Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
Что вы больше всего цените в ФФ2 |
Дизайн | | 318 | 13,5% |
Эргономика | | 37 | 1,6% |
Практичность | | 151 | 6,4% |
Технические хар-ки | | 124 | 5,3% |
Цена/качество | | 1629 | 69,1% |
Хороший кредит | | 98 | 4,2% |
Total 2358 votes, last 5 November.
rus12
28 March 2005
Почему Вы выбрали ФФ2?
В моем случае виноваты девушки менеджеры салона форд.
Очень подкупило отношение ко мне как к клиенту.
НУ я и расстаял перед этими сиренами.
Многие производители теряют клиентов от неграмотной кадровой политики диллеров.
Понасадют тупое ленивое быдло, с выражением лица которое свойственно людям искренне верящим в то что уже завтра они станут как минимум доллоровыми милионнерами а тут они так, временно.
Особенно отличились продавцы сайберов и уазиков патриотв, да да, я и к ним заглядывал, и даже может быть и сайбера вместо фокуса взял, но помешало вышеизложеннное. И слава богу!
ТУпые ленивые менджеры загибающихся производителей, помогают нормальным людям избежать серьезных ошибок.
Народ а почему никто практически не сравнивает с KIA Ceed ведь по деньгам и комплектации она выигрывает.
Aikimann
Почему не сравнивает-если бы в конце 2008 года мне не подвернулся Титаниум-SE вместо заказанного комфорта с неопределенной перспективой получения,ездил бы я на сиде.Тогда мне не понравились в корейце явно азиатские черты панели приборов.сидений и маленький бардачок.Сейчас после рестайла корейцы это исправили,но цена стала на уровне фокуса.Кстати у сида с движком 1.6 -цепь в приводе ГРМ и гидротолкатели.что для меня-плюс.
Покупал родителям, сначала они просили сандеру, но там морочили голову. плюс сборка то шла то не шла. ФФ стоил на 100 тыр дороже, но совсем другой класс есесно. я в командировке и иногда по приезду тоже надо на чём то ездить приличном. а тут рядом с домом, в наличие 2010 год комфорт с наворотами. родители пошли, внесли залог, я прилетел оплатил, забрал и вот он наш. Родители просто счастливы. других особо не рассматривал. По результатам эксплуатации буду подбирать авто себе любимому. по работе у меня суперб, дизель 2,5 автомат 5 ст в максималке, просто танк по мощи, подрывает неподецки на любой скорости. конечно разница с ФФ 1,8 бензин есть. но себе такой не пойдёт, склоняюся к какому ть дизельному джипчику или универсальчику с автоматом. Вот вроде Мондео или ФФ 3 усли будет такая комплектация
Андрей71
Да, я согласен, ведь она в 2008г. выигрывала по деньгам.
Но ведь сейчас совершенно другая ситуация получается. Киа Сид в комплектации комфорт с двигателем 1.6 выигрывает у фокуса. Единственное, чего у сида нет - это датчика дождя и света, но зато все остальные опции есть, и не надо за них доплачивать. Нет, я не уговариваю всех идти и покупать Сиды. Ведь на вкус и цвет товарищей нет(это я про дизайн). Про качество можно спорить долго.
Просто я не совсем до конца понимаю, что народом движет при покупке этой марки, так как цена на них сейчас неадекватно подросла.
Aikimann:
|
Народ а почему никто практически не сравнивает с KIA Ceed ведь по деньгам и комплектации она выигрывает. |
Вот
сравнение на 13 страниц.
Мне например, слово KIA не нравится. Тем более название СИД.(( А слово Форд нравится.
duh81
5 July 2010
3
Я изначально ориентировался на Логан, потому как деньги имелись только на него. И вот в июле 2009 года появилась возможность занять некоторое количество денег дополнительно... И тут количество возможных вариантов резко возрасло. Я стал считать, прикидывать что нужно в авто, что не нужно; учитывал стоимость владения каждой модели; возможность получить авто как можно скорее (важно было скинуть деньги тогда). В итоге выбор сузился до: фокуса или i20 (в это время новинка была). Выбор пал на фокус:
1) класс авто больше чем i20, соответсвенно и размеры больше;
2) дизайн просто великолепен, редко встретишь такую красоту за эти деньги. Все однакласники просто одыхают!
