Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике



Хотел отметить, еще один недостаток в конструкции FF2 Хэтч.
После мытья или просто если на крышке багажника конденсат, при открывании 5-й двери (хлопушки) вода льет в багажник и стекает на амортизаторы этой самой двери. Одна из причин (как мне кажется), что вода стекает со стекла не на дверь, а в спец жолоб в котором и отстаивается.
Мне кажется это явный косяк. На Гольфе3 такого замечено небыло.
вода в салоне, вода в багажнике, протекает вода, желоб, водосток, салон ФФ2

Divanes
25 October 2005

Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике
293,3K
views
333
members
730
posts

avatar
WIND
11 December 2009


avatar
Vortex:

WIND
Эти молдинги снимаются? Или они приклеяны одноразовым способом?
У меня по левому вода стекает, а правый как плотина. При поднятии крышки переливается через веррх и в угол багажника. Жесть если в дождь надо открыть багажник, а машина стотит с правым уклоном... Я так понял этот молдинг как канал. Хочю снять его, почистить, но боюсь сломать...

ну когда мне ео повезли клея на нём вообще не было и он у меня висит без всего тоетсь снял поставил без проблем, даже без клея садитсья очень плотно так что решил даже герметиком изнутри не мазать тооько по краям

насколько я понимаю физику процесса это не канал эта резинка на дорейстайле должна закрывтаь щель между стеклом и задней дверью
а на рейстайли и дорейстайле уменьшать зазор между задней дверью и крыльями тем самым не допуская пропадания воды

одно могу сказать точно это не канал внутри резинки воды нету даже елси не обрабатыватьк рая герметиком
avatar
Vortex
11 December 2009


WIND

Видимо побочный эффект: При открытии багажника вода уходит по этой резинке вверх и стекает в жолоб в районе крыши.
SEED78
13 December 2009

1

Привет!продолжение ...
приехал на сервис, объяснил и показал где протечка. Уже при "технологической мойке" вновь потекла крыша! сняли накладки стойки и обратили внимание на "неровность" нанесения герметика на рамке лоб.стекла, причем по всему периметру шов ровный в месте протечки он как будто "дожимали последнее из тюбика" и в итоге осталась щель. Были мысли поднять вопросы о качестве сборки и компенсации брака... решил обойтись проклейкой этого места без демонтажа стекла, дали гарантию полгода, посмотрим до следующих ливней!
вообщем, причина - человеческий фактор, и наше российское распи...ство!
avatar
Игрик_76
7 January 2010


извините что вторгаюсь в вашу тему,но модераторы оправили сюда ,я не могу добавлять эту фразу в своей теме,вопрос вот в чем,если теперь после того как фмк стало устанавливать этот желоб на авто то мы почему мы должны платить за это вставляю фотки


да святится имя модератора, вопрос вот о чем ,почему!!!

если что то вот ,пост задняя дверь хэтча рестайл
posted image
avatar
serega 141
4 February 2010


Народ а кто подскажет где находиться трубка отвода конденсата искал её в салоне не нашёл?

Вода под ковролином чистая,но с низу заглушка мокрая остальные сухие. Как быть???
avatar
МishaL
7 February 2010


Тоже похоже - конденсат на крыше:
Сегодня заметил , что капает, и обивка намокла.

Утром, когда ездил было -20 гр,приехал -13гр. Когда машина постояла на солце часа два ,(на улице было минус 9 гр.) я заметил, что начало капать:

http://s001.radikal.ru/i194/1002/fb/31c5cae1d9b6.jpg

И обивка намокла:

http://i078.radikal.ru/1002/00/8907057cc41e.jpg

Вагон ФФ-2 , рейстал.

Летом не текло. Наверно конденсат тает?
PanD@
7 February 2010


МishaL
цитата:
Летом не текло. Наверно конденсат тает?

Проверь все швы вокруг петель и в углах крыши. Найдешь трещинки в краске, они же дырки в герметике, через которые затекает вода.
avatar
serega 141
9 February 2010


taylor2k

Спасибо за совет! Снял пластик с порога поднял ковролин и всё стало ясно вода попадает через

пластиковую заглушку! Правда у меня вода не особо грязная.

Под предохранителями пол сухой!

