Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
А есть те у кого пробег более 100 тыс. и не жрёт масло?
frozer52
пробег 91 000 масло не жрет, меняю примерно раз в 18 000, доливаю мезжу ТО грам 100 один раз доливал 200, считаю что масло не жрет!
БоцMAN
17 July 2010
5
FICUS23Спешу вас разочаровать: 92 тоже не делают...
На НПЗ изготавливают т.н. "прямогон", его октановое число 67-70. Далее с помощью присадок делают бензины различных марок. Все зависит от совести производителя, из чего он делает бензин: если скончался катал, то это были запрещенные в РФ присадки с примесью свинца, если красные свечи, тоже какая то запрещенная присадка из Кетая (название не помню щас), т.д. А еще бывают технологические сбои в процессе производства, дак вот уверяю вас,что бракованый бензин никто не уничтожает, его все равно продают...
Как говорится: "не ту страну назвали Гондурасом"
Выход один - заправляться на проверенных заправках (подчеркиваю: на проверенных, а не на фирменных) и почаще спрашивать сертификаты на бензин
pilot636@rambler.ru
17 July 2010
БоцMANПлюс, однозначно.

Г-но, оно и в Африке воняет, сорри, за аллегорию. Давайте 80-й лить, там присадок меньше.

Проверенные заправки, полностью согласен.
Andros77
17 July 2010
БоцMAN100% согласен по поводу октана прямогона. Добавлю, что самые современные технологии не позволяют выгнать бенз больше 91. Всё остальное - присадки. Содержащие свинец самые эффективные, но, к сожалению или к счастью, запрещены с точки зрения экологии и за одно убивают катколлектор.
Остаётся открытым вопрос в целесообразности (эффективности, безопасности) заправки так называемыми брандовыми марками топлива, типа Ultimate, экто и др. От ГОСТовского топлива они отличаются "фирминным" коктейлем присадок. В частности, есть данные, что алтимэйт отличается наличием керапура, который, в свою очередь, являет собой смесь керосин+гексоген.
Лично я до сих пор не заметил отличия в работе/характеристиках двигла при работе на 95/95Ultimate.
Подскажите пожалуйста. на duratec нет ремонтных поршней и колец или что-то можно подобрать?
По-моему ничего нет. Только блок целиком.
Хотя вроде бы слышал, что там можно что-то от Мазды подобрать...
Feel The Difference
18 July 2010
Tom777
От мазды подходят...Обратитесь в сервис мазды чтоб узнать финисы...а потом в экзист чтоб было подешевле...по крайней мере 1.8, 2 литра у мазды есть поршня...
Аурелцитата: |
перед замена масло в каждый цилиндр заливают какуюта жидкость и оставляют на 3-4 час. после сливают масло и все. |
Могли залить керосин, а скорее всего, керапур...
Аурел
а ты на каком бензинчеке ездиеш?
У ково ещё пробег большой? кто может ещё что нибудь интересное раскозать!
Раскоксовка инжекторного двигателя чаще всего делают Лавром (Lavr)
Раскоксовка инжекторного двигателя на примере Hyundai Elantra
Не смотря что рассматривается Hyundai Elantra принцип на всех двигателях один и тот же.
Данное руководство можно рассматривать как учебное пособие для любых инжекторных двигателей!!!
frozer52
150 т.км. 2006, 1.8, масло не жрет вообще, тьфу три раза.
Просто за машинкой ухаживали, до 80 т.км. каждые 10 т.км. меняли масло, потом поленились и дважды по 20 т.к. я купил ее на 130т.к. и меняю каждые 10.
Последние два раза заливаю Ликвимоли 5в30 - 917 фордовский допуск.
не стесняемся! расказываем!
ИПОНЦКИЙ ГОРОДОВОЙ!!! Ничего себе эксплуатация...
В движке 1.8 цепь???!!! у меня почемуто стоит ремень!!!
Pynktцитата: |
В движке 1.8 цепь???!!! у меня почемуто стоит ремень!!! |
Хи-хи...

Вы его успели разобрать? Ремень стоит на навесных агрегатах. Его видно. Цепь можно лицезреть минимум сняв клапанную крышку (это не кожух, закрывающий мотор от грязи сверху). Не обижайтесь! Позабавило.
http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=30053
читать фсем. 100000 фгот
нда, "под 200 если асфальт позволял", жестко
Pynkt:
|
В движке 1.8 цепь???!!! у меня почемуто стоит ремень!!! |
Если у вас ФФ1-1.8 ремень, ФФ2-1.8 цепь.
ФФ 2 , месяц отроду, сегодня спрашивал в салоне, сказали что стали ставить ремни на 1.8 , для решения проблемы плавующих оборотов!
PynktИнтересное заявление... А главное, где связь?
timkash
20 July 2010
Привет всем! Помогите советами, пожалуйста!
Уже месяц бьюсь над проблемой...запускаю двигатель все отлично работает, начинаю трогаться и как только отпускаю педаль сцепления на приборке загорается иконка толи двигателя, толи дросселя (НЕ шестеренка! а та которая в виде многоугольника-кракозябры) а сам двигатель троит, тупит при разгоне.
Далее закономерность в том, что если перезапустить мотор, и при трогании не опускать обороты ниже 2500тысяч, то все отлично, тянет как паровоз.
Свечи новые, бензин перепробовал разный. Сегодня по совету диагностов заменил дроссельную заслонку, но ничего не дало.Что может быть еще. По компьютеру ошибки Р0121, Р0122, Р0222, Р2110, Р2111, Р2135 - все ругаются на дроссель.
PS- возможно есть зависимость от температуры двигателя(не уверен), на утро все хорошо, как только мотор разогреется, все заново появляется.
Спасибо большое.
ФФ-2, 2006г.в., 1.8 Дюратек бензин, МКПП
Andros77Вот я и пытаюсь понять, в чем подвох!
Feel The Difference
21 July 2010
timkash
В бытность была такая машина...Там было следующее...тоже практически полный отказ заслонки...причиной стал разъём на заслонке, так как человек мыл заслонку часто, то и разъём щёлкался ни один десяток раз...что сделали...Сняли разъёмчик поджали пины очистили продули, дальше туда смазки для контактов и всё стало хорошо, можно как вариант прозвонить разъём приходит на него чтонить или нет, а там уже думать и отталкиватся, на некоторых машинах он не до конца был защёлкнут...
При остановке двигателя слышен какойто металлический скрежет но не всегда! Это у всех так?
Feel The Difference
21 July 2010
frozer52
Скрежет? Можно слышать металическое цоконие, как муфта кондиционера отщёлкивается...иногда плавно иногда слышно иногда нет...ну а скрежет даже не могу понять что может скрежетать при заглухании мотора...
Feel The Difference
Вот скорее всего она и цокает! Потому что ето не всегда бывает! Спасибо, а то я уже запереживал!