полностью согласен с shabalin, сам прошёл долгий и суровый путь попыток улучшить звук!
для начало для ленивых, тот кто читать не любит. подключение саба происходит несколькими вариантами:
1 тебе повезло и у тебя на усилке есть высоковольтовое подключение)) наверно самый простой вариан
2 покупаешь преобразователь от мистери, супры или алпайна ценник от 150р до 1500, подключение элементарное(для совсем ленивых могу в личку пояснить)))
3 отдаешь магнитолу на припой линейных выходов, реально дорого и с этой магнитолой того не стоит)))
ну а для тех у кого денег нет но чтото хочется послушайте мою историю)))
пришла машина (отказник), я расстроился что там не сони но покупать в салоне не стал, по пути домой на машине вроде даже понравился звук, точнее она играет не хрипит и все нормально не так как на логанах)), очень скоро разбирая завал на чердака наткнулся на старенький но рабочий цилиндр от мистери с рабочей машины(машину продали а он остался) начал думать как подключить, в арсенале было не мало и благо что на это деньги не тратил, а именно усилок двухканальный от хюндая помойму 2 по 125 ватт, потом экстрим помойму называется это моноблок на 800 ватт, потом ещё четырехканальник 4 по 200 от хеликс, труба саб пасивный от мистери и панасоник труба активная со соим усилком. короче начал с активного усилка, прочитав тему пошел и купил преобразователи от фирмы AGFA очень порадовал размер мистери и супра на порядок больше, подключил его появилась в машине долботьня но при этом не басс а именно долбатня и бульканье, решил через нормальный усилок подключиь вторую трубу так и сделал, по ощущениям как будто сидит ктото и долбит с зади и подвывает. решил со временем что надо просто поменять динамики ивсе будет хорошо, купил на перед оид 608 на зад чудо от ланзар, скрыл двери, блин прилось идти за дрелью родный динамики на заклёпках, потом оказалось что и динамики не встают на это место надо покупать или пилить проставки, покатался пока без звука)) ну и кстати делал зимой поэтому с 4-х дверей минус 6 пистонов(ценник 50-60 за штуку) поставил, появились высокие, покране мере ставитв на конденсаторах передних колонок +3 дцб стало на высокой громкости цокать, задние динамики были на 400 ватт поэтому они по звуку были тише но долбили лучше, докупив ещё преобразователи напряжения подключил колонки в дверях через усилок, по факту для тех кому не хватает именно громкости это для вас)), к сожалению дбл долго не отработали и правый динамик порвался)) видимо брак, по соверу друзей купил себе велас серии берлиоз по ценнику они были на 1000 подешевле но звук от них намного круче, да и высоко частотник шолковый и выдает звук намного круче. не буду расказывать про то как в итоге я сам впаивал линейки про жужание в колонках от наложения, часов на форуме и в машине провел много, в итоге денег было не много я пошел и купил самую простую но не китайскую голову от jvc? правда подсветка синяя но зато и линейки есть и с флешки читает итд. подключив её, отключил усилок с колонок дверей подключил на прямую, звук при включеном LOUD просто супер, а да совсем забыл сказать я заднюю полку поменял на деревянную и поставил туда блмны, полка продавалась уже такая с отверстиями под блины(не реклама) в итоге если бы я сразу поменял голову чений было бы меньшедал 5-6т и все, никаких мучений, но как все самураи, все фокусники должны пройти этот путь)))
всем удачи и если будут какие то вопросы пишите в личку, тонкостей там много, особо приветствуется контингент с питера, потому что смогу помоч лично, а остальным только советом
вот так вот все начиналось
данные динамики ставил в двери
вот на это пришлось поменять передние динамики с пищалками, не жалею
вот так выглядит багажник
а вот так теперь голова)))