Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871,1K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
aleksei-sp.1976
18 July 2010


николай110
Да и сама сетка на моторчике очень плотная по сравнению с ВАЗовскими, их моторчик даже всасывает, и делает как блин, мне кажется из-за этого моторчики часто горят, не успевает бензин поступать. Была бы старая запасная сетка, то можно было бы попробовать собрать и спаять из новой жигулёвской и старой фордовской
avatar
николай110
18 July 2010


aleksei-sp.1976
Ты прав!!! У меня старая от форда где то лежит можно будет поискать. Вопрос в другом как передать?
avatar
aleksei-sp.1976
18 July 2010


николай110
Новую ВАЗовскую аккуратно срезать, её по размерам хватает, а дальше с помощью утюга или паяльника, если что получится отпишись.
avatar
николай110
18 July 2010


Maratlk
А почему? Разница оригинала и от десятки (бош) по производительности никакой, разве если в цене и то на сколько ты будишь уверен что это оригинал?
avatar
николай110
18 July 2010


aleksei-sp.1976
Саму сетку: я уже пробовал перечисленными способами,не получилось, можно попробовать в другом месте её отделить, например в той части которая крепится к насосу! А в каком месте надо подумать и попробовать может и получится.
amwork09
18 July 2010


Lipin
почему первые 50 км едет???
почему после выключения двигателя еще пол часа едет?
а в насосе трущиеся пары есть
avatar
aleksei-sp.1976
18 July 2010


николай110
Поменять хотя бы одну сторону сетки, та которая впаяна в пластмасовый шпенёк, который одевается на сам моторчик её не трогать, это геморойное дело, а вот другую сторону срезать и на её место вырезать из новой и спаять сетки между собой утюгом новую к старой, я думаю эффект будет. На новом модуле я смотрел, там сетки уже другого качества, легко продуваются, соответственно и бензин к моторчику поступает лучше
avatar
николай110
18 July 2010


aleksei-sp.1976
Не саму сетку трогать нельзя она не паяется, я думаю надо как то обрезать так, что бы сетка оставалась в заводской пайки!
avatar
aleksei-sp.1976
18 July 2010


николай110
Если не паяется , то стэплером при...ть
avatar
николай110
18 July 2010


aleksei-sp.1976
Будем пробовать!
posted image
avatar
николай110
18 July 2010


aleksei-sp.1976
У тебя такой модуль?
avatar
aleksei-sp.1976
18 July 2010


николай110
Да
YOOHOOO
19 July 2010


A
amwork09:

YOOHOOO
дорогой подумай что при доливе бензина она заводится, сетка от етого может прочиститься??? сильно сомневаюсь так же как и от стоянки в течении пяти минут((( насос ето охлаждается меняй насос на любой бошевский или родной и катайся)))

Насос полностью менялся с чисткой бензобака, проблема осталась. Искать ее нет ни времени, ни денег - буду так катать, т. к. час-два по жаре спокойно может проехать.
avatar
Iga_Minsk
19 July 2010


Lipin
Внутренняя сетка (фильтр) - Airtex FS10376. У нас стоит около 7 USD.
primat03
19 July 2010


YOOHOOO
Точно такие же симптомы - один в один. Вчера был на диагностике. Результат: рекомендована замена свечей, высоковольтных проводов и насоса (давление топлива недостаточное). Если не насос, может эти провода?!

Фокус I, 1,8 - Всеволжск
Daniil1983
19 July 2010


avatar
Iga_Minsk:

Lipin
Внутренняя сетка (фильтр) - Airtex FS10376. У нас стоит около 7 USD.

как бы обзавестись данной штукой?
avatar
Denisov209
19 July 2010


Машина троит, дергается и глохнет. через пару минут все ок.
Это бензонасос.
я шел к этому длинным путем:
почистил бак. помогло на 100км, поменял свечи - ушла детонация, но вскоре вернулась, в сопровождении "чек". Оф. дилер приговорил пробой высоковольтного провода второго цилиндра. поменял все.
машина работала ровно чек прошел сам...но через пару дней все тоже самое.
поменял бензонасос, +еще раз почистил сеточку и бак.
насос поставил бош от 10. (1 100 рублей).
становится идеально...но придется перепаивать пины.
все.
avatar
deltaplan
19 July 2010


