Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
s-max, вопросы новичков, Galaxy, помощь одноклубникам, вопросы новичков

Князь
24 августа 2006

Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy
203,4K
просмотров
309
участников
1,5K
сообщений

avatar
Покусник
9 октября 2006


James
Ставил защиту вместе с доп оборудованием при покупке машины. На всё оборудование у них ушло дня 2-3. По деньгам уже чес. говоря не помню - детализированный счёт взять забыль.
avatar
igor12
9 октября 2006


цитата:
В этот раз "рискнул" не заказывать кожу. Тряпка будет смотреться  конечно хуже, но не будет, надеюсь, таких явлений, когда вроде и кондей работает, и кожа вроде перфарированая, а спина всёравно мокрая.(Или это я просто жирный слишком? )



Поэтому я заказал подогрев и вентиляцию.
Третий год езжу на RECARO с вентиляцией... прелесть... раньше думал, что вентиляция - баловство...
avatar
kazzus
9 октября 2006


Может это вам покажется излишеством, но я заказал тряпку с вентиляцией.
алексашка57
9 октября 2006


Jaguar
Довелось пощщупать эту крышу. Люк впереди и стекло сзади. Но примыкание обшивки в салоне на потолке никак не заделано. Вообщем изнутри смотрится плохо. Да и какая стеклянная крыша на нашу грязь..
Jaguar
10 октября 2006


алексашка57
У меня отец заказал S-MAX, все сроки по договору уже прошли. И вот появляется S-MAX в салоне, практически с полным фаршем (Titanium 2.0 по цене почти 34000$!!!). Он решил его забрать, чтобы больше не ждать.
Вот отсюда и вопрос о панорамной крыше. Сам он ее бы не заказал.

А люк точно есть? Он в стандарте идет с панорамной крышей или за доплату?
Jaguar
10 октября 2006


Ошибся по стоимости - 36000$ вышло
VSAN
9 ноября 2006


Уважаемые господа помогите фотографиями цветов Blue ambition , Ocean и подскажите код или название цвета серебристый металик в конфигураторе совсем уж плохо видно.
trieste
9 ноября 2006


цитата:
А панорамная крыша у кого-нибудь есть?
В ней люки встроенные есть или же это просто стеклянный потолок?
Как вообще ощущения от нее?

Есть панорамная крыша

Встроенного люка нет.

Ощущения самые положительные.
Салон становиться визуально просторнее, потолок стал как бы выше.
Потолочные шторки конечно можно было сделать с электроприводом...
Но и в существующем их виде на ходовые качества отрицательно не влияют.

Снаружи крыша практически не заметна, при темном цвете авто.

Если кто-то считает, что панорамная крыша - понты
пусть не заказывает эту опцию.

Я не жалею, мне и моей семье нравится.
avatar
pavel raybcov
15 ноября 2006


Вопрос на всех авто есть функция HLA?
И ещё один в IVDC есть функция ESP или нет?
Laki
15 ноября 2006


Уважаемые владельцы форд s-max CORE подскажите в комплектации коре обшивка дверей какого цвета , буду счастлив увидеть фотографии солона.
Спасибо.
avatar
CoolHard
16 ноября 2006


цитата:
Вопрос на всех авто есть функция HLA?
И ещё один в IVDC есть функция ESP или нет?

Что такое HLA?

ESP - Отдельная опция, её можно заказать отдельно или в пакете с чемто.
Штатно её нет, но я лично ВСЕ ОЧЕНЬ!! просто ОЧЕНЬ рекомендую заказать это чудо инженерной мысли под названием ESP , Впечатления от важдения колосальные. Машину нельзя сорвать в занос.. сам пробывал по свежему снежку на пустнынной дороге, впечатление такое что какаято огромная рука притормаживает машину и ставит жопу машины ровно по ходу движения не давая ей ухадить в занос и скальзить.
такчто - всем советую.
avatar
AlexBBB
16 ноября 2006


цитата:
Вопрос на всех авто есть функция HLA?
И ещё один в IVDC есть функция ESP или нет?

HLA есть только у кого стояночный тормоз с электроприводом. Об этом написано в мануале.

Система IVDC идет со встроеноой функцией ESP (разработка Volvo). Система IVDC пока не доступна для заказа. Хотел заказать сам, срок начала поставок IVDC весна 2007.

Есть отдельно ESP (которая доступна как опция) разработки ФМК, такую систему начали устанавливать с 2000 года на Mondeo 3.
avatar
pavel raybcov
16 ноября 2006


цитата:


Система IVDC идет со встроеноой функцией ESP (разработка Volvo). Система IVDC пока не доступна для заказа. Хотел заказать сам, срок начала поставок IVDC весна 2007.

Есть отдельно ESP (которая доступна как опция) разработки ФМК, такую систему начали устанавливать с 2000 года на Mondeo 3.

