| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
Pavel B
11 October 2005
Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
а почему молдинги на бампере в цвет кузова?Они так и были чтоль?У меня эти молдинги чёрные.
Leher:
|
а почему молдинги на бампере в цвет кузова?Они так и были чтоль?У меня эти молдинги чёрные. |
бампер красили и их покрасили
пипец,снять то их не долго,я сейчас в глаза бросается что крашенная.
Leher:
|
пипец,снять то их не долго,я сейчас в глаза бросается что крашенная. |
да не в живую наверно нормально смотриться а там кто его знает .
я привык что у меня черные
Leher
Pink a pig
Молдинги были в цвет кузова и раньше, красили прошлым летом. Собственно, один молдинг старый, уцелевший, второй -- новый, свежепокрашенный.
ПА-ЗДРА-ВЛЯ-Ю =)
Хорошо покрасили (попали в цвет), судя по фоткам
lp-san
Молодец что так оперативно восстановил!!! Тачка просто красавец, удачи!
dmitry.bibich
22 July 2010
1
Спустя год после плаваний случайно набрел на свою тему решил отписаться. Значит высушил я свои ковры вонь в машине легкая присутствует врать не буду... Сделал комп диагностику показало ошибку подушек безопасности, ошибки стерли все ок. Так что никаких проблем тьфу тьфу тьфу после глубого погружения не обнаружено. А тому кто не верит что воды было много могу с уверенностью ответить капот был под ВОДОЙ!!! как я не сдох сам ен понимаю машины затыкалась вот вот должна заглохнуть но случилось чудо она взревела и я выплыл не дай бог вам такое испытать удачи...
dmitry.bibichЭх... да.. в прошлом году пролило хорошо я ещё в минске жил на Ситрамое ксантии ездил на машерова в низине решил переплыть ... переплыл но не удачно ... заглушил просушил часа 2-3 .. завёл ... было такое очущение что под каоптом негры сидят и по кастрюлям лошками стучат .. заглушил погоревал и потянул на эвакуаторе в гараж... 400$ 2 дня роботы старый двс снял новый поставил все дела...вскрытие старого двигла показала на то что 4-го цилиндра почти небыло ...
Гляди в этом году не плавай )) у нас там в минске это уже как бы нормально что каждое лето минск топит ...
Самое главное что бы Ульяновск не затопило
Сильно не пинайте если такая тема была, я не нашел.
Итого - обнаружил, что спереди, начиная от края, примерно на длине 5-6 см шов порога загнулся внутрь почти под 90 градусов. То ли сел где-то, то ли поднимали мастера так(((. естественно краска в том месте облупилась, процесс пошел. Обработать в обяз. порядке надо - это я знаю, сделаю по возможности. А вот со швом порога что делать? Выпрямить его обратно или нет? Боюсь - не будет ли беды какой (ну там треснет метал например). КАСКИ нет, денег лишних кузовщикам нет, делать в случае всего сам все буду.
boxter_v
20 September 2010
Выпрямить, очистить от грязи, потом пройтись по ржавчине "преобразователем ржавчины". Сверху антигравием пройтись и все я думаю.
Немного уточню -
Т.е. при выпрямлении никаких последствий нехороших быть не должно? Т.е. бьем кувалдой через проставочку (аккуратно разумеется) и радуемся сэкономленым денежкам?
И еще - этот преобразователь ржавчины нужно потом смывать чем? Или подсохнет и прямо по нем сверху краской/грунтом.. ну ит.д.
l2v преобразователь не смывай, он на поверхности металла создает слой типа грунта.
ОК, понятно, ну а самому загнутому шву ничего при выпрямлении не будет? я просто почитал тут одно выссказывание - мол сначала пусть кузовщики дадут гарантию что металл не треснет. Вот я и думаю - черт его знает как там у фокусов... На девятке то я такие вещи правил и не парился.
l2v
Ты сам подумай, с чего кузовщикам тебе давать гарантии, если ты сам править будешь?
И что ты здесь ожидаешь услышать, если на словах описал проблему? Никто не знает, ни как твой порог замяло, ни сколько там металла осталось за 10 лет. Плюс ещё бы неплохо узнать, когда эта неприятность произошла.
l2v
Остатки преобразователя нужно смыть просто водой, просушить...А вот то аморфное вещество, которое образовалось в результате взаимодействия ортофосфорной кислоты и ржавчины действительно можно не трогать. Если обнаружите толстый слой ржавчины... то сначала удалите механически. Успеха.
Benoy:
|
l2v Ты сам подумай, с чего кузовщикам тебе давать гарантии, если ты сам править будешь?
И что ты здесь ожидаешь услышать, если на словах описал проблему? Никто не знает, ни как твой порог замяло, ни сколько там металла осталось за 10 лет. Плюс ещё бы неплохо узнать, когда эта неприятность произошла. |
Вот типа того что вы мне сказали и хотел услышать. Т.е надо посмотреть состояние этого места и если прцесс пошел значительно, то лучше не выправлять ибо отломится ивсе. А если процесс не сильный, то можно попробовать. Когда произошла - черт его знает. В принципе, понятно, по результатам отпишусь.
-Kursant-
22 September 2010
Люди, есть один вопросик. Суть проблемы такова: на днях попал в аварию на ФФ1(США) 2000 г., универсал, АКПП, 2л 8 клапанный двигатель, пробег 180 000 км (120 000 миль). При аварии как бы поддел Рено Меган и получилось так что весь удар пришелся на верхнюю часть капота. В результате аварии смялся капот, разбил обе фары и треснул бампер. Капот, сминаясь, сдернул и несколько помял оба радиатора (основной+кондей), повредил насос ГУР. Раскрылись обе подушки (очень обидно
), при этом пассажирская подушка чуть не выбила лобовуху. Оба крыла целы, есть незначительная помятость у правого крыла.
Коробка и двигатель полностью исправны, машина заводиться и едет.
Суть вопроса состоит в следующем: сколько примерно обойдется полный ремонт авто (с заменой подушек и покраской). И за сколько можно продать машину в таком состоянии на запчасти?
Заранее спасибо!
-Kursant-
Сочувствую!Если на запчасти,то обзвони разборки,узнаешь ценники.Ну,а если восстанавливать...скинь запрос по нужным запчастям в магазин.На форуме есть хорошие темы.Да,не забудь+стоимость работ!
patalogig
22 September 2010
ох, сейчас ехал, видел как гонщег на фокусе догнал волгу. Кто виноват - хрен его знает, но сделают фокуснега. У волги только бампер немного погнут - кувалдой выпрямишь, а вот у фокуса полморды нету, до самого двигла все всмятку.. Блин, волга бетонная чтоли?
Да нет, это у фокуса правильно смятие произошло чтоб энергию удара поглотить)))
всем привет .вопрос крышка багажника от американца подойдет на русфокус размерами?
Попробуй здесь //http://paramzins.narod.ru
Сделали в итоге? Во сколько денег обошлась покраска ?
Мужики, а телевизор на фф1 кто-нибудь менял, скажем так?
lp-san
самому реально поменять. а в чём сложности?