.в., дв. 1,8 Зятек, российской сборки.
Пжалста, чай свои-же люди
Зачем предохранитель то вытаскивать? Всегда менял просто снял фильтр и поставил новый...
спасибо. ждёмс второй фотоотчет. +
Александер999
25 July 2010
автор +
ЗЫ я предохранитель не вытаскивал
Лобненский
что бы давление спустить.
EugeneNNОтправил отчет в фак и закрепил в профильной теме.
Спасибо за работу и хорошие фото.
alexstar333
9 August 2010
Zetec 2.0 L – Ford Focus USA
Хотел бы сконцентрировать внимание на выборе фильтра – можно подобрать его на сайте
http://www.sct-germany.com/Catalogue/main_eng.htmlWith bascet – «с корзиной» - длина 153-156 мм
А простые фильтры, в том числе MANN – длинной 180 мм – то есть у меня он банально не влезет в нишу.
Хотел бы заметить, что в экзисте по одному коду пробиваются фильтры и короткие и длинные, MANN коротких фильтров не делает!
TSN 9.3.21 - якобы аналог - не влез в топливопровод (ремонтник пыхтел час %-), хотя и габариты и патрубки вроде как подходят - плюс краску пришлось шкурить с патрубков.
У меня подошел фильтр SCT по коду ST342, но с "колхозом" из проволоки - так как корзина меньше в диаметре!
СНЯЛ ФИЛЬТР Моторкрафт "FG 986 B " - его и буду брать в следующий раз, чтобы не колхозить и не мучаться!!
В общем на первый раз советовал бы всем заглянуть под днище и померить фильтр - длинна и диаметр.
EugeneNN
7 August 2010
CDцитата: |
Отправил отчет в фак и закрепил в профильной теме. |
Что-то в факе его до сих пор нет...
ЗЫ: кста, в факе всё-таки есть порядок замены. Нашел теперь. Только там картинки немного не по теме замены.
господа скиньте номерки на фильтры пожалуйста, чтоб заказать...оригинал/неоригинал
EugeneNNЗнаю, что есть. Тему обновят и разместят позже.
Я себе Bosh поставил (0 450 905 939). Нормально все встало, единственное он уже родного и просто так будет болтаться в креплении, поэтому надо будет его чем-нить обмотать
А я ставлю от Шеврале Нива. Встает как родной!!!
Вопрос у меня, проблема в том, что с топливной магистрали течет бенз. Заехал в сервис - сказали заменить 2 трубки, ту что с бака на фильтр и с фильтра дальше по магитрали (она на фото осталась на фильтре, короткая). Итак, как заменить ту что с фильтра мне ясно, а ту что с бака??? Неужели придется снимать бак???
. Очень бы не хотелось, да и еще, можно ли заюзать неродные шланги каким либо образом?
УхрбТа что с бака крепится одним концом к бензонасосу, а другим соответственно к фильтру. Поэтому чтобы подлезть придется снимать бак.
Советую прорезать лючок в салоне - намного проще и удобнее
К нашим машинам подходят бензо-фильтры от "десяток" и "шнив".
Господа подскажите фильтр Моторкрафт FG 986 B , подходит на русфокус 1,8 Zetec?
shilovich
1 September 2010
Поставил то что было по наличию в Автолига - фильт топливный Mann WK 512/1 за 400 рублей