В принципе снять поставить, просушить, промазать не долго но это косяк!
avatar
Jennik1
5 June 2010


Хелп куда смотреть?
В ту суботу мыл авто - везде ковролин был 100% сухой,
ВСЮ неделю шли сильные но короткие по времени дожди!
Седня пошел помыл авто, дык в салон, подимаю правый задний пассажирский коврик - Батюшки - там воды литра полтора!
Поднимаю передний пассажирский коврик - Е-мае! под ним воды - литра 3 точно вымокал!!!
Вода аж на подьеме под пассаж.сид. - там где пассажир ноги ставит!!!
Что это такое, Куда смотреть - Где эта заглушка находится? Как вода аж туда забралась?
...
...
Поднял как мог ковролин передний пассаж., с него аж - выкручивай, осмотрел трубку кондера - черненькая такая маленькая прим. 15 см -
она на верху еле мокрая - вода стоит. но ничего не льется. Завел авто, включил климат на минимум,
глянул под авто - конденсат льетя рекой! - значит вроде все гуд там.
Глянул на трубку отвода конденсата - там плотненько так сидит, но всерху как стояла вода так и стоит - не капает - значит не оно! но чето странно че там делает эта вода. там все настолько плотно что ники не полится.
Снял на всяк случай трубку - продул ртом дренаж - дуется так нормально, проходит.
Одел назад.
Выходит сзади вода из-за того то переливается спереди - понятно, ищем...
но вот откуда спереди она аж на подьеме в ногах???
Получается это высшая точка, хотя могло канеш просто рассосатся откудо-то по всей обшивке.
Разве могло за неделю стоко воды натечь? через что оно так?
Хелп куда смотреть, где заглушки и как это все теперь сушить?
avatar
Jennik1
5 June 2010


Седня высушил ковер, осталось токо ватин досушить,
поэксперементировал с трубкой конденсата - все там плотно сидит. ниче через нее не льется.
Глянул на заглушки под пер.пас. сидением - особенно на большую овальную как тут пишут - там они мертво сидят
врядли от туда вода попадает( но это проверю когда дожди пойдут).
Вот фотку сделал. Чего это угол левый подржавел поверхностно, ощущение что там вода текла весь год,
но ее там нет и следа, да и Откуда там ей взятся?
Осматирвал испаритель - никаких причин для беспокойства нет.
Или это с завода так ставили?
На фотке видно что трубку отвода конденсата стоит на месте, все с ней гуд.
Куда еще смотреть?
млин высушил и причину пока Не устранил
posted image
avatar
Jennik1
7 June 2010


Чего тема заглохла?
неужели нет таких у кого вода попадала?
Седня был на мойке - под давлением заливали мне днище и именно на заглушки, я сидел в авто и смотрел задрав ковер - там все сухо. Через заглушки 100% не попалает.
к концу дня все же для успокоения души - по периметру обработал под днищем заглушки кровельным герметиком морозо и водоустойчивым.
Стал искать дальше - уставился на трубку отвода конденсата - как я не трогал ее, не мял и не сжимал она не течет! Да есть там след влаги но то ерунда все...
С испарителя тоже млин не текло как я думал ранее.
Неужели после недели ливней и поездок по лужам вода могла затечь через Вентиляционные отверстия порогов?
Но была б вода - жесть какая грязная, а у меня Чистенькая водичка была!
нипанятна кароч
Р.Б.С.
8 June 2010


Jennik1
Если вода чистая, то однозначно - крнденсат из кондея заливает! У меня текло через заглушку, так грязищи было...
avatar
Jennik1
8 June 2010


Р.Б.С.
спасибо за понимание проблемы,
пару дней езжу уже наблюдаю, все подскохло почти, преет еще местами, седня глянул - ничего нового нет
если где конденсат капал то он бы уже был бы виден.
конденсат писает как надо на землю
Звонил на Сервис - сказали часто бывает из под крышки испарителя пропускает ( там негерметично порой может быть), проверил - ничего.
умом понимаю что либо заглушки либо конденсат - но так пока и не нашел что и где.
просто ничего не находится и нет признаков!
Странно все, возможно все же с дождем связано, ибо как писал выше неделю назад мыл и пылесосил авто - свсе Сухо было!, - всю неделю шли ливни коротковременные, и вот в конце недели я обнаружил кучу воды.
( Вряд ли кондер), заглушки промазал.
Жду дождей бум проверять снова
Vovanoff
16 June 2010


Jennik1
Я тоже столкнулся с этой проблемой вода под ногами пассажира, заехал к знакомому включили кондей на минимум минут 10 работал и увидели как водичка текла внизу переходника куда крепится трубка кондея, вытащили её, а там плотности прилегания никакой, усилили зажимы и промазали герметиком 2 день на стоянке стоит сяду потом проверю
avatar
Alexx 86
17 June 2010


