VovkaD
16 March 2007
Открытие капота из салона
продолжаем ставить всякие штучки-дрючки
приобрел замок от мондео
будем ставить
Прошёл почти год с момента моей установки. Всё работает просто чудесно. Но тут недавно обнаружил, что за этот год замок стал такой:
Грязь летит через решётку радиатора и попадает на механизм через дырку в раме, откуда раньше карданчик шёл. Пока к криминалу это не привело, но чтобы избежать последствий, эту дырку я решил закрыть. Взял кусок пластика (отрезал от старого разломанного дефлектора, который под бампером, на саблю похож), вырезал хитрую пластинку, две дырки в ней и ответные в раме, заклёпки - и вот результат, даже с логотипом "Ford" (специально место на том пыльнике подбирал, откуда вырезать:
4ETBEPKAЯ сразу эту дырку закрыл,но замок всё равно грязный
Costa
7 June 2010
3
Немного задержался, но все-равно, вот фото.
Я говорил про пластину приваренную внутри салона, отмечена желтым пунктиром, примерно. Ориентироваться по сварным точкам, отмеч. оранжевым.
Отверстие замазано герметиком.
Все остальное думаю и так понятно.
кстати, я понял, что у меня за технологческое отверстие:)
у меня ж акпп:) педали сцепления нету
leshy2510:
|
$atyr А размеры втулки проставочной под нижним саморезом подскажешь? |
Вот исходник
Примерно 5-7 мм отрзал, надо смотреть по месту. Рычаг должен быть параллельно кузову.
Полтора года юзаю замок от Мони без троса.
Да и привод собачки надо было делать электро. (Но сейчас переделывать уже неохота.)
Andrew62
Как же ты его отпираеш без троса?
И про привод электро: представь севший АКБ - как будеш открывать капот?
SKIF-743
Настолько севший, что замок двери не откроет? Тогда и тросом капот не откроешь.
Andrew62Ачто для открывания двери нужен заряд АКБ. А ключиком дверь уже совсем забыли как открывают
Afrol
9 June 2010
4
Я по примеру
Costa прокладывал трос через моторный щит,но сверлил чуть в другом месте,тут особо целиться не надо...
Afrol
9 June 2010
1
и вот так в салоне,там заглушка резиновая,сверлить ничего не надо
добрый день!
ни у кого не валяется ненужный пластиковый карданчик замка или его белая часть. а то мой сломался
Продолжаю эпопею с переделкой штатного замка. Уже изматерился весь. Из сделанного: 1) проложил трос - потом перекладывал, 2) сделал ручку открывания в салоне - по типу американского фокуса, 3) сделал рычаг "второго" отпирания 4) отпирание основного замка сделал но прийдется переделать, чтобы все было аккуратнее и работало плавнее. Фотоотчет к сожалению выложить не могу, фотик утерян. Пойже выложу.
P.S. уже раз 10 подумал что проще было мандюковский взять, но охото все сделать самому.
Plafon
капот и так несложно открыть, если нет дополнительного замка капота
FokuzСогласен. Но это если штатный. отверточкой чик и готово. А от Мандео? там то нет крестовины и дырку заделать как на фото. Я просто хотел сказать что все эти замки защита от дурака. А если трос через арку то это защита только от ребёнка. Кому надо будет он всё откроет штатными методами.
Это я навсяк случай для тех кто сделал через арку. А то получится что в погоне за собственным идеалом будет потерян смысл.
Plafonя думаю, на защитные свойства переделка замка почти не влияет.
смысл переделки на замок от мондео только такой:
1. комфорт.
2. возможность убрать с решетки логотип и поставить сетку или типа того.
3. ну и все-таки защита (личинку замка не украсть и не изготовить по ней дубликат ключа)
лично для меня второй пункт самый приоритетный, но бюджет не стоит той красоты, как мне кажется
а открыть капот пару раз в месяц меня и ключиком не обламывает, с защитой вопрос решен.
FokuzС первыми двумя пунктами полностью согласен и для меня они тоже являются руководящими (поэтому тоже делаю открывание капота из салона трос уже проложен осталось замок поставить) Прокладка троса через моторный щит считаю лучшим вариантом и его нужно взять за основу. ИМХО прокладку через арку надо вообще исключить.
Может даже самый лучший и доступный способ разместить в начале ветки в качестве мануала.
Plafon
да, ваш вариант существенно повышает защиту тем у кого нет дополнительных замков капота.
FokuzPlafonЧастично с вами не соглашусь. Замок от мони значительно повышает устойчивость машины к вскрытию капота даже если трос проложен через арку.
Одно дело срезать пластмассу, другое дело ковыряться сидеть в подкрылке в поисках троса, что собственно говоря не очень то и удобно если не снять колесо(спецом смотрел, расстояния там очень мало). Вопрос с колесом решается путем установки секреток и вот уже дополнительный гемор обеспечен.
По факту установка защитных средств это не что иное как создание доп. барьера для злоумышленника. Вскрыть можно все, но смысл - если рядом стоит машина такая же и без всего?