3) хотелось двигатель до 100 л.с. (взял 1,6л и не сколько не жалею);
4) стоимость владения у фокуса, по моим подсчётам, оказалась ниже чем у i20 на тот момент;
5) поддержка отечественного производителя;
6) всё таки фокус очень популярная модель, а значит в стоимочти запчастей и качестве обслуживания я тоже вигрываваю как потребитель;
7) модель достаточно давно на рынке и все оновные болячки излечены.
P.S.: О выборе ни разу не пожалел!!!
Нравился Ceed,неплохая машина .Хотел его брать,благо контора,в которой работал ,торговала ими.Была возможность пощупать.Все устраивало.Зашел на Auto.ru и попались на глаза битые сиды,были очень сильно ржавые.Желание купить пропало.
Drinksoft
11 July 2010
Тоже рассматривал как вариант Ceed SW, тем более рестайлинговый на картинке очень понравился.
Пришел в салон, сел в машину - стал закрывать водительскую дверь - легкий скрип.. не понял... оказалось скрипит ручка за которую тянешь дверь. Вот эт нормально - на машине , которая еще и километра не проехала че-то уже скрипит. Ладно, думаю, не будем придираться, тем более щас пока у самого кореец Hyundai Elantra сарай, поэтому как они умеют машины делать я знаю. Открываю бардачек, посмотрел, пытаюсь закрыть его - ан нет, не закрывается, оказывается усилие (и притом не слабое) нужно приложить строго в углу бардачка. Дальше - ниша в водительской двери - такая тонкая перегородка , что гнется на ура, не дай бог зимой нечаянно заденешь - сломается нафиг. Решил я эту перегородку изнутри пощупать - а там заусениц заусенцем погоняют - руку расцарапал до крови и ушел расстроившись. Кто-то скажет мелочи, на скорость не влияет и будет прав, но для меня такие мелочи критичны и по-моему в машине за 700 с лишним тысяч такого быть не должно. Эталоном для в меня в этой ценой нише является шкода октавия, но я хотел автомат с нормальным движком, а не с тошниловкой 1,6 115 лс, а у них турбированные движки идут только с DSG, которая та еще бяка, поэтому посидев с месяцок на форуме шкодаводов остановился на вагоне 2.0 АТ.
У нас с супругой вообще целая эпопея была! Решили взять машину. Сразу в Хёндай за Гетсом пошли... тест-драйв - не то... i30 - не то, хотя возможно... далее салон Шевроле. Круз - прикольно, даже остановились на нём и хотели брать, но ждать 5 мес. - жесть... По пути заскочили в Опель - не понравился экстерьер, Рено - простите, менять шило на мыло тоже не хотелось, а Флюенс - вообще огорчил... хотели как лучше, получилось как всегда... В салон Форд зашли уже под конец, уставшие, да и питерская погода как-то удручала... Сразу решили, что любая машина, но не форд, экстерьер убили регуляторы кондея и подобные примочки, к нам никто не подошёл из манагеров, и мысль, что в каждом дворе фокусов по 10, а то и больше убивала... вышли из салона полные разочарования в Форде вообще... Нацелились ждать Круза у Шевроле... Ситуация поменялась в корень, когда ко мне приехал младший брат из деревни и ужасно хотел пройти тест-драйв (тупо покататься) на каких-нить машинах... Совесть не позволяла повторно идти в салоны в которых побывали с супругой и тут вспомнился салон Форда... Безумное спасибо менеджеру Шубенкову Сергею, который устроил нам тест-драйв на фокусе... лично у меня не укладывалась в голове ни одна машина кроме фокуса (по деньгам норм, а так бы мондео), оставалось перетащить на свою сторону супругу... Заранее обговорив, что на выходных приеду с ней, полный эмоций, я уже горел желанием купить ФФ... Супруга сев за ФФ также поменяла своё мнение, да и сумма на которую мы расчитывали, позволила нам заказать комплектацию Titanium 2.0 АТТ с необходимыми допопциями... Сегодня машина пришла в салон и без доли стеснения - мандраж и предвкушение берут верх... Вот так, только через тактильные ощущения, мы пришли к выбору в пользу ФФ...