А у меня у заднего пассажира,тот что за водилой,целое озеро,впереди вроде не так мокро а вот взади ж...па,думал из под заглушки в полу,замазал мастикой резиновой,бесполезно.Сейчас в отпуске,из дома уехал а значит машин не эксплуатируется ,вчера папик звонил говорит был дождь открыл машину а там хоть ныряй и опять же сзади.Вот откуда она там? По стеклу через салонный фильтр? менял его год назад.Кондишн ни кто не включал.Из под пластмасски которая ниже лобовика? ее в жизни ни кто не трогал.Я себе уже весь мозг вынес. Кто чо думает???
Р.Б.С.
17 June 2010


Alexx 86
Если вода НА ковролине, то проверьте - плотно ли закрыты стёкла на дверях?
avatar
Alexx 86
17 June 2010


Р.Б.С.
Да вода на ковролине,но стекла 100 пудова закрыты,да и ветровики стоят
avatar
Jennik1
14 July 2010


Вернусь к своей проблеме вода под ковриком переднего пассаж. смотрим мой пост выше.
Итак приехав с поездки седня пошел смотреть что в Фокусе творится под ковролином - спустя месяц Ацких дождей у нас на Западе и потопов! ( месяц авто эксплуатировали родители и ездили по словам в такие Лужи что я должен был наганяй сделать за это)
Поднял ковролин - там где метал все Сухо!
уже было успокоился и поднял чуть выше Ватин в ногах пер.пассаж. - и вот он весь Мокроват!
Может высохнуть не успел, хотя имхо я тогда просушил.
Завел авто дооолго кондер работал - писал струйкой на асфальт...
Я все смотрел на трубку отвода конденсата в салоне - ну Плотняком она стоит и все тут! ниче с нее не течет!
хотя сверху как токо включаеш кондей - капелька на стыке стоит. Но она просто стоит.
Заглушки уже понятно что Не текут ибо я промазал их на всяк.. ( особенно после таких потопов ) верняк не заглушки.
От куда там вода млин? Кто подскажет?
Может быть конденсат от Разницы температур В салоне от работы климы и под ватином и защитной пенопластки ( там от мотора внизу жар идет и греется вот и завод поставил) - или этого не может быть?
avatar
Alexx 86
15 July 2010

1

Народ ни кто не сталкивался стакой проблемой.Течет вода из этого отверстия,откуда она может затекать?
posted image
baseq3
19 July 2010

7

По поводу воды на коврике и под ковриком пассажира.
1) Уплотнитель сырой рядом с дренажной трубкой. Проверяем дренажную трубку: если она немного болтается то вынимаем, под резиновое уплотнительное кольцо наматываем 2-3 оборота белой уплотнительной ленты (используется для водопроводных труб), ставим назад. Вставляется плотнее и больше не болтается. Снимается трубка после поворачивания на 90 градусов против часовой стрелки и вынимается. Забилась трубка или нет можно проверить просто в неё чем нибудь дунув.
2) Видны следы ржавчины как у автора вверху на усилителе. Снимаем крышку испарителя. Для этого необходимо снять блок предохранителей и трубку воздуховода. Крышка крепится 3-мя болтами головка т20. Намазываем крышку испарителя по шву с боков и снизу серым герметиком перматекс ставим всё на место и больше вода не течёт.
Вода течёт по резинке которая приклеена вертикально к испарителю и касается крышки далее по стыкам крышки. Резинок и уплотнителей там нет, крышка со временем деформируется и протяжка только ухудшает ситуацию. Сняв крышку сразу после работы климата видны следы подтеков и сырой грязи с внутренней стороны крышки.

У меня машине почти 4 года появилась вода после 3 лет.
avatar
Alexx 86
19 July 2010


Короче определил что когда льешь воду внутрь этого усилителя вода попадает в то отверстие которое на верхней фотке.Вопрос куда там может затекать???
posted image
avatar
Alexx 86
19 July 2010


baseq3
у меня то с водительской стороны течет.
avatar
Jennik1
19 July 2010


baseq3
спасиб за подсказку, плюсанул!
а то я именно не знал Где эта крышка испарителя?
и нашел сей трабл и на Мондео ( всех причем) и на Галакси и на С-максе...именно эта крышка.
А как снять блок предохр, это тот что за бардачком?
И какой именно воздуховод нужно снять?
ПС. у меня тоже на 4-ом году эксплуатации проявилось. Доселе 3 года ездил все ок с крышкой было.
спс.
baseq3
19 July 2010


