Форд Центр Измайлово

4



Форд Центр Измайлово
143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
https://www.ford-i.ru/
+7 (495) 241-62-40
пн - вс: с 08:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово

Форд Центр Измайлово
12 February 2008

Форд Центр Измайлово
872,3K
views
742
members
6,6K
posts

avatar
MAXX83
10 July 2010


Alla Saltykova
Уважаемая Алла, подскажите каков срок гарантии на замок двери? А то теперь на пассажирской стал хрустеть!
avatar
WKR
12 July 2010


Указанный выше бесплатный Wi-Fi, доступ в Интернет - в техцентре не работал на 12.07.2010.
sur1961n
12 July 2010


А что,сайт фци не работает с субботы?
Valery_ch
13 July 2010


sur1961n
Работает, вчера работал и сегодня работает
Камай
13 July 2010


После поездки на дальняк был сильно разочарован клиренсом моего рестайла. На неровной дороге даже на федеральной трассе цеплял пузом кочки. Приехав домой и выставив авто на яму в гараже был неприятно удивлён. Поставленая в ФЦИ во время прохождения ТО-1 металлическая защита картера в задней части от передка снижает дорожный просвет до 10 см. И это без пассажиров. Разве так должно быть? В прошлом году без защиты на том же маршруте по кочкам не чертил. С одной стороны вроде как защитил дв-ль, с другой - ползёшь по трассе, где тебя обгоняют даже фуры.
avatar
WKR
13 July 2010


Камай
Металлическая защита картера запрещена производителем к установке на автомобили Форд, по причине нарушения требований к безопасности автомобиля. (При аварии есть перспектива остаться без ног!) Читайте внимательно сайт ФМК. На каком основании Вам её установили - разбирайтесь с фирмой-установщиком.
dmitry_pro
13 July 2010


Алла, зрравствуйте!
Подскажите, что можно сделать, ситуация такая:
ремонтировался в ФЦИ - замена заднего крыла (Акт осмотра и приема-передачи автомобиля ФЦИ0027169 от 02.06.10), при мойке автомобиля обнаружил что вода попадает в салон в месте установки бокового стекла на крыле, вероятно стекло вклеено неровно. . .
При приемке автомобиля этого дефекта -естественно незаметил.
trizak_1
16 July 2010


цитата:
Металлическая защита картера запрещена производителем к установке на автомобили Форд, по причине нарушения требований к безопасности автомобиля. (При аварии есть перспектива остаться без ног!) Читайте внимательно сайт ФМК. На каком основании Вам её установили - разбирайтесь с фирмой-установщиком.
WKR
[QUOTE]
уважаемый WKR !американские производители микроволновок крайне не рекомендуют сажать в них домашних питомцев))а насмотревшись тоталов,не представляю ,как двигло или поддон может въехать в салон фокуса))капсула фокуса непробиваема !по крайней мере жизненно важные внутренние органы человека быстрее оторвуцца от инерции удара ,чем жилая капсула фокуса будет пробита поддоном или движкой-имхо!не надо занимаццо паранойей и надумывать себе несуществующих проблем))надо лишь следить за скоростью и быть особо внимательным при езде по провинциальному бездорожью)))я на свой седан лично ничего подобного не ставил,однако забавляет ,что сначала бояццо ,и ставят стальной поддон,а потом бояццо с ним ехать)))не бойтесь ехать и удачи на дорогах!)))
avatar
Mits
16 July 2010


WKR
Почитайте тут по ссылке: Ссылка
avatar
WKR
16 July 2010

-1

Уважаемые Господа я рад, что мое небольшое сообщение нашло такой живой отклик в ваших сердцах. Очевидно, что металлическую защиту вы уже приобрели. Еще раз вам повторяю, что мое собщение отражает официальную позицию ФМК в отношении металлических защит картера для автомобиля Форд из официальных ответов компании по этой теме. Вы можете сколько угодно выражать свою личную позицию по этому вопросу, и считать психически больными людьми специалистов разработавших и собравших ваш автомобиль. Это ваше право. Все свои мудрые мысли, ссылки и прикольные фотки можете отправлять прямиком в ФМК,если действительно считаете себя умнее разработчиков из компании Форд. Надеюсь, что на этой мажорной ноте данная тема будет закрыта.
Al10
16 July 2010


WKR
Уважаемый, если сходите по ссылке:
http://www.ford.ru/SBE/SpecialOffers/Sprin...p=1204913942491
то в предложении от ФМК найдете металлическую защиту
avatar
tired_pilot
16 July 2010