Всем привет. Кто нить в курсе можно ставить бошевский насос на 2х литровый мотор с автоматом? Если да, то как я понял весь пластик насоса остается надо переставить только моторчик и поменять сетки. Кто делал опишите поподробнее что делать с проводами. Или ссылку в факе дайте (если есть такая, я не нашел).
avatar
CD
20 July 2010


deltaplan
Всё правильно вы поняли.
avatar
Iga_Minsk
20 July 2010


Daniil1983
Поищи а гугле интернет магазины запчастей, думаю в России не проблема заказать.
Lipin
20 July 2010


deltaplan
Уже 3 года езжу на неродном насосе BOSCH # 0-580-454-001. FF 2,0 авт USA. Стает как родной, одно единственное купи сразу к нему фишку-маму и припаяй провода и все...( заменяется сам насос только все остальное родное в т. ч и сетка переставляется на новый насос)
avatar
deltaplan
20 July 2010


После целого дня консультаций по магазинам и сервисам, купил моторчик японского производства точно такой как стоит в моем бензанасосе. Про бошевский в нескольких сервисах сказали что на высоких оборотах не создает нужного давления, а так типа норм качает.
avatar
spros74
21 July 2010


Я на десятом насосе уже 2 года езжу! У меня фф 2.0 механика зетек. Сетку вообще выкинул! А разъём со старого насоса снимешь! Удачи!
avatar
deltaplan
21 July 2010


Сегодня все поменял, делал со снятием бака в местном сервисе, причем ни Я ни мастер до этого бак на фокусах не снимали, справились за 2 часа.

Кстати это норм что теперь приходится ключь держать во втором полежении чтоб машина завелась?

Мне не помогло.
anfed
21 July 2010


Народ, на toyota насосы не греются и не охлаждаются и ничего не подсасывают. Никто не думал, может поставить японский и заглушить на х все лишние дырки.
avatar
spros74
21 July 2010


A
anfed:

Народ, на toyota насосы не греются и не охлаждаются и ничего не подсасывают. Никто не думал, может поставить японский и заглушить на х все лишние дырки.

Напиши какой подойдёт!
anfed
23 July 2010

1

spros74
От 3S или 4S двигателя.
avatar
spros74
23 July 2010


anfed
надо проверить
Sergii
23 July 2010


У меня появился какой-то шум похожий больше на позвякивание со стороны бензонасоса. Машина катилась хорошо, кроме шума вообще никаких проблем. Кроме того совсем недавно чистил бак, промывал сеточки, менял топливный фильтр и промывал инжектор (писк и шум появился уже после всего этого). Но сейчас намечается дальная поездка решил предупредить поломку бензонасоса где-то в пути: поменял электромоторчик. Менял без "колхозничества": купил для ФФ1 за 2700 (отдельный элемент (не в сборе)). Поставил, шум и писк пропал (по крайне мере уже не слышно), работает вроде "ровно", зато появилась некая тупость: если долго постоит, то заводится только со второго раза, при движении реакцию на газ вообще не понимаю. После стоянки с выключенным двигателем двигаться начинает туповато, через некоторое время появляется резвость. Если потом отановиться (не выключая двигателя), то старт получается очень даже резвый.
Думаю может чё неправильно собрал ... хотя вроде там всё достаточно просто. Никто не сталкивался? Есть предложения? Хочется услышать мнение умных людей, прежде чем третий раз за 2 недели бак снимать ... (про то, что можно сделать лючок знаю ... пока руки не дошли ...)
Думаю, появившаяся тупость связана с заменой моторчика (так как раньше этого не было)... Есть какие-нибудь тонкости при замене, которые могли привести к подобной ситуации?
Если где-то есть подобное описание, дайте, пожалуйста, ссылочку.
primat03
23 July 2010


Изучив кучу материалов по данной проблеме, можно прийти к выводу, что замена бензонасоса решила проблему далеко не всех фокусоводов. Где то нашел, что проблема может крыться в датчике давления топлива, либо воздухозаборнике (якобы на "наших" фокусах он запрятан - зимы у нас суровые)) отсюда и проблемы с тягой в жаркую погоду. Кто что думает по этому поводу???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up