Jennik1
блок предохранителей тот, что под бардачком будет мешать откручивать верхний болт
снимается путём откручивания двух гаек на 13 и поворачивания двух пластмассовых держателей против часовой стрелки.
воздуховод над ним идёт в печку сверху, тоже будет мешать.
avatar
Jennik1
19 July 2010


baseq3
спасибо будем пробовать!
avatar
vankuver
12 August 2010

2

Столкнулся с такой же проблемой: ковролин в ногах переднего пассажира мокрый постоянно. Неприятный запах в салоне после даже не долгого простоя авто(пару часов). Жара ужасная, езжу всегда с кондиционером. Думал, что воняет из кондиционера. Почистил - не помогло. Начал копать глубже. В общем сегодня снял боковую панель, слева от ног пассажира, справа снял пластиковую накладку с порога, отогнул черный ковролин, затем материал, который представляет собой белую слоеную вату с резиновым верхним слоем и "О, Ужос! обнаружил, что вата эта насквозь промокла... Выжимал с нее воду на пол, пока выжималось, затем протирал пол тряпкой и отжимал. Думаю, пол литра воды выкачал.
Вопрос:откуда течет вода?
- вода прозрачная, значит 100% с кондиционера.
- трубка дренажная одета плотно, не засорена
- Отсюда два варианта, как выше указывал baseq3: либо из места, где белое колено примыкает к металлу, либо из корпуса испарителя(пластикового).

posted image
]

и вот

posted image

Колено у меня плохо примыкает к днищу, вернее даже вообще толком не примыкает, а ведь там стоит резиновое уплотнительное кольцо!Значит должно примыкать.. Пытался его туда воткнуть получше - не получилось. Под белым коленом на металле наблюдался подтек. Кроме того, в герметичности пластикового отсека, где стоит испаритель - совсем не уверен, а лучше сказать, что герметичности там сто процентов нет. Так как при чистке кондиционера я подсоединял баллон с пеной к дренажной трубке, закачивал туда баллон, а затем трубку соединял с патрубком и раствор должен было полностью уйти через трубку под машину, но значительная часть стекала по этому пластиковому корпусу.
Отсюда два вопроса к знатокам:1-как сделать так, чтоб не текло между уплотнителем г-образного белого патрубка и металлом?(про белую ленту, очевидно фум, читал выше, но не понял каким образом "два мотка" помогут обеспечить герметичность.2 - как добраться до пластикого корпуса испарителя, чтобы промазать там все что нужно герметиком?
baseq3
12 August 2010

1

vankuver течёт у вас с пластмассовой крышечки испарителя, но не сильно, стекает по чёрному пластмассовому кожуху и с угла капает на металлический усилитель (там у вас поржавел он),
а внизу под белой пластмассовой г образной трубкой вряд ли течёт, хотя возможно она треснула об этом тоже писали, а ленту фум, как вы правильно сказали, надо наматывать на г образный чёрный пластмассовый патрубок идёт из печки под резинку (там канавка по резинку) а потом резинку на место и г образный патрубок тоже на место, может течь из под него.
у меня текло в этих двух местах.
сейчас жара, кондиционер всегда включен и всё сухо не течёт.
Если вы меняли салонный фильтр, то должны представлять где он находится в печке и где там испаритель, так вот крышка испарителя со стороны пассажира, посмотрите внимательно, её невозможно пропустить, промазать герметиком достаточно только её. О причине течи из под неё я уже написал выше. Как я узнал позднее в нашем автосалоне мастера проделывают данную операцию за отдельную стоимость.
avatar
vankuver
12 August 2010


baseq3
Спасибо, буду искать пластмассовую крышку, которую невозможно пропустить))) Но я так понял, нужно пол панели разобрать, чтоб добраться до нее. Салонник сам не менял, но знаю, где находится, только не понимаю, чем это может помочь. Г-образная белая трубка не треснута, по крайней мере снаружи..А Вы ее, случайно, не доставали из отверстия? Просто интересно, она является последней на пути конденсата или после нее еще какой-то шланг идет? Просто, если последней, то она сто процентов должна быть герметично присобачена к днищу, а если нет, то не так важно.
baseq3
13 August 2010


vankuver
пластмассовую крышку испарителя можно открутить и не снимая блок предохранителей, но очень неудобно. Вплотную к салоннику стоит испаритель.
Г-образная белая трубка течь не может на месте стыка, разве что снаружи авто будет заливать,
течёт у вас где то выше.
Делайте лучше: покупайте двухкомпонентную эбоксидку и всё сверху замазывайте, точно не ошибётесь можно будет даже плавать.
avatar
vankuver
13 August 2010


Ну что ж будем делать из феди подлодку. НО Эпоксидка - не вариант ...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up