2

trizak_1
Mits
WKR
Al10
Дальнейшее обсуждение вопроса про металлическую и пластиковую защиты картера на ФФ2 предлагаю вести в соотвествующей теме: Защита картера

В противном случае ВСЕМ участникам дискуссии раздам по +10 за оффтоп. (тема общения с дилером, а не обсуждения вопроса, какую защиту кто кому рекомендовал)
avatar
ZORCH
16 July 2010


В тему про защиту картера...Был в ФЦИ по акции за 1999 руб., естественно взяли около 500 за с/у защиты. Около 1 часа ушло на оформление маффыны, затем вышел мастер с озадаченным лицом, сообщить, что по причине того, что "закисли" гайки на крепежных болтах ,их пришлось срезать. Начался развод на покупку нового комплекта, я отказался, в итоге мастер напряг "булки" и заменил испорченный крепеж.
Вывод: на ТО-2 я был 4 месяца назад, все было без проблем, сразу напросился вывод, что защита картера ни разу не снималась после установки и кровные деньги за с/у просто ложились в карман ФЦИ, а отработанное масло выкачивалось с помощью компрессора через заливную горловину.
В любом случае нужно при всех операциях находиться в Рем зоне, и отстаивать свою позицию. Всем Удачи на дорогах и в общении с диллерами)))
Alla Saltykova
16 July 2010

2

avatar
Dima777:

на сайте компании Genser уже есть возможность заказа рестайлингового Мондео. У ФЦИ пока не видел такого

Дмитрий, добрый день,
прошу прощения за задержку с ответом (была в отпуске).
У нас также уже есть прайс-лист на новый Мондео, но прием заказов на эту модель, скорее всего, начнется уже после ее презентации на Моск. Международном Автосалоне (т.е. после 25 августа).

С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla Saltykova
16 July 2010

1

D
dmitry_pro:

Алла, здравствуйте!
Подскажите, что можно сделать, ситуация такая: ремонтировался в ФЦИ - замена заднего крыла, при мойке обнаружил что вода попадает в салон в месте установки бокового стекла на крыле... При приемке автомобиля этого дефекта -естественно незаметил.

Дмитрий, добрый день!
да, конечно, Вы можете подъехать к нам в любой удобный день и обратиться к мастеру-приемщику кузовного цеха - для осмотра и принятия решения по дальнейшим действиям.
У Вас в запасе есть 6 месяцев гарантии на услуги, оказанные ФЦИ (но лучше с визитом не затягивать).

С уважением,
Алла Салтыкова
Valery_ch
19 July 2010


Alla Saltykova
Добрый день, Алла. В субботу проходил в вашем центре ТО, хотел бы выразить благодарность мастеру-приемщику Игорю Герасимову, не первый раз обращаюсь к нему, все вопросы решаются четко и грамотно, приятно с ним работать. А также мастеру выполнявшему ТО Юрию Бодягину и мастеру по ремонту электрики Геннадию, к сожалению, не знаю фамилию (молодой человек).
Alla Saltykova
19 July 2010

1

V
Valery_ch:

Alla Saltykova
Добрый день, Алла. В субботу проходил в вашем центре ТО, хотел бы выразить благодарность мастеру-приемщику Игорю Герасимову, не первый раз обращаюсь к нему, все вопросы решаются четко и грамотно, приятно с ним работать. А также мастеру выполнявшему ТО Юрию Бодягину и мастеру по ремонту электрики Геннадию.

Уважаемый Валерий,
большое Вам спасибо за добрые слова о работе наших сотрудников и за позитивный отзыв в целом!
Ваша благодарность будет непременно передана всем специалистам, работавшим с Вашим авто.
Желаем Вам удачи!

С уважением,
Алла Салтыкова
Shummi84
19 July 2010


Уважаемая Алла, и снова здраствуйте (тут как-то писал уже кляузы).

Недавно менял у вас все колодки. В итоге вот что обнаружилось, когда приехал домой и посморел колодки в багажнике (см. фото). К сожалению на месте мне ничего не сообщили, о том что налицо дефект в колодках (передние опять же таки менял у вас на первом ТО, задние еще заводские).

Вопросы:
1) Должен ли был мастер-приемщик сообщить мне о дефектах в поменянных коложках? если да, то почему не сделал этого.
2) Можно какое-ть поверхностное заключение от Ваших специалистов с чем связаны эти дефекты.