П.с. нисколько не против прокладки троса через щит
. Так я и не понял где вы там проложили его
, просто тупо сверлом длинным просверлили дырку в ногах водителя чтоли?
Fokuz:
|
Plafon я думаю, на защитные свойства переделка замка почти не влияет. смысл переделки на замок от мондео только такой: 1. комфорт. 2. возможность убрать с решетки логотип и поставить сетку или типа того. 3. ну и все-таки защита (личинку замка не украсть и не изготовить по ней дубликат ключа)
|
Плюс возможность открыть капот при работающем двигателе и меньше грязи на руках.
Про трос не знаю, у меня его нет.
AilenПо поводу устойчивости замка ничего не знаю, спорить не буду.
А про трос в арке это я как информацию к размышлению. Одна голова хорошо, а много авторитетных лучше. Просто судя по фотографиям трос при протяжке через арку находится за стойкой и проходит именно в том месте где подкрылок имеет технологическое отверстие. Соответственно кусочек этого троса смотрит наружу что позволяет без особых раздумий и приспособлений засунуть руку в арку не снимая колеса дернуть за трос и дверка откроется!
Вот собственно порядок моих рассуждений. По поводу сверления моторного щита, я сверлил щит по примеру выше писавших первопроходцев ну и чтоб как-то выделится сверлил за аккумулятором в промежутке между вакумником и тем что находится с права от него (гидро проивод чтоль какой или ESP низнаю кароче) в салоне трос входит акурат над педалями.
Andrew62Да это тоже очень весомо. полностью согласен.
SKIF-743
Мне с замком помогает один мужичок автомеханик (кулибин) посмотрев на схемы установок ему не понравилось что отпирающие элементы смотрят не в моторный отсек и уломал меня позволить ему исправить этот момент. Как сделает покажу фотки. Также он выразил желание переделать штатный замок. Первоначальная идея такова: из салона дёрнув за ручку капот приподнимается это первая тяга по принципу замка мондео. Запустив клешню под капот и нащупав лапку вы совершаете движение с лева на право открывая капот полностью. Единственная сложность которая бросилась в глаза это то что замок надо расклепать для разборки и эти клёпки являются осями в замке.
Plafon
Выкладывай идею рассмотрим.
Но все же Я с ним уже настолько замучился что решил ставить от мондюка
Вот фото с переделаным замком от Мондео.
Теперь о том что переделывалось и о идее:
При установке замка товарищу который помогал с замком изучив все вышеперечисленные способы попросил позволить ему сделать "по уму" мне сложно было отказать. Теперь идея: Свести к минимуму пропилы в "Телевизоре" на котором крепится замок, убрать изгиб на тросе, и саму лапку отпирания разместить с другой стороны замка.
Теперь к действиям.
Замок был разобран. Самая главна проблема это то что он склёпан. Заклёпки аккуратно подтачивались болгаркой чтоб можно было их повторно расклепать. Данные заклёпки являются осями механизмов и другая их сторона запаяна в пластик, тоесть поменять их нельзя. На рисунке кружками отмечены места заклёпок. Однм прямоугольником отмечено место пропила под лапку. Вторым прямоугольником отмечено место втулки для оплётки тросика.
Вот мы сняли крышку. Разбираем замок вынимаем лапку. собираем обратно без лапки.
Лапку нужно от зеркалить. Для этого использовалась втулка с резьбой под винт. В втулке просверлена дырка для тросика который будет зажиматся винтом.
Проверяем работу, собираем обратно, расклёпываем, проверяем.
Уже установлен.
Maximka79
24 December 2022
17
Добрый вечер соклубни!
Спешу сообщить что есть штатные отверстия из салона в подкапотное пространство !!! Причём на механике! Может кто-то и знал, но упорно отмалчивался
вот...
Просунул я трос туда, правда ещё не подсоединил к штатному (!) замку, всё просовывается без снятия чего либо, так что считаю данный способ достойный ссылки в оглавлении
Есть конечно небольшая трудность, но как без них
Извиняйте за фото ну а по существу это вид снизу без защиты пластиковой ,когда менял масло нашел эти отверстия и протянул жесткую проволоку "путанку" для троса,т.к там идёт перегиб из салона вниз к земле,засунул из под капота проволоку и уже в салоне выловил её крючком из проволоки ,привязал трос и продёрнул его из салона под капот,при чём ничего не снимал!!! вот в чём прелесть
ну и фото в салоне , вроде усё понятно
Этот метод не требует применения инструмента и довольно прост.
дополню фото
Надеюсь теперь понятней выглядит
ожидаю одобрений ,не скупитесь
P.S.позже выложу фото открытия штатного замка из салона
Дополнительное фото от
S T I G Открытие капота из салона (сообщение #8512366)Друзья, вот сфотал штатное отверстие под педалью сцепления без резиновой заглушки, которое советует
Maximka79 для протяжки, респект ему за это.
Кстати в нем герметично фиксируется резиновое штатное уплотнение "юбочка" троса Мондео.