Да у меня на Фокусе стоит ESP да вещь хорошая,я хотел узнать что такое IVDC?
Да и ещё,звонил в Нижний к доллеру,мне сказали что с такой функцией машина у них стоит,странно.
avatar
AlexBBB
16 ноября 2006


цитата:
цитата:


Система IVDC идет со встроеноой функцией ESP (разработка Volvo). Система IVDC пока не доступна для заказа. Хотел заказать сам, срок начала поставок IVDC весна 2007.

Есть отдельно ESP (которая доступна как опция) разработки ФМК, такую систему начали устанавливать с 2000 года на Mondeo 3.

Да у меня на Фокусе стоит ESP да вещь хорошая,я хотел узнать что такое IVDC?
Да и ещё,звонил в Нижний к доллеру,мне сказали что с такой функцией машина у них стоит,странно.

Да таже ESP, только с расширенными функциями. ФМК для нее новое название придумал. ESP есть у всех производителей, а IVDC только у ФМК.

IVDC идет в пакете "Адаптивная система круиз-контроля (АСС) с системой предупреждения о препятствии по ходу движения (FA), усовершенствованная система динамической стабилизации (ESP) и интерактивная система управлением динамикой автомобиля (IVDC)". Я пытался заказать пакет, отказ пришел от производства.
Дилеры иногда путуют ESP и IVDC.

Цитирую ФМК

Ford решил впервые представить свою опциональную систему активной подвески для интерактивного управления динамическими характеристиками автомобиля (IVDC) с постоянным управлением демпфированием (CCD) в полностью новых моделях S-MAX и Galaxy. IVDC также включает в себя функцию помощи при начале движения на подъеме (HLA).
Постоянное управление демпфированием – это адаптивная система, контролирующая продольную и поперечную раскачку автомобиля посредством постоянного мониторинга и регулирования жесткости амортизаторов с частотой 5 раз в секунду.
Покупатели могут выбрать желаемые ездовые качества с помощью трех настроек - Sport, Normal или Comfort. IVDC следит за дорогой и поведением автомобиля и при определенных условиях автоматически выбирает режим Sport для предотвращения поперечной раскачки кузова и заноса.
Это значит, что на ровной дороге новые Galaxy и S-MAX используют низкую степень демпфирования для создания превосходного ездового комфорта. Однако если автомобиль попадает на неровную дорогу, система немедленно повышает жесткость амортизаторов для оптимального контроля над кузовом. Это осуществляется автоматически, и изменения почти незаметны для водителя.
Эта активная система подвески особенно важна для относительно больших автомобилей типа S-MAX и Galaxy с довольно высоким соотношением между грузоподъемностью и снаряженной массой. Она улучшает динамическую устойчивость – особенно в сложных ездовых ситуациях, - и предотвращает излишнее вмешательство системы ESP. Система устраняет чрезмерные перемещения кузова по вертикали, а также хорошо реагирует на значительные боковые перемещения. Также уменьшается воздействие дорожных вибраций на водителя для повышения общего ездового комфорта.
При заказе IVDC также предоставляется функция помощи при начале движения на подъеме (HLA). Она использует тормозную систему для предотвращения скатывания автомобиля назад при начале движения на подъеме.
Итак, IVDC с CCD и HLA повышает комфорт и безопасность посредством улучшения управляемости и устойчивости, а также уменьшения тормозного пути.
avatar
Icemen
16 ноября 2006


Вопросы по допам:
1. При заказе 3 ряда сидений цена + 1000 у.е, но есть такой заказ " Плафоны: верхние для пассажиров 2-го и 3-го рядов сидений (только для версии Core при установленных сиденьях 3-го ряда и без панорамной крыши)" это + 950 у.е. , ...это как понимать, дядя Форд дополнительно ставит плафоны и делает скидку в 50 у.е. или это тока плафончики стоят +950 есче??? и соответственно 3 ряд +1000 у.е
2. При заказе "CORE" Двухзонный климат-контроль + 750 у.е., но есть и такое Охлаждаемый перчаточный ящик (вкл. двухзонный климат-контроль) +600 у.е. , ...тоже типа скидка 150 у.е.

данные взяты с конфигуратора здесь
avatar
CoolHard
16 ноября 2006


цитата:
Вопросы по допам:
1. При заказе 3 ряда сидений цена + 1000 у.е, но есть такой заказ " Плафоны: верхние для пассажиров 2-го и 3-го рядов сидений (только для версии Core при установленных сиденьях 3-го ряда и без панорамной крыши)" это + 950 у.е. , ...это как понимать, дядя Форд дополнительно ставит плафоны и делает скидку в 50 у.е. или это тока плафончики стоят +950 есче??? и соответственно 3 ряд +1000 у.е
2. При заказе "CORE" Двухзонный климат-контроль + 750 у.е., но есть и такое Охлаждаемый перчаточный ящик (вкл. двухзонный климат-контроль) +600 у.е. , ...тоже типа скидка 150 у.е.