Всех приветствую)
Также эпопея с выбором автомобиля настигла меня в этом году) Хотел машину сначала в пределах 350 тысяч типа логана или сандеро потом посмотрел много тест драйвов и особенно порадовал Би-би (
http://www.youtube.com/watch?v=ZiLtzoOi15U&...related). Далее задумался и очень серьёзно о покупке Хундай Акцент (друг очень хвалил) - но салон прошлого века и внешний вид машины + в этом году цены на машину порядком задрали - отказался от идеи. Далее тоже подумал о приобретении отечественной Волги Сибер (большая, комфортная, двигатель 2.4 и т.д. и т.п.), но цена не очень устроила, хотя началась программа утилизации и данную машину возможно было и кто-то даже успел приобрести в Нижнем Новгороде и Нижегородской Области по очень привлекательно и адекватной цене - начальная комплектация от 350 тысяч и реально если подумать - это хорошая цена для данного авто! Но эта цена только для того региона и машины кончились там очень быстро - а в Москве цена начиналась от 500 тысяч. Далее поехал по Дилерам ездить на машинах: Лансер, Аутлендер, Форд Фокус 1,6 механика и автомат + 1,8 механика, Мондео 1,8, Тоёта Камри, Рав 4 и Королла; Пежо 308. Могу сказать, что Лансер очень неплох - хорошая коробка передач и двигатель - но репутация самого угоняемого авто меня отпугнула
Тоёта дорогая в обслуживание и запчастях. Пежо 308 по опциям лучше, но не понравилась подвеска и руль. Поэтому остановился на Форде. Форд Фокус наиболее проверенная на российском рынке машина и косяки её тоже уже все известны и конечно очень понравился комфорт
но понял для себя одно у Дилера на машинах уже сделана шумка, и ты ездишь в другом авто (но мы сейчас не об этом). Изучил Федю по запчастям и ценам + установка допов и понял моё (сам люблю полазить и что-нибудь доделать). Ещё посмотрел много передач тест драйвов и опять же от Би-би (
http://www.youtube.com/watch?v=GANT9fA9rKk&...related) как раз в ней сравнивается Федя с Маздой. В итоге попал под программу утилизации (сдал 21083 убитую и реальной стоимостью около 10-15 тысяч). Купил Седан 1.4 LE с кондером, музыкой, литьём снежинками 501тыс - 50 скидка утиля + 3000 за утилизацию = 454тысячи. Да в самом начале хотел машину чуть дешевле - но посмотрев на цены машин и на их качество осознал, что дешевле не выйдет( На данный момент доволен для города 1.4 хватает с головой)
А вообще выбирал машину долго и сев в Федьку понял и я и моя девушка - вроде наше)) родное
с 2002 года собирается во Всеволжске
Удачи всем в выборе и на дороге - надеюсь мнение будет полезно
sberbankк сожалению именно так((( мин цена как в рекламе 389 - это 3-х дверка - без музыки и кондея и цвета металик и самое главное только для тех кто утилизирует старое авто... а так комфорт для всех остальных от 518400руб - так же 3-х без всего...
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/ цены с нового года нормально поднялись((
sberbank
отличия моей от комфорта в том что приборка дорестайл (которую уже заменил и прошил на рестайл) кондей заказал пакетом. у меня снежинки литьё и металлик цвет и музыка. если 3 двери то LE со всеми пакетами 481тысяча
у комфорта как доп - это будет стоить + к 518 тысячам (седан кстати 546):
металлик 9000
музыка 11900
диски бог с ними)
итог: 540тысяч
разница в 59 тысяч чистыми (без дисков) - итого за 59 тысяч приборка рестайл, подогрев зеркал, отделка сидений другая немного, внутренние ручки хромированные, хромированная окантовка верхней решетки радиатора, руль со вставками без кожи и ручки дверей в цвет кузова.
