Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
Серый
31 May 2010


Rockfeid
Делов то,чик и готово испортить то там нечего
avatar
Biaggi
31 May 2010


Rockfeid Короче, на 43 страничке у DimSPb777 на фото всё видать. Там без дополнительных шлангов.
avatar
sam_takoy
31 May 2010


Biaggi
Серый
Спасибо!!!
yrn79
11 June 2010


поставил клапана с дополнительными шлангами от ВАЗа, катаюсь 2 недели - все отлично!!! до этого постояно весь капот был в потеках. Всем активным участникам темы спасибо!!! Думаю над веерными форсунками - никто код не подскажет (чтобы опять тему не перелистывать)!?
avatar
Serg-go
11 June 2010


yrn79
вверху темы все есть
YS4Z-17603-EA
avatar
nickarh
23 June 2010

3

Видео как брызгают веерные форсунки FORD YS4Z-17603-EA на фф2 2006 год дорестайл, по высоте с запасом на скорость, грязь смываться стала с одного двух мини пшиков
http://www.youtube.com/watch?v=6LfgDImhjW0
http://www.youtube.com/watch?v=nOoWN6ecLuU
http://www.youtube.com/watch?v=gh1uPWM8-ew
http://www.youtube.com/watch?v=E9Uh1m0yk2I
gilgul
28 June 2010


Biaggi
Аналогично, не подтеки, но капли остаются на капоте, стоят веерные форсунки и тойотовские клапана. Видимо напор у нас сильнее чем в тойоте
avatar
Inspire-SS
28 June 2010


nick108
а как подогрев к ним подключается штатный? или нет ?
avatar
nickarh
28 June 2010


Inspire-SS
у меня как оказалось в зимнем пакете нет обогрева форсунок - кто то где то обманул! по форуму поиск есть фото как переделать подогрев...
avatar
Inspire-SS
28 June 2010


nick108
да меня если чесно не обламывают мои форсунки единственное что иногда бывает смещается струя приходится регулировать , вот это да бывает неприятность
avatar
nickarh
28 June 2010


Inspire-SS
Ранее с утра сполоснуть стекло - нажимать в итоге не менее 2 секунд, пока размажет смоет, сейчас же мини-пшики три раза и оно идеально чистое
avatar
sam_takoy
14 July 2010

1

таки решился устранить сей трабл. Купил шланг от вазовской десятки за 16 рублей (1 метр), вооружился клапанами от Тойоты, пассатижами, канцелярским ножом, пивом и приступил к снятию этой штуки... (утеплителя на капоте). В процессе снятия не пострадало и не было утеряно ни одно из креплений (а так и норовят упасть в недра моторного отсека).
Разрезал шлаг перед водительской писалкой и воткнул клапан без проблем, после чего попытался установить клапан на пассажирскую писалку, но не тут то было! Как говорится НИАСИЛИЛ и побежал домой смотреть форум . Дело в том что я пытался понять как надеть кусок шланга на родной тройник. Потом АСИЛИЛ и вставил клапан прямо в тройник до характерного щелчка (нет не хруста поломанного тройника ).
Собратья по разуму - меня смущает слабый контакт клапана с тройником. Проверка показала что утечки нет. Но все же... Может лучше загерметизировать как-нибудь? (не углядел в шапке темы - герметизировать надо )
Напор струи остался прежним, а потеки устранились УРА!!!
Кстати есть в наличии остатки шланга - хватит как минимум еще 5-м клубням. ОТДАЮ ДАРОМ, т.е. беЗДвоЗДмеЗДно!!!
avatar
Biaggi
14 July 2010


Rockfeid
Мои поздравления!
avatar
sam_takoy
14 July 2010


Biaggi
пасибо-пасибо
Schulcs
15 July 2010


nick108
Прикольно брызгают, кажеться совсем мало воды расходуют.
avatar
nickarh
15 July 2010