данные взяты с конфигуратора здесь

ну тут все просто.
1. Если есть третий ряд сидений ( в заказе) и выхатите плафоны - то велком - доплачивайте.
2. тоже самое - если вы заказываете двухзонный климат- то еще за 600 можите и охлаждаемый ящк заказывать.
по моему все верно у них написано.
Laki
16 ноября 2006


Я тоже заказал вместо климата , перчаточный ящик включая климат контроль, экономия 150 баксов за пакет., не парься заказывай пакеты.
avatar
pavel raybcov
16 ноября 2006


цитата:
Я тоже заказал вместо климата , перчаточный ящик включая климат контроль, экономия 150 баксов за пакет., не парься заказывай пакеты.

А не легче заказать конфигурацию Титаниум???
Laki
16 ноября 2006


pavel raybcov
Мы легких путей не ищем
avatar
Dar
17 ноября 2006


Вопрос к владельцам Эсок, думаю уже наездились прилично, что-бы заметить...
Скрипят или нет дверные уплотнители при работе кузова на кручение?
James
17 ноября 2006


У меня ни разу ничего не скрипнуло. Проехал 1500 км.
avatar
Dar
17 ноября 2006


цитата:
У меня ни разу ничего не скрипнуло. Проехал 1500 км.

Тогда объявление:

"Куплю дверные уплотнители от Эс-Макса или меняю на оные от С-Макса"
Отец
17 ноября 2006


Добрый день всем!
Меня "попросили" из темы "Расказы владельцев", поэтому задаю здесь:
Хотел Навару, но увидел S-Max и зацепило! Хочу!
Перелопатил уже кучу литературы, в том числе перечитал весь этот форум, 2 раза ездил в салоны! Обламывает то, что дилеры говорят если заказывать, то машину получишь где то в феврале-марте, это как я понимаю в лучшем случае. Мой выбор 2л. дизель. В связи с этим ряд вопросов к владельцам (и к тем кто в курсе).
1.) Стеклянная крыша-плюсы, минусы, ощущения. Для себя бы может и не стал брать (хочу телик потолочный), но есть машинка на подходе.
2.) Спортивная подвеска. В чем заключается конструктивно? Насколько уменьшается клиренс, сильно ли меняется комфорт?
3.) Ксенон, поворотный или нет?
4.) И самый больной (для меня) вопрос, 3-й ряд сидений, можно ли установить позже, (дилеры говорят нельзя), и сколько это будет стоить?
avatar
pavel raybcov
18 ноября 2006


У кого дизель 2л,ответьте.
Щум в салоне,крутящий момент при трогании с места по сравнению с бензиновым мотором,часто ли преключаете передачи или на 3-4 можно ехать по городу без проблем?
avatar
Guru
20 ноября 2006


pavel raybcov
Вот меня тоже 2,0 литровый дизель интересует , у кого есть опыт эксплуатации ???
Вчера облазил весь Гелакси в М18 , машинка очень понравилась , больше всего обрадовало возможность заказать стеклянную крышу и дизель
vasekus
6 декабря 2006


у меня самый тупой вопрос (сам сказал и сам знаю - поэтому не повторяйтесь! )
... собираемся покупать в качестве служебной: S-max / Galaxy
// S-max - есть в салоне
// Galaxy - нет - на сайте форда про него тоже информация отсутсвует.
(пока рабочий вариант S-max - 2.0 Titanium + третьй ряд сидений)

Сам вопрос: в чем отличие моделей? (т.к. пощупать Galaxy - не придется)
И сравнительные преимущества...
Georges
6 декабря 2006


цитата:
у меня самый тупой вопрос (сам сказал и сам знаю - поэтому не повторяйтесь! )
... собираемся покупать в качестве служебной: S-max / Galaxy
// S-max - есть в салоне
// Galaxy - нет - на сайте форда про него тоже информация отсутсвует.
(пока рабочий вариант S-max - 2.0 Titanium + третьй ряд сидений)

Сам вопрос: в чем отличие моделей? (т.к. пощупать Galaxy - не придется)
И сравнительные преимущества...

Посмотрите ветку: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35947
там много интересно и сравнение есть.
avatar
sdv
6 декабря 2006


цитата:
Уважаемые владельцы форд s-max CORE подскажите в комплектации коре обшивка дверей какого цвета , буду счастлив увидеть фотографии солона.
Спасибо.

обшивка красивая
posted image
Щёткин-Блюмберг
27 декабря 2006


Приветствую коллеги, подскажите, плиз, сиденья в КОРАх (CORE) сильно ли отличаются по ощущениям от Спортивных в трендах и титаниумах, а то увидеть в деревне негде !!! Именно эргономически .
avatar
срост_
28 декабря 2006


двигатели2,0-2,5 стоит ли перплачивать? Увеличивается ли расход?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.