оно того стоит?
Denis-1984
Все бы хорошо ,но 1.4 с кондиционером и 16-ым литьем явно диссонанс.Мощности не будет хватать именно в городе,когда нужно резко ускориться со светофора или обогнать с перестроением.да и кушать он в этих режимах будет не меньше 1.6.
Андрей71
Не серьезно-вы первый.от кого слышу про недостаток коробок с двумя сцеплениями.не путаете с роботизированной коробкой?
Теория от маркетологов или практика на уровне опыта агрегатчиков?
Я про не лучшее исполнение варианта коробки от боргворнер (фольксваген).
Две сцепы, разумеется. Недостатки технического исполнения, а не
концепции, которая придумана (коробас с двумя сцепами) во времена
Второй Мировой. Не место для дальнейшего обсуждения.
Хотел покупать новый КИА рио, но знакомые предложили практически не езженый (14500км 2007г.) Фокус, сел, прокатился и больше не захотел выходить! Рассматривал еще Лачетти хетч, но Форд все же посолидней будет.
Airwolf777
да это не конкуренты ФФ2.Рио класса Б.лацетти побюджетнее и подревнее.
Cам думал Лачетти вначале брать потом сел в фокус и понял, что лачетти даже близко не стоит.
История такова.
Мучительно выбирал чтО будет следующим, лопатил все варианты, кроме фокуса. Не знаю почему, но форда в моём списке не было...
И тут случайно разговорился со своим боссом - он продавал машину своей жены, два года и пробег 7500 км. Оба замятых порога, грыжа на запаске - и за это зимняя хакка 16-ая в подарок. Взял ключи (первый раз сел за руль фокуса), прокатился и ...
на следующий день принес деньги!
До сих пор доволен "случайным" выбором!
Решающую роль в выборе Фокуса сыграли его дизайн и цена,
а так же "замануха" с межсервисным пробегом в 20 т.км
Главным фактором, заставившим обратить внимание на фокус, стал рестайлинг 2008 года. А до того как-то всегда знал, что фокус - отличная машина, но дизайн не устраивал. А дальше - цена, свободный выбор (из кучи) опций, и, наконец - это же отечественный автомобиль!
Кто боится отечественной сборки - не бойтесь!
ЗЫ Фокус- ВЕЩЬЬЬ!
До ФФ-2 был Шевроле Авео 2007г.в. Небо и земля - только ФФ!
Drinksoft
6 September 2010
Андрей71То, что DSG бяка я узнал на форумах Skoda (Октавия и Суперб), когда почти решился брать Октаху турбированную. Очень понравилась, зараза, после тест-драйва - ракета, а не машина
Месяц сидел на их форумах, прикидывая - рискнуть или нет, взяв машину с этой коробкой.
В основном проблемы у москвичей, вечно стоящих в пробке (1-2 скорость очень длительное время). Ну не любит она такой режим езды. Но были люди, у которых проблемы и при нормальном режиме езды (без пробок). Лечат в основном сменой прошивок или полностью заменой коробки. Народ на этих форумах пришел к выводу, что коробка обкатывается/тестируется/доводится до ума (с момента начала выпуска там 3-я или 4 версия исполнения), а обладатели шкод с DSG - бета-тестеры. Для себя я решил, что если брать такую машину, то обязательно до окончания гарантии сдавать её в трейд-ин, так как на вторичке ликвидность из-за вышеназваных проблем крайне мала.
Причем сама DSG очень понравилась, переключений не чувствуется совсем, ни толчков ни рывков, как на вариаторе едешь. Но уж если в Москве народ по месяцу коробки ждет с завода на замену, то к нам все два везти будут, а оставаться без колес на 1,5-2 месяца желания у меня особого нет.