Спасибо.

http://express.photofile.ru/202IwBN.jpg
http://express.photofile.ru/102IwBO.jpg
http://express.photofile.ru/202IwBP.jpg
http://express.photofile.ru/102IwBQ.jpg
Michail1
19 July 2010


Это следы от инструмента типа '' отвёртка'', который применялся для разведения супорта из за буртика на тормазном диске
avatar
Alexander96009
19 July 2010


Это вам так отжимали колодки, чем-то типа монтажной лопатки.
Alla Saltykova
19 July 2010

1

S
Shummi84:

Уважаемая Алла, и снова здраствуйте.
Недавно менял у вас колодки. В итоге вот что обнаружилось, когда приехал домой и посморел колодки в багажнике. К сожалению на месте мне ничего не сообщили, о том что налицо дефект в колодках.

Уважаемый Shummi84, добрый день!
суда по присланным фотоснимкам, скорее всего это - не дефект колодок, а последствия их демонтажа (как верно отмечено в комментариях выше).
Дело в том, что при сильно «закисших» колодках в скобе суппорта, механик вынужден просовывать отвертку между тормозным диском и колодкой, чтобы удалить старую, не годную к применению колодку, тем самым царапая и нарушая поверхность колодки. За тем механик чистит скобы суппорта (обслуживает тормозные механизмы) и после этого ставит новые колодки.

С уважением,
Алла Салтыкова.
Shummi84
19 July 2010


Всем спасибо за ответы. Век живи - век учись.
BLACK-COP
20 July 2010


ТО-3, 60 тыс.
Сколько денег?!
Alla Saltykova
21 July 2010


B
BLACK-COP:

ТО-3, 60 тыс.
Сколько денег?!

Добрый день!
если Ваш а/м уже не на гарантии, то по Акции "Бюджетный сервис", действующей в ФЦИ, мы предоставим Вам скидку 20% на услуги и 15% - на запчасти (от Прейскуранта цен, рекомендованного ФМК).
Напомню, что по рекомендации ФМК ТО на Фокус теперь стоит 6,690 руб.; соответственно, с нашей скидкой это обойдется Вам примерно в 5,500 руб.

Записаться на ТО можно по тел. 739-9990 (доб. 8514, 8515) либо на сайте www.ford-i.ru.

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
MAXX83
21 July 2010


Alla Saltykova
Вы пропустили мой вопрос. Каков срок гарантии на замки дверей?
Alla Saltykova
21 July 2010

1

avatar
MAXX83:

Alla Saltykova
Вы пропустили мой вопрос. Каков срок гарантии на замки дверей?

да, прошу прощения.
Срок гарантии на дверные замки - 2 года, гарантийное покрытие также действует при наличии ФСК.

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
MAXX83
21 July 2010


Alla Saltykova
О, спасибо и 2 года еще не истекли и ФСК есть. Совмещу с ТО!!!

Еще раз спасибо за оперативный ответ!
avatar
zhess
21 July 2010


Алла здравствуйте ,
недавно был у вас возмущался по поводу сроков замены бампера переднего и ремонта заднего бамера и его окраса , и вот к сожалению скоро к вам опять , на выходных думаю получу направлеие из страховой , в связи с этим вопрос , могу ли я расчитывать если привезу машину в понедельник 26го на ее гарантированный забор в пятницу 30го ,к сожалению не смогу ждать как в прошлый раз так как рано утром в суботу уезжаю в питер ,очень хотелось бы уехать на машине с замененым задним стеклом и левым водительским зеркалом , фото всего покоцанного прилагается , кроме замены заднего стекла (подогрев) левого вод зеркала (подогрев рег-ка из салона) требуется ремонт окрас правого заднего крыла ,ФФ2 три д ,наученный горьким опытом попытаюсь выбить именно РЕМОНТ и окраску крыла из страховой дабы избедать ваших с ними согласований

KR
Evgeniy
posted imageposted imageposted image
avatar
Mits
22 July 2010


Здравствуйте, Алла.
Спасибо Вам за участие и организационную помощь в процессе. Машину забрал, ремонт сделан хорошо. Обратил внимание на лучшую работу мойки по сравнению с прошлым годом. Выражаю признательность также мастеру Виталию Канаеву за оперативность и адекватность в общении с клиентом. Чего не могу сказать про диспетчерскую службу. Им явно еще есть куда совершенствоваться.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
TOLYA226
22 July 2010


Год назад прошивал у вас ключ зажигания,,, Ну очень даволен организацией труда и сервиса СПАСИБО!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up