Schulcs
воды наверное столько же, т.к. стал чаще мыть ибо уже не так царапает стекло песком налетевшим на дворники, эффективность в разы, струя бьет чуть выше - расчитано на движение - при 30кмчас бьет ровно на стекло, я доволен и рекомендую так же ставить и вам.
avatar
SCOTina
15 July 2010

2

не могу понять. делал все как написано в шапке- тройник, в него воткнул клапан (фордовский), далее маленький кусок трубки и все это одето на форсунку. при однократном нажатии подтеков нет. но стоит 2-3 раза нажать и вода начинает сочиться по капоту вниз
avatar
Inspire-SS
15 July 2010


направление воды в клапане правильное?
avatar
SCOTina
15 July 2010

2

стрелки по направлению к форсунке
я так думаю если наоборот поставить вода вообще подаваться не будет.
avatar
-Ал-
15 July 2010


SCOTina
Значит надо удалить клапан у насоса.
avatar
vadyan59
16 July 2010


Прикупил себе радости за 425 рублей, снял старые форсунки извлёк обогрев, чуток его со всех сторон обрезал воткнул в новые и поставил . Пытался поставить с резинками, не получилось, в итоге резинки в пакет со старыми форсунками. ... В общем очень доволен новыми форсунками.
Скрытый текст
avatar
ТерАн
4 August 2010


Что на новых авто тоже потеки есть, не решили эту проблему еще на заводах Форд???
avatar
fb_lb_85
10 August 2010

2

Клапаны+веерные форсунки с подогревом

posted image


П.С. вынимать нагревательный элемент нужно очень аккуратно, у меня один надломился и почти сломался, но вроде всё обошлось, проверил - греет.
П.С.С. ставить клапана нужно после установки форсунок на капот, ибо клапана не пролазят в дырдочки.
biverboy
11 August 2010

2

fb_lb_85
Советую тебе кусочки вазовской "деревянной" трубки убрать, так как по ней течь будет 90% и заменить на фордовскую. Проверено лично
avatar
fb_lb_85
11 August 2010


biverboy
а где взять её?
-XXXXL-
11 August 2010

2

avatar
fb_lb_85:

biverboy
а где взять её?

экий ты невнимательный..


на фото все, канешна, культурненько, но адин фик - это все под капотом, а тем более - под шумкой.

По сему : кусок "родной" магистрали у тя получится после того, как ты примерно 3 см вырежешь для клапана к водительской форсунке, и потом ентот кусочек ты вставишь между клапаном и пассажирской форсункой.
Фсё.
Кагбэ.
avatar
fb_lb_85
11 August 2010


-XXXXL-
кагбэ шумки у меня нет, да и сейчас там всё в натяг, ибо форсунки другие, да и если я так сделаю, где взять кусок для водительской форсунки?
-XXXXL-
11 August 2010


avatar
fb_lb_85:

-XXXXL-
кагбэ шумки у меня нет, да и сейчас там всё в натяг, ибо форсунки другие, да и если я так сделаю, где взять кусок для водительской форсунки?

1. ты сначала " подтяни" магистраль и провода обогрева в зажимах креплений...
натяг должен практически исчезнуть.
2. кусок нужен для ПАССАЖИРСКОЙ форсунки, который ты вырежешь для клапана перед ВОДИТЕЛЬСКОЙ .

ВОТ, НАПРИМЕР.



avatar
fb_lb_85
11 August 2010


-XXXXL-
а для водительской не нужен? там же останется жигулевская трубка и как говориться выше с неё будет капать
-XXXXL-
11 August 2010


avatar
fb_lb_85:

-XXXXL-
а для водительской не нужен? там же останется жигулевская трубка и как говориться выше с неё будет капать

забудь ты про "ЖЫГУЛЕВСКУЮ" трубку!!!

если кто-то поставил по собственному наитию - это не значит, что теперь без нее НИКУДА...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up