Если бы год назад мне сказали, что я пополню многотысячную армию владельцев Фокусов, я сильно удивился бы. Но, когда нынешний автомобиль стал требовать все больше и больше внимания и средств, и встал вопрос о его смене, выяснилось, что в установленный лимит укладываются несколько автомобилей гольф-класса (нужен хэтч, чтобы велосипед в салон класть): ФФ, Киа Сид, Опель Астра старая и новая, Рено Меган новый ну и Шкода Октавия, но ее даже не рассматривали, дизайн смущает.
После прозвона и нескольких визитов в дилерам, остались два варианта - ФФ и новый Опель Астра. Честно скажу, Астра понравилась больше и внешне, и в салоне, кондиционер лучше работает, но сроки поставки - март 2011 года
. Фокус при заказе в июле обещали привезти до конца сентября. Это и оказалось решающим фактором. Ну и попутно у Фокуса при той же цене приятные "мелочи" вроде подогрева лобового стекла и маршрутного компа (на начальной Астре его нет).
Немаловажно еще и то, что ФФ попадает в льготный кредит (уже одобрили), Астра пока нет.
После заказа выяснилось так же, что с августа гарантия стала 3 года.
На этой неделе ожидаю VIN-номер.
Заметных минусов два - огромное количество Фокусов на дорогах и что машина доживает последние месяцы на конвейере.
по соотношению цена - качество опции - вне конкуренции! Правда я купил со скидкой по акции в 70 000 руб.
Я выбрал, потому что его продавала моя сестра
koyany по такой цене, что отказываться было грех.
Тем более что моя предыдущая машина была явно неудачной. То, что на Рыжей движок слабоват (100 лошадей) и автомат, хотя я по натуре ручеченик, это уже второе дело.
Выбирал между астрой и крузом, в итоге они оба проиграли фф2 по цене в аналогичной комплектации. Решающим фактором для меня оказалась программа госсубсидирования, иначе кредит в 13-15% не потянул бы)
Нравится салон,нравится внешний вид,нравится ТО каждые 20 000.
Езжу на новеньком фокусе уже 2 недели.Накатал 1400км,доволен как удав.
Titanium 2.0 AT после акцента 1.5 с мешалкой-это конечно шок.
Ездил целый день на ниссан примера ,после форда дико не удобно нажимать на педаль газа ,до сих пор болит нога.Ниссан машина для маленьких японцев ,и еще ужасно раздражает характерная для японцев симметричная панель приборов ,спидометр посередине.И постоянно цепляется брюхом там где форд нет. Форд однозначно лучше.
Drinksoft:
|
Андрей71 То, что DSG бяка я узнал на форумах Skoda (Октавия и Суперб), когда почти решился брать Октаху турбированную. Очень понравилась, зараза, после тест-драйва - ракета, а не машина |
Помимо прочего Вы забыли упомянуть что турбированная Октавия - это авто для экскимосов
.
Движок 1.4 зимой на холостых салон почти не прогревает, только в движении. 1,8 тоже не далеко от него ушел в
плане обогрева. Тот же Опель для своих турбированных Астр предусмотрел в качестве опции доп.подогреватель, у Шкоды - только для дизелей (видимо немцы в отличии от чехов про наши сталинградские морозы еще не забыли(с))
Так то Октавия отличный авто, НО не как авто для жены с детями, ибо короткие поездки по городу (а это основной режим эксплуатации замужними дамами:) зимой превратятся в мучение. И Вебасто (+50 тыров
) не сильно спасет ситуацию, ибо при тех же коротких пробегах замаешься подзаряжать аккум.
В этом плане я двумя руками ЗА 2,0 атмосферник на простой 4 ступке - просто, надежно,тепло
Поставил автозапуск и нет проблем. И хрен с ним с повышенным расходом топлива.
Жил бы в Чехии или в Краснодарском крае
, то всерьез бы задумался об Октавии 1,8 на роботе.
Но живу на Урале, с его минус 35 - поэтому заказал для жены Титаниум 2,0 АТ, а чехи пускай доводят до ума свой комфортный холодильник на колесах
1 person online